Зависит ли шанс погибнуть на мото от кубатуры? |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
12 окт 2014 21:01 #1
от KIR
Попалось на bikepost.ru вот такая интересная статистика:
Сезон мой, к сожалению, закончился еще в июне. Дома на больничном скучновато лежать, а тут еще и товарищ заявил, что пересаживаться со своего YBR250 не собирается, ибо большая кубатура — опаснее. И задумался, я а действительно ли это так? Ведь я был уверен, что все зависит от головы и рук пилота, и в последнюю очередь от техники. За продолжением прошу под кат!
Заранее предупреждаю: все что здесь написано это плод моей скуки и на абсолютную истину не претендует, а создано для Вашего интересу.
Итак. На сайте есть печальный раздел с инфой о погибших пилотах. Расчехляю любимый С# и пробегаюсь по всем страничкам, сохраняя кубатуру мотов(пока еще просто в файл). Обрабатываю полученные данные(около 100 записей), разбиваю их по кубатуре.
Для разделения по кубатуре я использовал 6 категорий: 100-250сс, 251-400сс, 401-650сс, 651-800сс, 801-1000сс, >1000сс. Процентное отношение категорий видно на первом изображении.
Увидев пик в категории 401-650сс, я понял, что эта статистика смысла не имеет, так как не учитывает популярность мотов. Ведь на 401-650сс катаются чаще всего.
А как рассортировать моты по популярности? Рядом раздел сайта со всеми мотами байкпостовцев! Создаю уже базу данных, которая учитывает марку, модель, год выпуска, кубатуру, мощность и ник владельца(для возможного построения более сложных статистик). Дописываю программку, запускаю, и спустя час имею в базе почти 10 тыс. записей о всех мотах.
Получаем следующее распределение кубатуры:
Остается только совместить два массива данных, и узнать какой процент погибает на определенной кубатуре:
Результат в принципе ожидаем, лидирует категория 801-1000сс, в которую попадает большинство мощных спортов. Но удивила категория больше литра, очевидно ее в основном составляют круизеры и прочие голдвинги, владельцам которых спешить особо не куда.
И как итог моя статистика в текстовом виде:
Шанс погибнуть на 100-250сс 0,51%
Шанс погибнуть на 250-400сс 0,55%
Шанс погибнуть на 400-650сс 1,16%
Шанс погибнуть на 650-800сс 1,16%
Шанс погибнуть на 800-1000сс 1,88%
Шанс погибнуть на >1000сс 0,58%
Зависит ли шанс погибнуть на мото от кубатуры?
Попалось на bikepost.ru вот такая интересная статистика:
Сезон мой, к сожалению, закончился еще в июне. Дома на больничном скучновато лежать, а тут еще и товарищ заявил, что пересаживаться со своего YBR250 не собирается, ибо большая кубатура — опаснее. И задумался, я а действительно ли это так? Ведь я был уверен, что все зависит от головы и рук пилота, и в последнюю очередь от техники. За продолжением прошу под кат!
Заранее предупреждаю: все что здесь написано это плод моей скуки и на абсолютную истину не претендует, а создано для Вашего интересу.
Итак. На сайте есть печальный раздел с инфой о погибших пилотах. Расчехляю любимый С# и пробегаюсь по всем страничкам, сохраняя кубатуру мотов(пока еще просто в файл). Обрабатываю полученные данные(около 100 записей), разбиваю их по кубатуре.
Для разделения по кубатуре я использовал 6 категорий: 100-250сс, 251-400сс, 401-650сс, 651-800сс, 801-1000сс, >1000сс. Процентное отношение категорий видно на первом изображении.
Увидев пик в категории 401-650сс, я понял, что эта статистика смысла не имеет, так как не учитывает популярность мотов. Ведь на 401-650сс катаются чаще всего.
А как рассортировать моты по популярности? Рядом раздел сайта со всеми мотами байкпостовцев! Создаю уже базу данных, которая учитывает марку, модель, год выпуска, кубатуру, мощность и ник владельца(для возможного построения более сложных статистик). Дописываю программку, запускаю, и спустя час имею в базе почти 10 тыс. записей о всех мотах.
Получаем следующее распределение кубатуры:
Остается только совместить два массива данных, и узнать какой процент погибает на определенной кубатуре:
Результат в принципе ожидаем, лидирует категория 801-1000сс, в которую попадает большинство мощных спортов. Но удивила категория больше литра, очевидно ее в основном составляют круизеры и прочие голдвинги, владельцам которых спешить особо не куда.
И как итог моя статистика в текстовом виде:
Шанс погибнуть на 100-250сс 0,51%
Шанс погибнуть на 250-400сс 0,55%
Шанс погибнуть на 400-650сс 1,16%
Шанс погибнуть на 650-800сс 1,16%
Шанс погибнуть на 800-1000сс 1,88%
Шанс погибнуть на >1000сс 0,58%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alcoadept
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 13
- СПб.ru
- GL1800 red
12 окт 2014 23:26 #2
от Alcoadept
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
В принципе,"пирог"нарезан равными долями,так что все в зоне риска.Про включать голову,говорить не буду,т.к это будет смахивать на "диванного мотоциклиста"
Все равно,спасибо за проделанную работу
Все равно,спасибо за проделанную работу
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган