ДАКАР 2015 |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
29 дек 2014 11:07 #1
от KIR
Скоро очередной «Дакар»
Ралли «Дакар-2015» пройдет по территории трех стран: Аргентины, Чили и Боливии. Старт – в Буэнос-Айресе 4 января, финиш – там же 17 января. Список участников ралли 2015 года был обнародован 19 ноября.
В категории мотоциклов заявлены 163 участника. Возглавляет список чемпион прошлого года испанец Марк Кома, который поедет на КТМ, соответственно, под первым номером. Другие фавориты – стартующий под номером «2» испанец Хоан Барреда-Борт на Honda и начинающий сражение под третьим номером француз Оливье Пейн на Yamaha. Россиян в списке участников нет.
В списке участников в классе квадроциклов – 45 пилотов, в том числе один россиянин – уже принимавший участие в прошлом «Дакаре» Сергей Карякин на Yamaha под номером «262». А возглавляет список под номером «250» чилиец Игнасио Касале, тоже на Yamaha.
В списке участников «Дакара-2015» на джипах – 4 российских экипажа и 2 смешанных казахско-российских (пилот представляет Казахстан, штурман – Россию). Это экипажи под номерами: «310» (Владимир Васильев и Константин Жильцов на Mini), «374» (Евгений Фирсов и Владимир Филатов на Toyota), «386» (Сергей Фомин и Дан Щемель на G-Force Proto), «409» (Александр Терентьев и Алексей Беркут на Ford), «329» (Айдын Рахимбаев и Антон Николаев на Mini) и «340» (Баюржан Исабаев и Владимир Демьяненко на Toyota).
В списке участников на грузовиках – четыре российских экипажа на «КамАЗах» (номер «500» Андрея Каргинова, номер «502» Эдуарда Николаева, номер «507» Айрата Мардеева и номер «520» Дмитрия Сотникова) и один российский экипаж на MAN (номер «565» Максима Кирпилева).
В ралли образца 2014 года принимали участие 175 мотоциклистов, 41 квадроциклист, 151 экипаж на джипах и 71 экипаж на грузовиках. Маршрут тоже проходил по территории Аргентины, Боливии и Чили. Победителем ралли-рейда «Дакар-2014» в категории мотоциклов стал испанец Марк Кома на КТМ. У квадроциклистов победил чилиец Игнасио Касале на Yamaha. У автомобилистов «Дакар-2014» выиграл экипаж испанца Нани Ромы на Mini All4 Racing. У грузовиков победил один из нескольких, участвовавших в ралли, экипажей российской команды «КамАЗ-Мастер», а именно экипаж номер «506» Андрея Каргинова.
www.dakar.com/index_DAKfr.html
www.kamazmaster.ru/rally/ralli-dakar-2015
Ралли «Дакар-2015» пройдет по территории трех стран: Аргентины, Чили и Боливии. Старт – в Буэнос-Айресе 4 января, финиш – там же 17 января. Список участников ралли 2015 года был обнародован 19 ноября.
В категории мотоциклов заявлены 163 участника. Возглавляет список чемпион прошлого года испанец Марк Кома, который поедет на КТМ, соответственно, под первым номером. Другие фавориты – стартующий под номером «2» испанец Хоан Барреда-Борт на Honda и начинающий сражение под третьим номером француз Оливье Пейн на Yamaha. Россиян в списке участников нет.
В списке участников в классе квадроциклов – 45 пилотов, в том числе один россиянин – уже принимавший участие в прошлом «Дакаре» Сергей Карякин на Yamaha под номером «262». А возглавляет список под номером «250» чилиец Игнасио Касале, тоже на Yamaha.
В списке участников «Дакара-2015» на джипах – 4 российских экипажа и 2 смешанных казахско-российских (пилот представляет Казахстан, штурман – Россию). Это экипажи под номерами: «310» (Владимир Васильев и Константин Жильцов на Mini), «374» (Евгений Фирсов и Владимир Филатов на Toyota), «386» (Сергей Фомин и Дан Щемель на G-Force Proto), «409» (Александр Терентьев и Алексей Беркут на Ford), «329» (Айдын Рахимбаев и Антон Николаев на Mini) и «340» (Баюржан Исабаев и Владимир Демьяненко на Toyota).
В списке участников на грузовиках – четыре российских экипажа на «КамАЗах» (номер «500» Андрея Каргинова, номер «502» Эдуарда Николаева, номер «507» Айрата Мардеева и номер «520» Дмитрия Сотникова) и один российский экипаж на MAN (номер «565» Максима Кирпилева).
В ралли образца 2014 года принимали участие 175 мотоциклистов, 41 квадроциклист, 151 экипаж на джипах и 71 экипаж на грузовиках. Маршрут тоже проходил по территории Аргентины, Боливии и Чили. Победителем ралли-рейда «Дакар-2014» в категории мотоциклов стал испанец Марк Кома на КТМ. У квадроциклистов победил чилиец Игнасио Касале на Yamaha. У автомобилистов «Дакар-2014» выиграл экипаж испанца Нани Ромы на Mini All4 Racing. У грузовиков победил один из нескольких, участвовавших в ралли, экипажей российской команды «КамАЗ-Мастер», а именно экипаж номер «506» Андрея Каргинова.
www.dakar.com/index_DAKfr.html
www.kamazmaster.ru/rally/ralli-dakar-2015
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
- Валек116
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500-SET
- Сообщений: 261
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 19
- Набережные челны
- GL-1500 SET
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
30 дек 2014 22:31 #4
от KIR
Сергей Карякин: «К «Дакару» готовился в боксерском зале!»
В прошлом «Дакаре» было нечто сенсационное — участие российского гонщика в классе квадроциклов. Сергей Карякин одержал победу в тяжелейшем 10 этапе, прошел всю гонку и занял в своем классе 7-е место из 38 участников! Прошел год и екатеринбургский спортсмен снова едет на «Дакар»! Перед вылетом нам удалось пообщаться на тему будущей гонки.
В прошлый раз тебе пришлось «вкатываться», потому что не было опыта езды в песках. Перед новой гонкой тренировался в дюнах?
— В марте поехал в Абу-Даби и принял участие в этапе Чемпионата мира по квадроциклам, там я оказался специально, чтобы прокатиться в песках. Этап прошел для меня удачно, занял II место.
После этого по пескам не ездил, так получилось, что весь сезон участвовал в чемпионате «Can-Am Tropfy Russia», также успешно, удалось одержать победу!
Показав хороший результат на «Дакаре», заняв призовое место в этапе Чемпионата мира по квадроциклам, стал ли ты за этот год профессиональным спортсменом?
— Мне платят за участия в российских чемпионатах, в этом смысле, наверное, я профи (смеется). Если серьезно, этих денег на нормальную жизнь не хватит, а спонсоров мирового уровня у меня пока нет. Надо понимать, что век спортсмена недолог, когда-то ухудшится реакция, физические возможности, поэтому я, помимо гонок, продолжаю те проекты, которые начал несколько лет назад, в деловой сфере. Приходится «крутиться» и распределять время между спортом и прочими важными делами. Пока получается!
Прошлый «Дакар» ты прошел на «Yamaha Raptor 700» и планировал оставить ту же модель, но с доработками.
— Та же модель, та же французская команда техподдержки, квадроцикл они подготовили качественно, хорошо, но несколько грубовато. Был установлен второй радиатор, изменили систему охлаждения, переделали задний бампер, установили новое сиденье. В результате доработки существенно увеличился вес, я бы провел ее несколько иначе, что уменьшило бы общий вес на 10-15 килограммов. Кстати, второй радиатор охлаждения был изготовлен здесь, в Екатеринбурге!
Известно, под каким номером выступаешь в этот раз?
— Номер 262, в прошлом «Дакаре» был 296.
Где сейчас квадроцикл, на котором планируешь пройти гонку?
— Он находится в Буэнос-Айресе, после подготовки во Франции доставили туда.
Слышал, что ты занялся боксом?
— Боксом занимаюсь 3 года, это отличная подготовка к гонкам! Развивается общая координация и специфическая «связка» руки-ноги, во время раунда проявляется особенный кругозор, который потом помогает контролировать в движении все, что происходит вокруг, у боксеров потрясающая выносливость, и мощная «дыхалка».
А как насчет мотоцикла?
— Все лето провел на «КТМ SMC-690» «R» 2013 модельного года. По городу это оказалось удовольствием — рюкзак за плечи и никаких пробок, никогда еще столько не успевал за день! Это мой второй серьезный мотоцикл, прежний — тоже «KTM SMC», модель 2011 года, на нем в прошлом году прошел совсем немного, тысячи полторы километров. Новый мне понравился больше, двигатель чуть мощнее, но отклик на ручку газа легче прогнозировать, может быть, поэтому отлично рулится и передаточные числа подобраны удачно.
Когда я выбирал, на чем ездить, многие удивлялись, что начал с этой дерзкой модели, первое время я был очень осторожен, сейчас думаю, что вкатался, может быть, пригодился опыт гонок на квадроциклах и автомобилях.
Технические виды спорта дорогостоящие, а здесь еще и курсы валют «подкузьмили». Прошлый раз ты ездил на свои, а сейчас — появились спонсоры?
— У меня появился генеральный партнер — компания по изготовлению дверей, появился и технический партнер — предприятие по изготовлению деталей для тюнинга квадроциклов и автомобилей, кроме того, деньги выделила сеть гостиниц из Перми, а также уральское авиапредприятие, которое занимается вертолетными и самолетными перевозками. Благодаря их поддержке была произведена большая часть затрат на «Дакар», остальное вложил сам.
Может быть, по правилам нашего сайта и нельзя назвать конкретные предприятия, назови хотя бы имена этих достойнейших людей, кто поддержал тебе в приготовлениях?
— Огромное спасибо Руслану Шарипову, Сергею Бендер, Александру Полеву, Равилю Маганову, Альберту Хайрутдинову!
Где в этом году пройдет гонка?
— У «Дакара-2015» новый маршрут, старт 4 января в столице Аргентины — Буэнос-Айресе, затем пройдем Чили, Боливию и вернемся в Аргентину, 17 января запланирован финиш в Буэнос-Айресе. Самый длинный маршрут — 9295 километров — в классе мото и квадроциклистов. Больше половины из этого расстояния составят спецучастки, где участники ралли развивают максимальную скорость.
Когда вылетаешь на «Дакар»?
— До вылета совсем немного времени, вот поговорим и вечером поеду в аэропорт.
Желаю тебе удачного старта, надежной техники и бесконечной энергии!
WhiteMotard
bikepost.ru
В прошлом «Дакаре» было нечто сенсационное — участие российского гонщика в классе квадроциклов. Сергей Карякин одержал победу в тяжелейшем 10 этапе, прошел всю гонку и занял в своем классе 7-е место из 38 участников! Прошел год и екатеринбургский спортсмен снова едет на «Дакар»! Перед вылетом нам удалось пообщаться на тему будущей гонки.
В прошлый раз тебе пришлось «вкатываться», потому что не было опыта езды в песках. Перед новой гонкой тренировался в дюнах?
— В марте поехал в Абу-Даби и принял участие в этапе Чемпионата мира по квадроциклам, там я оказался специально, чтобы прокатиться в песках. Этап прошел для меня удачно, занял II место.
После этого по пескам не ездил, так получилось, что весь сезон участвовал в чемпионате «Can-Am Tropfy Russia», также успешно, удалось одержать победу!
Показав хороший результат на «Дакаре», заняв призовое место в этапе Чемпионата мира по квадроциклам, стал ли ты за этот год профессиональным спортсменом?
— Мне платят за участия в российских чемпионатах, в этом смысле, наверное, я профи (смеется). Если серьезно, этих денег на нормальную жизнь не хватит, а спонсоров мирового уровня у меня пока нет. Надо понимать, что век спортсмена недолог, когда-то ухудшится реакция, физические возможности, поэтому я, помимо гонок, продолжаю те проекты, которые начал несколько лет назад, в деловой сфере. Приходится «крутиться» и распределять время между спортом и прочими важными делами. Пока получается!
Прошлый «Дакар» ты прошел на «Yamaha Raptor 700» и планировал оставить ту же модель, но с доработками.
— Та же модель, та же французская команда техподдержки, квадроцикл они подготовили качественно, хорошо, но несколько грубовато. Был установлен второй радиатор, изменили систему охлаждения, переделали задний бампер, установили новое сиденье. В результате доработки существенно увеличился вес, я бы провел ее несколько иначе, что уменьшило бы общий вес на 10-15 килограммов. Кстати, второй радиатор охлаждения был изготовлен здесь, в Екатеринбурге!
Известно, под каким номером выступаешь в этот раз?
— Номер 262, в прошлом «Дакаре» был 296.
Где сейчас квадроцикл, на котором планируешь пройти гонку?
— Он находится в Буэнос-Айресе, после подготовки во Франции доставили туда.
Слышал, что ты занялся боксом?
— Боксом занимаюсь 3 года, это отличная подготовка к гонкам! Развивается общая координация и специфическая «связка» руки-ноги, во время раунда проявляется особенный кругозор, который потом помогает контролировать в движении все, что происходит вокруг, у боксеров потрясающая выносливость, и мощная «дыхалка».
А как насчет мотоцикла?
— Все лето провел на «КТМ SMC-690» «R» 2013 модельного года. По городу это оказалось удовольствием — рюкзак за плечи и никаких пробок, никогда еще столько не успевал за день! Это мой второй серьезный мотоцикл, прежний — тоже «KTM SMC», модель 2011 года, на нем в прошлом году прошел совсем немного, тысячи полторы километров. Новый мне понравился больше, двигатель чуть мощнее, но отклик на ручку газа легче прогнозировать, может быть, поэтому отлично рулится и передаточные числа подобраны удачно.
Когда я выбирал, на чем ездить, многие удивлялись, что начал с этой дерзкой модели, первое время я был очень осторожен, сейчас думаю, что вкатался, может быть, пригодился опыт гонок на квадроциклах и автомобилях.
Технические виды спорта дорогостоящие, а здесь еще и курсы валют «подкузьмили». Прошлый раз ты ездил на свои, а сейчас — появились спонсоры?
— У меня появился генеральный партнер — компания по изготовлению дверей, появился и технический партнер — предприятие по изготовлению деталей для тюнинга квадроциклов и автомобилей, кроме того, деньги выделила сеть гостиниц из Перми, а также уральское авиапредприятие, которое занимается вертолетными и самолетными перевозками. Благодаря их поддержке была произведена большая часть затрат на «Дакар», остальное вложил сам.
Может быть, по правилам нашего сайта и нельзя назвать конкретные предприятия, назови хотя бы имена этих достойнейших людей, кто поддержал тебе в приготовлениях?
— Огромное спасибо Руслану Шарипову, Сергею Бендер, Александру Полеву, Равилю Маганову, Альберту Хайрутдинову!
Где в этом году пройдет гонка?
— У «Дакара-2015» новый маршрут, старт 4 января в столице Аргентины — Буэнос-Айресе, затем пройдем Чили, Боливию и вернемся в Аргентину, 17 января запланирован финиш в Буэнос-Айресе. Самый длинный маршрут — 9295 километров — в классе мото и квадроциклистов. Больше половины из этого расстояния составят спецучастки, где участники ралли развивают максимальную скорость.
Когда вылетаешь на «Дакар»?
— До вылета совсем немного времени, вот поговорим и вечером поеду в аэропорт.
Желаю тебе удачного старта, надежной техники и бесконечной энергии!
WhiteMotard
bikepost.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
07 янв 2015 13:04 #5
от KIR
На третьем этапе «Дакара-2015» погиб польский мотогонщик Михал Херник
На третьем этапе ралли-марафона “Дакар-2015”, который состоялся 6 января, погиб польский мотогонщик Михал Херник. Тело поляка было обнаружено в 300 метрах от трассы, сообщает немецкое издание Deutsche Welle. Отметим, что для Херника это был первый «Дакар».
Как сообщила директор ралли-рейда Этьен Лавинье, 39-летний гонщик был обнаружен без шлема. Никаких признаков аварии на месте не обнаружено, мотоцикл гонщика не повреждён.
“Под занавес дня от организаторов гонки пришло печальное известие – погиб 39-летний польский мотогонщик Михал Херник. Его тело было обнаружено в 300 метрах от трека гонки. Обстоятельства инцидента и причины случившегося выясняются”, — отмечает в своём пресс-релизе команда “КАМАЗ-мастер”.
www.championat.com
На третьем этапе ралли-марафона “Дакар-2015”, который состоялся 6 января, погиб польский мотогонщик Михал Херник. Тело поляка было обнаружено в 300 метрах от трассы, сообщает немецкое издание Deutsche Welle. Отметим, что для Херника это был первый «Дакар».
Как сообщила директор ралли-рейда Этьен Лавинье, 39-летний гонщик был обнаружен без шлема. Никаких признаков аварии на месте не обнаружено, мотоцикл гонщика не повреждён.
“Под занавес дня от организаторов гонки пришло печальное известие – погиб 39-летний польский мотогонщик Михал Херник. Его тело было обнаружено в 300 метрах от трека гонки. Обстоятельства инцидента и причины случившегося выясняются”, — отмечает в своём пресс-релизе команда “КАМАЗ-мастер”.
www.championat.com
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
09 янв 2015 01:17 #6
от KIR
К сожалению, DAKAR 2015 для Сергея Карякина уже закончился... технический сход...
russiansnag.ru/daily/179-dakar-2015-tekhnicheskij-skhod
Ребята, я вас подвел - не получилось у меня финишировать... Делал все возможное и невозможное, причем ладно бы ударился или еще что-то. Глупо и не понятно, почему так не везет..
Sergey Karyakin
это спорт, бывает.... жалко конечно... болеем за наши камазы и за Барреду Борт на Хонде.
russiansnag.ru/daily/179-dakar-2015-tekhnicheskij-skhod
Ребята, я вас подвел - не получилось у меня финишировать... Делал все возможное и невозможное, причем ладно бы ударился или еще что-то. Глупо и не понятно, почему так не везет..
Sergey Karyakin
это спорт, бывает.... жалко конечно... болеем за наши камазы и за Барреду Борт на Хонде.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
11 янв 2015 21:36 #7
от KIR
Гипертермия и дегидратация - причины гибели Михаэля Херника
Гипертермия и дегидратация — причины, по которым погиб польский гонщик Михаил Херник (Michal Hernik).
Как мы уже писали, на третьем этапе Михаила нашли в 300 метрах от маршрута, пролегающего между Сан-Хуаном и Чилесито. Работники гоночного управления заметили потерю спутниковой связи с мотоциклом польского пилота, после чего отправили вертолет скорой помощи на поиски Херника. Его нашли за менее чем час, но уже было поздно. Врачи диагностировали смерть гонщика.
В официальных сообщениях говорилось, что Херника нашли без шлема, в то время как мотоцикл был абсолютно целым, то есть как причину аварию можно исключить. В отсутствии следов аварии гоночное руководство решило воздержаться от указания потенциальных причин трагедии.
Согласно сообщениям британского издания «Visordown», причинами гибели стали гипертермии (перегрев тела) и дегидратация (обезвоживание). В нормальных условиях в течение небольшого промежутка времени дефицит воды и высокая температура не являются опасными для жизни, но в условиях Дакара всё иначе. Гипертермия и дегидратация приводят к снижению концентрации и повышению нагрузки на сердце. Обезвоживание повышает вязкость крови, в результате чего сердцу приходится работать более энергично, чтобы качать кровь. В условиях дакарской жары и колоссальной физической нагрузки организм может просто не выдержать.
В данный момент неизвестно, по каким причинам организм Михаила Херника был обезвожен, поэтому мы ждем новых новостей и еще раз соболезнуем всем родственникам, друзьям и фанатам.
Гипертермия и дегидратация — причины, по которым погиб польский гонщик Михаил Херник (Michal Hernik).
Как мы уже писали, на третьем этапе Михаила нашли в 300 метрах от маршрута, пролегающего между Сан-Хуаном и Чилесито. Работники гоночного управления заметили потерю спутниковой связи с мотоциклом польского пилота, после чего отправили вертолет скорой помощи на поиски Херника. Его нашли за менее чем час, но уже было поздно. Врачи диагностировали смерть гонщика.
В официальных сообщениях говорилось, что Херника нашли без шлема, в то время как мотоцикл был абсолютно целым, то есть как причину аварию можно исключить. В отсутствии следов аварии гоночное руководство решило воздержаться от указания потенциальных причин трагедии.
Согласно сообщениям британского издания «Visordown», причинами гибели стали гипертермии (перегрев тела) и дегидратация (обезвоживание). В нормальных условиях в течение небольшого промежутка времени дефицит воды и высокая температура не являются опасными для жизни, но в условиях Дакара всё иначе. Гипертермия и дегидратация приводят к снижению концентрации и повышению нагрузки на сердце. Обезвоживание повышает вязкость крови, в результате чего сердцу приходится работать более энергично, чтобы качать кровь. В условиях дакарской жары и колоссальной физической нагрузки организм может просто не выдержать.
В данный момент неизвестно, по каким причинам организм Михаила Херника был обезвожен, поэтому мы ждем новых новостей и еще раз соболезнуем всем родственникам, друзьям и фанатам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
18 янв 2015 11:18 #8
от KIR
Весь пьедестал Дакара заняли россияне на КамАЗах
В Южной Америке завершился очередной ралли-рейд – Дакар-2015.
В зачете грузовиков все три первых места заняли участники из команды «КамАЗ-Мастер» - первым стал экипаж Айрата Мардеева («507»), вторым – экипаж Эдуарда Николаева («502»), третьим – экипаж Андрея Каргинова («500»), победителя прошлогоднего Дакара. Всего до конца добрались 43 экипажа.
У мотоциклистов по итогам тринадцати этапов ралли победителем стал, как и в прошлом году, испанец Марк Кома («1») на КТМ. Вторым закончил гонку португалец Пауло Гонкальвес на Honda («7»). Третьим стал австралиец Тоби Прайс на КТМ («26»). Всего финишировали 79 участников.
У участников на квадроциклах победителем ралли стал поляк Рафаль Соник («251») на Yamaha. Второе место занял аргентинец Иеремия Гонсалес Фериоли тоже на Yamaha («261»). Третьим стал боливиец Уолтер Носилья на Honda («283»). Всего ралли-рейд завершили 18 квадроциклистов.
У участников на джипах победителем Дакара в 2015 году стал экипаж катарца Насера аль-Аттийи («301») на Mini. Второй - экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса на Toyota («303»). Третий -экипаж поляка Кшиштофа Холовчика на Mini («307»). Россияне Васильев и Жильцов на Mini («310») закончили ралли на пятой позиции. Всего до финиша дошли 67 участников.
Ралли «Дакар-2015» проходило по территории трех стран: Аргентины, Чили и Боливии. Старт был в Буэнос-Айресе 4 января, а финиш – там же 17 января. В категории мотоциклов были заявлены 163 участника. В списке участников в классе квадроциклов было 45 пилотов, в том числе один россиянин – уже принимавший участие в прошлом «Дакаре» Сергей Карякин на Yamaha под номером «262» (сошел в середине гонки). В списке участников «Дакара-2015» на джипах было 4 российских экипажа и 2 смешанных казахско-российских (в которых пилот представлял Казахстан, а штурман – Россию); все 6 машин дошли до финиша. В списке участников на грузовиках было четыре российских экипажа на «КамАЗах» (номер «500» Андрея Каргинова, номер «502» Эдуарда Николаева, номер «507» Айрата Мардеева и номер «520» Дмитрия Сотникова) и один российский экипаж на MAN (номер «565» Максима Кирпилева). Пилоты КамАЗов все добрались до финиша, а экипаж на MAN довольно быстро сошел с дистанции.
Следующий ралли-рейд, Дакар-2016, пройдет в январе 2016 года.
www.motonews.ru
В Южной Америке завершился очередной ралли-рейд – Дакар-2015.
На фото: Насер аль-Аттийя и Марк Кома
В зачете грузовиков все три первых места заняли участники из команды «КамАЗ-Мастер» - первым стал экипаж Айрата Мардеева («507»), вторым – экипаж Эдуарда Николаева («502»), третьим – экипаж Андрея Каргинова («500»), победителя прошлогоднего Дакара. Всего до конца добрались 43 экипажа.
У мотоциклистов по итогам тринадцати этапов ралли победителем стал, как и в прошлом году, испанец Марк Кома («1») на КТМ. Вторым закончил гонку португалец Пауло Гонкальвес на Honda («7»). Третьим стал австралиец Тоби Прайс на КТМ («26»). Всего финишировали 79 участников.
У участников на квадроциклах победителем ралли стал поляк Рафаль Соник («251») на Yamaha. Второе место занял аргентинец Иеремия Гонсалес Фериоли тоже на Yamaha («261»). Третьим стал боливиец Уолтер Носилья на Honda («283»). Всего ралли-рейд завершили 18 квадроциклистов.
У участников на джипах победителем Дакара в 2015 году стал экипаж катарца Насера аль-Аттийи («301») на Mini. Второй - экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса на Toyota («303»). Третий -экипаж поляка Кшиштофа Холовчика на Mini («307»). Россияне Васильев и Жильцов на Mini («310») закончили ралли на пятой позиции. Всего до финиша дошли 67 участников.
Ралли «Дакар-2015» проходило по территории трех стран: Аргентины, Чили и Боливии. Старт был в Буэнос-Айресе 4 января, а финиш – там же 17 января. В категории мотоциклов были заявлены 163 участника. В списке участников в классе квадроциклов было 45 пилотов, в том числе один россиянин – уже принимавший участие в прошлом «Дакаре» Сергей Карякин на Yamaha под номером «262» (сошел в середине гонки). В списке участников «Дакара-2015» на джипах было 4 российских экипажа и 2 смешанных казахско-российских (в которых пилот представлял Казахстан, а штурман – Россию); все 6 машин дошли до финиша. В списке участников на грузовиках было четыре российских экипажа на «КамАЗах» (номер «500» Андрея Каргинова, номер «502» Эдуарда Николаева, номер «507» Айрата Мардеева и номер «520» Дмитрия Сотникова) и один российский экипаж на MAN (номер «565» Максима Кирпилева). Пилоты КамАЗов все добрались до финиша, а экипаж на MAN довольно быстро сошел с дистанции.
Следующий ралли-рейд, Дакар-2016, пройдет в январе 2016 года.
www.motonews.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган