Тормоза на полторушку.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
05 июнь 2017 23:09 #21 от gans47

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
06 июнь 2017 23:21 #22 от Ч Е Р Е П
Привет всем, тут у меня возникла идея, в один из дней можно собраться вечерком на горе, и я дам потестить тормоза на своем моте, если кому интересно. Особенно хотелось бы увидеть тех, кто считает, что на Полторашке и так хорошие стандартные тормоза.... А за одно и траверсу, и демпфер, чтоб потом было, что обсуждать....)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 июнь 2017 23:28 #23 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет: Привет всем, тут у меня возникла идея, в один из дней можно собраться вечерком на горе, и я дам потестить тормоза на своем моте, если кому интересно. Особенно хотелось бы увидеть тех, кто считает, что на Полторашке и так хорошие стандартные тормоза.... А за одно и траверсу, и демпфер, чтоб потом было, что обсуждать....)))

Я даже готов ради этого приехать на гору :)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
06 июнь 2017 23:31 #24 от gans47
Бля, ехать далеко☺️☺️

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
07 июнь 2017 00:00 #25 от Цыган
12-го?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
07 июнь 2017 01:01 #26 от Ч Е Р Е П
Да наверное лучше в будни....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
07 июнь 2017 04:03 #27 от Бородатый
эх классное предложение! но 300 верст чесать... а потом обратно... и ваши эти пробки... не... не горю желанием... у мя просто заводские еще стоят... я оч доволен!))))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
12 июнь 2017 18:10 #28 от artmem
я бы приехал ..с удовольствием

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
12 июнь 2017 21:08 - 12 июнь 2017 21:09 #29 от Oleg GX

Ч Е Р Е П пишет: Привет всем, тут у меня возникла идея, в один из дней можно собраться вечерком на горе, и я дам потестить тормоза на своем моте, если кому интересно. Особенно хотелось бы увидеть тех, кто считает, что на Полторашке и так хорошие стандартные тормоза.... А за одно и траверсу, и демпфер, чтоб потом было, что обсуждать....)))

Эх, жаль что у тебя не 1.8
Приехал бы потестировать, что бы сравнить. И знать к чему стремиться!
Последнее редактирование: 12 июнь 2017 21:09 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 3
  • Бостон
12 июнь 2017 21:55 #30 от Kryakozavr
А почему тема про АБС закрыта?

GoldWing 1500SE 1999
SilverWing 600 2007
Shadow Sabre 2007

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
01 сен 2017 11:08 #31 от Mykola
Тоже почитал бы про АБС.

Сергей, Череп, а при установке вперед дисков бОльшего диаметра - родные хромированные боковины уже не встанут ведь?

Просто у меня кончились все диски по кругу, суппорта на пальцах просто болтаются, думаю, может сделать к следующему сезону все по-человечески...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
01 сен 2017 11:32 #32 от До_свидания

Mykola пишет: Тоже почитал бы про АБС.

Сергей, Череп, а при установке вперед дисков бОльшего диаметра - родные хромированные боковины уже не встанут ведь?

Просто у меня кончились все диски по кругу, суппорта на пальцах просто болтаются, думаю, может сделать к следующему сезону все по-человечески...


Тормоза ещё зависят от колодок, если ставить пластилиновые колодки за 600р. из солнечного Китая и радоваться экономии, то конечно тормозов не будет. У меня стоят армированные шланги и разделённые тормоза, от руки только морда, колодки ниссин, суппорта тоже ниссин вроде наверно родные (хз какие с завода идут), но так уже было сделано как купил, колодки в том году ставил новые и ещё ни разу не пожалел, на тормозах не экономят, да и качественные колодки ходят дольше, лучше одни колодки дорогие, чем сменить за тоже время три комплекта *подешевле*.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
01 сен 2017 11:47 #33 от Mykola

МихаШмель пишет: если ставить пластилиновые колодки за 600р. из солнечного Китая и радоваться экономии, то конечно тормозов не будет


Я не очень понял вашего посыла насчет дешевых колодок - это все понятно. Просто раз мне нужно менять все диски и ремонтировать суппорта (или менять) - по почему бы сразу не сделать все на голову выше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
01 сен 2017 12:02 - 01 сен 2017 12:05 #34 от До_свидания

Mykola пишет:

МихаШмель пишет: если ставить пластилиновые колодки за 600р. из солнечного Китая и радоваться экономии, то конечно тормозов не будет


Я не очень понял вашего посыла насчет дешевых колодок - это все понятно. Просто раз мне нужно менять все диски и ремонтировать суппорта (или менять) - по почему бы сразу не сделать все на голову выше.

А чем будет выше? 270км\ч на голде не ездят, изменение конструкции тормозной системы дело опасное, инженеры не дураки и всё рассчитано, не надо забывать, что мот с пилотом и 2 номером это грубо говоря пол тонны и адовые тормоза приведут к тому что в один прекрасный момент унесёт морду на повороте вот и всё, при переусердствовании тормозной машинкой, тоже самое может быть и на прямой. Вполне достаточно разделёнки, армированных шлангов, новых дисков и хороших колодок.
Дело конечно хозяйское, но лично я бы не стал такую переделку мутить.
Последнее редактирование: 01 сен 2017 12:05 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 сен 2017 14:28 #35 от gans47
Я тоже разделив сначала радовался, пока не попробовал переделанную голду, разница колосальная, еще не разу не пожалел что переделал, тормозов много не бывает, пс колпаки встают, надо только под суппорт чуть чуть.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
04 сен 2017 22:13 #36 от vesely111
Ездил на полторашке инвестора.череп делал их.разделенные.перед спорта от каких то каваскаки.короче хуйня.а не тормоза.обычные отдельные тормоза.потом поездил на другой полторахе со стоком.ну никуя не хуже))) в жизни не отдал бы такое бобло за сомнительные переделки..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
04 сен 2017 22:42 #37 от gans47
Сегодня ради интереса прокатился на стоке, не впечатлило, одно только скручивание вилки при торможении одним из тормозов пугает, а так я не кого не агитирую.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 сен 2017 22:48 #38 от Хулюган

vesely111 пишет: Ездил на полторашке инвестора.череп делал их.разделенные.перед спорта от каких то каваскаки.короче хуйня.а не тормоза.обычные отдельные тормоза.потом поездил на другой полторахе со стоком.ну никуя не хуже))) в жизни не отдал бы такое бобло за сомнительные переделки..

Серега ты не прав, разница колоссальная, стоимость не такая уж и большая.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 сен 2017 22:49 #39 от Хулюган

Mykola пишет: Тоже почитал бы про АБС.

Сергей, Череп, а при установке вперед дисков бОльшего диаметра - родные хромированные боковины уже не встанут ведь?

Просто у меня кончились все диски по кругу, суппорта на пальцах просто болтаются, думаю, может сделать к следующему сезону все по-человечески...

Что ты хочешь услышать про АБС?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 сен 2017 22:50 - 04 сен 2017 22:51 #40 от Хулюган

МихаШмель пишет:

Mykola пишет:

МихаШмель пишет: если ставить пластилиновые колодки за 600р. из солнечного Китая и радоваться экономии, то конечно тормозов не будет


Я не очень понял вашего посыла насчет дешевых колодок - это все понятно. Просто раз мне нужно менять все диски и ремонтировать суппорта (или менять) - по почему бы сразу не сделать все на голову выше.

А чем будет выше? 270км\ч на голде не ездят, изменение конструкции тормозной системы дело опасное, инженеры не дураки и всё рассчитано, не надо забывать, что мот с пилотом и 2 номером это грубо говоря пол тонны и адовые тормоза приведут к тому что в один прекрасный момент унесёт морду на повороте вот и всё, при переусердствовании тормозной машинкой, тоже самое может быть и на прямой. Вполне достаточно разделёнки, армированных шлангов, новых дисков и хороших колодок.
Дело конечно хозяйское, но лично я бы не стал такую переделку мутить.

Ну вот уж делать разделение и не меняя машинку на руле это точно самоубийство.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 04 сен 2017 22:51 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум