Третья траверса SuperBrace для GL1800 с Airbag

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
  • Gl1800 2013
26 мая 2017 14:21 #2 от Pa3yM
От стоимости что-то хреново стало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 мая 2017 14:55 #3 от Хулюган
Это скрытая реклама Юлиного магазина? 8-)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
26 мая 2017 15:29 #4 от Musso
Кто такая Юля не знаю. Просто искал траверсу для 1800 с Airbag. Нашел только здесь да еще на Ебее, там дешевле порядка на 3 тыс.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 мая 2017 16:03 #5 от Хулюган

Musso пишет: Кто такая Юля не знаю. Просто искал траверсу для 1800 с Airbag. Нашел только здесь да еще на Ебее, там дешевле порядка на 3 тыс.
С Уважением. Юрий.

Юля это хозяйка Мототорга


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
26 мая 2017 16:13 #6 от gap
Мототорг самые дорогие перекупы!

Всякому безобразию есть свое приличие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
26 мая 2017 16:36 #7 от Musso
Спасибо. Буду знать. Но в данном случае ни где, кроме как у Юли (теперь знаю), найти траверсу не мог. После покупки Голды в августе 2015 г. сразу заменил переднюю подвеску и пружину заднего амортизатора, установил демпфер руля, поставил седло Mustang. По рулению на высоких и малых скоростях даже на наших Рязанских дорогах замечаний нет. Но захотел до полного комплекта установить 3 траверсу.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
26 мая 2017 18:13 #8 от Forsag91
Я бы такую не стал ставить. У нее нет регулировок по ширине. Если встанет в распор, будет изнашивать втулки и стаканы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
26 мая 2017 22:00 #9 от Timan919

Если встанет в распор

Значит что-то не в порядке в подвеске.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
27 мая 2017 06:26 #10 от Добрый

Musso пишет: Спасибо. Буду знать. Но в данном случае ни где, кроме как у Юли (теперь знаю), найти траверсу не мог. После покупки Голды в августе 2015 г. заднего амортизатора, установил демпфер руля, поставил седло Mustang . По рулению на высоких и малых скоростях даже на наших Рязанских дорогах замечаний нет. Но захотел до полного комплекта установить 3 траверсу.
С Уважением. Юрий.

Крутобл! И цены ах :razz:
А по рулению, "рыба есть везде, ловить надо уметь" (цитата) ШУТКА :P

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 0
  • Луховицы
  • Голд винг 1800 юбилейный 2015. С навигацией и поду
27 мая 2017 10:37 #11 от vetkolhoznik
на первой голде проехал под 60000 на другой 14000 и как то на третью траверсу не сподвигся. :silly: может я просто чего то не замечаю?
да и датчики штука занятная. но обычно на заправках есть и подкачка и манометр. хотя на машинах в семье стоят встроенные.

всё чудесатее и чудесатее ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
27 мая 2017 11:25 #12 от Timan919

на первой голде проехал под 60000 на другой 14000 и как то на третью траверсу не сподвигся. :silly: может я просто чего то не замечаю?

Я поставил третью траверсу в самом конце сезона, буквально перед последним выездом. Почувствовал улучшение проезда продольных неровностей. Зимой установил ещё и усиленную нижнюю.
Выехал в этом сезоне - вроде все как обычно и рулится и едет.
Вчера перегонял товарищу свежекупленную Голду со стоковой вилкой. Вот тут ощутил разницу по полной. Самое сильное впечатление от рулёжки на низких скоростях и проезд через продольные неровности (стыки, колеи, разметка). Вилка, оборудованная третей траверсой снижает эффект подламывания очень сильно, а усиленная нижняя убирает его совсем.
Скажу так - сейчас мой мотоцикл с усиленной системой вилки рулится чуть лучше, чем мой бывший Фыжер, особенно на малых скоростях. А у Фыжера очень хорошая рулёжка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 8
  • Красногорск
29 мая 2017 11:33 #13 от Arte74
Зимой поставил усиленную нижнюю траверсу ( сварена из двух стоковых) + третья траверса Кириякин + масло 15ка
Мотоцикл просто стал идеальным ( хотя я его и раньше любил) . Теперь у меня к управляемости вообще претензий нет.

Артем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 10:27 - 30 мая 2017 10:55 #14 от Musso

Forsag91 пишет: Я бы такую не стал ставить. У нее нет регулировок по ширине. Если встанет в распор, будет изнашивать втулки и стаканы.

Вчера установил. Встала, как родная. Никаких зажимов, перекосов. Для снятия теоретически возможных напряжений фирма - изготовитель на своем сайте разместила видео инструкцию по монтажу.
superbrace.com/collections/honda/product...?variant=13481536518
Основной фишкой является следующее - полностью отпускаются болты крепления (стяжки) нижней части амортизаторов к оси переднего колеса, после установки траверсы производят удары передним колесом о поверхность, после чего болты крепления амортизаторов затягиваются.
После установки из-за погоды и работы прокатится не удалось.
С Уважением. Юрий.
Последнее редактирование: 30 мая 2017 10:55 от Musso.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 10:36 #15 от Musso
Крутобл! И цены ах :razz:
А по рулению, "рыба есть везде, ловить надо уметь" (цитата) ШУТКА :P[/quote]
Цены - superbrace.com/collections/honda/product...?variant=13481536518
Рыбу ловить немного умею.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 10:50 #16 от Musso

vetkolhoznik пишет: на первой голде проехал под 60000 на другой 14000 и как то на третью траверсу не сподвигся. :silly: может я просто чего то не замечаю?
да и датчики штука занятная. но обычно на заправках есть и подкачка и манометр. хотя на машинах в семье стоят встроенные.

Датчик давления установил. Интересная штука. Помимо измерения давления измеряется температура шины, так же можно установить пороги величины давления и температуры в шинах, при достижении которых подается сигнал тревоги. А давление надо контролировать не в статике (на заправках) а в динамике. На всех современных машинах это уже не опция, а основной комплект поставки. Падение давления в шине в движении, особенно на мотоцикле - это авария.
С Уважением. Юрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 мая 2017 11:32 #17 от Ч Е Р Е П

Forsag91 пишет: Я бы такую не стал ставить. У нее нет регулировок по ширине. Если встанет в распор, будет изнашивать втулки и стаканы.

Абсолютно согласен, сделана не грамотно, и толку от нее будет, как с козла молока, и вред еще не подрессоренная масса, и в распор может встать... На 1800 не это место надо усиливать... Уже переговоренно тысячу раз....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 12:15 - 30 мая 2017 12:17 #18 от Musso
Сергей! Я очень уважаю Ваше мнение.
Ответьте:
1. Когда станет в распор - при первичном монтаже или в последствии в динамике?
У меня при монтаже встало идеально. Если по каким то причинам в динамике, то после монтажа и фиксации такой (регулируемой по ширине) -
www.traxxion.com/Fork-Brace-with-Fork-Pr...y-Traxxion-Dynamics/
она ни чем не будет отличаться от нерегулируемой.
2. С точки зрения не подрессоренных масс третья траверса любой конструкции, установленная в этом месте - это одно и то же.
С Уважением. Юрий.
Последнее редактирование: 30 мая 2017 12:17 от Musso.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 12:52 #19 от Musso
www.motorrad.com.ua/front-fork-traxxion-kuryakyn/
Статья по теме.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 мая 2017 14:21 #20 от Ч Е Р Е П
Ну вот и ответы на все вопросы в статье, единственно - это мое мнение, что эта траверса крепится по типу Хомута, и у нее не может быть достаточной жесткости. А вот на 1500 голде она крепится через два уха отлитых в стаканах, что значительно лучше .... Можно провести эксперимент, надо взять два стакана, скрепить их траверсой и попробовать пошевелить руками, за нижнюю часть и я уверен что жесткости не будет, по крайней мере той, что не обходима...

1. Когда станет в распор - при первичном монтаже или в последствии в динамике?
У меня при монтаже встало идеально. Если по каким то причинам в динамике, то после монтажа и фиксации такой (регулируемой по ширине) -

При монтаже конечно....
По хорошему надо в вилку установить два амортизатора, тогда третья траверса будет не особо и нужна, ну и за одно тормоза переделать)) , чтоб не происходило скручивания перьев от разности нагрузки на диски. А скручивание при наезде на препятствие на маленькой скорости может компенсировать демпфер, а на большой - гироскопический момент.... ну и демпфер )))...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 15:51 #21 от Musso
Спасибо, Сергей.
То, что Ты советуешь сделать с вилкой, я уже сделал - выбросил антиклевок и у меня стоят два абсолютно симметричных амортизатора с усиленными пружинами. На Голду я пересел с BMW R1200ST (он в Россию не поставлялся). Первая поездка от Аоямы (Солнцево) до Рязани, да еще и с пассажиром. На МКАДе попал в сильнейшую пробку. На малых скоростях бросало из стороны в сторону так, что я начал проклинать свое решение пересесть на Голду (на BMW) руление не напрягало вообще. Это была моя первая и последняя поездка со стоковой вилкой. Изучив тему быстренько заменил пружину заднего амортизатора, катриджи и пружины передних, спустя некоторое время поставил твой демпфер, за что тебе очень благодарен. Мотоцикл стал неузнаваем, особенно на малых скоростях, что меня особо напрягало, т.к. мой рост 172 см, а годков -68, все время боялся его уронить. В такой комплектации в 2016 году проехал 10000 км, в том числе по знакомому тебе Крымскому серпантину от Ялты до Судака вдоль берега моря. От езды получал только удовольствие. От добра добра не ищут, но решил поставить 3 траверсу. Свои впечатления отпишу.
Сам я по профессии инженер - конструктор, поэтому понимаю, о чем пишу. При установке траверса встала идеально, о чем свидетельствует то, что стягивающие винты вкручивались от руки до самого момента финальной затяжки. Похоже, что посадочный размер траверсы имеет достаточный плюсовой допуск. Стяжка двух половин траверсы происходит по продольной оси мотоцикла, поэтому давления на стойки в поперечной плоскости практически нет.
С Уважением! Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум