У кого есть чертёж третьей траверсы?

  • Сообщений: 859
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 19
  • Минск
  • 1500 1988год
01 март 2014 16:45 #21 от Sava
Оказалось - главная проблема, это где найти такие конусные винты на М7 !!!!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5879
  • Репутация: 53
  • Спасибо получено: 121
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS Adv
01 март 2014 16:59 #22 от Хулюган

Sava пишет: Оказалось - главная проблема, это где найти такие конусные винты на М7 !!!!!!!!!!

болты поддона на вольво или французов


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 859
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 19
  • Минск
  • 1500 1988год
01 март 2014 17:31 #23 от Sava
Я имею ввиду болты с конусными шляпками,такие как здесь.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
26 фев 2018 19:34 #24 от srk
Может какие новости по чертежу..появились на 1800...??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
26 фев 2018 20:48 #25 от kramm

Sava пишет: Я имею ввиду болты с конусными шляпками,такие как здесь.

не врубаюсь, там болты м7, все их где то выискивают конусные , не конусные. я в маге инструментов плашку купил м7 и из м8 сам нарезал. если не так, токари разные же придуманы, хоть на х.й зезьбу придумают. и за пиво всего. нехотел никого обидеть, пью много

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5879
  • Репутация: 53
  • Спасибо получено: 121
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS Adv
26 фев 2018 21:31 #26 от Хулюган

srk пишет: Может какие новости по чертежу..появились на 1800...??

Если бы она кому то была нужна, появилась бы давно.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 0
  • Волоколамск МО
  • GL 1500 SE 1992год
27 фев 2018 10:29 #27 от mustang713
Всё правильно здесь написано . надо сделать траверсу своими руками и болты так же . нарезать плашкой на 7 .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
03 март 2018 10:19 #28 от gans47
Я проще сделал ,нарезал М8 в пластине и купил болты под внутренний шестигранник необходимой длинны

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
17 фев 2019 17:21 #29 от srk
....ну может..быть.. кто-нибудь..наладил производство на 1800?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5879
  • Репутация: 53
  • Спасибо получено: 121
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS Adv
17 фев 2019 22:41 #30 от Хулюган

srk пишет: ....ну может..быть.. кто-нибудь..наладил производство на 1800?

В Казахстане вроде наладили производство, по-моему тот же человек что и усилители в кофр.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 16
  • Вологда
  • GL 1800
18 фев 2019 08:01 #31 от dir

srk пишет: ....ну может..быть.. кто-нибудь..наладил производство на 1800?

Поддавшись общему настрою, пару лет поставил на свою GL1800 третью траверсу от Кирьякина.
Поначалу казалось,что стала управляться лучше, но, заехав на брусчатку Тампере и Хамины, я понял, что деньги потратил зря...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 1
  • Питер
  • 1800 "03
18 фев 2019 08:36 #32 от Сергун

dir пишет:

srk пишет: ....ну может..быть.. кто-нибудь..наладил производство на 1800?

Поддавшись общему настрою, пару лет поставил на свою GL1800 третью траверсу от Кирьякина.
Поначалу казалось,что стала управляться лучше, но, заехав на брусчатку Тампере и Хамины, я понял, что деньги потратил зря...


Спорить не буду, но мне кажется что она помогает. ИДИАЛЬНО все равно не будет :crying: :crying: :crying:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 563
  • Спасибо получено: 5
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
18 фев 2019 10:20 - 18 фев 2019 10:21 #33 от Timan919

dir пишет:

srk пишет: ....ну может..быть.. кто-нибудь..наладил производство на 1800?

Поддавшись общему настрою, пару лет поставил на свою GL1800 третью траверсу от Кирьякина.
Поначалу казалось,что стала управляться лучше, но, заехав на брусчатку Тампере и Хамины, я понял, что деньги потратил зря...

Все, что видел от Кириякина, вызывало у меня ощущение не особо качественного продукта, думаю и траверса от него - не лучший вариант.
У меня стоит Супербрэйс, эффект ощутим сразу. Конечно возможны нагрузки, когда и третья траверса уже не справляется, та же брусчатка, но без траверсы было бы ещё печальнее.
И правильный вариант на мой взгляд- третья траверса + усиленная нижняя + картриджи в вилку. С этим комплектом Голда едет по плохой дороге лучше и уверенней многих турэндур, а управляется лучше спорт-туристов.
Последнее редактирование: 18 фев 2019 10:21 от Timan919.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1283
  • Спасибо получено: 13
  • Москва
18 фев 2019 10:24 #34 от Volga

Timan919 пишет:

dir пишет:

srk пишет: ....ну может..быть.. кто-нибудь..наладил производство на 1800?

Поддавшись общему настрою, пару лет поставил на свою GL1800 третью траверсу от Кирьякина.
Поначалу казалось,что стала управляться лучше, но, заехав на брусчатку Тампере и Хамины, я понял, что деньги потратил зря...

Все, что видел от Кириякина, вызывало у меня ощущение не особо качественного продукта, думаю и траверса от него - не лучший вариант.
У меня стоит Супербрэйс, эффект ощутим сразу. Конечно возможны нагрузки, когда и третья траверса уже не справляется, та же брусчатка, но без траверсы было бы ещё печальнее.
И правильный вариант на мой взгляд- третья траверса + усиленная нижняя + картриджи в вилку. С этим комплектом Голда едет по плохой дороге лучше и уверенней многих турэндур, а управляется лучше спорт-туристов.


Пользовал обе траверсы и курякин и супербрейс - сравнимо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1774
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 48
  • САРАТОВ
  • Honda GL1800 Honda DN01
18 фев 2019 17:40 #35 от Добрый
Езжу с Кириякиной. Другую не пробовал. Но разница есть!

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1791
  • Спасибо получено: 6
  • Тульская обл
  • GL1800
19 фев 2019 07:22 #36 от Oleg GX

Хулюган пишет:

srk пишет: ....ну может..быть.. кто-нибудь..наладил производство на 1800?

В Казахстане вроде наладили производство, по-моему тот же человек что и усилители в кофр.

Нет. Там только защита двигателя и усилители. Только спрашивал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум