Размеры переднего подшипника генератора GL 1800 |
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
- Александр1989
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
- Александр1989
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Ставь koyo 6203 DDU, по параметрам один в один.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
- Александр1989
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Оригинальный передний подшипник генератора это подшипник фирмы NSK с обозначением 6203DG1. D в номере означает - резиновые уплотнения, G - универсальное исполнение, 1 - вариант исполнения.
Берём тех данные на этот подшипник, и сравниваем с универсальным KOYO 6203DDU. Что видим? Видим, что параметры NSK совпадают с KOYO во всем, размер, предельная скорость вращения, коэффициенты всякие. По статической и динамической грузоподъемности KOYO даже чуть лучше.
Так что ничего такого особенного в "оригинале" нет с технической точки зрения, может только упаковка "Honda", но за это переплачивать и ждать месяц я не готов. А так, каждый сам для себя решает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
+100500, Лысый просто перестраховщик или ...Timan919 пишет: Серега, ты конечно человек авторитетный, и спорить с тобой я не собираюсь, но в данном конкретном случае ты ошибаешься.
Оригинальный передний подшипник генератора это подшипник фирмы NSK с обозначением 6203DG1. D в номере означает - резиновые уплотнения, G - универсальное исполнение, 1 - вариант исполнения.
Берём тех данные на этот подшипник, и сравниваем с универсальным KOYO 6203DDU. Что видим? Видим, что параметры NSK совпадают с KOYO во всем, размер, предельная скорость вращения, коэффициенты всякие. По статической и динамической грузоподъемности KOYO даже чуть лучше.
Так что ничего такого особенного в "оригинале" нет с технической точки зрения, может только упаковка "Honda", но за это переплачивать и ждать месяц я не готов. А так, каждый сам для себя решает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр1989
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- miron
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1344
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 45
- ростовская обл,ст Тацинская
Гандон?Хулюган пишет:
+100500, Лысый просто перестраховщик или ...Timan919 пишет: Серега, ты конечно человек авторитетный, и спорить с тобой я не собираюсь, но в данном конкретном случае ты ошибаешься.
Оригинальный передний подшипник генератора это подшипник фирмы NSK с обозначением 6203DG1. D в номере означает - резиновые уплотнения, G - универсальное исполнение, 1 - вариант исполнения.
Берём тех данные на этот подшипник, и сравниваем с универсальным KOYO 6203DDU. Что видим? Видим, что параметры NSK совпадают с KOYO во всем, размер, предельная скорость вращения, коэффициенты всякие. По статической и динамической грузоподъемности KOYO даже чуть лучше.
Так что ничего такого особенного в "оригинале" нет с технической точки зрения, может только упаковка "Honda", но за это переплачивать и ждать месяц я не готов. А так, каждый сам для себя решает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
У меня тоже стук был сзади генератора. Замена подшипников звук снизила, но не до конца. Знакомый мастер из Аоямы сказал - забей ничего страшного не произойдёт. Как я понимаю, что бы муфту менять надо мотор скидывать?ктрогая генератор в районе заднего подшипника идёт конкретный стук)если что уж потом муфту махну,к сезону успеваю)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр1989
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Снимать полностью двигло надоАлександр1989 пишет: вроде как двиг. нужно приопустить)ну я так же посмотрю как изменится звук,а там видно будет ,если что закажу муфту а в сезон отдам в сервис,сам точно не полезу ее менять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Заметьте не я это сказал.miron пишет:
Гандон?Хулюган пишет:
+100500, Лысый просто перестраховщик или ...Timan919 пишет: Серега, ты конечно человек авторитетный, и спорить с тобой я не собираюсь, но в данном конкретном случае ты ошибаешься.
Оригинальный передний подшипник генератора это подшипник фирмы NSK с обозначением 6203DG1. D в номере означает - резиновые уплотнения, G - универсальное исполнение, 1 - вариант исполнения.
Берём тех данные на этот подшипник, и сравниваем с универсальным KOYO 6203DDU. Что видим? Видим, что параметры NSK совпадают с KOYO во всем, размер, предельная скорость вращения, коэффициенты всякие. По статической и динамической грузоподъемности KOYO даже чуть лучше.
Так что ничего такого особенного в "оригинале" нет с технической точки зрения, может только упаковка "Honda", но за это переплачивать и ждать месяц я не готов. А так, каждый сам для себя решает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр1989
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
по разному берут, думаю цена начнется от 20киАлександр1989 пишет: Понял,а сколько по деньгам примерно поменять муфту?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.