Kit-Trike

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
13 март 2016 07:54 #21 от Ильи4

mustang713 пишет: Нормальный трайк по стоимости 3 мотоцикла .

В данный момент на Авито есть 2 предложения полторашек-трайков по 500000 рублей, это точно не 3 стоимости твоего мотоцикла.
P.S. Свой трайк gl1500 я продал не на много дороже двухколесного мотоцикла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
13 март 2016 19:48 #22 от Цыган
Видимо уже ушёл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 март 2016 20:17 #23 от Desperado36

Ильи4 пишет:

mustang713 пишет: Нормальный трайк по стоимости 3 мотоцикла .

В данный момент на Авито есть 2 предложения полторашек-трайков по 500000 рублей, это точно не 3 стоимости твоего мотоцикла.
P.S. Свой трайк gl1500 я продал не на много дороже двухколесного мотоцикла.

Ильич, а чё продал то? Помолодел?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
13 март 2016 21:31 #24 от Sava
Неправда, очень даже нормальная штука, но...... продается на ебэях такой кит, универсальный, под более маленькие колёса и там они стоят на торсионах, так что никакого вывешивания ведущего колеса не происходит. Сам хочу такое замутить(тогда хоть спокойно можно по городу рассекать не напрягаясь) - одна проблема - как сделать подвеску, а именно торсион.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 март 2016 21:41 #25 от uvt
Все равно фигня какая-то. Но о вкусах не спорят.

Sava пишет: - одна проблема - как сделать подвеску, а именно торсион.

]

Особой технической проблемы не вижу. Найди передний мост от Запорожца, ну а дальше сварка-болгарка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 0
  • Замкадышь
  • Gl 1800
13 март 2016 21:45 #26 от oorell
На прицепах тонар двух осных таки стояли . ща не знаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 март 2016 21:49 - 13 март 2016 21:52 #27 от uvt
И на Луазах тоже. Но проще найти запор, факт.
А можно еще использовать тягу поперечной устойчивости в качестве упругого элемента. Тоже себе торсион.
Последнее редактирование: 13 март 2016 21:52 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
13 март 2016 22:13 #28 от Sava
Ну, если от Запора использовать торсион, то хрен он скрутится, когда надо - вес мота и Запора разные.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 март 2016 22:39 - 13 март 2016 22:52 #29 от uvt
У запра в передке ДВА торсиона плюс еще пружины на аммортах. Опять же можно поиграться с длинной рычагов. Ну это все так, теоретические размышления. Я к тому, что поэкспериментировать обойдется недорого.
У меня просто были Запорожцы, и я помню как оно устроено. Конструктив конечно гавно, но как исходник- пойдет!
Последнее редактирование: 13 март 2016 22:52 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 март 2016 22:55 - 13 март 2016 22:55 #30 от Desperado36
на запорах передняя подвеска независимая??? О_о
B)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 13 март 2016 22:55 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
13 март 2016 22:57 #31 от Sava

uvt пишет: У запра в передке ДВА торсиона плюс еще пружины на аммортах. Опять же можно поиграться с длинной рычагов. Ну это все так, теоретические размышления. Я к тому, что поэкспериментировать обойдется недорого.
У меня просто были Запорожцы, и я помню как оно устроено. Конструктив конечно гавно, но как исходник- пойдет!

Наверное проще купить Енота без доков и снять готовые? Так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 март 2016 23:04 #32 от uvt

Sava пишет: Наверное проще купить Енота без доков и снять готовые? Так?

А кстати может быть и да!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
13 март 2016 23:08 #33 от Цыган
У енота грузоподъемность мала, у меня прицеп МЗСА одноосный, на торсионах, грузопод. 500 кг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
13 март 2016 23:14 #34 от Sava
Чёрт его знает,я не механик и по нагрузкам не очень понимаю, но мне кажется, что хоть Голда весит 400кг(округлим), то на каждое колесо не по 200 кг нагрузки же приходит, а меньше?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
13 март 2016 23:17 #35 от Цыган
В сам, а пассажиры тоже разной комплекции бывают)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 март 2016 23:20 #36 от uvt
Рассчиывать это в домашних условиях- занятие бестолковое. Если уж браться, то методом тыка. Тут и ширина колеи,и длина рычагов,и диаметр колес.. А ну его нафиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
13 март 2016 23:24 #37 от Sava
Думаешь от Енота слабенькие слишком?

Вот, кстати -

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 март 2016 23:42 #38 от Desperado36

Sava пишет: Думаешь от Енота слабенькие слишком?

Вот, кстати -

познавательное видео. от просмотра которого я понял что при установке данного кита можно:
1. Забыть об управляемости двухколёсного транспорта
2. переучиваться рулить и маневрировать
3. Забыть о контррулении
ладно. минусы понятны и очевидны. и их слишком много чтоб не замечать.
а вот плюсы навскидку я не заметил.
какие есть плюсы у данного кита?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
13 март 2016 23:47 - 26 дек 2016 21:00 #39 от Sava
После того как день покатаешься по городу, то ноги гудят от того, что постоянно приходится ловить и удерживать мот на колее возле светофора.....а то я первое время не мог понять, чего у меня после мото так ноги к вечеру ноют (хотя может это с непривычки).....
Последнее редактирование: 26 дек 2016 21:00 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 март 2016 00:05 #40 от Desperado36
так если не делать физических упражнений - ноги и тело в целом - аще не болят.
пока не начнёшь двигаться...
и называется это - гиподинамия.
это когда организм испытывает стрессовые нагрузки в виде хотьбы от дома к авто и от авто к офису. и вечером в обратном порядке. Ну и перемещение за день от секретарши к гальюну и обратно.
я тут давеча прошёлся пару км в ускоренном темпе, с камрадом Graff777, и понял что я замшел. на след день мышцы ног гудели...
так шта двигаться НННАДА!

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум