Замена свечей |
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
просто так электрод не обгорит, значит у него была слишком бедная смесь. У меня свечи уже прошли около 80тысяч, и проблем я не вижу. Причем у меня стоят очень горячие свечи ДПР5ЕА, очень хорошо движок с ними работает особенно в холодную погоду. А так как у нас всегда холодная погода, то....... На мотоцикле с инжектором, вообще проблем не может быть, т.к. комп сам все регулирует. и свечи будут ходить пока не умрут. Кстати заметил такую вещь, многие хотят сэкономить ставя резину от автомобиля, и тут же начинают менять свечи, ремни, .... Конечно это похвально, но уж если экономить, то надо чтоб каждый узел и элемент мотоцикла выхаживал полностью свой ресурс.Lev44ik пишет: Просто так,ремарка...У моего знакомого,правда на машине(но разницы не вижу),отгорел,отвалился и или как то еще,электрод свечи,попав в камеру натворил там дел...Ремонт был дороже,чем привезти и поставить движок б-у,что он и сделал.Меняю каждые 30000тыщ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Копытыч
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 0
- Рига
- GL-1800
DIMON101 пишет: Копытыч, иридиевые для этого мотора–это если денех совсем некуда девать)))) Иридиевые для высокооборотистых, препочтительно втековые движки. нашему мотору они ни к чему.
Так и я об этом, мои знакомые их на чопперы пытались втыкать. Бессмысленное занятие совершенно.
Врагов не бывает мало, а друзей не бывает много
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
а накуя??? не мешай движкУ работать!chinese пишет: Проехал 37000 менять свечи надо или как?
uvt пишет: Мне довелось вот таким попользоваться. Но это охренеть как давно было. Думаю этих девайсов даже на сервисах сейчас нет. Просто меняют свечи, да и все.
есть куда более простой девайс - пистолет.
"Прозвонил" свечи и весь тебе порядок.
И чем новые отличаются от тех что у тебя прекрасно работают в движке?Виталёк пишет: Да лучше поменять свечи и непариться. Зато знаеш что у тебя новые свечи
Да и аще не факт что новые окажутся полностью рабочие.
Вот совсем недавно(к посту Черепа вспомнил) покупал масло и маслофильтр. И решил позвонить Гаргульским, по поводу свечей. Звякнул Сане(Патрону), голдоводу-полторашнику. Спросил какие он свечи ставит...
Какую маркировку он не помнит, но сказал, когда если я надумаю поменять свечи - чтоб я ему отдал старые свои. рабочие...
и поведал историю о том что он купил комплект новых свечей, но с ними движка не хотела работать. Он тогда списал на брак свечей. купил в другом магазе ещё 6 свечей. И снова конфуз - "троит".
Потом взял "пистолет", (о котором я писал чуть выше) и отбраковал свечи.
Ну и короч как итог он мне сказал - нех их менять если работают. Ну или как сказал Череп - меняй. Если бабло девать некуда.
Для себя решил так: если работают - нех туда лезть. Это не в ИЖаке заменить 2 свечи в 200р. Их там 6. А это уже почти косарь.
По поводу басен с отгоревшим центральным электродом-тоже не верю. Был у меня однажды единственный случай когда свеча нуждалась в замене. Но это была родная свеча и в ЧЕЗете. И не центральный электрод выгорел а боковой. И настолько стал тонкий, что его можно было ногтём пальца сдвинуть и задать зазор.
И в своё время на совках ловили "сверкуна" (это когда зазор между центральным и боковым электродом) забивался какой -то хренью, так, что искры не могло и быть. Судя по тому как не просто его было удалить - это были какие то нагоревшие крошки металла.
А вот то что многие из вас ржали по поводу моих(не моих на самом деле. Но не суть) мыслей о том что хорошие свечи не должны блестеть(металл имею ввиду)- это напрасно. Если кто из вас видел оригинальные свечи, то наверняка замечали что они не блестят аки хром(которые щас везде повсеместно продаются). Металл на родных оригинальных свечах имеет некий матовый цвет. И совершенно не блестит.
Вот что я лично видел- Свечи Денсо, с которыми пришол мот из японии. И так же видел Денсо те, которые продаются у нас, в России. И хотя тоже имеют гравировку Мэйд ин джапан - металл у свечей совершенно разный. и по цвету - оригинал похож на латунь, а те что у нас продаются - хромовые. А это говорит о качестве самих свечей.
можете ржать. но это ваше дело... я переубеждать никого не собираюсь. Говорю лишь только факты.
Вощем послушал Черепа. Послушал Патрона. Решил что свечи я пока ТОЧНО менять не буду. И пока с ремнями ГРМ тоже не бу заморачиваться...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vesely111
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 774
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 22
- Тольятти
- GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
да да да)))я гоняю в города))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
У меня тоже 80 000, думаю все когда менять то их? Выкрутил, а они нормальные, ну на мой взгляд. Помню раньше на Явах и Ижах носились, все электроды подбивали, наждачкой подтачивали и не было проблем. Поменял вчера. Кстати, динанометрический ключ тут взял, думаю пора его применять. Какой там на Голде 1800 момент затяжки свечей, никто не знает?Ч Е Р Е П пишет:
просто так электрод не обгорит, значит у него была слишком бедная смесь. У меня свечи уже прошли около 80тысяч, и проблем я не вижу. Причем у меня стоят очень горячие свечи ДПР5ЕА, очень хорошо движок с ними работает особенно в холодную погоду. А так как у нас всегда холодная погода, то....... На мотоцикле с инжектором, вообще проблем не может быть, т.к. комп сам все регулирует. и свечи будут ходить пока не умрут. Кстати заметил такую вещь, многие хотят сэкономить ставя резину от автомобиля, и тут же начинают менять свечи, ремни, .... Конечно это похвально, но уж если экономить, то надо чтоб каждый узел и элемент мотоцикла выхаживал полностью свой ресурс.Lev44ik пишет: Просто так,ремарка...У моего знакомого,правда на машине(но разницы не вижу),отгорел,отвалился и или как то еще,электрод свечи,попав в камеру натворил там дел...Ремонт был дороже,чем привезти и поставить движок б-у,что он и сделал.Меняю каждые 30000тыщ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petrovich.ru.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 0
- Смоленск
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Табличные значения взяты из официальной инструкции производителей свечей NGK и DENSO. Для вариантов с плоской посадкой + уплотнительное кольцо:
Для чугунного блока цилиндров на холодный двигатель моменты затяжки равны соответственно: диаметр резьбы 18, 14, 12, 10 мм = (35-45), (25-35), (15-25), (10-15) Нм.
Для алюминиевого блока: 18, 14, 12, 10 мм = (35-40), (25-30), (15-20), (10-12) Нм.
Для вариантов свечей с конической посадкой: Для чугунного блока цилиндров на холодный двигатель моменты затяжки равны соответственно: диаметр резьбы 18, 14 мм = (20-30), (15-20) Нм.
Для алюминиевого блока: 18, 14 мм = (20-30), (10-20) Нм.
В инструкции для свечей NGK указано: Затягивать руками до упора. После того как свеча уперлась, довернуть шестигранным ключом на 1/4 для нагретого блока и на 3/4 для холодного. Использованные свечи доворачивают на пол-оборота независимо от температуры двигателя. - Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru/article/340180/chto-takoe-moment-z...aj-svechi-zajiganiya
ПС. Наши свечи 12мм если что.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- До_свидания
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
всегда затягивал 3 пальцами с учётом своей медвежьей силы, днммтр ключом никогда не пользовалсяuvt пишет: Никогда не заморачивался моментом затяжки, но да, существует инструкция. Цитата:
Табличные значения взяты из официальной инструкции производителей свечей NGK и DENSO. Для вариантов с плоской посадкой + уплотнительное кольцо:
Для чугунного блока цилиндров на холодный двигатель моменты затяжки равны соответственно: диаметр резьбы 18, 14, 12, 10 мм = (35-45), (25-35), (15-25), (10-15) Нм.
Для алюминиевого блока: 18, 14, 12, 10 мм = (35-40), (25-30), (15-20), (10-12) Нм.
Для вариантов свечей с конической посадкой: Для чугунного блока цилиндров на холодный двигатель моменты затяжки равны соответственно: диаметр резьбы 18, 14 мм = (20-30), (15-20) Нм.
Для алюминиевого блока: 18, 14 мм = (20-30), (10-20) Нм.
В инструкции для свечей NGK указано: Затягивать руками до упора. После того как свеча уперлась, довернуть шестигранным ключом на 1/4 для нагретого блока и на 3/4 для холодного. Использованные свечи доворачивают на пол-оборота независимо от температуры двигателя. - Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru/article/340180/chto-takoe-moment-z...aj-svechi-zajiganiya
ПС. Наши свечи 12мм если что.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.