Goldwing 1800 '05 - Возвращение былого величия

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
26 фев 2015 22:25 #41 от vesely111
А еще эмулятор и прогресивные пружины от джекила

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
  • Симбирск [73RUS]
  • Goldwing 1800
18 март 2015 11:59 #42 от Hell_on_Wheels
заключительная часть работы над голдвингом
moto-fix.livejournal.com/14425.html


Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
18 март 2015 12:08 #43 от Lelik707
Молодца!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
18 март 2015 12:12 #44 от Kamushken
пора теперь рюшечки и хромульки!


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
18 март 2015 14:39 #45 от Добрый
Блин, я почти все тоже самое делал! Но у меня все было собрано разными болтами, саморезами и т.д. Кофр центральный развалился, проводка всю была разбросана, тормозные цилиндры закисли и еще много интересных бяк))))) И все это я делал первый раз. Беда. Ну ни че, сделал! Спасибо еще раз вам друзья за помощь и подсказки Михалычу, Мирону, Курску, Лелику, Углю и вообще всему форуму и чату! Отдельно за запчасти Андрюхе Паровозу. СПАСИБО!

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
18 март 2015 20:54 #46 от miron
та всегда пожалуйста!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
  • Симбирск [73RUS]
  • Goldwing 1800
13 март 2017 21:45 #47 от Hell_on_Wheels
Доброго времени суток товарищи голдоводы.
Итак, прошло 2 сезона и накатано примерно 35 тыр. км.
Продолжу свой маленький отчет о том как поживает моя голда и что с ней делалось за это время.
часть 4-я
moto-fix.livejournal.com/42685.html

Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 март 2017 00:31 #48 от Ч Е Р Е П

Четвертым по списку идет замена подшипников рулевой колонки. Стандартные шариковые после подтяжки изрядно мешали рулить и были заменены на комплект Allballs. При замене рекомендую обратить внимание на момент затяжки, он ОЧЕНЬ важен. Если выставить его неверно роликовые подшипники умирают очень быстро. После установки потребуется доработка замка зажигания, он не будет запирать рулевую колонку – подшипники чуть выше и замок не входит в паз.

Внесу свои коментарии в этот пассаж про подшипники:- Стандартные подшипники кончились и автор их решил подтянуть видимо думая, что они вылечатся, ( обычная ошибка начинающих, кто своими силами ремонтирует мотики). Но само собой разумеещееся, что они стали подклинивать руль. Но есть же тюнинг, и цена роликовых ниже, к тому же реклама на америкосовских сайтах, делает свое дело. Но оказалось, что в роликовых подшипниках не мало подводных камней... Про то, что надо доработать замок зажигания я не знал, меня бы только это остановило..)) Хочу заметить, что у меня подшипники шариковые пробежали 80000 и проблем небыло. Причем установка их значительно проще чем роликовых. Вообщем к чему я все это говорил, к тому, что не надо вестись на якобы улучшение, особенно это касается подшипников. Не экономьте на неоригинальных подшипниках они как правило - гораздо хуже, теми или иными параметрами, что в дальнейшем сказывается на их ресурсе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 март 2017 00:45 #49 от Ч Е Р Е П
Еще пару слов про статью:- очень интересно, как будет работать подогрев, тоже себе хочу поставить, но только наверное для заднего человека. У меня раньше стоял, но грел очень слабо и толку от него небыло. Про прогрессивки знаю, что они не сильно надежные. Как бы не получился путь к Трекшену, через лишние 400 долларов... (( И еще я ничего не понял про регулировку клапанов, что с ними случилось, зачем их понадобилось регулировать? Я видел мотики более 150000 пробега, клапана в норме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
14 март 2017 01:53 #50 от Timan919

Я видел мотики более 150000 пробега, клапана в норме.

Серёг, тысячам к пятидесяти у 1800 зазоры впускных клапанов убегают, так что проверить не мешает, тем более, что по регламенту проверка зазоров раз в 24 тысячи километров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 март 2017 03:06 #51 от Ч Е Р Е П

Timan919 пишет:

Я видел мотики более 150000 пробега, клапана в норме.

Серёг, тысячам к пятидесяти у 1800 зазоры впускных клапанов убегают, так что проверить не мешает, тем более, что по регламенту проверка зазоров раз в 24 тысячи километров.

я видел эти регламенты, они очень похожи на развод....))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
  • Симбирск [73RUS]
  • Goldwing 1800
14 март 2017 05:31 #52 от Hell_on_Wheels

Ч Е Р Е П пишет: Внесу свои коментарии в этот пассаж про подшипники:- Стандартные подшипники кончились и автор их решил подтянуть видимо думая, что они вылечатся, ( обычная ошибка начинающих, кто своими силами ремонтирует мотики). Но само собой разумеещееся, что они стали подклинивать руль. Но есть же тюнинг, и цена роликовых ниже, к тому же реклама на америкосовских сайтах, делает свое дело. Но оказалось, что в роликовых подшипниках не мало подводных камней... Про то, что надо доработать замок зажигания я не знал, меня бы только это остановило..)) Хочу заметить, что у меня подшипники шариковые пробежали 80000 и проблем небыло. Причем установка их значительно проще чем роликовых. Вообщем к чему я все это говорил, к тому, что не надо вестись на якобы улучшение, особенно это касается подшипников. Не экономьте на неоригинальных подшипниках они как правило - гораздо хуже, теми или иными параметрами, что в дальнейшем сказывается на их ресурсе.


Протяжка рулевой была временной полумерой. Люфт был приличный и надо было ездить пару недель пока шли запчасти, я в курсе, что это редко когда помогает, и обычно заканчивается разборкой и заменой, но чтож поделать :)

По роликам allballs - на st1300 подо мной они пробежали около 40 тыр, и около 20ки под новым хозяином, мапед регулярно приезжает на обслугу, наблюдаю так сказать. Если на голде помрут быстрее - последую совету и заменю на оригинал шарики.

Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
  • Симбирск [73RUS]
  • Goldwing 1800
14 март 2017 05:35 #53 от Hell_on_Wheels

Ч Е Р Е П пишет: Еще пару слов про статью:- очень интересно, как будет работать подогрев, тоже себе хочу поставить, но только наверное для заднего человека. У меня раньше стоял, но грел очень слабо и толку от него небыло. Про прогрессивки знаю, что они не сильно надежные. Как бы не получился путь к Трекшену, через лишние 400 долларов... (( И еще я ничего не понял про регулировку клапанов, что с ними случилось, зачем их понадобилось регулировать? Я видел мотики более 150000 пробега, клапана в норме.


Про подогрев - проверим как он на деле. Сломается - не жалко выкинуть, соберу что-нибудь поинтереснее. Но греет прилично.
На прогрессивки вроде как пожизненная гарантия, знаю случаи успешного возврата. Так же будет проверяться и смотреть.
Про клапана - лишний раз залез и проверил.

Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
14 март 2017 08:07 #54 от Oleg GX
А про резину где отзывы? Мишелин которая. Как себя ведет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 март 2017 08:09 #55 от Хулюган
Нормально Серег они греют и работают, у меня на стоковом сиденьи стоял Емеля три сезона, работал, правда я его почти не включал, не видел смысла.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 март 2017 08:11 #56 от Хулюган

Oleg GX пишет: А про резину где отзывы? Мишелин которая. Как себя ведет?

Олег, он же только поставил B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
14 март 2017 08:26 #57 от Oleg GX

Хулюган пишет:

Oleg GX пишет: А про резину где отзывы? Мишелин которая. Как себя ведет?

Олег, он же только поставил B)

А в Балканском трипе упоминается, что ехал на Мишелине!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 март 2017 08:30 #58 от Хулюган

Oleg GX пишет:

Хулюган пишет:

Oleg GX пишет: А про резину где отзывы? Мишелин которая. Как себя ведет?

Олег, он же только поставил B)

А в Балканском трипе упоминается, что ехал на Мишелине!

Значит я это проебланил, я просто посмотрел когда пост про замену выложен.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
14 март 2017 08:33 #59 от Volga

Oleg GX пишет: А про резину где отзывы? Мишелин которая. Как себя ведет?

так вот же )

Корму регулярно сводило с траектории при открытии газа, и это не смотря на то, что сзади стоял свежий Michelin Commander II.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
  • Симбирск [73RUS]
  • Goldwing 1800
14 март 2017 09:53 #60 от Hell_on_Wheels

volga пишет:

Oleg GX пишет: А про резину где отзывы? Мишелин которая. Как себя ведет?

так вот же )

Корму регулярно сводило с траектории при открытии газа, и это не смотря на то, что сзади стоял свежий Michelin Commander II.


Здесь я думаю именно покрытие странное было, ибо даже ноги в мотоботах разъезжались в стороны при остановках как на катке. Мишленом доволен, держит намного лучше чем Авон или 880й Метц

Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум