Pdx9+1.8

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
02 март 2015 22:43 #21 от КУРСКЪ
абсолютно верно! масса штекера и есть минус...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
02 март 2015 23:47 #22 от BETEP_nEPEMEH

КУРСКЪ пишет: где ж я вам фото возьму? мотики проданы ...... хотя завтра найду один! после обеда сделаю фото!


Хорош жрать уже! Месяц прошел! Так и лопнуть недолго.

Фото где? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
02 март 2015 23:55 #23 от КУРСКЪ
:whistle: :whistle: :whistle: :whistle: выложу...... просто принцип уже разжевали....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
02 март 2015 23:58 #24 от BETEP_nEPEMEH

КУРСКЪ пишет: :whistle: :whistle: :whistle: :whistle: выложу...... просто принцип уже разжевали....


Это помогло сообразительным.

А таким как я нужно фото :P
Ждем :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Минск, Беларусь
  • GL1800
03 март 2015 15:03 - 03 март 2015 15:49 #25 от maik3
При долгоиграющей громкой музыке один из усей раскаляется и уходит в режим блокировки пока не остынет...
Ребят, подскажите к чему запитать вентиляторчик от компа для охлаждения 2-х усилков которые находятся в правом кофре....нужна ли кнопка для его включения.? надо ли засверливать кофр для вентиляции..?

"Я бы взял, частями но мне нужно сразу" - Остап Бендер. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 03 март 2015 15:49 от maik3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 223
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • Москва ЗАО
  • Hondа GL 1800
03 март 2015 20:25 #26 от Лёфик
Подключай вентилятор к ➕ и➖ усилка. Включился усилок и сразу заработал вентилятор. Я на старой голде так и ставил, охлаждения хватало в полне. В кофре не чего не сверлил.

+79150408716
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • 1500
04 март 2015 08:43 #27 от ТурисТ

Лёфик пишет: Подключай вентилятор к ➕ и➖ усилка. Включился усилок и сразу заработал вентилятор. Я на старой голде так и ставил, охлаждения хватало в полне. В кофре не чего не сверлил.


Если делать так, то вентилятор будет постоянно работать, т.к. плюс и мину там постоянно дежурят. Надо тогда к минусу и к управлению усилителя. Но! там маленький ток от магнитолы, это надо учитывать и при возможности ставить реле.

Константин, GL1500

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 223
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • Москва ЗАО
  • Hondа GL 1800
04 март 2015 11:43 #28 от Лёфик

ТурисТ пишет:

Лёфик пишет: Подключай вентилятор к ➕ и➖ усилка. Включился усилок и сразу заработал вентилятор. Я на старой голде так и ставил, охлаждения хватало в полне. В кофре не чего не сверлил.


Если делать так, то вентилятор будет постоянно работать, т.к. плюс и мину там постоянно дежурят. Надо тогда к минусу и к управлению усилителя. Но! там маленький ток от магнитолы, это надо учитывать и при возможности ставить реле.


Усилок работает от зажигания, не вижу проблемы.

+79150408716
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
04 март 2015 14:47 #29 от Кузнецов

Лёфик пишет:

ТурисТ пишет:

Лёфик пишет: Подключай вентилятор к ➕ и➖ усилка. Включился усилок и сразу заработал вентилятор. Я на старой голде так и ставил, охлаждения хватало в полне. В кофре не чего не сверлил.


Если делать так, то вентилятор будет постоянно работать, т.к. плюс и мину там постоянно дежурят. Надо тогда к минусу и к управлению усилителя. Но! там маленький ток от магнитолы, это надо учитывать и при возможности ставить реле.


Усилок работает от зажигания, не вижу проблемы.


Его включает провод управления, тоненький как волос, от магнитолы. А на самих клемах плюса и минуса 12 вольт всегда, даже когда ключа в замке нет.

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
04 март 2015 15:02 - 04 март 2015 15:02 #30 от truder
так как без музыки не езжу, как выключается магнитола узнал вобще только к концу второго сезона, поэтому + на управление идёт от зажигания... ну и вентилятор оттуда же питается.

Американец 1800, интрудер 1400
Последнее редактирование: 04 март 2015 15:02 от truder.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Минск, Беларусь
  • GL1800
04 март 2015 18:28 #31 от maik3
Спасибо за советы, понял суть! Вентилятор купил, буду подключать)..

"Я бы взял, частями но мне нужно сразу" - Остап Бендер. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум