Обороты на 1800

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
18 дек 2016 10:23 #2 от vesely111
Недолжно так быть.косяк гдето

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
18 дек 2016 12:35 #3 от trypheko
Странно,двигатель работает хорошо,обороты не гуляют,звуков посторонних нет. Видимо,что то в электронике (

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
18 дек 2016 15:54 #4 от vesely111
Чото с расходом воздуха.или датчик или подсос..удачи в поиске.

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
19 дек 2016 00:11 #5 от trypheko
сегодня завел, все в порядке, хотя, позавчера была проблема. надо искать, что не так

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
25 дек 2016 01:03 #6 от trypheko
сегодня хотел посмотреть не сечет ли где то воздух, но перед этим завел двигатель и заметил то что до нагрева системы охлаждения до 95 градусов проблемы с оборотами нет. но как только прогреется двигатель до этой температуры начинается свистопляска оборотов) кто что может подсказать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
25 дек 2016 12:11 #7 от XO
вода

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
25 дек 2016 18:56 #8 от trypheko
вполне возможно. гараж без отопления. ночью температура опускается до минуса, днем плюс. мотоцикл часто мокрым стоит. попробую избавиться от воды в топливной системе, напишу чем все закончилось

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 0
  • Луховицы
  • Голд винг 1800 юбилейный 2015. С навигацией и поду
25 дек 2016 18:58 #9 от vetkolhoznik
Спирт в бензобак хорошо.

всё чудесатее и чудесатее ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
25 дек 2016 19:33 #10 от serjik42
может лямдозонт роверить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
25 дек 2016 21:46 #11 от trypheko
я думаю, что лямбда делала бы мозг не зависимо от прогрева охлаждайки. уберу конденсат, там и посмотрим

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
27 дек 2016 03:17 #12 от XO
спирт залей 200 пойдет

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
27 дек 2016 22:55 #13 от Oleg GX
На забугорных форумах советуют произвести сброс ECM. Как это сделать в домашних условиях я не знаю. Нужно подключение диагностического оборудования как мне кажется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
28 дек 2016 09:26 #14 от trypheko
это плохо. диагностического оборудования у меня нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
13 март 2017 08:58 #15 от trypheko
Всем привет! как оказалось, дело не в воде. обороты как прыгали, так и прыгают. может у кого какие еще мысли есть куда смотреть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
13 март 2017 17:53 - 13 март 2017 18:01 #16 от Valdemar

trypheko пишет: Всем привет. Скажите,у всех такая особенность или только у меня? На нейтральной скорости,если открутить ручку газа до 1400-1500об/мин и держать ее в неподвижном состоянии,то обороты то резко падают до 1000-1100,то резко поднимаются до 1500? При том что это происходит как будто программно. Они не гуляют,а имеют точную амплитуду падения и увеличения. Мото 2003г. Американец. F1 ошибок не показывает,на холостых оборотах все хорошо работает. При увеличении оборотов до 1600 все проходит и обороты не падают

Короче сцукоблянах B) , не очкуй!!! это абсолютно нормальная работа голды начиная с 2001 года выпуска, у некотрых это и на после 2012 г. выпуска так же имеет место быть. я имею эту же проблему, и погуглив нашел вот эту длинную ветку умных америкосов. www.goldwingfacts.com/forums/#/topics/473802?page=4 (пускает только после залогинивания).
Там чувак пишет абсолютно тоже самое, при медленном накручивани до 1400 оборотов, стрелка проваливается вниз, потом опять вверх, потом опять - короче плавает. при других оборотах - такой проблемы нет. Сначала там все кричали, что это датчик положения дросселя, потом, кислородное голодание и грязный воздушный фильтр, но оказалось, что это мозги B) B) . У голды их мало и они слабые. в момент накручивания до 1400 оборотов идет, переведу буквально с форума, "борьба между PAIR valve, которые отвечают за подачу воздуха на выхлоп и датчиком кислорода".

это - PAIR valve



Лечится это просто. у голды есть способность к самонастройке. Заводишь мот, не трогаешь гашетку вообще, ждешь до тех пор пока один, а лучше пару циклов подряд отработает вентилятор охлаждения. в этот момент происходит саморегуляция этого плавания оборотов. как вент перестал дуть, можешь секунд через 15 вырубать мот. в след рад заведешь - проблемы как и не бывало! :blush: :blush: хотя чеерез некоторое время она опять может повториться. лечим так же.
лично у себя я заметил, что если накрутить резко до 3-4 тыс оборотов и отпустить дроссель, то обороты проваливаются аж до 500-600 оборотов, так что аж приборка тускнеет. я расстраивался, а потом проделав эту же процедуру, почти вылечили и это.
Замечу, что это никакая не поломка и ты не встанешь за городом в поисках решения проблемы. не очкуй, Славик. такая уж особенность работы голды. об этом писали в американском журнале Wing World, не доступном русскому читателю. Это кстати проявляется только при переключении с первой на вторую передачу, и на нейтрали. На остальных передачах такой симптом не замечен.
вот по этой ссылке gl1800riders.com/forums/showthread.php?1...le-Fluctuating/page2 их кулибины проводят отдельный шланг от PAIR valve, не знаю, честно как у нас называется эта заслока-клапан (похож на exap) к выхлопу и типа это помогает, хотя я перестал заморачиваться.
Вложения:
Последнее редактирование: 13 март 2017 18:01 от Valdemar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
14 март 2017 20:19 #17 от trypheko
Вот и раскрылся секрет прыгающих оборотов) Спасибо большое за развернутый ответ, Valdemar :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 7
  • Питер
  • 1800 "03
15 март 2017 22:48 #18 от Сергун

trypheko пишет: Вот и раскрылся секрет прыгающих оборотов) Спасибо большое за развернутый ответ, Valdemar :)

Все один в один. Тоже думал геморой. Огромное спасибо за развернутый ответ. :blush: :blush: :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
16 март 2017 10:40 #19 от Valdemar
наздоровье=)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 13:42 #20 от Хулюган
интересная борьба, между моторегулятором ХХ и датчиком абсолютного давления B) 8-)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
16 март 2017 16:53 #21 от Valdemar

Хулюган пишет: интересная борьба, между моторегулятором ХХ и датчиком абсолютного давления B) 8-)

а вот и нет, иллюстрация не совсем про борьбу - она про место, где находится этот PAIR Valve, значит это регулятор холостого хода? оказывается и такой есть :razz:
а вот борьба идет между PAIR Valve и O2 sensor, а не между PAIR Valve и Absolute pressure sensor
так по крайней мере заключили на goldwingfacts.

ЗЫ, кстати че у них замечаю, что там флуда нет вообще, то ли люди такие, то ли модеры чистят. и они исключительно вежливые и обходительные, и зрелые 50-60 лет - это основные форумчане. =) У нас вообще не так B) :oops:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум