Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 2
12 сен 2019 00:20 #1241 от Rex@
Я сейчас скажу своё виденье этого процесса, возможно, я не прав, и это только мое мнение.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что в пробках автомат греется и в конечном счете ошибается.
Поэтому:
Если я случайно попал в густую жаркую пробку и не могу двигаться в междурядье, что бывает крайне редко.
И вдруг аппарат переключает передачи как-то не так, не с тем звуком или непривычно или необычно.
То по приезду в гараж я быстренько инициализирую коробку и забываю о проблеме.
Инициализирую сразу! Пока аппарат прогрет!!
То есть ставлю аппарат на центральную подножку, зажимаю ручник. Это важно! Заднее колесо не должно вращаться!
Зажимаю клавишу D
Включаю зажигание и жду, пока значок двигателя погаснет. Далее быстро, но качественно, набираем комбинацию DDNDN кнопками выбора передачи.
DDNDN!
Индикатор выбора режима начинает мигать.
Запускаем двигатель и ждём, когда мотоцикл прощёлкает все передачи и обучит заново сцепление.
Когда процесс закончится, индикатор перестанет мигать и зажгет надпись Tour.
Выключаем двигатель.

И всё, коробка опять становится котёнком и переключает передачи «в мягких тапочках»

Важно: коробка нового мотоцикла привыкает к новому хозяину не быстро. Километров пятьсот-тысячу. Но привыкнет обязательно.
Обучение сцепления или инициализация коробки не стирает коробку в ноль! То есть стираются только ошибки и выбираются зазоры.
Привычка коробки к хозяину не сотрется!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
12 сен 2019 01:27 #1242 от ANK-GW
На днях пробег на моем мотоцикле перевалил за 10 000км. За время эксплуатации по моим личным ощущениям мотор стал работать тише, мотоцикл теперь уверенно набирает скорость и мотор не надрвывется как по началу, пропало ощущение вибрации от двигателя, коробка работает без нареканий даже в сильную жару талкаясь в пробках. На меньших пробегах после того как день покатаюсь по пробкам плюс динамично газ-тормоз коробка начинала пинаться при переключениях, если уж сильно меня это раздражало, то приходилось делать адаптацию. Адаптацию делал всего 4 раза. На выступающих стыках мостов или ямах в асфальте пробивает передний амортизатор, в дальнейшем нужно будет думать как с этим бороться. Сейчас по ощущениям появилась плавность хода и комфорт в езде на мотоцикле. Надеюсь в дальнейшем эти ощущения камфорта с увеличением пробега будут только усиливаться. После последнего обнавления прошивки у дилера появились глюки в работе экрана, рассчитываю на то, что выпустят новую прошивку и глюки исправят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 2
12 сен 2019 08:16 #1243 от Rex@
А ещё комфорт прибавляет преднатяг подвески. Если ваш вес больше 85 кг, то надо ставить не одну тушку, а тушку+кофр. Характер мотоцикла прям меняется!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
12 сен 2019 10:43 #1244 от Musso
Пробег 11000 км. Полностью присоединяюсь к предыдущим постам. Автомат приносит только радость движения. Инициализацию муфты DCT надо проводить время от время, тем более, что процесс занимает несколько минут. Повторюсь, но надо учится работать газом - вся плавность переключения, что вниз, что вверх зависит от этого. В супер пробках можно переключится в режим Эко - старты - стопы будут еще плавнее. С Уважением! Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
12 сен 2019 11:18 #1245 от Musso
Передний амортизатор пробивал несколько раз на малых скоростях в хороших ямах. Недавно ехал из Рязани в Осташков через Ржев - там дорог условная. Мой вес - 85 кг, предустановка была - один водитель, начало сильно мотать на этих ухабах, сбросил скорость до 70-80, затем остановился, вспомнив совет Rexа, установил режим водитель + груз и поехал далее безо всяких проблем 120 - 130. Мот действительно сильно изменился в лучшую сторону. Назад ехал по Ленинградке, но настройку на прежнюю менять не стал. С Уважением. Юрий.
Спасибо сказали: Rex@

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 4
12 сен 2019 11:38 #1246 от Теркин

Теркин пишет: Заказал на eBay вот такое стекло от Klock Werks. Американцы хвалят, решил то же попробовать. Основная фишка, что есть загиб верха вперед, на Гусе, в свое время, я подобное стекло ставил, был очень хороший результат. Край стекла чуть ниже взгляда, но при этом поток мягко перетекает через голову.



Стекло поставил. Результат не однозначен. Не могу рекомендовать.
Вот в чем дело.
Стало тише на скорости 120-140 (я езжу в этом диапазоне чаще всего), но появилось турбулентное обтекание и вихри бьют в плечи, не очень сильно, но есть.
Если ставить выше, становиться лучше, но приходится смотреть через стекло, а оно гнутое, видно в искаженном виде.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
13 сен 2019 15:21 #1247 от Ferzy001
Почитал последние полторы страницы сообщений и прям бальзам на душу))) ну наконец то хоть какие то косячки проявились, а то прям ну совсем какой то идеальный мотоцикл получается))))
правда все эти косячки я смотрю легко лечаться, и по АКПП и по подвеске. Так, что же получается? и правда Хонда сделала идеальный мопед?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
13 сен 2019 22:29 - 13 сен 2019 22:35 #1248 от Nanchen
Пару лет подождать, пока япы отшлифуют модель, да и тюнинговых компаний появится больше,немного цены стабилизируются, тогда можно рассматривать как альтернативу. Может чего то не понимаю, но в новой модели привлекает только автомат, а не привлекает цена:grin:

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 13 сен 2019 22:35 от Nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
13 сен 2019 22:36 #1249 от Volga

Ferzy001 пишет: Почитал последние полторы страницы сообщений и прям бальзам на душу))) ну наконец то хоть какие то косячки проявились, а то прям ну совсем какой то идеальный мотоцикл получается))))
правда все эти косячки я смотрю легко лечаться, и по АКПП и по подвеске. Так, что же получается? и правда Хонда сделала идеальный мопед?


Вы невнимательно читали предыдущие 60 страниц ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
13 сен 2019 22:46 #1250 от Volga

nanchen пишет: Пару лет подождать, пока япы отшлифуют модель, да и тюнинговых компаний появится больше,немного цены стабилизируются, тогда можно рассматривать как альтернативу. Может чего то не понимаю, но в новой модели привлекает только автомат, а не привлекает цена:grin:

Что такого в автомате? Я на «ручке» Неудобств не испытываю, а вот keyless, Bluetooth, CarPlay, стартер onetouch это мегаудобно )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 4
15 сен 2019 17:57 #1251 от Теркин

Ferzy001 пишет: Почитал последние полторы страницы сообщений и прям бальзам на душу))) ну наконец то хоть какие то косячки проявились, а то прям ну совсем какой то идеальный мотоцикл получается))))
правда все эти косячки я смотрю легко лечаться, и по АКПП и по подвеске. Так, что же получается? и правда Хонда сделала идеальный мопед?


Не совсем так, вот какие есть недостатки:

1. Шапка не влезает в задний кофр (в частности Schuberth С4)
2. Пробивает переднюю подвеску даже если ехать одному, а выставить настройки Райдер+Багаж
3. Переставляет на разметке хоть на малой, хоть на большой скорости (да, да – 100% нужен рулевой демпфер)
4. Очень неудобно подкачивать заднее колесо )) я в гараже расстилаю специальный плед и делаю эту операцию лёжа.
5. Я бы хотел иметь промежуточный режим между Спорт и Туринг. В Спорте слишком пугающе, в Туринге часто не хватает перца. Сделать посередине и норм бы было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
15 сен 2019 19:03 - 15 сен 2019 19:04 #1252 от Volga
1. Неотек 2 и мультитек помещаются в кофр и закрывается, правда у неотека гарнитура встроенная, а у мультитека снимаю, но у меня ещё кармашки для барахла в кофре оригинальные есть

2. Я 90 кг, езжу в режиме один райдер большей частью, подвеску за 34 ткм пробивало считанные разы

3. Что-то мне кажется демпфер с разметкой не поможет, дюже иной раз разметка толстая. Чуть перекачал колеса и стало лучше

4. Без проблем качаю колеса на заправках, но ставлю на центральную подножку

5. Соглашусь
Последнее редактирование: 15 сен 2019 19:04 от Volga.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 2
18 сен 2019 22:21 - 18 сен 2019 22:23 #1253 от Rex@
1. Neotec 2 влезает легко
2. Два раза пробило, но там реально ямы были
3. К разметке, как оказалось, можно привыкнуть. Но иногда страшновато:)
4. В гараже, лёжа.
5. В режиме Тур можно огонька подбавлять сбросом пары передач вниз клавишей. А спорт-огонь! Особенно, когда уже выключил его и постепенно понимаешь, что жив-цел-орёл!:)))

6. Штатная Музыка-какашка! Но «техно» на ней воспроизводится почти терпимо...
Последнее редактирование: 18 сен 2019 22:23 от Rex@.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
05 окт 2019 18:40 #1254 от Volga
Kuryakyn выпустил нижние дефлекторы

www.kuryakyn.com/products/6532/air-deflectors

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
19 окт 2019 16:20 #1255 от Volga
Corbin выпустил крышки кофров нижних для большего объема

corbin.com/honda/h18gwdoor.shtml

На одном из фото одновременно две разных крышки
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
19 окт 2019 18:43 #1256 от Alcoadept
Ух!Всё лушее и лучшее.Хоть разбивай свинью-копилку и в магазин.Только спрятался кабанчик)))

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
20 окт 2019 12:31 #1257 от Дядя Леша
Интересно, а защита будет работать или Голда с ними на кофры ложится? Об этом говорят продавцы?

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
20 окт 2019 16:26 #1258 от Volga

Дядя Леша пишет: Интересно, а защита будет работать или Голда с ними на кофры ложится? Об этом говорят продавцы?


На американском форуме боятся класть ) но говорят все нормально

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
20 окт 2019 18:43 #1259 от Volga
Закрывашки головок блок все облетели и заржавели после трёх моек и нашей осени. Надо зачищать и красить
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
20 окт 2019 20:24 #1260 от Oleg GX

Дядя Леша пишет: Интересно, а защита будет работать или Голда с ними на кофры ложится? Об этом говорят продавцы?

Защита и так не работает на этом моте
Еще раз повторю: посмотрите новые Голды на Копарте. И посмотрите там же предыдущие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум