Габарит и стоп-сигнал

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 3
  • Прага-Москва
15 июнь 2015 18:15 #1 от GoldaWod
Два вопроса знатокам:
1. После тонирования задних фонарей, при установке, славные работники Валерона сорвали шпильки. Теперь верхние фонари снять невозможно (гайка крутится вместе со шпилькой в корпусе фонаря)
- Вопрос, как снять задние фонари без повреждения?
2. В связи с тонировкой фонарей стало хуже видно габариты и повортники на солнце. Для улучшения света были куплены диодные лампы. Так как доступа к верхним габаритам не имею, попробовал поменять в нижних.. Не понятно почему, но работает только одна нить (габарит есть, тормоз не моргает). С поворотниками разобрался, там нужна хитрая релюха, иначе моргают с другой частотой (очень быстро, как будто лампочка одна перегорела).
-Вопрос, что не так с габаритом и стоп-сигналом (лампы двухнитевые если что)?

Где вам больше всего нравится? В дороге...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 20:20 #2 от uvt
Ну по первому вопросу на ум приходит только постепенное кромсание гайки бормашинкой с микро-отрезным диском.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 3
  • Прага-Москва
15 июнь 2015 20:41 #3 от GoldaWod
Ага, а подлезть туда как? Гайки в нише находяться...

Где вам больше всего нравится? В дороге...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 3
  • Прага-Москва
15 июнь 2015 20:42 #4 от GoldaWod
Только головкой подлезьть можно... и как диском или бормашинкой?

Где вам больше всего нравится? В дороге...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 0
  • Ташкент
  • GL1800 '12
15 июнь 2015 21:27 #5 от how_eee
Дремель с фразой, или зубной бор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Балашиха
15 июнь 2015 21:52 #6 от www
По первому вопросу.Тоже столкнулся с такой ситуацией,я феном грел кофр феном,потом все что выдернул с фонарем запаял,фонарь сейчас на 2-х шпильках

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
15 июнь 2015 22:31 - 15 июнь 2015 22:32 #7 от DIMON101
1. Зачем тебе этот головняк- езжай к славным работничкам Валерона и пусть они думают как и что. Так и новые фонари тебе купят-раз эти запороли.
2. Не стал бы я тонировать фонари, нас и так не видят нихрена. Сигналы должны быть яркими и читаться в солнечную погоду- это твоя безопасность .

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 15 июнь 2015 22:32 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
16 июнь 2015 00:24 #8 от Lelik707
1) Попробуй шуруповёртом на быстрой скорости открутить
2) переверни лампу на 180 градусов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
16 июнь 2015 11:12 #9 от kolya_daf
Недавно Ромке такие лампы ставил, их маленько дорабатывать напильником надо, чтоб глубже втыкались

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
16 июнь 2015 12:25 #10 от miron

DIMON101 пишет: 1. Зачем тебе этот головняк- езжай к славным работничкам Валерона и пусть они думают как и что. Так и новые фонари тебе купят-раз эти запороли.
2. Не стал бы я тонировать фонари, нас и так не видят нихрена. Сигналы должны быть яркими и читаться в солнечную погоду- это твоя безопасность .

я тоже так бы сделал,накосячили ,пусть исправляют!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 3
  • Прага-Москва
16 июнь 2015 12:37 #11 от GoldaWod
1. Так и не понятно, как выдрать фонарь (спиливать гайку, а потом что делать?) Пробовал и гайковертом и головкой, просто крутится шпилька в фонаре и все... К Валерону не вариант, во-первых, он там уже не работает, и не понятно осталась там его бригада, во-вторых, самое главное, мот и я в Праге...
Тонировка наверное зло, но концепция мотоцикла была такая (весь чернил матовым), лампочки еще не перегорели, а вот если перегорят, то как менять???
2. Диодные лампы крутил по всякому, на 180, на 360... Либо дымить начинает (типа КЗ), либо одна нить только работает и все... Смотрел лампы с сайклмакса, они точно такие же (для габаритов и стоп-сигналов) и никаких реле к ним не нужно (в отличии от ламп поворотников)

Жду еще идей!!!

Где вам больше всего нравится? В дороге...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
16 июнь 2015 13:04 #12 от chrus

GoldaWod пишет: 2. Диодные лампы крутил по всякому, на 180, на 360... Либо дымить начинает (типа КЗ), либо одна нить только работает и все... Смотрел лампы с сайклмакса, они точно такие же (для габаритов и стоп-сигналов) и никаких реле к ним не нужно (в отличии от ламп поворотников)


Может поможет? www.drive2.ru/l/2823473/

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 3
  • Прага-Москва
16 июнь 2015 13:45 #13 от GoldaWod
За ссылку спасибо, буду пробовать.
Остался не решенным первый вопрос...

Где вам больше всего нравится? В дороге...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
16 июнь 2015 14:10 #14 от chrus

GoldaWod пишет: Остался не решенным первый вопрос...

Была такая проблема с боковым фонарем верхнего кофра, причем крутились все три шпильки (на 1500-хе). Спиливать вариант сомнительный, начнешь пилить, начрет греться и плавиться пластик вокруг. У меня две получилось открутить шуруповертом если между гайкой и пластиком вставлять клинышек, как бы отжимая наружу. Третью пришлось выплавлять, нагревая паяльником. На места, где были шпильки в фонаре затем вплавил вот такие гайки и со стороны кофра прикрутил болтиками.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
16 июнь 2015 14:21 #15 от chrus

GoldaWod пишет: За ссылку спасибо, буду пробовать.
...

чего куда гнуть:
www.clubxb.com/forums/scion-xb-lighting-...ght-replacement.html

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум