Помогите со снятием фар Gl1800 |
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
в том году снимал все. Это абзац. Это было первый раз. До этого последний раз разбирал лет тридцать назад Яву. Звонил одному спецу каждые пятнадцать минут. Бесила эта пластмасса, куча винтов разной длины. Когда все снял, с одной стороны была гора пластмассы, с другой - винтов. В результате когда собрал, винтов осталось лишних штук двадцать. Второй раз снял чуть быстрее, Третий раз - уже просто как автомат Калашникова разбирал. Никак не мог понять начала действий. Потом подсказал спец, снимаешь справа и слева две пластмассы прикрывающие головки подлежащие откручиванию шестигранных винтов. Потом пойдет уже все само собой. Потихоньку по мере их откручивания, детали будут отваливаться, успевай придерживать. Когда будешь снимать всю морду, на которой фары, не забудь отсоединить всю проводку, а особенно датчик температуры справа внизу. Иначе сломается. Придется клеитьАлександр1989 пишет: Привет ,ребята !просьба помочь ,по пунктам ,что нужно снять ,чтобы опять же снять )фары на gl1800,хочу заняться установкой линз,заранее спасибо!
Но начинаешь все со снятия сидения. Это пипец, я не мог понять этой логики, как, например разбор переда надо начинать с разбора жопы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр1989
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl 1800
Пластмассы прикрывающие головки ?ты имеешь ввиду которые боковые радиаторы закрывают?Arkan пишет:
в том году снимал все. Это абзац. Это было первый раз. До этого последний раз разбирал лет тридцать назад Яву. Звонил одному спецу каждые пятнадцать минут. Бесила эта пластмасса, куча винтов разной длины. Когда все снял, с одной стороны была гора пластмассы, с другой - винтов. В результате когда собрал, винтов осталось лишних штук двадцать. Второй раз снял чуть быстрее, Третий раз - уже просто как автомат Калашникова разбирал. Никак не мог понять начала действий. Потом подсказал спец, снимаешь справа и слева две пластмассы прикрывающие головки подлежащие откручиванию шестигранных винтов. Потом пойдет уже все само собой. Потихоньку по мере их откручивания, детали будут отваливаться, успевай придерживать. Когда будешь снимать всю морду, на которой фары, не забудь отсоединить всю проводку, а особенно датчик температуры справа внизу. Иначе сломается. Придется клеитьАлександр1989 пишет: Привет ,ребята !просьба помочь ,по пунктам ,что нужно снять ,чтобы опять же снять )фары на gl1800,хочу заняться установкой линз,заранее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
откручиваешь седушку. Две длинные пластмассовых штуки на боковинах пластмассы левее и правее кнопок, если Голда после 12-го года справа и слева по всей длине. Не помню как они называеются. Есть тюнинговые хромированные, я не стал хромировать. Длинные узкие к низу расширяются и уходят соответственно вправо и влевоАлександр1989 пишет:
Пластмассы прикрывающие головки ?ты имеешь ввиду которые боковые радиаторы закрывают?Arkan пишет:
в том году снимал все. Это абзац. Это было первый раз. До этого последний раз разбирал лет тридцать назад Яву. Звонил одному спецу каждые пятнадцать минут. Бесила эта пластмасса, куча винтов разной длины. Когда все снял, с одной стороны была гора пластмассы, с другой - винтов. В результате когда собрал, винтов осталось лишних штук двадцать. Второй раз снял чуть быстрее, Третий раз - уже просто как автомат Калашникова разбирал. Никак не мог понять начала действий. Потом подсказал спец, снимаешь справа и слева две пластмассы прикрывающие головки подлежащие откручиванию шестигранных винтов. Потом пойдет уже все само собой. Потихоньку по мере их откручивания, детали будут отваливаться, успевай придерживать. Когда будешь снимать всю морду, на которой фары, не забудь отсоединить всю проводку, а особенно датчик температуры справа внизу. Иначе сломается. Придется клеитьАлександр1989 пишет: Привет ,ребята !просьба помочь ,по пунктам ,что нужно снять ,чтобы опять же снять )фары на gl1800,хочу заняться установкой линз,заранее спасибо!
под ними винты
после этого посредине, где горловина бака сначала снимаешь две клипсы, которые прикрывает седушка, потом где горловина бака снимаешь две клипсы внутри с каждой стороны и откручиваешь саму крышку горловины бака. Посмотри видео на ютюбе , как один чел меняет воздушный фильтр. Там хорошо показано начало
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
самое главное, запоминай, отмечай все винты и резиновые прокладки где что стояло. Их будет штук двести потом. Фары снимаются только вместе со всей передней мордой. Отдельно их не снимешь.Arkan пишет:
откручиваешь седушку. Две длинные пластмассовых штуки на боковинах пластмассы левее и правее кнопок, если Голда после 12-го года справа и слева по всей длине. Не помню как они называеются. Есть тюнинговые хромированные, я не стал хромировать. Длинные узкие к низу расширяются и уходят соответственно вправо и влевоАлександр1989 пишет:
Пластмассы прикрывающие головки ?ты имеешь ввиду которые боковые радиаторы закрывают?Arkan пишет:
в том году снимал все. Это абзац. Это было первый раз. До этого последний раз разбирал лет тридцать назад Яву. Звонил одному спецу каждые пятнадцать минут. Бесила эта пластмасса, куча винтов разной длины. Когда все снял, с одной стороны была гора пластмассы, с другой - винтов. В результате когда собрал, винтов осталось лишних штук двадцать. Второй раз снял чуть быстрее, Третий раз - уже просто как автомат Калашникова разбирал. Никак не мог понять начала действий. Потом подсказал спец, снимаешь справа и слева две пластмассы прикрывающие головки подлежащие откручиванию шестигранных винтов. Потом пойдет уже все само собой. Потихоньку по мере их откручивания, детали будут отваливаться, успевай придерживать. Когда будешь снимать всю морду, на которой фары, не забудь отсоединить всю проводку, а особенно датчик температуры справа внизу. Иначе сломается. Придется клеитьАлександр1989 пишет: Привет ,ребята !просьба помочь ,по пунктам ,что нужно снять ,чтобы опять же снять )фары на gl1800,хочу заняться установкой линз,заранее спасибо!
под ними винты
после этого посредине, где горловина бака сначала снимаешь две клипсы, которые прикрывает седушка, потом где горловина бака снимаешь две клипсы внутри с каждой стороны и откручиваешь саму крышку горловины бака. Посмотри видео на ютюбе , как один чел меняет воздушный фильтр. Там хорошо показано начало
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Guest
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1800
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Во, спасибо что предупредил!!!Guest пишет: У Bigbike есть хромированные вставки со светодиодами которые рядом с фарами стоят, так вот, чтобы их поменять надо снять фары. Когда я себе такие покупал я не знал про это, так бы не купил. .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petrovich.ru.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 0
- Смоленск
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
Когда разберешь, сам все увидишь и сам все прикинешь и подберешь. Так сразу тебе никто ничего не скажет, кто этим занимается профессионально, поскольку это долго и это, обычно ноу хау. У каждого свои секреты, марки, размеры, вид этих блоков, технология вставки, проклеивания и прочего. Мне, например, один спец (тут его нахваливают яро некоторые) четыре раза фару вскрывал, три из которых устранял свои косяки, связанные с установкой светодиодной подсветки. То есть получается только по фаре четыре раза снимал морду моего байка. Потом еще снимал для покраски, после покраски устраняя косяки херовой покраски. Потом когда я уже до этого сам добрался (думаю не предполагалось, что в конце концов я это сделаю), я просто был в ужасе от того что увидел после этих вскрытий. А байк я отдавал вначале новый совсем, ему было два месяца, когда полез сам, ему было три года и все это время делался только у него. Теперь если будет проблема понимаю, что лучше все самому, но после изучения тщательно всего или чтобы на моих глазахPetrovich.ru. пишет: Изменяюсь что влез , Поиск не помог, подскажите для установки ксенона в ближний на 1800 - надеюсь не нужно повторять вышеуказанную процедуру ? куда блоки запихнуть? Подскажите плиз,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petrovich.ru.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 0
- Смоленск
- GL 1800
Нормально « лампочки « тебе поменяли , все моты обслуживаю сам, ксенон тоже на всех устанавливал сам, тут прикинул- сразу не понял что куда, думаю лучше спросить , чтобы лишние болты не крутить и не травмировать пластик и нервы!Arkan пишет:
Когда разберешь, сам все увидишь и сам все прикинешь и подберешь. Так сразу тебе никто ничего не скажет, кто этим занимается профессионально, поскольку это долго и это, обычно ноу хау. У каждого свои секреты, марки, размеры, вид этих блоков, технология вставки, проклеивания и прочего. Мне, например, один спец (тут его нахваливают яро некоторые) четыре раза фару вскрывал, три из которых устранял свои косяки, связанные с установкой светодиодной подсветки. То есть получается только по фаре четыре раза снимал морду моего байка. Потом еще снимал для покраски, после покраски устраняя косяки херовой покраски. Потом когда я уже до этого сам добрался (думаю не предполагалось, что в конце концов я это сделаю), я просто был в ужасе от того что увидел после этих вскрытий. А байк я отдавал вначале новый совсем, ему было два месяца, когда полез сам, ему было три года и все это время делался только у него. Теперь если будет проблема понимаю, что лучше все самому, но после изучения тщательно всего или чтобы на моих глазахPetrovich.ru. пишет: Изменяюсь что влез , Поиск не помог, подскажите для установки ксенона в ближний на 1800 - надеюсь не нужно повторять вышеуказанную процедуру ? куда блоки запихнуть? Подскажите плиз,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pa3yM
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
- СПб
- Gl1800 2013
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Neznaika
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 349
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 23
- Ставрополь
- GL1800 "20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Да вот это подход Про фильтр не забудьForsag91 пишет: Я тоже решил фильтр воздушный поменять и чет увлекся...)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitry
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 215
- Спасибо получено: 0
- Москва
- BMW R1200GS
Предложил в личке ТС пересечься, но в ответ тишина. Значит так надо. Или не ответил просто потому, что тут уведомления не работают. Какая то странная позиция хозяина сайта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Neznaika
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 349
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 23
- Ставрополь
- GL1800 "20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Пол оборота это порядочно а люфт был когда за перья качаешь? Подшипники сток или конические?Neznaika пишет: Добрался до воздушного фильтра. Больше всего напрягает обилие разъемов, все разные и распаковываются все по разному. Подтянул подшипник в рулевой, почти на пол оборота. Еще эта подушка безопасности сраная ... Заказал фильтр, как придет буду пробовать собирать.
Я в прошлом году сначала фильтр купил и одним днём менял, пережевал кабы чего не забыть так сильно напугали страшилки про фильтр в инете а оказалось нечего сложного, но без подушки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Neznaika
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 349
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 23
- Ставрополь
- GL1800 "20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.