Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
23 июнь 2020 15:52 #1401 от Oleg GX

ВДВ пишет:

Oleg GX пишет: Хотя сам не ездил ни на том, ни на другом.

Не понял - свой сам толкаешь?...:blink:

У меня 12 год
А тут обсуждается НОВАЯ ГОЛДА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
23 июнь 2020 18:04 #1402 от ВДВ
Так вроде как на механике что 01, что 12, что 20 г.г. принципиального различия нет... Или есть свои особенности, ну типа лапку сначала влево потом вверх, или первая вверх остальные вниз, или между переключениями минуту выждать нужно?... 8-) Хотя всё может быть, спорить не буду, я сам ещё новичок (прошу не путать со всемирно известным газом)....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
23 июнь 2020 20:20 #1403 от A-le-Xandr

Neznaika пишет: Ездил на автомате тест-драйв в Питере: 40 км накатал. Проблем с рычагом сцепления не ощутил абсолютно: кнопка включения нейтрали - остановился, нажал и все. Супер. Набирает скорость тоже шикарно: открутил и байк полетел. На малых скоростях притормаживаешь ручкой или ногой и тоже вроде ничего. Но не понравилось вот что: на скорости сбрасываешь газ и двигатель начинает визжать и сбрасывать передачи вниз, особенно если притормаживаешь тормозом. И в натяг не поедешь, переключается передача вверх или вниз.
На механике воткнул 4 и катишь себе по городу от 25 до 80 км. Или нейтральную включил и катишься под горку (мне очень нравится) накатом. Если интенсивно разгоняться, то приходится тыкать передачи - напрягает, но это же мотоцикл. И еще на механике не четко включаются передачи: бывает не доключает первую или вторую. Но может пока новая.
В общем : хороши и механика и автомат, кому что нравится. Но стоимость автомата - четверть от стоимости самого байка очень круто на мой взгляд.

Вот это и напрягает больше всего - стоимость автомата.
Для себя пока рассматриваю механику, как основной вариант. На днях тест-драйв сделаю, посмотрю что да как.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
23 июнь 2020 20:24 #1404 от A-le-Xandr

ВДВ пишет: Так вроде как на механике что 01, что 12, что 20 г.г. принципиального различия нет... Или есть свои особенности, ну типа лапку сначала влево потом вверх, или первая вверх остальные вниз, или между переключениями минуту выждать нужно?... 8-) Хотя всё может быть, спорить не буду, я сам ещё новичок (прошу не путать со всемирно известным газом)....

Про то как переключается механика на мотоцикле известно всем
Вопрос был именно в сравнении с автоматом. Чем настолько круче автомат что стоит мало не четверть стоимости мота? Настолько крут и оправдан? Или просто пока новый продаётся с такой разницей...
и интересно то было именно ощущения от езды и на том и на другом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 2
27 июнь 2020 00:12 - 27 июнь 2020 00:20 #1405 от Rex@
Третий сезон на автомате Хонда, и второй на Голдвинге. За это время автомат полностью привык ко мне, и я к нему. На любых оборотах,в любых режимах удобно и хорошо. Пробки прошивать супер! В натяг идёт с места, контролируешь спокойно каждый сантиметр пространства, тормозом и газом можно балансировать так, что на светофоре можно ноги с подножек не убирать.
Там так хорошо все реализовано, что ты рукояткой газа как бы переключаешь передачи. Торопишься- моцик как спорт идёт, едешь расслаблено - высшую передачу подтыкает рано. Идёшь на обгон по трассе - моцик сам сбрасывает две передачи вниз, давая тебе полносильный газ!
Даже так получается - едешь себе, вдруг в твой ряд машина с торможением перестроилась. Нажимаешь на тормоз, моцик тормозит и услужливо сбрасывает вниз пару передач и держит высокие обороты. Хочешь, дальше тормози, хочешь, тронь газ и перепрыгни! Кайф!!!
А если ничего не хочешь, через несколько секунд моцик успокоится и подоткнёт верхнюю передачу.
Последнее редактирование: 27 июнь 2020 00:20 от Rex@.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
01 июль 2020 22:34 #1406 от ANK-GW
Очень плохо ловит FM радио,
у всех так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
05 июль 2020 07:51 #1407 от A-le-Xandr
Вообщем покатался я на тест-драйве. Ездил с двойкой сразу, часа полтора примерно.
Из общих ощущений - мотоцикл стар меньше, легче. Рулится офигенно, вкатываясь на городских улицах со светофорами обратил внимание что он "стоит", до полной остановки даже не предлагая опустить ноги на землю. Но все же его стихия - автобан, или хотя бы пригородные трассы. Вот там мот едет так как и задумывалось. Отлично просто.
К отсутствию сцепления хоть не сразу, но привык, хотя периодически рефлекс многолетний в е же срабатывал :)))
Что не понравилось - набирает скорость со звуком взлетающего самолёта... передачи переключает как то не особо понятно, хотя, может быть это мне и показалось, но на разгоне то 3 то 4 растягивалась надолго, то подряд перещёлкивал до 7, хотя я ехал 70 максимум. Наверное просто требуется привыкание к коробке или её адаптация к стилю вождения.
Двойке не понравились подлокотники увеличенные, которых нет на механической версии, из-за них ей было не очень удобно держаться за ручки.
Да, ручки руля какие-то прям невероятно тоненькие, под детскую руку рассчитаны что-ли?
В остальном мот прям очень порадовал.
Сиденье прям впечатлило - в меру твёрдое и одновременно мягкое, поддержка поясницы это вообще огонь! Сидеть очень удобно. Понятно что на этом моте тыщщу махнуть можно не особо напрягаясь.
Впечатлила подвеска - впервые нет знаменитого голдовского клевка, мелкие ухабы и неровности наших дорог глотает просто на ура, что понравилось очень прям. Неужели мот сделан под любые наши дороги? Даже не верится...
А радио да, фырчало всю дорогу, ловит плохо даже в городе. Выключил нах.
В тот же день сделал ещё один тест-драйв, небольшой совсем правда, на гантеле, БМВ К1600 GTL.
Что могу сказать... Голда понравилась больше. Гантеля хоть и более собранная и резвая, но посадка уже не столь вальяжная и расслабленная как на Голде. Вообще, сел на Голду это как будто одел домашние тапочки - удобно, комфортно и очень уютно. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
05 июль 2020 08:36 #1408 от ВладЛен
Привет, а что сказала двойка про '' Гантелю"" как ей там после Голды ехалось?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 344
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
05 июль 2020 11:03 #1409 от Neznaika
На тест-драйве сиденье тоже впечатлило. Но в процессе эксплуатации разачаровало: через 200...250 км пятая точка начинает испытывать дискомфорт. Поясничной поддержки там нет никакой: спинка давит на копчик. При опускании ног на землю при остановках давит на внутреннюю сторону бедра: очень широкое седло. По городу , когда сел и через 10...20 минул слез, а потом чуть походил и опять сел и т.д., может не так напрягает. А как подумаю, что если махнуть тыщи на 2...3, то хреново становится. Хорошо сезон закрыт, далеко не поедешь. Но переделкой сиденья озадачился и по настоящему. И спинка не решит проблему, надо кардинально переделывать.

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
05 июль 2020 13:08 #1410 от Volga
Ручки руля - как на старой голде по диаметру, вероятно, вы привыкли к тюнингу. Сидение вопрос очень индивидуальный, я после покупки почти сразу поставил опциональное от Honda и никаких проблем с дальняками в том числе по 1500 за один день.
Ручки пассажира на 2020 доработали, см. Фото. Вам видать дали старую 2018/2019 на тестдрайв.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 344
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
05 июль 2020 15:08 #1411 от Neznaika
Что значит опциональное ?

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
05 июль 2020 19:00 #1412 от Volga

Neznaika пишет: Что значит опциональное ?





08R76-MKC-A00
Вложения:
Спасибо сказали: A-le-Xandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
05 июль 2020 21:21 #1413 от A-le-Xandr

Vladlen пишет: Привет, а что сказала двойка про '' Гантелю"" как ей там после Голды ехалось?

Гантеля была бэушная. Посидеть разрешили. Мне прокатиться 500 метров по территории базы... одному.
Дочь про Гантелю сказала что её не впечатлило. Голда интереснее

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
05 июль 2020 21:28 #1414 от A-le-Xandr

Volga пишет: Ручки руля - как на старой голде по диаметру, вероятно, вы привыкли к тюнингу. Сидение вопрос очень индивидуальный, я после покупки почти сразу поставил опциональное от Honda и никаких проблем с дальняками в том числе по 1500 за один день.
Ручки пассажира на 2020 доработали, см. Фото. Вам видать дали старую 2018/2019 на тестдрайв.

Ручки руля у меня Курякинские, Хулюган подогнал ;)
С ними сравнивать - действительно большая разница между штатными и тюнингом.
Про ручки пассажира речь шла что двойке неудобно. Голда тестовая конечно 20 года, и сама ручка там отличная, неудобен именно микроподлокотник, не знаю как его ещё правильно назвать.
В результате этого недоразумения именуемого подлокотником, ей неудобно держаться за хорошие и удобные ручки пассажира.
Сели с ней на Голду механику, там где этих мелких вставышей нет - ей показалось намного удобнее.
За наводку по сидению - большая благодарность! Буду думать
Сегодня катнули с дочей 500+ км... легкая прогулка после завтрака....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
05 июль 2020 21:33 #1415 от A-le-Xandr

Neznaika пишет: На тест-драйве сиденье тоже впечатлило. Но в процессе эксплуатации разачаровало: через 200...250 км пятая точка начинает испытывать дискомфорт. Поясничной поддержки там нет никакой: спинка давит на копчик. При опускании ног на землю при остановках давит на внутреннюю сторону бедра: очень широкое седло. По городу , когда сел и через 10...20 минул слез, а потом чуть походил и опять сел и т.д., может не так напрягает. А как подумаю, что если махнуть тыщи на 2...3, то хреново становится. Хорошо сезон закрыт, далеко не поедешь. Но переделкой сиденья озадачился и по настоящему. И спинка не решит проблему, надо кардинально переделывать.

Огорчён про усталость после 250 пробега... :( и про то что спинка давит на копчик... сломанный копчик требует нормального сидения, причём хоть в мото хоть авто или даже стул или кресло. Сразу чувствую...
на тестовой Голде ездил прям как в мягких тапочках, показалось весьма удобно. Но решает первый же мини-дальнячок, или такая как у нас прогулка после завтрака

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
05 июль 2020 21:50 #1416 от A-le-Xandr

Neznaika пишет: Хорошо сезон закрыт, далеко не поедешь. .

Это как так??? Что-то случилось? Самый разгар сезона....
Спасибо сказали: ANK-GW

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
05 июль 2020 21:52 #1417 от Volga

A-le-Xandr пишет:

Volga пишет: Ручки руля - как на старой голде по диаметру, вероятно, вы привыкли к тюнингу. Сидение вопрос очень индивидуальный, я после покупки почти сразу поставил опциональное от Honda и никаких проблем с дальняками в том числе по 1500 за один день.
Ручки пассажира на 2020 доработали, см. Фото. Вам видать дали старую 2018/2019 на тестдрайв.

Ручки руля у меня Курякинские, Хулюган подогнал ;)
С ними сравнивать - действительно большая разница между штатными и тюнингом.
Про ручки пассажира речь шла что двойке неудобно. Голда тестовая конечно 20 года, и сама ручка там отличная, неудобен именно микроподлокотник, не знаю как его ещё правильно назвать.
В результате этого недоразумения именуемого подлокотником, ей неудобно держаться за хорошие и удобные ручки пассажира.
Сели с ней на Голду механику, там где этих мелких вставышей нет - ей показалось намного удобнее.
За наводку по сидению - большая благодарность! Буду думать
Сегодня катнули с дочей 500+ км... легкая прогулка после завтрака....

Ну вы посмотрите всю тему, я много о чем писал с фотографиями и ссылками. Сейчас пробег уже 44000 с нуля

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
05 июль 2020 21:56 #1418 от A-le-Xandr
Да вроде всю прочитал...
освежить нужно наверное

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
05 июль 2020 21:58 #1419 от Volga

A-le-Xandr пишет: Да вроде всю прочитал...
освежить нужно наверное


Ну часть пропала когда форум помер, поэтому можно спрашивать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
07 июль 2020 12:06 #1420 от A-le-Xandr
Ну вот и спрашиваю... как новая Голда на механике? Особенности, наблюдения, опыт эксплуатации. Что нуждается в замене или доработке (как выше было про седло), какой тюнинг, что с мотоциклом вообще делалось за этот период времени и пробег?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум