Новое поколение Honda Gold Wing?!!! |
- Rex@
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fas
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 2
- Moscow
- xv. vfr. vz. gsf. vtx. flh.flhtr.gl1800
Ссылочки на крепление не осталось?Rex@ пишет: Пришло два фрагмента из трех для крепления телефона на руль. Не удержался и прикрепил базовый элемент RAM Maunt с шаром 1' на руль. Остальное сфотографирую, когда прийдет все окончательно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
А я поставил с левой стороны. тыкать пальцем в экран на ходу удобнее левой рукой. ИМХО.Rex@ пишет: Пришло два фрагмента из трех для крепления телефона на руль. Не удержался и прикрепил базовый элемент RAM Maunt с шаром 1' на руль. Остальное сфотографирую, когда прийдет все окончательно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- XO
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 999
- Спасибо получено: 27
- Москва
volga пишет: Ага. И снимать перчатку тоже удобнее )
Дык есть перчатки для тача, обычные не "краги".
Пьянству-girl !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
XO пишет:
volga пишет: Ага. И снимать перчатку тоже удобнее )
Дык есть перчатки для тача, обычные не "краги".
Можно и без перчаток ездить, только я пас )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rex@
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Посмотрите одну или пару страниц назад. Я дал совершенно полные ссылки на все части крепления!fas пишет: Ссылочки на крепление не осталось?
Перчатки с тачем - по мне, не удобно. Совершенно естественно снять перчатку и пользоваться.
Сегодня я поставил новое стекло и покатался по гаражу Кайф
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rex@
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Не знаю, понятно получилось, или нет. Это фото со старым и новым стеклом.
Замена простая. Поднимаем стекло в верхнее положение при включённом зажигании. Зажимаем клавишу управления стеклом вверх и выключаем зажигание. Стекло зафиксировалось в верхнем положении. Снимаем накладки крепежа, для чего изнутри, со стороны кокпита, вынимаем по одному пистону из обоих стоек лобового стекла. После этого снаружи снимаем накладки, откручиваем крепёж и меняем стекла.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flint67
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Химки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ANK-GW
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 0
flint67 пишет: Я так понял поставить можно только с правой стороны....
С левой стороны снимается пластиковая проставка и на её место ставится рамовский крепеж с круглым отверстием для крепления на руль.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Rex@ пишет: Поставил стекло f4customs 20’
Не знаю, понятно получилось, или нет. Это фото со старым и новым стеклом.
Замена простая. Поднимаем стекло в верхнее положение при включённом зажигании. Зажимаем клавишу управления стеклом вверх и выключаем зажигание. Стекло зафиксировалось в верхнем положении. Снимаем накладки крепежа, для чего изнутри, со стороны кокпита, вынимаем по одному пистону из обоих стоек лобового стекла. После этого снаружи снимаем накладки, откручиваем крепёж и меняем стекла.
Накладки снимаются со сдвигом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flint67
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Химки
Ferzy001 пишет:
палковник пишет: Тему надо чисто в техническое русло направить - скока прет, скока жрет и т.п. А то одни эмоции, настоебало, прямо скажу
Полностью поддерживаю!
Volga вот уже и пластик скидывал, и менял сиденье и еще, что то делал.
Господа, владельцы новой замечательной голды, если Вам не сложно, то делайте плиз. фото/видео отчеты обо всем, что вы делаете с мотиком. Очень интересно. Затраты на ТО, тюнинг и т.п. тоже интересны.
А мы будем благодарно все это обсуждать))))
Пока только наброски в пластике и пластилине . Может кому будет интересен
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flint67
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Химки
Timan919 пишет: Собираешься из неё Голду делать?
Как получится. Иду в том направлении.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Ну что ж, могу искренне пожелать удачи. Затея, на мой взгляд, правильная, и может интересно получится.flint67 пишет:
Timan919 пишет: Собираешься из неё Голду делать?
Как получится. Иду в том направлении.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rex@
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Что же правильного и интересного появится в мотоцикле, если его сделать пузатым? Неизвестным образом ухудшиться аэродинамика, станет хуже управляемость, увеличится расход, существенно снизится ликвидность данного экземпляра на вторичке.Timan919 пишет: Затея, на мой взгляд, правильная, и может интересно получится.
Мотоцикл намного серьезнее относится к вопросам аэродинамики чем автомобиль. Мой личный опыт - просто задний кофр 45 литров, установленный на Хонду Кросстурер сделал опасным движуху выше 180. Без кофра 230 не вопрос, с кофром 180 уже так себе, тревожно. Ощущение «по рельсам» пропадает. А установка дуг с защитой двигателя от одного производителя вызвало серьезную вибрацию. А другие дуги прижились сразу и мотоцикл никак не реагировал на них. А маленькие дополнительные лопушки, оригинальные, от Хонды, толщиной 15 мм, наклееные на штатный пластиковый обтекатель вдруг создали небывалую тишину в кокпите и полную чистоту и сухость под дождём на трассе.
А тут просто килограммы пластика без какой-либо продувки в аэродинамической трубе...
Очень здорово, что руки на месте, но я критично рассматриваю результат.
Очень прошу не обижаться на мое мнение, я хочу лишь помочь взглянуть на это с другой, скажем так, занудной стороны!
Тем не менее с огромным уважением!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rex@
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Честно говоря, оба варианта мне не очень.... припухлости выбиваются из стройных линий мотоцикла, и перешивка подлокотников, сидений пока портят новую Голду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Очень интересный проект, предлагаю выделить его в отдельную ветку.flint67 пишет:
Timan919 пишет: Собираешься из неё Голду делать?
Как получится. Иду в том направлении.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flint67
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Химки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.