Новое поколение Honda Gold Wing?!!! |
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
У меня 12 годВДВ пишет:
Не понял - свой сам толкаешь?...Oleg GX пишет: Хотя сам не ездил ни на том, ни на другом.
А тут обсуждается НОВАЯ ГОЛДА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВДВ
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 152
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 14
- Эдуард. Одинцово
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A-le-Xandr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
- Тюмень
- Хонда Голдвинг 1800
Вот это и напрягает больше всего - стоимость автомата.Neznaika пишет: Ездил на автомате тест-драйв в Питере: 40 км накатал. Проблем с рычагом сцепления не ощутил абсолютно: кнопка включения нейтрали - остановился, нажал и все. Супер. Набирает скорость тоже шикарно: открутил и байк полетел. На малых скоростях притормаживаешь ручкой или ногой и тоже вроде ничего. Но не понравилось вот что: на скорости сбрасываешь газ и двигатель начинает визжать и сбрасывать передачи вниз, особенно если притормаживаешь тормозом. И в натяг не поедешь, переключается передача вверх или вниз.
На механике воткнул 4 и катишь себе по городу от 25 до 80 км. Или нейтральную включил и катишься под горку (мне очень нравится) накатом. Если интенсивно разгоняться, то приходится тыкать передачи - напрягает, но это же мотоцикл. И еще на механике не четко включаются передачи: бывает не доключает первую или вторую. Но может пока новая.
В общем : хороши и механика и автомат, кому что нравится. Но стоимость автомата - четверть от стоимости самого байка очень круто на мой взгляд.
Для себя пока рассматриваю механику, как основной вариант. На днях тест-драйв сделаю, посмотрю что да как.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A-le-Xandr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
- Тюмень
- Хонда Голдвинг 1800
Про то как переключается механика на мотоцикле известно всемВДВ пишет: Так вроде как на механике что 01, что 12, что 20 г.г. принципиального различия нет... Или есть свои особенности, ну типа лапку сначала влево потом вверх, или первая вверх остальные вниз, или между переключениями минуту выждать нужно?... Хотя всё может быть, спорить не буду, я сам ещё новичок (прошу не путать со всемирно известным газом)....
Вопрос был именно в сравнении с автоматом. Чем настолько круче автомат что стоит мало не четверть стоимости мота? Настолько крут и оправдан? Или просто пока новый продаётся с такой разницей...
и интересно то было именно ощущения от езды и на том и на другом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rex@
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Там так хорошо все реализовано, что ты рукояткой газа как бы переключаешь передачи. Торопишься- моцик как спорт идёт, едешь расслаблено - высшую передачу подтыкает рано. Идёшь на обгон по трассе - моцик сам сбрасывает две передачи вниз, давая тебе полносильный газ!
Даже так получается - едешь себе, вдруг в твой ряд машина с торможением перестроилась. Нажимаешь на тормоз, моцик тормозит и услужливо сбрасывает вниз пару передач и держит высокие обороты. Хочешь, дальше тормози, хочешь, тронь газ и перепрыгни! Кайф!!!
А если ничего не хочешь, через несколько секунд моцик успокоится и подоткнёт верхнюю передачу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ANK-GW
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 0
у всех так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A-le-Xandr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
- Тюмень
- Хонда Голдвинг 1800
Из общих ощущений - мотоцикл стар меньше, легче. Рулится офигенно, вкатываясь на городских улицах со светофорами обратил внимание что он "стоит", до полной остановки даже не предлагая опустить ноги на землю. Но все же его стихия - автобан, или хотя бы пригородные трассы. Вот там мот едет так как и задумывалось. Отлично просто.
К отсутствию сцепления хоть не сразу, но привык, хотя периодически рефлекс многолетний в е же срабатывал ))
Что не понравилось - набирает скорость со звуком взлетающего самолёта... передачи переключает как то не особо понятно, хотя, может быть это мне и показалось, но на разгоне то 3 то 4 растягивалась надолго, то подряд перещёлкивал до 7, хотя я ехал 70 максимум. Наверное просто требуется привыкание к коробке или её адаптация к стилю вождения.
Двойке не понравились подлокотники увеличенные, которых нет на механической версии, из-за них ей было не очень удобно держаться за ручки.
Да, ручки руля какие-то прям невероятно тоненькие, под детскую руку рассчитаны что-ли?
В остальном мот прям очень порадовал.
Сиденье прям впечатлило - в меру твёрдое и одновременно мягкое, поддержка поясницы это вообще огонь! Сидеть очень удобно. Понятно что на этом моте тыщщу махнуть можно не особо напрягаясь.
Впечатлила подвеска - впервые нет знаменитого голдовского клевка, мелкие ухабы и неровности наших дорог глотает просто на ура, что понравилось очень прям. Неужели мот сделан под любые наши дороги? Даже не верится...
А радио да, фырчало всю дорогу, ловит плохо даже в городе. Выключил нах.
В тот же день сделал ещё один тест-драйв, небольшой совсем правда, на гантеле, БМВ К1600 GTL.
Что могу сказать... Голда понравилась больше. Гантеля хоть и более собранная и резвая, но посадка уже не столь вальяжная и расслабленная как на Голде. Вообще, сел на Голду это как будто одел домашние тапочки - удобно, комфортно и очень уютно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Neznaika
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 349
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 23
- Ставрополь
- GL1800 "20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Ручки пассажира на 2020 доработали, см. Фото. Вам видать дали старую 2018/2019 на тестдрайв.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Neznaika
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 349
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 23
- Ставрополь
- GL1800 "20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A-le-Xandr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
- Тюмень
- Хонда Голдвинг 1800
Гантеля была бэушная. Посидеть разрешили. Мне прокатиться 500 метров по территории базы... одному.Vladlen пишет: Привет, а что сказала двойка про '' Гантелю"" как ей там после Голды ехалось?
Дочь про Гантелю сказала что её не впечатлило. Голда интереснее
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A-le-Xandr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
- Тюмень
- Хонда Голдвинг 1800
Ручки руля у меня Курякинские, Хулюган подогналVolga пишет: Ручки руля - как на старой голде по диаметру, вероятно, вы привыкли к тюнингу. Сидение вопрос очень индивидуальный, я после покупки почти сразу поставил опциональное от Honda и никаких проблем с дальняками в том числе по 1500 за один день.
Ручки пассажира на 2020 доработали, см. Фото. Вам видать дали старую 2018/2019 на тестдрайв.
С ними сравнивать - действительно большая разница между штатными и тюнингом.
Про ручки пассажира речь шла что двойке неудобно. Голда тестовая конечно 20 года, и сама ручка там отличная, неудобен именно микроподлокотник, не знаю как его ещё правильно назвать.
В результате этого недоразумения именуемого подлокотником, ей неудобно держаться за хорошие и удобные ручки пассажира.
Сели с ней на Голду механику, там где этих мелких вставышей нет - ей показалось намного удобнее.
За наводку по сидению - большая благодарность! Буду думать
Сегодня катнули с дочей 500+ км... легкая прогулка после завтрака....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A-le-Xandr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
- Тюмень
- Хонда Голдвинг 1800
Огорчён про усталость после 250 пробега... и про то что спинка давит на копчик... сломанный копчик требует нормального сидения, причём хоть в мото хоть авто или даже стул или кресло. Сразу чувствую...Neznaika пишет: На тест-драйве сиденье тоже впечатлило. Но в процессе эксплуатации разачаровало: через 200...250 км пятая точка начинает испытывать дискомфорт. Поясничной поддержки там нет никакой: спинка давит на копчик. При опускании ног на землю при остановках давит на внутреннюю сторону бедра: очень широкое седло. По городу , когда сел и через 10...20 минул слез, а потом чуть походил и опять сел и т.д., может не так напрягает. А как подумаю, что если махнуть тыщи на 2...3, то хреново становится. Хорошо сезон закрыт, далеко не поедешь. Но переделкой сиденья озадачился и по настоящему. И спинка не решит проблему, надо кардинально переделывать.
на тестовой Голде ездил прям как в мягких тапочках, показалось весьма удобно. Но решает первый же мини-дальнячок, или такая как у нас прогулка после завтрака
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A-le-Xandr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
- Тюмень
- Хонда Голдвинг 1800
Это как так??? Что-то случилось? Самый разгар сезона....Neznaika пишет: Хорошо сезон закрыт, далеко не поедешь. .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Ну вы посмотрите всю тему, я много о чем писал с фотографиями и ссылками. Сейчас пробег уже 44000 с нуляA-le-Xandr пишет:
Ручки руля у меня Курякинские, Хулюган подогналVolga пишет: Ручки руля - как на старой голде по диаметру, вероятно, вы привыкли к тюнингу. Сидение вопрос очень индивидуальный, я после покупки почти сразу поставил опциональное от Honda и никаких проблем с дальняками в том числе по 1500 за один день.
Ручки пассажира на 2020 доработали, см. Фото. Вам видать дали старую 2018/2019 на тестдрайв.
С ними сравнивать - действительно большая разница между штатными и тюнингом.
Про ручки пассажира речь шла что двойке неудобно. Голда тестовая конечно 20 года, и сама ручка там отличная, неудобен именно микроподлокотник, не знаю как его ещё правильно назвать.
В результате этого недоразумения именуемого подлокотником, ей неудобно держаться за хорошие и удобные ручки пассажира.
Сели с ней на Голду механику, там где этих мелких вставышей нет - ей показалось намного удобнее.
За наводку по сидению - большая благодарность! Буду думать
Сегодня катнули с дочей 500+ км... легкая прогулка после завтрака....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A-le-Xandr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
- Тюмень
- Хонда Голдвинг 1800
освежить нужно наверное
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
A-le-Xandr пишет: Да вроде всю прочитал...
освежить нужно наверное
Ну часть пропала когда форум помер, поэтому можно спрашивать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A-le-Xandr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
- Тюмень
- Хонда Голдвинг 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.