засопливело перо .....

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
30 март 2016 05:37 #2 от Eddi
Считаю, что можно ехать. Перебирать оба.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
30 март 2016 06:02 #3 от Desperado36
однозначно оба. через неделю потечёт второе - будешь снова перебирать...
только не понятно причём тут перо и мокрый суппорт??
ничем оно не чревато. вилка просто будет на одних пружинах. тобишь не будет работать как положено, если масло вытечет.
ну и +грязно-пыльно-масляное перо - не эстетично.
при замене сальников вилки, ещё хорошо бы заменить пыльники и направляющие. направляющих по 2 штуки на каждом пере. верхнее и нижнее

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
30 март 2016 06:28 #4 от Ильи4
Я бы не поехал. На масло липнет пыль- пиздец хрому..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
30 март 2016 06:58 #5 от Desperado36
ничё хрому от пыли не будет. рабочая поверхность пера всегда очищается от пыли пыльником и сальником, при работе вилки.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 0
  • Замкадышь
  • Gl 1800
30 март 2016 07:21 #6 от oorell

Desperado36 пишет: ничё хрому от пыли не будет. рабочая поверхность пера всегда очищается от пыли пыльником и сальником, при работе вилки.

Да хер там , я походу убил так перо , есть царапины на хроме , ща перебрал посмотрю чего будет , если потечет то или новые перья или полировать , ногтем царапины не чувствуются

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
30 март 2016 07:43 #7 от Desperado36

oorell пишет:

Desperado36 пишет: ничё хрому от пыли не будет. рабочая поверхность пера всегда очищается от пыли пыльником и сальником, при работе вилки.

Да хер там , я походу убил так перо , есть царапины на хроме , ща перебрал посмотрю чего будет , если потечет то или новые перья или полировать , ногтем царапины не чувствуются

скажу больше: у меня на перьях не то что царапины, ЗАДИРЫ есть. продольные. И нихуа не течёт 8-) :P

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 0
  • Замкадышь
  • Gl 1800
30 март 2016 07:49 #8 от oorell

Desperado36 пишет:

oorell пишет:

Desperado36 пишет: ничё хрому от пыли не будет. рабочая поверхность пера всегда очищается от пыли пыльником и сальником, при работе вилки.

Да хер там , я походу убил так перо , есть царапины на хроме , ща перебрал посмотрю чего будет , если потечет то или новые перья или полировать , ногтем царапины не чувствуются

скажу больше: у меня на перьях не то что царапины, ЗАДИРЫ есть. продольные. И нихуа не течёт 8-) :P

Ну вот и я надеюсь что не потечет, но второй раз с текущей вилкой я ездить не буду

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
30 март 2016 07:54 #9 от vesely111
Втулкам писда без масла сразу придёт..а это дороже.так что не езди.и не слушай мазахистов всяких...

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
30 март 2016 07:55 #10 от Desperado36
у мну тож после зимней спячки в прошлом году потекло одно перо.
менял оба. всё комплектом(сальники+пыльники+все направляющие).
первый раз разбирал вилку. часов 7 на всё про всё ушло. с перекурами пивом и закисшими болтами суппортов.
с АЛИ пришли по дешману сальники. буду пробовать в следующий раз

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
30 март 2016 07:56 #11 от vesely111
А самое гамно.что без масла.втулками стакан так вытрет изнутри.что потом втулки неспасут.и стаканам писта..а это другие деньги

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
30 март 2016 07:59 #12 от Ильи4
Д а нечего тут обсуждать то, однозначно чинить. Тем более, что не просто потеет, а уже супорт в говне…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
30 март 2016 08:29 #13 от vesely111
Эх маладешь.вроде устройство знаете.а про физику процесса не думаете))))

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 0
  • Новоуральск
  • GL-1800
30 март 2016 09:31 #14 от Biker of Novouralsk
Есть труба правая новая с тифлоновым кольцом 10р

Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
30 март 2016 09:43 #15 от Winterra

vesely111 пишет: А самое гамно.что без масла.втулками стакан так вытрет изнутри.что потом втулки неспасут.и стаканам писта..а это другие деньги


+1000!!!
Меняй сразу!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
30 март 2016 10:45 #16 от ssk
ок. буду оба пера делать ..... наши мастера 5 ку берут за работу. хоть одно хоть два делать...
мол снимать один хер...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
30 март 2016 12:34 #17 от Volga

ssk пишет: Всем привет !
что супорт в масле правый.


суппорт в масле - есть риск остаться без тормозов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
30 март 2016 13:04 #18 от Desperado36

ssk пишет: ок. буду оба пера делать ..... наши мастера 5 ку берут за работу. хоть одно хоть два делать...
мол снимать один хер...

та да... или одно перо трусить или два... :grin:
пять рублей... не кисло .
я бы сам перебрал. во второй раз часа за 3 думаю всё бы сделал.
где ещё за 3 часа заработать 5 тыщ??
проституцию в пример не приводить! B)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 198
  • Спасибо получено: 0
  • Рига
  • GL-1800
30 март 2016 14:10 #19 от Копытыч
Согласен с Веселым на 100%, лучше сразу обслужить технику и потом быть уверенным в ней. Если чуток задуматься о процессе работы вилки, то станет понятным ее рассчитанный запас прочности. И ежели увеличить нагрузки (скажем, убрать из нее масло частично или полностью), то может произойти внезапный "кряк" по дороге в Геленджик.
Причем что самое хреновое-этот "кряк" случается всегда в самые неподходящие моменты, скажем, когда ты между двумя чужими городами и никого кругом, кто может помочь (такая ситуация была у нас в Норвегии).

Врагов не бывает мало, а друзей не бывает много

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
30 март 2016 15:13 #20 от Desperado36
ездить нет. а доехать думаю не критично. Автору из Мск до Врн же надо? Не?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
30 март 2016 15:13 #21 от Eddi

vesely111 пишет: Втулкам писда без масла сразу придёт..а это дороже.так что не езди.и не слушай мазахистов всяких...

Если ручьем льет, то не исключено остаться без масла. А если засопливило только, то все вряд ли вытечет за поездку. И подвеска будет продолжать выполнять свои функции. Но это крайний аварийный вариант. Если есть возможность, лучше сразу чинить, базару тут нету. :-O

У меня в дальняке потекло (ЕКБ - Питер), кстати вблизи Тольятти. :rolleyes: Сердце кровью обливалось всю дорогу до Питера. Перо нежно перебинтовывал на стоянках тряпочкой, утирая слезу. Там же сразу и встал на ремонт. Обслужили оба пера. Масло было в обоих, текло одно.
А то пиздец бля. В мазохисты записали. Ебать. :mrgreen:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум