Третья траверса на голду 1800

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
13 мая 2015 23:56 #1 от KIR
Голдовод из Ташкента how_eee изготовил третью траверсу для ГЛ 1800. Отчёт.


Honda GL1800 Gold Wing 2012 → Третья траверса на голду.

Давно хотел поставить себе третью траверсу на голду. Но никак не выпадало времени найти, заказать со штатов через посредника и ждать всё это месяц. Да и заморачиваться особо не было желания. Хотелось просто купить и поставить. В штатах такая деталь стоит около $150.
Поиск по магазинам в Москве поразил жадностью торговцев. 10 пальцев в рот себе кладут, обдирают бедных голдоводов.
Такая ситуация меня не устраивала, решил делать сам. Тем более что как раз друг закончил сборку ЧПУ фрезера.



Сначала в интернете были найдены все доступные картинки от разных производителей. Их оказалось не так много. Реально, на что имело смысл поглядывать в процессе разработки формы, была траверса superbrace от американцев.



Поглядывая на неё, сняли крыло, стали мерить и чертить свою.



Получилось не так красиво как у них, но гораздо прочнее и легче по весу. Дело в том что у американцев из-за такой не симметричной формы, на нижней стороне есть глубокая выборка под крыло. У меня же ее нет, но форма немного попроще.
Когда чертежи были готовы, вырезали шаблон из фанеры для примерки. В процессе примерки офигели от увиденного. Фанера встала в распор между перьями, и, прикладывая небольшое боковое усилие к трубам вилки, было видна как фанера изгибается и ее середина поднимается на миллиметр. То есть стала очевидна хлипкость вилки и необходимость ее усиления третьей траверсой. Я пытался снять этот процесс на видео чтобы выложить напоказ всем вам, но без штатива не было видно движения фанерки.



Примерка прошла успешно, внесены последние правки в чертеж и через 5 часов работы станка были готовы две половины траверсы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
13 мая 2015 23:59 #2 от KIR
В процессе установки надо спилить наплыв на задней половине крыла и заклеить его. Я заклеил снизу скотчем и залил герметиком. Когда герметик высохнет, скотч можно будет оторвать. Также пришлось сошкурить краску со стаканов под третьей траверсой, иначе диаметр стакана был на 0,3мм больше чем надо. Да и лучше если траверса будет сидеть на металле а не на краске.
После этого третья траверса встала как родная.



Осталось только вырезать по месту дефлекторы, защищающие перо от грязи, вместо родного кожуха. Он отправится на полку.



Изменения в управлении тяжелым мотоциклом сразу показали себя. Реакция на контрруление на скорости стала мгновенной и острой. Теперь гораздо проще и точнее объезжать внезапные ямы на дороге. А если и влетаешь в яму, то мот не слетает с намеченной траектории и продолжает ехать как ни в чем небывало. Я очень доволен результатом. Пожалуй единственный минус — мотоцикл потяжелел на 400грамм. И эти 400грамм пошли в неподрессоренную массу. Новая траверса 500грамм минус кожух 100грамм.
Зы. Станок пока стоит без дела, если кому надо, можем тоже изготовить.
Спасибо сказали: Zaionchkovskiy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 мая 2015 00:36 #3 от Хулюган
На мой взгляд была выбрана самая бестолковая модель этой траверсы, она и так то сильно работает на 1800, а эта модель вообще помоему работать не будет толком


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Питер
  • Hond GL1800
14 мая 2015 00:40 #4 от Cezar
У меня супербрайс американская, мне нравится. Хотя скажу, что координальной разницы нет!

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 0
  • Ташкент
  • GL1800 '12
03 июнь 2015 23:39 - 03 июнь 2015 23:42 #5 от how_eee
Привет, это я тот голдовод из ташкента. ;)
Бестолковую модель я не просто перечертил, но и прикинул сначала мозгами нужна ли она и как она работает.
Прошу обосновать вашу критику доводами и фактами, а не просто обсирать. :!:
Последнее редактирование: 03 июнь 2015 23:42 от how_eee.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 0
  • Замкадышь
  • Gl 1800
04 июнь 2015 00:14 #6 от oorell
Вчера купил у него, завтра попробую успеть поставить и попробовать, отпишу тогда чо и как

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 373
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Ставрополь
  • GoldWlng 1800
04 июнь 2015 00:15 #7 от Sergey26

how_eee пишет: Привет, это я тот голдовод из ташкента. ;)
Бестолковую модель я не просто перечертил, но и прикинул сначала мозгами нужна ли она и как она работает.
Прошу обосновать вашу критику доводами и фактами, а не просто обсирать. :!:


Я готов заплатить Вам денег. Сделайте мне пож. У меня Голда 14 го года с подушкой безопасности ( вилка чуть отличается, там отливы маленькие есть), нужно поддерживать рукастых, мысль была этой темой озадачиться, но раз уж так то нахрена делать все сначала. Пиши в личку.

Sergio

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 июнь 2015 13:20 #8 от Хулюган

how_eee пишет: Привет, это я тот голдовод из ташкента. ;)
Бестолковую модель я не просто перечертил, но и прикинул сначала мозгами нужна ли она и как она работает.
Прошу обосновать вашу критику доводами и фактами, а не просто обсирать. :!:

Да я не тебя обсираю, а модель, а не работает она толком потому что 4 болта м6 закрученные в люминий, не имеющих ни каких жестких упоров не могу эффективно выполнять функции которые на них возложены, и я сталкивался с тем что через какое то время траверса начинает болтаться, сама модель так сделана, через жопу.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 0
  • Замкадышь
  • Gl 1800
04 июнь 2015 16:19 - 04 июнь 2015 16:19 #9 от oorell

Хулюган пишет:

how_eee пишет: Привет, это я тот голдовод из ташкента. ;)
Бестолковую модель я не просто перечертил, но и прикинул сначала мозгами нужна ли она и как она работает.
Прошу обосновать вашу критику доводами и фактами, а не просто обсирать. :!:

Да я не тебя обсираю, а модель, а не работает она толком потому что 4 болта м6 закрученные в люминий, не имеющих ни каких жестких упоров не могу эффективно выполнять функции которые на них возложены, и я сталкивался с тем что через какое то время траверса начинает болтаться, сама модель так сделана, через жопу.

Сегодня поставил, вилка стала получше при езде на малых скоростях по кочкам и в поворот, а мож это и самовнушение , по мне так лучше с ней чем без нее. Время покажет разболтается или нет, отпишу тогда
Последнее редактирование: 04 июнь 2015 16:19 от oorell.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 0
  • Ташкент
  • GL1800 '12
04 июнь 2015 16:43 #10 от how_eee
Краску сошкурил с перьев в месте прилегания траверсы?
Как все подошло?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 373
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Ставрополь
  • GoldWlng 1800
04 июнь 2015 17:00 #11 от Sergey26
Я так понимаю срач интереснее чем человеку траверсу сделать.... Ну что ж пойду дальше искать.... :?

Sergio

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 0
  • Ташкент
  • GL1800 '12
04 июнь 2015 17:10 - 04 июнь 2015 17:14 #12 от how_eee
Прости, не увидел твоего сообщения. Почему то не приходят уведомления о новых комментариях на почту.
Дело в том что у меня голды с подушкой нет в доступе. И не могу проверить размеры. Хз где там вырезы и какие они.
Сделать то могу примерно, но будет стремно если не подойдёт.
Последнее редактирование: 04 июнь 2015 17:14 от how_eee.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 0
  • Замкадышь
  • Gl 1800
04 июнь 2015 19:36 #13 от oorell

how_eee пишет: Краску сошкурил с перьев в месте прилегания траверсы?
Как все подошло?

Ага, краску смыл, крыло жуть срезал, встала нормально, вроде, вечером приеду еще чуть подтяну

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
31 авг 2015 16:12 #14 от XO
Подниму тему. Есть альтернатива америкосовской траверсы (бо дорогая с.ка, особенно теперь) так, чтобы без всяких вырезов, подпилов, танцев с напильником?

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 0
  • Ташкент
  • GL1800 '12
31 авг 2015 17:52 #15 от how_eee
Возможно есть,. Если найдёшь, дай знать. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
31 авг 2015 18:07 #16 от Volga
И сколько это стоит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
30 мая 2017 00:10 #17 от srk
и кстати чем...дело то закончилось....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
30 мая 2017 06:24 #18 от Добрый
У меня такая стоит. До этого была просто черная, самоделка. С ней вилку не так скручивает, мопед тяжелый.
Я сам это прочувствовал, когда катал без нее в момент перестановки

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
05 июль 2017 12:33 #19 от ВладЛен
Всем привет! тема про траверсы так что спрошу здесь. Внимание вопрос к знатокам :-O как вы считаете вот такую траверсу стоит покупать? www.glpartsandbikes.nl/shop/gl1800-onder...race-gl1800-laatste/ может кто пользовал, ценник вроде не плохой, но главное чтобы функцию свою выполняла. Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
05 июль 2017 13:55 #20 от Musso

volga пишет: И сколько это стоит?

На нашем заводе согласованная с заказчиком стоимость нормочаса 152 р. 152х5=760 р.
Плюс материал, плюс прибыль. B)
В Москве Американская стоит около 16000 р. Качество исполнения и самого материала траверсы американки очень высокое. Поставил и катаю с удовольствием. Мое мнение - положительный результат есть. Чем тратить деньги на превращение мотоцикла в елку, лучше потратить деньги на третью траверсу и усиление подвески, типа АК 20. Это повышение комфорта и собственной безопасности.
С Уважением. Юрий.
Спасибо сказали: Zaionchkovskiy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум