Новости FIM |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
16 окт 2014 13:42 #1
от KIR
Назначен новый генеральный директор FIM
Новым генеральным директором Международной мотоциклетной федерации (FIM) стал Игнасио Вернеда.
Соответствующее решение совет директоров федерации принял 8 октября в Женеве.
Игнасио Вернеда всю жизнь занимается мотоциклами. Начинал он с позиции волонтера в детском возрасте, позднее стал заниматься этой темой уже на профессиональной основе.
В возрасте 16 лет вместе с группой друзей он основал мотоклуб Cingles de Berti. В последующие 15 лет он на добровольных началах работал в управляющем совете клуба. Потом был его финансовым директором и вице-президентом. Клуб также проводил тренировочные занятия для молодых пилотов. Игнасио тогда отвечал за спортивные мероприятия, связи с общественностью и коммерческие вопросы. Он играл ведущую роль в организации большого числа мотоциклетных мероприятий на региональном уровне, а также в чемпионатах Испании, Европы и иных международных первенствах.
С 1985 по 1988 годы Игнасио продолжал свою волонтерскую работу уже в Real Federacion Motociclista Española (RFME), одновременно с профессиональной деятельностью. В качестве директора национальной команды по мототриалу он отвечал за спортивные, коммерческие и логистические аспекты. Он также был председателем жюри на мероприятиях Чемпионата Испании и был делегатом RFME в международном жюри FIM на мероприятиях европейского и мирового чемпионатов по триалу и шоссейно-кольцевым мотогонкам. В этот период он также был вице-президентом мотофедерации Каталонии.
В 1988 году RFME формализовала позицию Игнасио уже на профессиональной основе. В следующие 18 лет он играл целый ряд ключевых ролей, став первым спортивным директором RFME, отвечающим за все дисциплины, и первым техническим директором в истории федерации. Игнасио в это время продолжал выполнять волонтерскую работу, трудясь в качестве члена Комиссии FIM по триалу и эндуро, а потом был президентом Комиссии FIM по триалу.
В 2006 году он стал спортивным директором FIM, а в 2010 дослужился до исполнительного директора федерации по спортивным вопросам. Он также был представителем федерации в Комиссиях MotoGP, супербайка и спидвея.
«Я очень доволен этим решением, которое укрепит стабильность федерации. Я желаю Игнасио всяческих успехов на новом этапе его карьеры», - заявил президент FIM Вито Ипполито.
«Я бы хотел поблагодарить президента FIM и совет директоров за оказанное доверие», - сказал новый гендиректор FIM Игнасио Вернеда. «Стать СЕО – это честь, и я обращаюсь ко всем за поддержкой. Федерации и волонтеры жизненно необходимы для FIM, и я хотел бы предложить им наилучшую работу со стороны администрации федерации».
Комиссия MotoGP на своем последнем заседании, которое прошло в Японии на треке Мотеги, приняла два решения по изменению правил в MotoGP на сезон 2015 года.
Во-первых, решено было отменить индикацию флагами на выезде из питлейна, признав ее дублирующей функции светофора. Начиная с сезона 2015 года выезд пилотов из питлейна будет регулироваться только светофором, а не светофором и флагами, как сейчас.
Во-вторых, было решено изменить правило по весу для мотоциклов в классе Moto3. Так, для сезона 2015 года минимальный вес мотоцикла с пилотом в классе Moto3 увеличен на 1 кг – со 148 до 149 кг. Официально – чтобы компенсировать вес допоборудования в виде трансляционных видеокамер на байке и пилоте.
www.motonews.ru
А с 2016 года минимальный вес байка и пилота в Moto3 будет увеличен еще на 3 кг – до 152 кг.
Новым генеральным директором Международной мотоциклетной федерации (FIM) стал Игнасио Вернеда.
Соответствующее решение совет директоров федерации принял 8 октября в Женеве.
Игнасио Вернеда всю жизнь занимается мотоциклами. Начинал он с позиции волонтера в детском возрасте, позднее стал заниматься этой темой уже на профессиональной основе.
В возрасте 16 лет вместе с группой друзей он основал мотоклуб Cingles de Berti. В последующие 15 лет он на добровольных началах работал в управляющем совете клуба. Потом был его финансовым директором и вице-президентом. Клуб также проводил тренировочные занятия для молодых пилотов. Игнасио тогда отвечал за спортивные мероприятия, связи с общественностью и коммерческие вопросы. Он играл ведущую роль в организации большого числа мотоциклетных мероприятий на региональном уровне, а также в чемпионатах Испании, Европы и иных международных первенствах.
С 1985 по 1988 годы Игнасио продолжал свою волонтерскую работу уже в Real Federacion Motociclista Española (RFME), одновременно с профессиональной деятельностью. В качестве директора национальной команды по мототриалу он отвечал за спортивные, коммерческие и логистические аспекты. Он также был председателем жюри на мероприятиях Чемпионата Испании и был делегатом RFME в международном жюри FIM на мероприятиях европейского и мирового чемпионатов по триалу и шоссейно-кольцевым мотогонкам. В этот период он также был вице-президентом мотофедерации Каталонии.
В 1988 году RFME формализовала позицию Игнасио уже на профессиональной основе. В следующие 18 лет он играл целый ряд ключевых ролей, став первым спортивным директором RFME, отвечающим за все дисциплины, и первым техническим директором в истории федерации. Игнасио в это время продолжал выполнять волонтерскую работу, трудясь в качестве члена Комиссии FIM по триалу и эндуро, а потом был президентом Комиссии FIM по триалу.
В 2006 году он стал спортивным директором FIM, а в 2010 дослужился до исполнительного директора федерации по спортивным вопросам. Он также был представителем федерации в Комиссиях MotoGP, супербайка и спидвея.
«Я очень доволен этим решением, которое укрепит стабильность федерации. Я желаю Игнасио всяческих успехов на новом этапе его карьеры», - заявил президент FIM Вито Ипполито.
«Я бы хотел поблагодарить президента FIM и совет директоров за оказанное доверие», - сказал новый гендиректор FIM Игнасио Вернеда. «Стать СЕО – это честь, и я обращаюсь ко всем за поддержкой. Федерации и волонтеры жизненно необходимы для FIM, и я хотел бы предложить им наилучшую работу со стороны администрации федерации».
Комиссия MotoGP на своем последнем заседании, которое прошло в Японии на треке Мотеги, приняла два решения по изменению правил в MotoGP на сезон 2015 года.
Во-первых, решено было отменить индикацию флагами на выезде из питлейна, признав ее дублирующей функции светофора. Начиная с сезона 2015 года выезд пилотов из питлейна будет регулироваться только светофором, а не светофором и флагами, как сейчас.
Во-вторых, было решено изменить правило по весу для мотоциклов в классе Moto3. Так, для сезона 2015 года минимальный вес мотоцикла с пилотом в классе Moto3 увеличен на 1 кг – со 148 до 149 кг. Официально – чтобы компенсировать вес допоборудования в виде трансляционных видеокамер на байке и пилоте.
www.motonews.ru
А с 2016 года минимальный вес байка и пилота в Moto3 будет увеличен еще на 3 кг – до 152 кг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган