Тормозные диски на 1.8

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
17 апр 2017 20:04 #2 от Eddi
И задний вентилируемый может забабахать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 0
  • Мск, ЮЗАО
  • Gl 1800 0'8
17 апр 2017 20:06 #3 от KoLXo3Huk

Eddi пишет: И задний вентилируемый может забабахать?


Пока под вопросом, но выточит, если дать параметры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
17 апр 2017 20:06 #4 от Bazilio
Вряд ли что-то путное из этой затеи выйдет. Изделие весьма точное. С множеством противоречивых свойств. 65-я сталь для этого не годится, после закалки будет хрупкая и скорее всего деталь "поведет".
Я ставил китайские диски, очень неплохого качества, в лаборатории тестировали на предмет твердости.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 0
  • Мск, ЮЗАО
  • Gl 1800 0'8
17 апр 2017 20:17 #5 от KoLXo3Huk

Bazilio пишет: Вряд ли что-то путное из этой затеи выйдет. Изделие весьма точное. С множеством противоречивых свойств. 65-я сталь для этого не годится, после закалки будет хрупкая и скорее всего деталь "поведет".
Я ставил китайские диски, очень неплохого качества, в лаборатории тестировали на предмет твердости.


Из этой марки делают рессоры, диски сцепления... не уж то всё равно не пойдёт? Может есть варианты для проточки из другого сплава?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 0
  • Новоуральск
  • GL-1800
17 апр 2017 20:20 #6 от Biker of Novouralsk
Задний токарю отдавал торчащие от выработки кромки срезать... Ну и состав х/з сказал ровной поверхности так и не получилось сделать. Порекомендовал только шлифовать.
Тема интересна но очково как то, всё таки тормоза!
Цена на задний космос пипец.

Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
17 апр 2017 20:27 #7 от Volga
Смешно. "Срезать кромки" явно уже диск под замену по толщине - не страшно, а колхозный диск уже не хочется)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 0
  • Мск, ЮЗАО
  • Gl 1800 0'8
17 апр 2017 20:32 #8 от KoLXo3Huk

Biker of Novouralsk пишет: Задний токарю отдавал торчащие от выработки кромки срезать... Ну и состав х/з сказал ровной поверхности так и не получилось сделать. Порекомендовал только шлифовать.
Тема интересна но очково как то, всё таки тормоза!
Цена на задний космос пипец.


Новый в тридцатку выходит, вот он - премиум сегмент B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 апр 2017 21:47 #9 от Хулюган
Диски делают в Ебурге давно, Слава Бункер


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
17 апр 2017 22:34 #10 от Bazilio

KoLXo3Huk пишет:

Bazilio пишет: Вряд ли что-то путное из этой затеи выйдет. Изделие весьма точное. С множеством противоречивых свойств. 65-я сталь для этого не годится, после закалки будет хрупкая и скорее всего деталь "поведет".
Я ставил китайские диски, очень неплохого качества, в лаборатории тестировали на предмет твердости.


Из этой марки делают рессоры, диски сцепления... не уж то всё равно не пойдёт? Может есть варианты для проточки из другого сплава?

Лучше сталь типа 9Х или подобную, сперва выточить деталь с запасом по толщине, потом термообработать, только в термичке, профессионально, не горелкой.
Потом на плоскошлифовальном станке прошлифовать.
Сейчас достал родной диск, разглядел внимательно, похоже, вырезан на гидроабразиве, явно резали на холодную. А может штамповка, следы исчезли при шлифовке. Закален не сильно, напильник пилит. Единиц 40.
А среднюю алюминиевую часть оставишь родную, переклепывать будешь?

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 0
  • Мск, ЮЗАО
  • Gl 1800 0'8
17 апр 2017 22:51 #11 от KoLXo3Huk
Сам точно не возьмусь клепать. Мда, многовато подводных камней. Выходит, что проще и надёжнее взять оригинал или китайщину, какое-никакое, а всё-таки фабричное изделие будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 0
  • Мск, ЮЗАО
  • Gl 1800 0'8
17 апр 2017 22:57 - 17 апр 2017 22:58 #12 от KoLXo3Huk

Хулюган пишет: Диски делают в Ебурге давно, Слава Бункер

И на 1800? И перед и зад?
Товарища я тоже в Ебурге нашёл, но это не Слава
Последнее редактирование: 17 апр 2017 22:58 от KoLXo3Huk.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
17 апр 2017 23:47 #13 от Ч Е Р Е П
Я делал себе диски самодельные, хочу сказать занятие не очень бюджетное... Правда тогда когда я делал еще не резали лазером и всякими водами...)) Не помню точно сталь, помню, что нержавейка, выточили мне блины толщиной в 10мм. я их понес калить, ... калили их под грузом, чтоб не повело, но их все равно повело., правда немного, после шлифовали на круглой шлифовке до 8 мм, и убрали эту кривезну. На этих дисках я отъездил тысяч 60 не меньше. Они были очень сильно закалены по моему 60 едениц. Но я заметил, что один диск у меня треснул, правда в нерабочей зоне, но все равно не приятно. После я решил делать тормоза со стандартными дисками, т.к. после аварии если диск погнется, то сразу начинаются мега гиморы, а так купил стандарт и все дела... Хочу сказать, что приклепать диск к алюминиевому основанию, то же занятие хлопотное, тоже был опыт. Пришлось заклепки самодельные изготавливать, что не очень бюджетно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
18 апр 2017 00:00 #14 от gans47
65 г не лучший вариант для тормозного диска, я прошлый сезон отъездил на самодельном заднем диске, все хорошо не повело, ни покоробило, но фрикционные свойства совсем не те и очень сильно меняются принагреве, штатный диск лучше и стабильнее тормозит

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
18 апр 2017 00:01 #15 от gans47
Купил в итоге бу от валькирии задний

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 105
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
  • Yamaha Majesty 400
18 апр 2017 06:20 - 18 апр 2017 06:26 #16 от lomaster
Вставлю 5 копеек,
Прога для отрисовки чертежа дисков,называется АвтоКад,
Я отдавал товарищу тормозные диски ,от Маджести,он отрисовывал,переводил в специальный формат,для станка.
Так вот ,я так ,же как и Колхозник, наткнулся на группу в одной из соц сетей,
Которая занимается изготовлением Т.Д на моты.
Было зимой,списался с человеком,руководителем проекта,кто производит тормозные диски.Сказал дело не быстрое что бы внедрить.
Сталь 65Г,прежде чем заказывать, я поговорил с несколькими людьми,связаные с металлообработкой,и все выказали мнение,что данная сталь 65Г,очень даже подходит.
Почитал ,про скепсис,некоторых участников,касательно марки стали,
Про перегрев и прочее,Думаю эксплуатация и время покажет.
Диски абсолютно ровные,и производитель даёт гарантию.по износостойкости,на 25% выше оригинала, Да китайцы молодцы,научатся делать нормальные диски,Но я бы ,не стал покупать китайчатину,на свою Машку,а на Голду тем более, имхо.
Касательно цены,на мою модель.3 диска,обошлись в 7 кило рублей плюс 350 р,доставка.
Толщину дисков попросил изготовить,чуть больше,чем на оригинальных.
Собственно фото.




Вложения:
Последнее редактирование: 18 апр 2017 06:26 от lomaster.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 0
  • Мск, ЮЗАО
  • Gl 1800 0'8
18 апр 2017 07:56 #17 от KoLXo3Huk
Ну хоть Ломастер поддержал. Я б решился на эксперимент и потестировал хотя бы передние. Как выше писал Череп и Базилио - проблема в присандаливании алюминевой части на клёпках. Подозреваю, что в домашних условиях будет не так просто и в ущерб собственной безопасности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
18 апр 2017 08:21 #18 от gans47
Ну по поводу износа спорный момент за 15 тысячь появился приличный видимый износ, хотя была термообработка в заводских условиях закален до 60 единиц, пойду в гараж сфотаю. Хотя как вариант на поездить вполне приличный

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
18 апр 2017 08:27 #19 от Bazilio
О "домашних" условиях речи вообще нет. Все операции весьма ответственные. Надо изготовить новые заклепки(они из нержавейки), пуансон для пресса, чтобы развальцованные края получились как заводские, обеспечить пространство для "плавания" диска на ступице.
Я все же за китайские диски. Качество вполне достойное. Сейчас Китай уже далеко не тот, что раньше.
Я покупаю в Китае оснастку для токарника, фрезера и пр. Могу уверенно сказать- сделано очень качественно. Сталь отличная, правильно подобран сплав, обработка выше всяких похвал.
Цены, правда тоже становятся нехилые.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 105
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
  • Yamaha Majesty 400
18 апр 2017 08:46 #20 от lomaster
Думаю.произаодитель вполне сможет решить проблему,в заводских условиях нормальными клепками.
Фото дисков голды 1500.



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
18 апр 2017 23:22 #21 от Ч Е Р Е П

Bazilio пишет: О "домашних" условиях речи вообще нет. Все операции весьма ответственные. Надо изготовить новые заклепки(они из нержавейки), пуансон для пресса, чтобы развальцованные края получились как заводские, обеспечить пространство для "плавания" диска на ступице.
Я все же за китайские диски. Качество вполне достойное. Сейчас Китай уже далеко не тот, что раньше.
Я покупаю в Китае оснастку для токарника, фрезера и пр. Могу уверенно сказать- сделано очень качественно. Сталь отличная, правильно подобран сплав, обработка выше всяких похвал.
Цены, правда тоже становятся нехилые.

поддерживаю вышесказанное....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум