oldWing

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:16 #2 от mekrr
Вашему вниманию небольшая статья о процессе постройки:


1982 Honda GL1100 Gold Wing "Oldwing" | Art Motorcycles Custom | Moscow, Russia

Сложно найти мотоцикл японской марки более культовый чем Gold Wing. Это уже не просто бренд - это целая субкультура, со своими почитателями, традициями и правилами. Существует и свой особенный подход к тюнингу таких мотоциклов, как правило предполагающий большое количество внешних украшений и дооснащение различными опциями, коих сегодня доступно много и на любой вкус.
В общем-то большинство владельцев и не стремятся отходить от канонов, приобретая такой мотоцикл, но иногда находятся энтузиасты, которым не хочется быть как все. Один из них - это наш друг, Александр Домаев.
Саша подготовил подробный отчет о постройке своего мотоцикла в мастерской Art Motorcycles Custom, а мы спешим поделится им с вами:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:18 #3 от mekrr
"Всегда в голове сидела идея ездить на старом классическом моте. Поэтому смотрели CB500 1975 года, Kawasaki W650, Yamaxa XS650 1972 года… Все не то. Все уже было. Наткнулись на "Голду". Прикинули, отлично. Психанули и купили.



Нужен был уникальный классический мотоцикл на каждый день, поэтому акцентировали внимание на брутальном кафешнике. Литые диски ни как не подходили классике, не беда переспицевали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:18 #4 от mekrr
Взяли обод от спортстера и воткнули в родную ступицу. Изготовили планшайбу, она естественно не подошла, переделывали, с божьей помощью, матерщиной токарей и за две недели справились с двумя колесами.



Собрали два 16 колеса, ширина 130. Поставили, посмотрели… бобберская тема. Очень не дурно! Ушли от идеи с кафешником, соединили стили, в голове что-то начало прорисовываться. Следющий шаг - бак, вернее фальш бак. Нам была нужна необычная форма. Широченная рама заставила изготовить жирную конструкцию. Совершенно случайно наткнулись на вторую версию советского Ковровца, решили попробовать. Разварили и прикинули.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:19 #5 от mekrr
Ширина бака позволила родить безумные идеи об интегрировании цифровой приборки в бак, там самым разгрузив рулевую колонку. Авантюризм не имеет границ. Разрезали на лазере рамку, сварили, поставили. Все четко. Но забыли о горловине настоящего топливного бака. А там ведь и расширительный бачок стоит… Родили топливную магистраль, ведущую под будущее седло.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:19 #6 от mekrr
Самое время заняться седлом. Тут попали в тупик. Решили пустить сидение по контуру рамы. Сначала изуродовали родной каркас сидения строительным феном. Дальше взялись за листовой металл, вторая попытка коту под хвост… третья… четвертая… С пятого раза, используя электроды 4,5 создали гениальную конструкцию.




Довели до ума каркас, покрасили, сделали форму из поролона и своими силами сшили кожу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:20 #7 от mekrr
Основные детали мотоцикла были готовы.



Зажигаем оптику. Начали со стоп сигнала. Решили интегрировать стоп в задние повороты, -классическая американская схема. Нашли нужной формы фонари с редкими красными и белыми стеклами. Найденная в закромах старая гнилая головная фара подошла идеально. Отправили в хром. Заодно закинули поврежденные детали глушителя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:20 #8 от mekrr
Ждали долго, но оно того стоило. Тем временем решили вопрос с невпихуемым расширительным бачком. Уж поверьте нам на слово! В отделе лакокрасоных покрытий, на витрине краскопультов, были обнаружены детали для нашей дилеммы, ну и пару фитингов и патрубков из отдела «жигулей».



Время было еще много, подумали о бачке тормозной жидкости. Зашли в отдел сантехники, вуаля…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:21 #9 от mekrr
Пришел хром. Доделали крепления, со стеклами обращались как с драгоценными камнями.



Черновая работа была окончена. Осталось всего лишь разобрать мот, отдать в покраску, и полирнуть детали, довести до ума всякие мелочи…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:22 #10 от mekrr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:22 #11 от mekrr


oldWing – это мотоцикл созданый нами, на базе старого надежного HONDA GoldWing 1982 года с приминением культуры старой школы и сохранением лучших заводских качеств.
Начиная его делать, конечного результата никто и представить себе не мог. Мотоцикл во многом нам сам подсказывал новые идеи, новые мысли. Было потрачено колоссальное количество времени и сил. Результат превзошел наши ожидания. Крепок, динамичен, такого еще не было…"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:24 #12 от mekrr
Весной мы были у ребят в мастерской и сделали несколько снимков уже готового мотоцикла.



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:24 #13 от mekrr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:24 #14 от mekrr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:24 #15 от mekrr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:24 #16 от mekrr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:25 #17 от mekrr



Проект получился интересным и самобытным. Понравился? Пишите Саше в инстаграм: @_oldwing_
Или в инстаграм Art Motorcycles Custom: @art_motorcycles_custom

Фото и текст: Александр Домаев, Петр Толузаков 28.09.2016


Оригинал статьи: http://www.recklesswolverines.com/1982-honda-gl1100-gold-wing-oldwing

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6449
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 сен 2016 17:31 #18 от Хулюган
Вот это тунинг, вот это работа. а то лампочки, диодики, усилители. колонки, учитесь тюнингаторы.
Одно слово молодцы. Бюджет какой?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
28 сен 2016 17:48 #19 от mekrr
Спасибо!)
Бюджет сложно подсчитать. С учетом того, что многие детали были взяты из закромов мастерской, делали все сами для себя. Уж не говоря о полугодовом недосыпе... вышло в районе 350-400 рублей вместе с донором.

При иных обстоятельствах затраты могут вырасти аж вдвое...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
28 сен 2016 18:37 #20 от Petroff
Шикарная работа!
Очень красиво и закончено выглядит!!!

P.S. Как же обошлось без диодной лениы, этожгалда:))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6449
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 сен 2016 21:38 #21 от Хулюган

mekrr пишет: Спасибо!)
Бюджет сложно подсчитать. С учетом того, что многие детали были взяты из закромов мастерской, делали все сами для себя. Уж не говоря о полугодовом недосыпе... вышло в районе 350-400 рублей вместе с донором.

При иных обстоятельствах затраты могут вырасти аж вдвое...

Скока в продаже будет?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум