Все о фаркопах и барбекюшницах.

  • Сообщений: 1791
  • Спасибо получено: 6
  • Тульская обл
  • GL1800
29 окт 2017 19:31 - 29 окт 2017 19:32 #21 от Oleg GX
Лист по краям уголком обварить? Гнуть у меня не чем, что б красиво получилось
Да и 3мм не толстовато?
Последнее редактирование: 29 окт 2017 19:32 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 42
  • Курск
29 окт 2017 20:11 #22 от КУРСКЪ
3 мм это надежно и варить не нужно.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1791
  • Спасибо получено: 6
  • Тульская обл
  • GL1800
29 окт 2017 20:49 #23 от Oleg GX

КУРСКЪ пишет: 3 мм это надежно и варить не нужно.....

Сварка как раз есть.
Теперь размеры: длина и ширина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 42
  • Курск
29 окт 2017 22:54 #24 от КУРСКЪ
да это на твой выбор! размеры свои..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум