Московская область небезопасна для мотоциклистов |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
10 авг 2014 12:59 - 10 авг 2014 12:59 #1
от KIR
Московская область небезопасна для мотоциклистов
На сайте kommersant.ru было опубликовано исследование, базирующееся на отчёте межрегионального центра «За безопасность российских дорог». Выводы неутешительные: количество дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов растёт.
Отчёт включил в себя статистику по погибшим и раненым за второй квартал текущего года. Самым аварийным регионом была названа Московская область, немногим лучше ситуация в российской столице, а одним из главных факторов, влияющих на рост количества ДТП, названы аварии с участием двухколёсного транспорта — с начала года в регионе произошло более тысячи аварий с мотоциклами и скутерами.
Самыми благополучными регионами названы Хабаровский и Приморский край, Смоленская, Калининградская и Белгородская области. «Власти Белгородчины сделали безопасность дорожного движения одной из главных тем года в рамках обеспечения правопорядка в области и добились неплохих результатов — за отчетный квартал аварийность снизилась почти в два раза, со 116 до 84 случаев ДТП (с двумя и более пострадавшими), — рассказали авторы исследования. — Калининградская область поднялась на шесть строчек вверх относительно последнего исследования. Глобально аварийность в регионе не уменьшилась, однако количество смертельных ДТП значительно снизилось — на 6% за отчетный период».
Наихудшая статистика — в Московской, Ярославской, Владимирской и Пензенской областях. «По итогам второго квартала 2014 года Москва покинула зеленую зону и обосновалась в данном секторе рейтинга, что обусловлено резким ростом ДТП, особенно с участием мототранспорта, которым управляют лица, не имеющие достаточной квалификации, а часто и прав на управление, — 17,64% от общего количества зарегистрированных аварий в Москве за отчетный период»,— продолжил специалист межрегионального центра «За безопасность российских дорог».
Сотрудники ГИБДД считают отсутствие достаточных навыков вождения основной причиной, по которой российские мотоциклисты попадают в аварии. Статистика также неумолимо подтверждает важную роль защитного мотошлема: около 40% погибших в 2013 году мотоциклистов не использовали шлем во время своей последней поездки. 38% водителей, которые уже никогда не выедут на дороги, не имели действующей категории «А» в водительских правах. Однако не ясно, позволило ли погибшим умение проезжать «восьмёрку» и показывать повороты руками не попасть в печальную статистику. Также напомним, что в настоящее время российские водители скутеров де-юро также обязаны сдавать на «права» категории «М», однако обучение и экзамены до сих пор не проводятся из-за отсутствия соответствующих программ для автошкол.
Ещё одной из причин высокой аварийности среди водителей двухколёсного транспорта называется езда между рядами, которая якобы является нарушением правил дорожного движения — несмотря на отсутствие в российских ПДД запрета на подобные манёвры.
Какой вывод можно сделать? Популярность скутеров и мотоциклов в России растёт, и это неудивительно — с увеличением плотности движения в крупных городах всё больше людей осознают для себя преимущества этого вида транспорта. Однако, к сожалению, начинающие мотоциклисты и скутеристы предоставлены сами себе: в стране до сих пор отсутствуют программы по обучению безопасному вождению в необходимом объёме, а сдача на «права» отсутствует или проводится формально.
www.kommersant.ru/doc/2536075?isSearch=True
На сайте kommersant.ru было опубликовано исследование, базирующееся на отчёте межрегионального центра «За безопасность российских дорог». Выводы неутешительные: количество дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов растёт.
Отчёт включил в себя статистику по погибшим и раненым за второй квартал текущего года. Самым аварийным регионом была названа Московская область, немногим лучше ситуация в российской столице, а одним из главных факторов, влияющих на рост количества ДТП, названы аварии с участием двухколёсного транспорта — с начала года в регионе произошло более тысячи аварий с мотоциклами и скутерами.
Самыми благополучными регионами названы Хабаровский и Приморский край, Смоленская, Калининградская и Белгородская области. «Власти Белгородчины сделали безопасность дорожного движения одной из главных тем года в рамках обеспечения правопорядка в области и добились неплохих результатов — за отчетный квартал аварийность снизилась почти в два раза, со 116 до 84 случаев ДТП (с двумя и более пострадавшими), — рассказали авторы исследования. — Калининградская область поднялась на шесть строчек вверх относительно последнего исследования. Глобально аварийность в регионе не уменьшилась, однако количество смертельных ДТП значительно снизилось — на 6% за отчетный период».
Наихудшая статистика — в Московской, Ярославской, Владимирской и Пензенской областях. «По итогам второго квартала 2014 года Москва покинула зеленую зону и обосновалась в данном секторе рейтинга, что обусловлено резким ростом ДТП, особенно с участием мототранспорта, которым управляют лица, не имеющие достаточной квалификации, а часто и прав на управление, — 17,64% от общего количества зарегистрированных аварий в Москве за отчетный период»,— продолжил специалист межрегионального центра «За безопасность российских дорог».
Сотрудники ГИБДД считают отсутствие достаточных навыков вождения основной причиной, по которой российские мотоциклисты попадают в аварии. Статистика также неумолимо подтверждает важную роль защитного мотошлема: около 40% погибших в 2013 году мотоциклистов не использовали шлем во время своей последней поездки. 38% водителей, которые уже никогда не выедут на дороги, не имели действующей категории «А» в водительских правах. Однако не ясно, позволило ли погибшим умение проезжать «восьмёрку» и показывать повороты руками не попасть в печальную статистику. Также напомним, что в настоящее время российские водители скутеров де-юро также обязаны сдавать на «права» категории «М», однако обучение и экзамены до сих пор не проводятся из-за отсутствия соответствующих программ для автошкол.
Ещё одной из причин высокой аварийности среди водителей двухколёсного транспорта называется езда между рядами, которая якобы является нарушением правил дорожного движения — несмотря на отсутствие в российских ПДД запрета на подобные манёвры.
Какой вывод можно сделать? Популярность скутеров и мотоциклов в России растёт, и это неудивительно — с увеличением плотности движения в крупных городах всё больше людей осознают для себя преимущества этого вида транспорта. Однако, к сожалению, начинающие мотоциклисты и скутеристы предоставлены сами себе: в стране до сих пор отсутствуют программы по обучению безопасному вождению в необходимом объёме, а сдача на «права» отсутствует или проводится формально.
www.kommersant.ru/doc/2536075?isSearch=True
Последнее редактирование: 10 авг 2014 12:59 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган