Ремонт заднего амортизатора GL1800

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
15 дек 2017 17:06 #2 от XO
Чиркани им письмецо, за спрос денег не берут! 8-)

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
15 дек 2017 17:07 #3 от Бoroda
На самом деле. А почему бы и нет?...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
15 дек 2017 18:20 #4 от Oleg GX
И про вязкость масла не забудь спросить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
15 дек 2017 18:57 - 15 дек 2017 19:00 #5 от igorkrek
+79161077767 илья Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. он мне делал 2 сезона полёт норм.
зря отсоеденил шланг :-(
Последнее редактирование: 15 дек 2017 19:00 от igorkrek.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
15 дек 2017 19:35 - 15 дек 2017 19:36 #6 от Бoroda
Спасибо, сейчас позвоню.
...
Пока не доступен...
Последнее редактирование: 15 дек 2017 19:36 от Бoroda.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
15 дек 2017 21:10 #7 от Forsag91
Перебирал на своей насос гидроподкачки аморта. Оказалось все просто. Прокачал элементарно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
15 дек 2017 22:25 #8 от igorkrek

Forsag91 пишет: Перебирал на своей насос гидроподкачки аморта. Оказалось все просто. Прокачал элементарно.

чем заправлял и как прокачивал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
15 дек 2017 22:56 #9 от Forsag91
Заправлял аммортизаторным маслом, пятеркой. Сам аммортизатор при это с мота не снимал. Только насос. Началось с того, подкачка начиналась только с 12 единиц по шкале. Разобрал насос. В нем оказалось маловато масла. Все промыл, почистил, заменил манжету на поршне. Собрал. Принцип работы простой. Моторчик крутит червяк, червяк двигает поршень. Но только на сжатие. Назад пошень возвращается за счет давления масла. И если масла мало, то поршень назад не доходит. Кнопкой ставлю насос в положение 0. Через штуцер шланга отверткой толкаю поршень до конца внутрь. Шприцом заполняю насос маслом. Прикручиваю шланг и прогоняю насос от края до края несколько раз. Потом опять в 0. Откручиваю штуцер, отверткой заталкиваю поршень вгубь. Доливаю масло. Прикручиваю, прокачиваю. Так несколько раз. И все. Насос качает с единички на шкале. Замерял рулеткой просвет. Меняется на 25 мм. Получается одно деление на шкале = 1мм в подвеске.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
16 дек 2017 08:53 #10 от igorkrek
спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
18 дек 2017 19:09 - 18 дек 2017 19:11 #11 от Бoroda
Ответили из Traxxion.
Ток я нихрена не понял...
Google-толмач не сильно помог.
Точнее - вообще сбил с бестолку.
У нас что, задний амортизатор газовый? Про какое-то
давление 150 psi толкует...
Вот оригинальный текст:

GL1800 Shock Rebuild Instructions
1. Discharge nitrogen from shock.
2. Loosen seal head and remove shock shaft assembly.
3. Separate shock body from the top body cap (use heat gun to help loosen loctite on threads).
4. Clean and inspect all the parts for damage and scratches especially the shock shaft and inside of the shock body.
5. Shock body should have very smooth almost shiny finish – if finish is rough or scratched, hone the inside with bottle style hone head and finish with fine (grey) scotch brite to a nice smooth finish. Clean thoroughly afterwards!
6. Install new x-ring (part # XR-218 VT75) onto the floating piston (grease o-ring with seal grease), fill the threads on the shock body with thick grease and carefully push piston thru the threads (make sure not to damage the o-ring) down into the body until it bottoms out on the retaining clip.
7. Replace the body cap o-ring (part# OR-219 BN70) Install the body cap back onto the shock body (use red loctite on the threads).
8. Charge shock with nitrogen or pressurized air (this is temporary to assist in bleeding the shock piston) and fill with oil (Silkolene 5W Pro RSF shock fluid).
9. Remove piston, shims and valving from the shock shaft, clean all the parts and make sure to keep everything in the same order.
10. Inspect the piston band and measure the thickness of it at least in 5 different spots – if it measures less then 1.5 mm at any point it has to be replaced (part # PB-5056).
11. Polish the shaft with 400-600 grit sand paper while spinning it at high speed (2000 rpm) then finish the polish with grey scotch brite.
12. Remove and replace the seal head (part # GL18-TPS-SH)
13. Reassemble the shock shaft, seal head and piston. If the clevis was removed make sure the end of shock shaft is .125” inside the clevis.
14. Insert shock shaft assembly into the body and bleed the air out by slowly moving the shaft up and down and tapping it gently with rubber mallet.
15. Sink seal head into the oil (make sure that at this point the shaft is close to fully extended position), release the pressure from shock and tighten the seal head to app. 80-100 ft/lbs of torque.
16. Charge shock with Nitrogen to 150 Psi, and check for leaks.


Может кто растолкует этот тарабарский?
Последнее редактирование: 18 дек 2017 19:11 от Бoroda.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
18 дек 2017 19:34 #12 от igorkrek

Бoroda пишет: Ответили из Traxxion.
Ток я нихрена не понял...
Google-толмач не сильно помог.
Точнее - вообще сбил с бестолку.
У нас что, задний амортизатор газовый? Про какое-то
давление 150 psi толкует...
Вот оригинальный текст:

GL1800 Shock Rebuild Instructions
1. Discharge nitrogen from shock.
2. Loosen seal head and remove shock shaft assembly.
3. Separate shock body from the top body cap (use heat gun to help loosen loctite on threads).
4. Clean and inspect all the parts for damage and scratches especially the shock shaft and inside of the shock body.
5. Shock body should have very smooth almost shiny finish – if finish is rough or scratched, hone the inside with bottle style hone head and finish with fine (grey) scotch brite to a nice smooth finish. Clean thoroughly afterwards!
6. Install new x-ring (part # XR-218 VT75) onto the floating piston (grease o-ring with seal grease), fill the threads on the shock body with thick grease and carefully push piston thru the threads (make sure not to damage the o-ring) down into the body until it bottoms out on the retaining clip.
7. Replace the body cap o-ring (part# OR-219 BN70) Install the body cap back onto the shock body (use red loctite on the threads).
8. Charge shock with nitrogen or pressurized air (this is temporary to assist in bleeding the shock piston) and fill with oil (Silkolene 5W Pro RSF shock fluid).
9. Remove piston, shims and valving from the shock shaft, clean all the parts and make sure to keep everything in the same order.
10. Inspect the piston band and measure the thickness of it at least in 5 different spots – if it measures less then 1.5 mm at any point it has to be replaced (part # PB-5056).
11. Polish the shaft with 400-600 grit sand paper while spinning it at high speed (2000 rpm) then finish the polish with grey scotch brite.
12. Remove and replace the seal head (part # GL18-TPS-SH)
13. Reassemble the shock shaft, seal head and piston. If the clevis was removed make sure the end of shock shaft is .125” inside the clevis.
14. Insert shock shaft assembly into the body and bleed the air out by slowly moving the shaft up and down and tapping it gently with rubber mallet.
15. Sink seal head into the oil (make sure that at this point the shaft is close to fully extended position), release the pressure from shock and tighten the seal head to app. 80-100 ft/lbs of torque.
16. Charge shock with Nitrogen to 150 Psi, and check for leaks.


Может кто растолкует этот тарабарский?

переводить не буду .по факту газо-масленный.при ремонте меняется ремкоплект заправляется маслом и газом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
18 дек 2017 19:43 #13 от igorkrek

igorkrek пишет:

Бoroda пишет: Ответили из Traxxion.
Ток я нихрена не понял...
Google-толмач не сильно помог.
Точнее - вообще сбил с бестолку.
У нас что, задний амортизатор газовый? Про какое-то
давление 150 psi толкует...
Вот оригинальный текст:

GL1800 Shock Rebuild Instructions
1. Discharge nitrogen from shock.
2. Loosen seal head and remove shock shaft assembly.
3. Separate shock body from the top body cap (use heat gun to help loosen loctite on threads).
4. Clean and inspect all the parts for damage and scratches especially the shock shaft and inside of the shock body.
5. Shock body should have very smooth almost shiny finish – if finish is rough or scratched, hone the inside with bottle style hone head and finish with fine (grey) scotch brite to a nice smooth finish. Clean thoroughly afterwards!
6. Install new x-ring (part # XR-218 VT75) onto the floating piston (grease o-ring with seal grease), fill the threads on the shock body with thick grease and carefully push piston thru the threads (make sure not to damage the o-ring) down into the body until it bottoms out on the retaining clip.
7. Replace the body cap o-ring (part# OR-219 BN70) Install the body cap back onto the shock body (use red loctite on the threads).
8. Charge shock with nitrogen or pressurized air (this is temporary to assist in bleeding the shock piston) and fill with oil (Silkolene 5W Pro RSF shock fluid).
9. Remove piston, shims and valving from the shock shaft, clean all the parts and make sure to keep everything in the same order.
10. Inspect the piston band and measure the thickness of it at least in 5 different spots – if it measures less then 1.5 mm at any point it has to be replaced (part # PB-5056).
11. Polish the shaft with 400-600 grit sand paper while spinning it at high speed (2000 rpm) then finish the polish with grey scotch brite.
12. Remove and replace the seal head (part # GL18-TPS-SH)
13. Reassemble the shock shaft, seal head and piston. If the clevis was removed make sure the end of shock shaft is .125” inside the clevis.
14. Insert shock shaft assembly into the body and bleed the air out by slowly moving the shaft up and down and tapping it gently with rubber mallet.
15. Sink seal head into the oil (make sure that at this point the shaft is close to fully extended position), release the pressure from shock and tighten the seal head to app. 80-100 ft/lbs of torque.
16. Charge shock with Nitrogen to 150 Psi, and check for leaks.


Может кто растолкует этот тарабарский?

переводить не буду .по факту газо-масленный.при ремонте меняется ремкоплект заправляется маслом и газом

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
19 дек 2017 00:12 - 19 дек 2017 00:42 #14 от Nanchen

Бoroda пишет: Ответили из Traxxion.
Ток я нихрена не понял...
Google-толмач не сильно помог.
Точнее - вообще сбил с бестолку.
У нас что, задний амортизатор газовый? Про какое-то
давление 150 psi толкует...
Вот оригинальный текст:

GL1800 Shock Rebuild Instructions
1. Discharge nitrogen from shock.
2. Loosen seal head and remove shock shaft assembly.
3. Separate shock body from the top body cap (use heat gun to help loosen loctite on threads).
4. Clean and inspect all the parts for damage and scratches especially the shock shaft and inside of the shock body.
5. Shock body should have very smooth almost shiny finish – if finish is rough or scratched, hone the inside with bottle style hone head and finish with fine (grey) scotch brite to a nice smooth finish. Clean thoroughly afterwards!
6. Install new x-ring (part # XR-218 VT75) onto the floating piston (grease o-ring with seal grease), fill the threads on the shock body with thick grease and carefully push piston thru the threads (make sure not to damage the o-ring) down into the body until it bottoms out on the retaining clip.
7. Replace the body cap o-ring (part# OR-219 BN70) Install the body cap back onto the shock body (use red loctite on the threads).
8. Charge shock with nitrogen or pressurized air (this is temporary to assist in bleeding the shock piston) and fill with oil (Silkolene 5W Pro RSF shock fluid).
9. Remove piston, shims and valving from the shock shaft, clean all the parts and make sure to keep everything in the same order.
10. Inspect the piston band and measure the thickness of it at least in 5 different spots – if it measures less then 1.5 mm at any point it has to be replaced (part # PB-5056).
11. Polish the shaft with 400-600 grit sand paper while spinning it at high speed (2000 rpm) then finish the polish with grey scotch brite.
12. Remove and replace the seal head (part # GL18-TPS-SH)
13. Reassemble the shock shaft, seal head and piston. If the clevis was removed make sure the end of shock shaft is .125” inside the clevis.
14. Insert shock shaft assembly into the body and bleed the air out by slowly moving the shaft up and down and tapping it gently with rubber mallet.
15. Sink seal head into the oil (make sure that at this point the shaft is close to fully extended position), release the pressure from shock and tighten the seal head to app. 80-100 ft/lbs of torque.
16. Charge shock with Nitrogen to 150 Psi, and check for leaks.


Может кто растолкует этот тарабарский?



Попробую,поищу знакомые слова )))

Инструкция по восстановлению амортизатора GL-1800

1. Стравите азот из амортизатора.
2. Отверните верхнюю уплотнительную крышку и вытащите вал аморта в
сборе.
3. Отсоедините корпус аморта от корпуса верхней крышки (используйте фен
для подогрева резьбы,чтоб локтайт сорвать)
4. Отмойте и проверьте все детали на предмет повреждений,особенно
тщательно отскоблите вал и внутреннюю часть аморта.
5. Корпус аморта ( я так понял,что внутренняя,рабочая часть) должен всегда
иметь гладкую,сияющую поверхность,если он имеет какие либо
шероховатости или царапины,то его нужно полирнуть мелкой
шкуркой,затем все отмыть от абразива.
6. Установите новое Х- кольцо (part # XR-218 VT75) на плавающий поршень
(смажте резиновое кольцо смазкой для уплотнения) смажте литолом
посадочные детали на корпусе аморта и очень осторожно давите поршень
сквозь эти напраляющие (убедитесь,что не повредили резиновое кольцо)
во внутреннюю часть аморта,до тех пор пока нижние части не выйдут на
стопорное кольцо (или фиксатор).
7. Замените резиновое,уплотнительное кольцо на крышке корпуса (part#
OR-219 BN70) Установите крышку обратно на корпус аморта (используйте
красный локтайт для резьбы)
8. Закачайте аморт азотом или сжатым воздухом (это временная процедура
для проверки поршня на герметичность) и залейте масло (Silkolene 5W Pro
RSF shock fluid).
9. Выньте поршень,регулировочные прокладки и детали клапанов из вала
аморта.Затем отмойте все детали и убедитесь что бы они были в хорошем
состояниии.
10. Проинспектируйте кромку поршня и измерьте ее толщину,минимум в
пяти разных точках,если толщина меньше 1,5мм в любой из точек,то он
должен быть заменен (part # PB-5056).
11. Отполируйте вал наждачкой 400-600 в станке при 2000 об/мин.Затем
сделайте финишную полировку полировочным скотчем.Вообщем до
зеркального блеска (как у кота,сами знаете что)
12. Снимите и замените верхнюю уплотнительную часть (part # GL18-TPS-SH)
13. Снова соберите вал аморта,верхнюю уплотнительную часть и
поршень.Если скоба (или фиксатор) снималась,то убедитесь что конец
вала находится внутри скобы на 125"(Здесь не совсем понятно,наверное
опечатка,скорее всего вместо 125" должно быть 1,25"или 0,125")
14. Вставьте собранный вал в корпус и удалите из него воздух,медленно
передвигая вал вверх и вниз слегка постукивая по нему резиновым
молотком.
15. Погрузите верхнюю уплотнительную часть в масло ( убедитесь что в этой
позиции вал находится закрытым в полностью растянутом
состоянии),сбросьте давление из аморта и обожмите верхнюю
уплотнительную часть моментом 11-13,8 кг/м.
16. Зарядите аморт азотом до 10,3 бар и проверьте на герметичность.

Ну вот вроде все,могут быть мелкие неточности в названиях,например
верхнее уплотнение вместо верхней головки или крышки.Но с картинками
и схемой думаю разберешься.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 19 дек 2017 00:42 от Nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
19 дек 2017 09:16 #15 от Бoroda
Спасибо огромное!
Я вчера договорился о ремонте с Ильей.
А перевод пригодится!
Если не мне, то кому-нибудь другому.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
19 дек 2017 09:40 #16 от Nanchen

Бoroda пишет: Спасибо огромное!
Я вчера договорился о ремонте с Ильей.
А перевод пригодится!
Если не мне, то кому-нибудь другому.


Ок. Если сам тоже будешь принимать участие в переборке,дополни тему,может какие нюансы есть на которые следует обратить особое внимание.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
19 дек 2017 20:21 - 19 дек 2017 20:26 #17 от Oleg GX
Самый интересный момент: через какое место закачивают газ?
Я один раз перебирал снегоходные аморты. Накачал их воздухом с помощью велонасоса для вилок. И выложил с картинками на Сноумобиле.
Так меня там чуть не сьели B) Оказалось попортил людям бизнес. Они накачивали аморты азотом. Но не говорили как. И лупили за это много денег. B) B) B)
А те аморты нужно обслуживать перед каждым сезоном.
Последнее редактирование: 19 дек 2017 20:26 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
19 дек 2017 23:04 #18 от igorkrek

Oleg GX пишет: Самый интересный момент: через какое место закачивают газ?
Я один раз перебирал снегоходные аморты. Накачал их воздухом с помощью велонасоса для вилок. И выложил с картинками на Сноумобиле.
Так меня там чуть не сьели B) Оказалось попортил людям бизнес. Они накачивали аморты азотом. Но не говорили как. И лупили за это много денег. B) B) B)
А те аморты нужно обслуживать перед каждым сезоном.

место заправки отмечено стрелкой
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
19 дек 2017 23:44 #19 от Nanchen
Азот не горючий и не взрывоопасный газ и при нагревании не сильно расширяется. А поскольку сейчас весь мир пытается заработать на экологии и безопасности,вот и втюхивают его где нужно и не нужно.Уж на амортах для снегоходов наверное можно и без азота обойтись,учитывая что данная техника используется только в зимнее время)))

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
20 дек 2017 01:53 - 20 дек 2017 01:58 #20 от XO
Что касается "опечатки" ,125" америкосы так обозначают 0.125 дюйма. ЕМПНИ
ЗЫ Так сколько и какого масла надо?

Пьянству-girl !
Последнее редактирование: 20 дек 2017 01:58 от XO.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
20 дек 2017 08:05 #21 от dir
.125" в более привычном написании будет 1/8 дюйма.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум