Власти взялись за белорусских мотоциклистов |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
01 сен 2014 11:01 #1
от KIR
Власти взялись за белорусских мотоциклистов
На прошлой неделе в Белоруссии была создана специальная комиссия, посвящённая аварийности мотоциклистов на дорогах страны
В комиссию вошли представители Генеральной прокуратуры страны, ГАИ РБ, белорусского Следственного комитета, «Белтехосмотра», а также «представители байкерского движения». Первым результатом работы комиссии стала выработка предложений о повышении уровня безопасности, которые были переданы на рассмотрение в Совет министров Республики Беларусь. Что же изменится для белорусских мотоциклистов, если соответствующие изменения в законодательстве вступят в силу?
Будет отменена сдача экзамена на водительское удостоверение категории «А» экстерном — для этого нужно будет пройти обязательное обучение в автошколе, даже если в «правах» уже открыты другие категории. Это может стать настоящей проблемой — сейчас из полутысячи белорусских автошкол обучение на мотоциклетные «права» производят только 27.
В законодательных актах будут регламентированы нормы максимально допустимого шума выхлопных систем мотоциклов, соответствие которым будет проверяться при прохождении техосмотра. Это разумный путь, по которому уже пошли власти многих иностранных государств, и такой подход позволит свести на нет многочисленные жалобы жителей городов на слишком громких ночных мотогонщиков. Будем надеяться, что российские законодатели рано или поздно также пойдут по этому пути.
В Правилах Дорожного Движения будет прописан запрет на трюковую езду на дорогах общего пользования — после принятия соответствующих поправок уличный стантрайдинг будет объявлен вне закона. Также предполагается наложить вето на перевозку на двухколёсном транспорте пьяных пассажиров — они могут способствовать возникновению аварийных ситуаций на дороге.
С другой стороны, белорусские власти собираются немного «подсластить пилюлю». В планах — создание для мотоциклистов инфраструктуры, состоящей из специальных площадок для проведения тренировок и соревнований. Планируется, что этим вопросом должны будут заняться органы Министерства спорта Белоруссии, территориальные исполнительные комитеты и подразделения ДОСААФ страны. Какое количество таких площадок будет выделено и каким образом они будут оборудованы — пока не ясно.
На прошлой неделе в Белоруссии была создана специальная комиссия, посвящённая аварийности мотоциклистов на дорогах страны
В комиссию вошли представители Генеральной прокуратуры страны, ГАИ РБ, белорусского Следственного комитета, «Белтехосмотра», а также «представители байкерского движения». Первым результатом работы комиссии стала выработка предложений о повышении уровня безопасности, которые были переданы на рассмотрение в Совет министров Республики Беларусь. Что же изменится для белорусских мотоциклистов, если соответствующие изменения в законодательстве вступят в силу?
Будет отменена сдача экзамена на водительское удостоверение категории «А» экстерном — для этого нужно будет пройти обязательное обучение в автошколе, даже если в «правах» уже открыты другие категории. Это может стать настоящей проблемой — сейчас из полутысячи белорусских автошкол обучение на мотоциклетные «права» производят только 27.
В законодательных актах будут регламентированы нормы максимально допустимого шума выхлопных систем мотоциклов, соответствие которым будет проверяться при прохождении техосмотра. Это разумный путь, по которому уже пошли власти многих иностранных государств, и такой подход позволит свести на нет многочисленные жалобы жителей городов на слишком громких ночных мотогонщиков. Будем надеяться, что российские законодатели рано или поздно также пойдут по этому пути.
В Правилах Дорожного Движения будет прописан запрет на трюковую езду на дорогах общего пользования — после принятия соответствующих поправок уличный стантрайдинг будет объявлен вне закона. Также предполагается наложить вето на перевозку на двухколёсном транспорте пьяных пассажиров — они могут способствовать возникновению аварийных ситуаций на дороге.
С другой стороны, белорусские власти собираются немного «подсластить пилюлю». В планах — создание для мотоциклистов инфраструктуры, состоящей из специальных площадок для проведения тренировок и соревнований. Планируется, что этим вопросом должны будут заняться органы Министерства спорта Белоруссии, территориальные исполнительные комитеты и подразделения ДОСААФ страны. Какое количество таких площадок будет выделено и каким образом они будут оборудованы — пока не ясно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган