И снова "выделенка"! |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
28 март 2014 10:55 #1
от KIR
И снова "выделенка"!
Уже неоднократно поднимался вопрос допуска мотоциклов на выделенные полосы для общественного транспорта.
Сегодня, 28 марта, состоится встреча с заместителем министра МВД В. Н. Кирьяновым по вопросу допуска мотоциклистов в полосы, выделенные для движения общественного транспорта.
Встреча организована депутатом Госдумы А. А. Журавлевым, который, будучи сам мотоциклистом со стажем, понимает важность данного вопроса и поддерживает нашу позицию.
Будем надеяться, что дело сдвинется с мертвой точки. О результатах будем оперативно сообщать в Новостях на сайте.
Уже неоднократно поднимался вопрос допуска мотоциклов на выделенные полосы для общественного транспорта.
Сегодня, 28 марта, состоится встреча с заместителем министра МВД В. Н. Кирьяновым по вопросу допуска мотоциклистов в полосы, выделенные для движения общественного транспорта.
Встреча организована депутатом Госдумы А. А. Журавлевым, который, будучи сам мотоциклистом со стажем, понимает важность данного вопроса и поддерживает нашу позицию.
Будем надеяться, что дело сдвинется с мертвой точки. О результатах будем оперативно сообщать в Новостях на сайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ГРОМкий
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 3
28 март 2014 11:59 #2
от ГРОМкий
Да! Было б здорово!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kimitsu
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500 SE
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Иркутск
29 март 2014 11:28 #3
от kimitsu
ох чую в нашей деревне будут сбивать на этой полосе поясню, диванщики наши не отличаются высокой "культурой вождения" и поэтому прут по такой выделенке аки по свое "запасной", даже если она встречка(а в моём городе оно так и есть), а появившиеся автобусы и троллейбусы пропускают с задержкой, а если пробка справа - то и вообще блокируют полосу, не говоря уже о тех кто вааще не понимает чо это все не едут по свободной полосе, а стоят как лохи в пробке, а тут те РАЗ и встречный "рогоносец".
давно мечтаю о такой перспективе
давно мечтаю о такой перспективе
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
30 март 2014 10:36 #4
от KIR
Инициатива по выделенным полосам нашла поддержку
В течение всего межсезонья координаторы программы MOTOCITIZEN, продолжали искать пути реализации намеченных инициатив, направленных на снижение мотоаварийности.
Было проведено большое количество встреч с представителями различных ведомств и структур, большинство из которых, к сожалению, демонстрировало неготовность должностных лиц различного уровня активно браться за решение вопросов безопасности мотоциклистов.
Но к счастью, не все они заканчивались пустыми разговорами. В частности, нам удалось встретиться с Алексеем Александровичем Журавлевым, мотоциклистом, депутатом Государственной Думы, который отлично понял наши задачи и выразил готовность оказать содействие в их решении.
Как мы уже писали, 28 марта он организовал встречу, на которой присутствовали заместитель министра МВД В. Н. Кирьянов и главный государственный инспектор БДД РФ В. И. Нилов
На встрече должен был обсуждаться вопрос допуска мотоциклов в полосы, выделенные для движения общественного транспорта, однако разговор коснулся всех волнующих нас вопросов: и новой системы обучения, включая проблемы с программами, приемом экзаменов, лицензирования мотошкол, отсутствия площадок для обучения и проч., нашего проекта «Мотодети», а так же других инициатив Мотограждан.
Практически по всем вопросам мы нашли не просто взаимопонимание, а готовность подключать заинтересованные ведомства и оказывать всестороннюю поддержку. Вообще, сама атмосфера встречи была крайне доброжелательна, поскольку наши цели и методы направлены на достижение одного результата: повышения ответственности поведения на дорогах и снижения уровня аварийности.
Что касается основного предмета встречи — выделенных полос, Виктор Николаевич Кирьянов уже на следующей неделе собирает по этому вопросу совещание, на котором будут присутствовать представители исполнительной и законодательной власти, Департамента транспорта и транспортных коммуникаций Москвы, члены общественной палаты и наши представители, по результатам которого будет принято решение. Со своей стороны, сделаем все, чтобы это решение было положительным.
В течение всего межсезонья координаторы программы MOTOCITIZEN, продолжали искать пути реализации намеченных инициатив, направленных на снижение мотоаварийности.
Было проведено большое количество встреч с представителями различных ведомств и структур, большинство из которых, к сожалению, демонстрировало неготовность должностных лиц различного уровня активно браться за решение вопросов безопасности мотоциклистов.
Но к счастью, не все они заканчивались пустыми разговорами. В частности, нам удалось встретиться с Алексеем Александровичем Журавлевым, мотоциклистом, депутатом Государственной Думы, который отлично понял наши задачи и выразил готовность оказать содействие в их решении.
Как мы уже писали, 28 марта он организовал встречу, на которой присутствовали заместитель министра МВД В. Н. Кирьянов и главный государственный инспектор БДД РФ В. И. Нилов
На встрече должен был обсуждаться вопрос допуска мотоциклов в полосы, выделенные для движения общественного транспорта, однако разговор коснулся всех волнующих нас вопросов: и новой системы обучения, включая проблемы с программами, приемом экзаменов, лицензирования мотошкол, отсутствия площадок для обучения и проч., нашего проекта «Мотодети», а так же других инициатив Мотограждан.
Практически по всем вопросам мы нашли не просто взаимопонимание, а готовность подключать заинтересованные ведомства и оказывать всестороннюю поддержку. Вообще, сама атмосфера встречи была крайне доброжелательна, поскольку наши цели и методы направлены на достижение одного результата: повышения ответственности поведения на дорогах и снижения уровня аварийности.
Что касается основного предмета встречи — выделенных полос, Виктор Николаевич Кирьянов уже на следующей неделе собирает по этому вопросу совещание, на котором будут присутствовать представители исполнительной и законодательной власти, Департамента транспорта и транспортных коммуникаций Москвы, члены общественной палаты и наши представители, по результатам которого будет принято решение. Со своей стороны, сделаем все, чтобы это решение было положительным.
motocitizen.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
30 март 2014 10:40 #5
от KIR
Ещё вот такие изменения вводят....
По новым правилам, в России выделили не только велосипедные дорожки, которые, в частности, появились в центре Москвы, но и отдельные полосы для движения на велосипедах. Автомобилям по этим полосам двигаться нельзя.
По новым правилам, в России выделили не только велосипедные дорожки, которые, в частности, появились в центре Москвы, но и отдельные полосы для движения на велосипедах. Автомобилям по этим полосам двигаться нельзя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган