ПОМОГИТЕ!НУЖНА РАСПАЙКА ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ! |
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
лан. Харош флудить. Ты тему ту прочитал?
Есть что сказать/добавить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- СеняЯлта
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 309
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Ялта
- GL-1500 98 г. американец
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Дружище, никогда не верь рекламе, она на то и реклама. Для автомобильных динамиков нужен усь класса аб, это в идиале.... По многим причинам, начиная с чувствительности динамика и прочих его параметров. Или у тебя 8 или 16 омные концертные компоненты стоят?
Хотя.... Не слушайте дядю Колю, его уши завернуты в трубочку spl соревнованиями и звуки, которые для многих норма он не воспринимает..... Я только добил задние подиумы и приступаю к настройке акустики... Сожалению моему не было предела, когда кроме одного усилка пришлось ставить еще один 4 канальник и активный кроссовер, чтоб развести поканалку....
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- СеняЯлта
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 309
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Ялта
- GL-1500 98 г. американец
Питание этих усилков 12-20 вольт однополярное.Фильтра присутствуют.
На счет микросхем.Там на выходе полевые транзисторы.В отличии от выходных микросхем обычных усилителей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- miron
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1344
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 45
- ростовская обл,ст Тацинская
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядя коля
- Не в сети
- Platinum Boarder
- в пиве сила в воде микробы
- Сообщений: 398
- Репутация: -2
- Спасибо получено: 18
- Республика Коми г.Ухта
- жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
Хотя.... Не слушайте дядю Колю, его уши завернуты в трубочку ..[/quote] не поминай мое имя в суе а если по теме стоял усь АВ класса грелся в кофре хоть яйца жарь , поставил D класс не греется но звучание стало хуже это я даже полный лох в этой теме заметил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
а что там с фильтрами? Коля, ты меня вечно путаешь. Каждый раз у тебя какая то новая система музыки )kolya_daf пишет: Так о том я и говорил, Д класс давно в автозвуке забраковали. Разве что на слабые сабы их кто-то ставит и то, потом отказываются. Мой выбор, если брать малый нагрев и большое качество, это усилок аудисон, катается со мной уже 7 лет, качество супер, 1 раз я его умудрился убить. Вскрыл, заменил транзистор и гоняю его дальше. Модель audison sr4. Сейчас живет на голде, качает герцы 16 и 16 аудисон войс. Звук супер, но еще не закончил с фильтрами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- edic
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
поучи как правильно на ds580 при включении гу gl1800 подается 12v на уся, так куда из уся провод кидать в гу
всем
народ кто выпаивал линейки гу gl1800 , на ds580 входы 2 перед, 2 зад, 2 саб)))) так это 6 тюльпанов должно быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- edic
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
- edic
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
ООО "ЭРТА"
Наш адрес: 127018 г. Москва, ул. Складочная, д. 1 стр. 48
Режим работы: по будням с 10-00 до 19-00 без обеда, в субботу с 10-00 до 17-00.
(925) 508-54-52, (925) 500-93-08, (903) 797-09-75, (495) 788-18-03
ПЕРЕСЛАТЬ НА ЭРТУ ПО ПОЧТЕ НЕТ ПРОБЛЕМ А ОБРАТНО ГУ НА ПОЧТУ ОТПРАВЛЯТЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ
ПРОЖИВАЮ РБ. МОГИЛЕВ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- edic
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
не поминай мое имя в суе а если по теме стоял усь АВ класса грелся в кофре хоть яйца жарь , поставил D класс не греется но звучание стало хуже это я даже полный лох в этой теме заметил[/quote]дядя коля пишет: [quote
Хотя.... Не слушайте дядю Колю, его уши завернуты в трубочку ..
Тезка, то я про себя говорил)))
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Усилитель мощности - это основной элемент звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до необходимых величин, достаточных для нормальной работы динамиков. В этой главе мы расскажем Вам о том, как устроены усилители, как они классифицируются и об их месте в автомобильных аудиосистемах.
Классификация усилителей
Усилитель условно можно разделить на четыре основные части. Блок питания усилителя, блок обработки входного сигнала, драйвер и блок формирования выходного сигнала.
Блок питания - это группа электрических цепей, формирующих и регулирующих напряжение для питания различных частей усилителя. Блок обработки входного сигнала сравнивает сигнал, получаемый от предусилителя магнитолы с выходным сигналом усилителя для его корректировки, чтобы удалить искажения, возникающие при усилении. Кроме того, этот блок усиливает входной сигнал до уровня, необходимого для последующего его усиления в других частях усилителя. Драйвер разделяет сигнал на два разнополярных сигнала (фазовое разделение) и усиливает его для последующей передачи в блок обработки выходного сигнала. И наконец, последняя стадия усиления - блок обработки выходного сигнала (его правильнее называть выходным каскадом или оконечником), который в основном и определяет класс усилителя. Усилители разделяются по классам в зависимости от своей эффективности (К.П.Д.) и уровня искажения выходного сигнала.
Класс А. Усилители этого класса обладают низкой эффективностью, но дают очень "чистый" сигнал. Большинство усилителей класса А имеют К.П.Д. равным 20-30%, то есть при потреблении 100 Вт от аккумулятора автомобиля он выдает сигнал на динамики мощностью всего в 20-30 Вт. Остальная мощность теряется в электрической цепи усилителя, превращаясь в тепло. Качественные усилители А класса редко применяются в автомобильных аудиосистемах, так как они обладают малой мощностью при очень высоких ценах. Ламповые усилители класса А можно встретить лишь в очень дорогих аудиосистемах уровня Hi-End.
Класс В. Эффективность усилителя этого класса почти в два раза выше эффективности усилителя класса А. Однако, искажения в выходном сигнале очень высоки, что делает этот класс усилителей неприемлемым для car audio.
Класс С. Усилители этого класса имеют К.П.Д. равным почти 75%, что делает их очень эффективными, но с увеличением К.П.Д. резко увеличиваются искажения. Эти усилители не подходят для усиления звука в Hi-Fi аудиосистемах.
Класс АВ. Большинство Hi-Fi усилителей принадлежат именно этому промежуточному классу. Они вобрали в себя возможности усилителей класса А - относительно "чистый сигнал" при относительно неплохой эффективности (немного ниже чем в классе В).
Класс D. Это самый современный класс усилителей, применяющие цифровую обработку сигнала. Усилители D класса очень компактные, что в будущем даст им преимущество на рынке автомобильных аудиосистем. В настоящее время, цифровые автомобильные усилители встречаются гораздо реже, чем популярные аналоговые усилители АВ класса.
Коэффициент гармонических искажений (THD). Звуковой сигнал состоит из множества частот и полутонов. Гармоника - это полутон первоначальной ноты (основной частоты), который отвечает за характер звучания ноты. Звуковой сигнал можно представить как сложную комбинацию колебаний точно взаимосвязанных синусоидальных волн (гармоник).
В процессе усиления, проходя через различные блоки усилителя, звуковой сигнал искажается, "обрастая" ненужными гармониками. Возросшее количество гармоник в усиленном сигнале, выраженное в процентах, и есть коэффициент гармонических искажений (Total Harmonic Distorsion). В спецификации усилителя указываются несколько коэффициентов гармоник для различных частотных диапазонов, уровней выходной мощности и сопротивлений нагрузки. Чем меньше этот коэффициент, тем выше качество усилителя.
Разделение каналов (Stereo Separation). Этот показатель характеризует уровень изолированности двух каналов усиления (правого и левого) друг от друга. Их взаимовлияние обусловлено наличием общего источника питания в усилителе. Выражается этот показатель в децибелах и характеризует уровень интенсивности левого канала относительно уровня "просочившегося" в него правого канала и наоборот. Чем выше этот показатель, тем лучше усилитель. Избежать "просачивание" можно заменой одного стерео усилителя на два отдельных моно усилителя. В классе high-end эта проблема решается установкой двух блоков питания в один стерео усилитель.
Демпфирующий фактор (Damping Factor). Для того, чтобы понять сущность демпфирующего фактора усилителя, рассмотрим поведение мембраны сабвуфера в период между импульсами. Низкочастотый импульс, посылаемый усилителем на катушку динамика заставляет его мембрану двигаться вперед. Достигнув определенной верхней точки мембрана начинает возвратное движение. Вернувшись в исходную точку мембрана не замирает сразу, а продолжает вибрировать по инерции некоторое время, что генерирует в обмотке динамика обратный электрический ток. Усилители конструируются таким образом, чтобы закорачивать обратный ток от динамика и, тем самым тормозить вибрацию мембраны в период между импульсами. Чем выше демпфирующий фактор усилителя, тем быстрее мембрана останавливается, возвращаясь назад в исходную точку после импульса.
Демпфирующий фактор усилителя определяется как отношение сопротивления динамика к сопротивлению усилителя. Чем ниже сопротивление динамика, тем ниже демпфирующий фактор.
Ламповые усилители в силу конструктивных особенностей имеют низкий демпфирующий фактор, что обуславливает "мягкий" бас в звуковой картине. Производители транзисторных усилителей стараются повысить демпфирующий фактор для репродукции "жесткого" баса, так как при желании бас можно смягчить, заключив в короб низкочастотный динамик. Ужесточить же "мягкий" бас сабвуферным коробом гораздо сложнее.
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- edic
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dimon
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 251
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 8
- Брест
- GL 1800 '05
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
edic пишет: По проводам че мнений нет!!!
Провода от мощности зависят. Укажи мощность потребляемую
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.