Kit - Trice

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
26 апр 2017 11:57 #21 от Ferzy001
Видос прикольный)))
Такого варианта трайка я еще не встречал))) интересно какая ширина при установке этих доп колес получается

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
30 апр 2017 20:49 #22 от Nanchen
Извините меня,но ни фига не понимаю смысла данной затеи.Зачем из мотоцикла делать автомобиль? Тогда следующий улучшайзинг на трайк будет крыша,затем четвертое колесо.Странно что из автолюбителей никто не хочет сделать трайк...Видел трайк в городе,стоит как и все в пробках,ни каких преимуществ,парится на жаре,вдыхает газы от автобусов и делает вид что ему очень кайфово B)

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
30 апр 2017 21:39 #23 от Valeriy

nanchen пишет: Извините меня,но ни фига не понимаю смысла данной затеи.Зачем из мотоцикла делать автомобиль? Тогда следующий улучшайзинг на трайк будет крыша,затем четвертое колесо.Странно что из автолюбителей никто не хочет сделать трайк...Видел трайк в городе,стоит как и все в пробках,ни каких преимуществ,парится на жаре,вдыхает газы от автобусов и делает вид что ему очень кайфово B)

Совершенно не согласен с данным высказыванием.
Трайки нужны и в тех же штатах они довольно популярны. Простой пример: есть люди которые имеют ограничение по здоровью, им сложно или не возможно ездить на двух колесах, трайк в этом случае отличная альтернатива, и уж тем более Голда которая имеет заднюю передачу.
Пример номер два: эксплуатация в зимнее время, то что зимой не нужно ездить на двух колесах, особенно на Голде это понимают многие. Заметьте я написал не нужно, а не нельзя. Вот здесь трайк снова отличная альтернатива.
Ну и естественно трайк это совсем другое транспортное средство, это что-то сродни кабриолету, на которое естественно девахи смотрят с более широкими глазами.
И это лишь часть преимуществ трайков, которые я смог описать. Более подробно смогут описать непосредственные владельцы трайков.
Каждый вправе делать то что ему нравиться, а ходить строем и одеваться одинаково, нас долго пытались заставлять. Что из этого получилось?
Если так рассуждать, то и прицеп для Голды совершенно не нужный атрибут.
У меня нет трайка и думаю не будет, так же как и прицеп, они мне не нужны, но есть люди которым все это нужно, а раз нужно, то имеет право на существование и глупо пытаться это оспаривать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
01 мая 2017 00:00 - 01 мая 2017 00:56 #24 от Nanchen

Valeriy пишет:

nanchen пишет: Извините меня,но ни фига не понимаю смысла данной затеи.Зачем из мотоцикла делать автомобиль? Тогда следующий улучшайзинг на трайк будет крыша,затем четвертое колесо.Странно что из автолюбителей никто не хочет сделать трайк...Видел трайк в городе,стоит как и все в пробках,ни каких преимуществ,парится на жаре,вдыхает газы от автобусов и делает вид что ему очень кайфово B)

Совершенно не согласен с данным высказыванием.
Трайки нужны и в тех же штатах они довольно популярны. Простой пример: есть люди которые имеют ограничение по здоровью, им сложно или не возможно ездить на двух колесах, трайк в этом случае отличная альтернатива, и уж тем более Голда которая имеет заднюю передачу.
Пример номер два: эксплуатация в зимнее время, то что зимой не нужно ездить на двух колесах, особенно на Голде это понимают многие. Заметьте я написал не нужно, а не нельзя. Вот здесь трайк снова отличная альтернатива.
Ну и естественно трайк это совсем другое транспортное средство, это что-то сродни кабриолету, на которое естественно девахи смотрят с более широкими глазами.
И это лишь часть преимуществ трайков, которые я смог описать. Более подробно смогут описать непосредственные владельцы трайков.
Каждый вправе делать то что ему нравиться, а ходить строем и одеваться одинаково, нас долго пытались заставлять. Что из этого получилось?
Если так рассуждать, то и прицеп для Голды совершенно не нужный атрибут.
У меня нет трайка и думаю не будет, так же как и прицеп, они мне не нужны, но есть люди которым все это нужно, а раз нужно, то имеет право на существование и глупо пытаться это оспаривать.

Не стал бы сравнивать с Америкой,дороги у них другие. Пилотирование данным агрегатом по глубокой колее весьма сомнительное удовольствие.Что мешает эксплуатацию той же голды с боковым прицепом?Во всяком случае габарит более предсказуем и с колейностью все нормально.Если на то пошло,то спайдер имеет больше преимуществ чем трайк,хотя оба мне не нравятся и прицеп тоже.Это мое убеждение.Если у меня спортивный велосипед,для чего нужно приделывать третье колесо?Извиняете,понять не могу...
Р.S. В моем небольшом городе,гонзает один трайк и два спайдера,насколько мне известно их владельцы совсем не похожи на ограниченных по здоровью людей.Скажем так,не каждый себе может позволить такую технику.
Сериал ,,Сыны Анархии" тоже смотрел.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 01 мая 2017 00:56 от Nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум