Аккум своими руками

  • Сообщений: 870
15 дек 2017 15:00 #21 от Бородатый
а туть еще идейка возникла))) что то за эти сутки мя распирает от идей))) что если из простых литий ион набрать второй аккум чисто для музыки? толщина 2 см, высота 7, а длина от емкости))) 2 см на один... и через реле, ну чтоб когда мот не заведен, музяка питалась только от этого аккума, завелся-акк подзаряжается, а управление реле можно и от кнопки, и от подножки, и от лампочки давления масла... главное, что такой аккум и места считай не занимает и любой конфигурации слепить мона, ну в полости и тп уложить...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
15 дек 2017 18:02 #22 от uvt
Да, алиэкспресс такая хрень. Как зайдешь, сразу хочется купить какую-нибудь хуйню по смешным ценам, ну и придумываешь сам себе техническое обоснование этой покупки. ;)

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 376
15 дек 2017 21:37 #23 от vetkolhoznik
8-) было дело паял из разбитых больших собирал пакеты пластин в аккумулятор на урал. Делал и из батареек салют. Но это были 80 е годы. А сейчас нет нужды

всё чудесатее и чудесатее ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
16 дек 2017 15:04 #24 от carburator
solar-cells.nnovo.ru/katalog/137-Novie_o...iyai_1484061007.html
Вот неплохой вариант для музыкального аккумулятора себе планирую

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
16 дек 2017 20:48 #25 от uvt

carburator пишет: solar-cells.nnovo.ru/katalog/137-Novie_o...iyai_1484061007.html
Вот неплохой вариант для музыкального аккумулятора себе планирую

Может я неправильно понял, но это не будет заряжаться бортовым генератором, да и просто сильно дорого. :-)

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
17 дек 2017 15:10 #26 от carburator
дорого но они того стоят 15000 циклов это на всю жизнь музыки хватит B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 870
18 дек 2017 01:29 #27 от Бородатый

carburator пишет: дорого но они того стоят 15000 циклов это на всю жизнь музыки хватит B)

брат, пиждец твоему гене будет при таких батареях)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
18 дек 2017 02:44 - 18 дек 2017 02:47 #28 от uvt
Дичь какая! :razz: Да нее, пиндец генератору конечно сразу не придет,но ему изрядно поплохеет. И по напряжению он не сможет их полноценно заряжать.

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 18 дек 2017 02:47 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 995
18 дек 2017 02:51 #29 от XO

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 870
18 дек 2017 03:03 #30 от Бородатый
во что нарыл... много слов, много теории, НО для общего развития про данные аккумы, думаю, бу полезно!

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 870
18 дек 2017 03:07 #31 от Бородатый

uvt пишет: Дичь какая! :razz: Да нее, пиндец генератору конечно сразу не придет,но ему изрядно поплохеет. И по напряжению он не сможет их полноценно заряжать.

Юра... в начале ролика было четко сказано!!! что если заряжать хорошо разряженные аккумы))) т.е. послушав хорошо музяку на природе, пытаясь завести мот, и даж мож завестись-можно получить такую нагрузку))) либо пинда-либо заряжать неделю будешь на ходу))) туть как повезет)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 120
02 янв 2018 01:36 #32 от Kryakozavr
Идея, безусловно, интересная..
К сожалению без дополнительной электроники реализовать это будет непросто.
Весь мир до сих пор выпускает генераторы предназначенные для заряда 6 кислотных банок в одной батарее (то что мы называем аккумуляторном).
Нет никаких препятствий к использованию других типов АКБ — ставим генератор рассчитанный на напряжение 5 банок титаната и вуаля — чуть поднялось бортовое напряжение (а большинство современной электроники имеет широкие допуски по входному напряжению) ток потребления стал меньше при той же мощности, можно чутка сэкономить на проводах.
Ну и имхуется мне что банки надо контролировать отдельной платой — выравнивать заряд, считать циклы и все такое...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 580
02 янв 2018 10:31 #33 от МихаШмель
колесо из дерева пизжэ будет, шизофрения она такая! :mad: :eek:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 870
02 янв 2018 15:29 #34 от Бородатый

Kryakozavr пишет: Идея, безусловно, интересная..
К сожалению без дополнительной электроники реализовать это будет непросто.
Весь мир до сих пор выпускает генераторы предназначенные для заряда 6 кислотных банок в одной батарее (то что мы называем аккумуляторном).
Нет никаких препятствий к использованию других типов АКБ — ставим генератор рассчитанный на напряжение 5 банок титаната и вуаля — чуть поднялось бортовое напряжение (а большинство современной электроники имеет широкие допуски по входному напряжению) ток потребления стал меньше при той же мощности, можно чутка сэкономить на проводах.
Ну и имхуется мне что банки надо контролировать отдельной платой — выравнивать заряд, считать циклы и все такое...

плату контроля палюбасу! она стоит копейки))) а циклы зачем считать? кста... если аккумы кислотные кто разбирал, палюбасу замечал, что одна из банок осыпавшаяся практически в 90% случаях (или сульфатация) ... вот тот же разброс в зарядке (сопротивление банки) и когда одна наепнулась-хана всему аккуму))) а остальные то еще живые... в сборном аккуме это устраняется этой самой платой! короч думаю поэкспериментировать в новом сезоне)))
а по поводу деревянного колеса... ну... бобрам быть короч))) кататься на разработках 60ых годов прошлого века норм, и говорить про колесо)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 120
03 янв 2018 01:31 #35 от Kryakozavr
К слову.
Я сейчас езжу на Тойоте Приус, и на ней 12 вольтовый батарея нужна только для того чтоб открыть машину и включить реле для большой батареи.
По сути основная батарея литиевая.
Что бы стоило вообще убрать дополнительную батарею? На стадии разработки — ничего.
Но по каким то причинам кислотную батарею сохранили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 870
03 янв 2018 05:04 #36 от Бородатый

Kryakozavr пишет: К слову.
Я сейчас езжу на Тойоте Приус, и на ней 12 вольтовый батарея нужна только для того чтоб открыть машину и включить реле для большой батареи.
По сути основная батарея литиевая.
Что бы стоило вообще убрать дополнительную батарею? На стадии разработки — ничего.
Но по каким то причинам кислотную батарею сохранили.

элементарно!))) достаточно взглянуть на + и - этих типов батареек))) а тем более для России))) ну я так думаю... а мотики то используются в теплое время года (в основном)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум