Тормоза на 1500 переделываем и тормозим нормально.

  • Сообщений: 1018
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 43
  • Москва
  • Полтораха
08 апр 2013 15:06 #1 от Ч Е Р Е П
Рекомендую отработанную схему переделки тормозов на Голду 1500. Заключается она в следующем:- выкусываем шланги которые были комбинированной системой, выкидываем " плавающие скобы " вечно гремящих и не тормозящих суппортов - которые и на четырехсотке не тормозят. И вместо них устанавливаем через специальные адаптеры четырех поршневые оппозитные. Убиваем сразу двух зайцев, первое- моик начинает тормозить на всех скоростях, второе- пропадает постоянный грохот который издают "плавающие" скобы.... Еще есть один очень неприятные момент в комбинированной системе, а именно, когда едешь по мокрой скользкой дороге, в повороте, и надо тормозить, то нажимаешь на задний тормоз, чтоб не сорвало передок, но у тебя автоматом начинает тормозить и перед, и уже были случаи когда люди падали из за срыва переднего колеса. Когда система разблокирована этого не происходит. Конечно у кого стоит АБС тому это не грозит, но на полторахах его увы нет. Да забыл сказать, мы устанавливаем другие диски на перед, а именно - вместь дисков диаметром 290мм, диски 315мм с заднего колеса той же полторахи после 92года. Еще приходится устанавливать другой главный тормозной цилиндр на руль, большего диаметра 5/8 желательно . При нашей схеме приходится отказаться от антиклевка, но это не особенно всех кто переделал тормоза парит...



задний адаптер с втулкой цена 2600р.


передние адаптеры цена 5500р.






Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 3
  • краснодар
  • GL 1500 Aspencade 1990г
10 дек 2013 15:06 - 10 дек 2013 15:08 #2 от nex
добрый день . сергей нужен один левый передний диск б/у естественно . выручи. купил голду снял крышки а левый никакой.
Последнее редактирование: 10 дек 2013 15:08 от nex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4267
  • Репутация: 28
  • Спасибо получено: 191
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
10 дек 2013 15:11 #3 от KIR

nex пишет: добрый день . сергей нужен один левый передний диск б/у естественно . выручи. купил голду снял крышки а левый никакой.


Череп в Тайланде отдыхает и появится в Москве после НГ. Звони в GL-moto.
www.goldwing.su/forum/services/47-gl-moto.html
B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
30 мая 2014 11:11 #4 от kvo4er
парни,а от какого байка суппорта токико? в стоке ведь ниссин, а хотелось бы колодки купить без снятия и поездок в магазин с образцом. Подскажите, плиз

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
30 мая 2014 12:16 #5 от truder
на многих японцах они стоят, обычно суппорта одного бренда меняются на другой без переделок (особенно это касается радиальных, там вобще практически с любого японца на любой другой ставятся) если не родные - то только снимать и ехать с образцом, благо снимаются они быстро...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
31 мая 2014 15:15 #6 от kvo4er
Звонок поставщику колодок с просьбой кинуть в заказ 3 комплекта колодок "для токико, который стоит на многих японцах" немного его смутит ;) .. А поездка своим ходом из подмосковья с колодкой в кармане и обратно несопостовима по затратам килокалорий на единицу времени, чем доставка колодок сразу на место их установки :( .. вопрос именно в этой теме, тк байк куплен уже переделанным (то есть переделки все же требуются) со стоковых ниссин на токико (бренды разные) .. суппорта от какой-то древности, давно не видел такого крепления колодок.. пошуршу в каталогах .. колодки весрах 004ННР4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
31 мая 2014 17:12 - 31 мая 2014 17:14 #7 от gans47
Супорта на картинке устанавливались на кавасаки ззр 400-600 2го поколения ззр 1100

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Последнее редактирование: 31 мая 2014 17:14 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 6
  • Сыктывкар
01 июнь 2014 00:07 #8 от Бракер
У меня со штатной системой хорошо тормозится и нареканий нет
Тормозттся естественно ножным тормозом
Ручным не тормозиься, точнее не так хорошо
Проблемы начинаются когда садишься на другой мотик
Пытаешься осадить его ножным, заднее идет юзом

SPAM

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
01 июнь 2014 01:21 #9 от LW13

kvo4er пишет: Звонок поставщику колодок с просьбой кинуть в заказ 3 комплекта колодок "для токико, который стоит на многих японцах" немного его смутит ;) .. А поездка своим ходом из подмосковья с колодкой в кармане и обратно несопостовима по затратам килокалорий на единицу времени, чем доставка колодок сразу на место их установки :( .. вопрос именно в этой теме, тк байк куплен уже переделанным (то есть переделки все же требуются) со стоковых ниссин на токико (бренды разные) .. суппорта от какой-то древности, давно не видел такого крепления колодок.. пошуршу в каталогах .. колодки весрах 004ННР4


А у тебя такие же как на картинке у Сергея? Если да, то свяжись с ним или с GL Moto, наверника они к ним имеют отношение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 июнь 2014 10:58 #10 от gans47
Если суппорта как на картинке ,то вот колодки ferodo FDB574

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
01 июнь 2014 12:17 #11 от LW13
Ганс47 прав, суппорта с Кавасак...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 1
  • МАСКВА
21 июнь 2014 08:45 #12 от Skif_orel
ИМХО!
Некуй туда с переделками лазить. Доработки типа армированных шлангов и т.д. нужно в виду внедрения новых технологий. Но не более.
По поводу внедрения других суппортов:
Я после того как была продана предыдущая голда(аварии), ездил присматривать себе новую игрушку. Так в один из дней присмотрел по объяве. Попросил UVT поехать со мной, у него знания поболее, хоть и владельцами этих прекрасных мотоциклов мы стали с разницей в пару недель. Ах да, к теме. Приехали смотреть GW 1500. Парень рассказывал и нахваливал. Потом выкатив из крытого паркинга на свет, врубил погромче звук и сказал - СМОТРИТЕ!
Мне стало неловко что я друга из-за ерунды дёрнул. Слушать её даже не стали. Тот колхоз который имел место быть на передней вилке, отбил всякое желание садиться за руль этого аппарата! (на сколько я в курсе чувак переезжал куда-то далеко, воо бщем, он его с собой так и увёз и там уже продавал). Ну да вернёмся к суппорту. Нам было с гордостью заявлено что было ЭТО слеплено в изветсном сервисе и известным мастером.
Ничего против не имею! НО сесть на 400 кг веса с соплями не прошедшими типа ГОСТ :woohoo: ДА НУ ЕГО НАКУЙ!
Ситуация ДВА )))
В начале этого сезона, получив очередной вопрос от UVT, собираюсь ли я седлать вновь голду или нет. Я задумался... Мне был выдан телепонный номер продавца голды за 170 килорублей. На следующий день я смотрел..... Нет тюнинга тормозов там не было, но она было с гордостью приобретена в великом сервисе. И продавалась даже со скидкой с ТОЙ цены. Сервис, не надо колхозить. Естественно я вежливо сказал что не готов её купить.
Сейчас куплен аппарат в полном стоке, с несколькими (5) лампочками. Мото в идеале. Человек который продавал сразу был понимаем, и я видел что этот человек просто продаёт аппарат, которых(вообще мото) у него более 30 штук.
Вот как-то так.

На любом мотоцикле, в любую погоду.. По разным дорогам, тропам и бродам.. Назло собакам, ментам и уродам.. С известной долею похуизма –вот основа мототуризма!
АК 111
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Брест
  • Honda GL1500SE
18 апр 2015 19:28 #13 от dobradei
на моей голде такие же стоят, отрабатывают себя просто супер, совсем другая разница))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 306
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
19 апр 2015 19:41 #14 от СеняЯлта
На моей полторашке тормоза передний даже на 40 уже не тормозили. Колодки стояли какието Дайтона. Поставил Брембо . Уже три дня езжу вообще нет притензий . Тормозит на порядок лучше. Раньше с горки вдвоем сунулся , хрен остановиш без ножного. Тоже почитывал инфу про улучшения ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 16
  • Спасибо получено: 27
  • москва
20 апр 2015 00:39 #15 от kolya_daf
Сегодня перебрал суппорта, помыл, продул, почистил поршеньки, отшлифовал и оппа! Тормозит, как вкопаный, даже арматура не нужна, аж в юз пустил, даванув по привычке.... Так что пока пожалуй оставлю стоковые. Только разделю перед/зад. И возможно арматуру на морду кину для большей информативности.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
20 апр 2015 07:37 #16 от gans47
Будешь разделять перед зад, обязательно поменяй тормозную машинку на болле производительную

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 0
  • Воронеж
23 июль 2015 20:46 #17 от svjatoy.alex
мужики а от чего вообше тормозные машинки то искать? и на роль гтц от чего ставить чтоб не мешал пультам? точные названи мото-доноров есть?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
23 июль 2015 22:39 #18 от gans47
У меня стоит от фазера литрового 1го поколения, правда она квадратная, можно от cbr 600 rr 05-07 года она внешне как голдовская, но поршень больше диаметром и ручка с регулировкой.
П. С от зизера 1100 еще стояла у меня пока не сдохла

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
23 июль 2015 22:43 #19 от gans47
Да еще от cbr 600 f4

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • золотой баркасс
17 авг 2015 14:30 #20 от GRAMUZ
спорить ни с кем не собираюсь...скажу свои пять копеек, я строил и тюнил различные мотики и много колдовал с тормазами.... из последнего,у меня был самодельный мотоцикл с мотором от хонда ВТИКС 1300, переднее колесо поставил под два суппорта,а супорта стояли именно такие-4х поршневые скобы, плюсом главная машинка заменена.,эфект,тормозил лучше чем любой 1300 ВТИКС.,а вот как сел на золотого баркаса...эх,бля..красота,что передние,что задние отрабатывают на ура....теперь по технической части данного поста...суппорта вы поменяете,но не факт что рабочая машинка будет продавливать систему в данных супортах, далее...колодки на таких супортах разчитаны на меньший вес ,следовательено изнашиваться будут в два раза быстрее и последнее,родные суппорта и колодки расчитанны инженерами....не изобретайте велосипеды)

Две веры, бог и мотоцикл.
89175704638

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум