Экзамены на права в РФ |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
11 март 2015 19:05 #1
от KIR
Как будут принимать экзамены на права в РФ - проект постановления
На портале regulation.gov.ru опубликован проект «Административного регламента предоставления государственной услуги по приему квалификационных экзаменов выдаче водительских удостоверений». Что он готовит неофитам от мотоциклизма и прочим страждущим открыть какую-нибудь категорию по вождению ТС?
Итак:
— Теоретический экзамен. Тут все вроде также 20 вопросов, 20 минут, 2 ошибки. Главное изменение — за каждую ошибку теперь придется ответить на 5 дополнительных вопросов из той же области знаний ПДД. На это дается еще 5 минут. Или если за 20 минут ответил всего на 19 вопросов — дают еще 5 минут и все те же 5 вопросов. Таким образом экзамен может растянуться до 30 вопросов и 30 минут.
— Практика на площадке. Требования к внешнему виду кандидата сдающего на мотокатегории — просто цитата из проекта «Кандидат в водители, сдающий экзамен на право управления транспортными средствами категорий «М» и «А», подкатегории «А1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа должен иметь защитный шлем, перчатки, быть одет в куртку и брюки из плотного материала и обут в ботинки с голенищем выше щиколотки. „
Новые и старые упражнения:
8.1. для кандидатов в водители транспортных средств категорий «М» и «А» и подкатегории «А1» следующие упражнения:
8.1.1. упражнение № 1 – «Парковка и выезд с парковочного места»;
8.1.2. 3 упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях»;
8.1.3. упражнение № 5 – «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»;
Немного подробнее:
Упражнение Парковка и выезд с парковочного места:
При выполнении упражнения кандидат в водители, сохраняя равновесие, удерживая мототранспортное средство и располагаясь от него с удобной для него стороны, пешком от места остановки у линии «СТОП» откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки. Затем снимает мототранспортное средство с подножки и выкатывает его к месту начала следующего упражнения.
Упражнение Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях
Это уже знакомые всем змейка, восьмерка и габаритный коридор. Но с добавлением элемента “Скоростное маневрирование»:
Описание упражнения из проекта:
10. При выполнении задания кандидат в водители:
10.1.начинает движение в стартовых воротах;
10.2.разгоняет мототоранспортное средство как минимум до 3 передачи на прямом отрезке длиной 40 метров;
10.3.объезжает последовательно с левой и правой стороны 5 разметочных конуса;
10.4.совершает разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве;
10.5.проезжает габаритные ворота 1, уклоняется от препятствия, проезжая через габаритные ворота 2, возвращается к первоначальной траектории, проезжая габаритные ворота 3;
10.6.подает рукой сигнал торможения и останавливается на расстоянии не более 0,3 метра от линии «СТОП»;
10.7.включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство до команды экзаменатора, установив одну ногу на поверхность площадки.
11.Время выполнения задания не должно превышать 25 секунд.
Упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»:
Описание упражнения из проекта:
12.Кандидат в водители:
12.1.осуществляет движение по обозначенной полосе;
12.2.подает рукой сигнал поворота, и совершает маневр перестроения к месту остановки;
12.3.подает сигнал торможения и останавливается на расстоянии не более 0,5 метра от линии «СТОП» и не более 0,3 м по проекции правой стороны транспортного средства от контрольной линии.
12.4.включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство до команды экзаменатора, установив одну ногу на поверхность площадки.
На этом про нас двухколесных или с мотоциклетными органами управления — все.
Но добавлю еще пару нюансов появившихся в проекте и возможно они будет реализованы. Изменится внешний вид прав: на оборотной стороне прав будут проставляться отметки об ограничениях для конкретного водителя. Например: «АТ» — водитель может водить машину только с автоматической трансмиссией (попытка езды с «механикой» будет приравнена к вождению без прав). «GCL» — означает, что управлять авто можно только с использованием очков или контактных линз, «HA/CF» — только с использованием спецприборов для компенсации потери слуха.
Изменилась «оценка» ошибок в баллах. Например не пристегнутый ремень «стоит» не 1 балл, а 3. Заглохший двигатель — стал ошибкой и «стоит» 1 балл.
Напомню еще раз, что это только проект. Когда он будет принят — вопрос вопросов. С полной версией проекта можно ознакомиться regulation.gov.ru/project/23914.html?poi...age=3&stage_id=16890
На портале regulation.gov.ru опубликован проект «Административного регламента предоставления государственной услуги по приему квалификационных экзаменов выдаче водительских удостоверений». Что он готовит неофитам от мотоциклизма и прочим страждущим открыть какую-нибудь категорию по вождению ТС?
Итак:
— Теоретический экзамен. Тут все вроде также 20 вопросов, 20 минут, 2 ошибки. Главное изменение — за каждую ошибку теперь придется ответить на 5 дополнительных вопросов из той же области знаний ПДД. На это дается еще 5 минут. Или если за 20 минут ответил всего на 19 вопросов — дают еще 5 минут и все те же 5 вопросов. Таким образом экзамен может растянуться до 30 вопросов и 30 минут.
— Практика на площадке. Требования к внешнему виду кандидата сдающего на мотокатегории — просто цитата из проекта «Кандидат в водители, сдающий экзамен на право управления транспортными средствами категорий «М» и «А», подкатегории «А1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа должен иметь защитный шлем, перчатки, быть одет в куртку и брюки из плотного материала и обут в ботинки с голенищем выше щиколотки. „
Новые и старые упражнения:
8.1. для кандидатов в водители транспортных средств категорий «М» и «А» и подкатегории «А1» следующие упражнения:
8.1.1. упражнение № 1 – «Парковка и выезд с парковочного места»;
8.1.2. 3 упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях»;
8.1.3. упражнение № 5 – «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»;
Немного подробнее:
Упражнение Парковка и выезд с парковочного места:
При выполнении упражнения кандидат в водители, сохраняя равновесие, удерживая мототранспортное средство и располагаясь от него с удобной для него стороны, пешком от места остановки у линии «СТОП» откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки. Затем снимает мототранспортное средство с подножки и выкатывает его к месту начала следующего упражнения.
Упражнение Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях
Это уже знакомые всем змейка, восьмерка и габаритный коридор. Но с добавлением элемента “Скоростное маневрирование»:
Описание упражнения из проекта:
10. При выполнении задания кандидат в водители:
10.1.начинает движение в стартовых воротах;
10.2.разгоняет мототоранспортное средство как минимум до 3 передачи на прямом отрезке длиной 40 метров;
10.3.объезжает последовательно с левой и правой стороны 5 разметочных конуса;
10.4.совершает разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве;
10.5.проезжает габаритные ворота 1, уклоняется от препятствия, проезжая через габаритные ворота 2, возвращается к первоначальной траектории, проезжая габаритные ворота 3;
10.6.подает рукой сигнал торможения и останавливается на расстоянии не более 0,3 метра от линии «СТОП»;
10.7.включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство до команды экзаменатора, установив одну ногу на поверхность площадки.
11.Время выполнения задания не должно превышать 25 секунд.
Упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»:
Описание упражнения из проекта:
12.Кандидат в водители:
12.1.осуществляет движение по обозначенной полосе;
12.2.подает рукой сигнал поворота, и совершает маневр перестроения к месту остановки;
12.3.подает сигнал торможения и останавливается на расстоянии не более 0,5 метра от линии «СТОП» и не более 0,3 м по проекции правой стороны транспортного средства от контрольной линии.
12.4.включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство до команды экзаменатора, установив одну ногу на поверхность площадки.
На этом про нас двухколесных или с мотоциклетными органами управления — все.
Но добавлю еще пару нюансов появившихся в проекте и возможно они будет реализованы. Изменится внешний вид прав: на оборотной стороне прав будут проставляться отметки об ограничениях для конкретного водителя. Например: «АТ» — водитель может водить машину только с автоматической трансмиссией (попытка езды с «механикой» будет приравнена к вождению без прав). «GCL» — означает, что управлять авто можно только с использованием очков или контактных линз, «HA/CF» — только с использованием спецприборов для компенсации потери слуха.
Изменилась «оценка» ошибок в баллах. Например не пристегнутый ремень «стоит» не 1 балл, а 3. Заглохший двигатель — стал ошибкой и «стоит» 1 балл.
Напомню еще раз, что это только проект. Когда он будет принят — вопрос вопросов. С полной версией проекта можно ознакомиться regulation.gov.ru/project/23914.html?poi...age=3&stage_id=16890
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
11 март 2015 20:22 - 11 март 2015 20:24 #2
от Дизель Старый
Старый Дизель асфальт не портит ...
формулировка больше подходит для стендаперовKIR пишет: ... « торможение и остановка на различных скоростях»...
Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 11 март 2015 20:24 от Дизель Старый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган