Третья траверса SuperBrace для GL1800 с Airbag |
- Pa3yM
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
- СПб
- Gl1800 2013
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Юля это хозяйка МототоргаMusso пишет: Кто такая Юля не знаю. Просто искал траверсу для 1800 с Airbag. Нашел только здесь да еще на Ебее, там дешевле порядка на 3 тыс.
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gap
- Не в сети
- Platinum Boarder
- белый мопедка
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 9
- Москва
- GL1800
Всякому безобразию есть свое приличие
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
- Добрый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Юрий
- Сообщений: 1991
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 68
- САРАТОВ
- GL1800 12г.в DN-01
Крутобл! И цены ахMusso пишет: Спасибо. Буду знать. Но в данном случае ни где, кроме как у Юли (теперь знаю), найти траверсу не мог. После покупки Голды в августе 2015 г. заднего амортизатора, установил демпфер руля, поставил седло Mustang . По рулению на высоких и малых скоростях даже на наших Рязанских дорогах замечаний нет. Но захотел до полного комплекта установить 3 траверсу.
С Уважением. Юрий.
А по рулению, "рыба есть везде, ловить надо уметь" (цитата) ШУТКА
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vetkolhoznik
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 396
- Спасибо получено: 0
- Луховицы
- Голд винг 1800 юбилейный 2015. С навигацией и поду
да и датчики штука занятная. но обычно на заправках есть и подкачка и манометр. хотя на машинах в семье стоят встроенные.
всё чудесатее и чудесатее
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Я поставил третью траверсу в самом конце сезона, буквально перед последним выездом. Почувствовал улучшение проезда продольных неровностей. Зимой установил ещё и усиленную нижнюю.на первой голде проехал под 60000 на другой 14000 и как то на третью траверсу не сподвигся. может я просто чего то не замечаю?
Выехал в этом сезоне - вроде все как обычно и рулится и едет.
Вчера перегонял товарищу свежекупленную Голду со стоковой вилкой. Вот тут ощутил разницу по полной. Самое сильное впечатление от рулёжки на низких скоростях и проезд через продольные неровности (стыки, колеи, разметка). Вилка, оборудованная третей траверсой снижает эффект подламывания очень сильно, а усиленная нижняя убирает его совсем.
Скажу так - сейчас мой мотоцикл с усиленной системой вилки рулится чуть лучше, чем мой бывший Фыжер, особенно на малых скоростях. А у Фыжера очень хорошая рулёжка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arte74
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 116
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 8
- Красногорск
Мотоцикл просто стал идеальным ( хотя я его и раньше любил) . Теперь у меня к управляемости вообще претензий нет.
Артем
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
Вчера установил. Встала, как родная. Никаких зажимов, перекосов. Для снятия теоретически возможных напряжений фирма - изготовитель на своем сайте разместила видео инструкцию по монтажу.Forsag91 пишет: Я бы такую не стал ставить. У нее нет регулировок по ширине. Если встанет в распор, будет изнашивать втулки и стаканы.
superbrace.com/collections/honda/product...?variant=13481536518
Основной фишкой является следующее - полностью отпускаются болты крепления (стяжки) нижней части амортизаторов к оси переднего колеса, после установки траверсы производят удары передним колесом о поверхность, после чего болты крепления амортизаторов затягиваются.
После установки из-за погоды и работы прокатится не удалось.
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
А по рулению, "рыба есть везде, ловить надо уметь" (цитата) ШУТКА [/quote]
Цены - superbrace.com/collections/honda/product...?variant=13481536518
Рыбу ловить немного умею.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
Датчик давления установил. Интересная штука. Помимо измерения давления измеряется температура шины, так же можно установить пороги величины давления и температуры в шинах, при достижении которых подается сигнал тревоги. А давление надо контролировать не в статике (на заправках) а в динамике. На всех современных машинах это уже не опция, а основной комплект поставки. Падение давления в шине в движении, особенно на мотоцикле - это авария.vetkolhoznik пишет: на первой голде проехал под 60000 на другой 14000 и как то на третью траверсу не сподвигся. может я просто чего то не замечаю?
да и датчики штука занятная. но обычно на заправках есть и подкачка и манометр. хотя на машинах в семье стоят встроенные.
С Уважением. Юрий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Абсолютно согласен, сделана не грамотно, и толку от нее будет, как с козла молока, и вред еще не подрессоренная масса, и в распор может встать... На 1800 не это место надо усиливать... Уже переговоренно тысячу раз....Forsag91 пишет: Я бы такую не стал ставить. У нее нет регулировок по ширине. Если встанет в распор, будет изнашивать втулки и стаканы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
Ответьте:
1. Когда станет в распор - при первичном монтаже или в последствии в динамике?
У меня при монтаже встало идеально. Если по каким то причинам в динамике, то после монтажа и фиксации такой (регулируемой по ширине) -
www.traxxion.com/Fork-Brace-with-Fork-Pr...y-Traxxion-Dynamics/
она ни чем не будет отличаться от нерегулируемой.
2. С точки зрения не подрессоренных масс третья траверса любой конструкции, установленная в этом месте - это одно и то же.
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
При монтаже конечно....1. Когда станет в распор - при первичном монтаже или в последствии в динамике?
У меня при монтаже встало идеально. Если по каким то причинам в динамике, то после монтажа и фиксации такой (регулируемой по ширине) -
По хорошему надо в вилку установить два амортизатора, тогда третья траверса будет не особо и нужна, ну и за одно тормоза переделать)) , чтоб не происходило скручивания перьев от разности нагрузки на диски. А скручивание при наезде на препятствие на маленькой скорости может компенсировать демпфер, а на большой - гироскопический момент.... ну и демпфер )))...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
То, что Ты советуешь сделать с вилкой, я уже сделал - выбросил антиклевок и у меня стоят два абсолютно симметричных амортизатора с усиленными пружинами. На Голду я пересел с BMW R1200ST (он в Россию не поставлялся). Первая поездка от Аоямы (Солнцево) до Рязани, да еще и с пассажиром. На МКАДе попал в сильнейшую пробку. На малых скоростях бросало из стороны в сторону так, что я начал проклинать свое решение пересесть на Голду (на BMW) руление не напрягало вообще. Это была моя первая и последняя поездка со стоковой вилкой. Изучив тему быстренько заменил пружину заднего амортизатора, катриджи и пружины передних, спустя некоторое время поставил твой демпфер, за что тебе очень благодарен. Мотоцикл стал неузнаваем, особенно на малых скоростях, что меня особо напрягало, т.к. мой рост 172 см, а годков -68, все время боялся его уронить. В такой комплектации в 2016 году проехал 10000 км, в том числе по знакомому тебе Крымскому серпантину от Ялты до Судака вдоль берега моря. От езды получал только удовольствие. От добра добра не ищут, но решил поставить 3 траверсу. Свои впечатления отпишу.
Сам я по профессии инженер - конструктор, поэтому понимаю, о чем пишу. При установке траверса встала идеально, о чем свидетельствует то, что стягивающие винты вкручивались от руки до самого момента финальной затяжки. Похоже, что посадочный размер траверсы имеет достаточный плюсовой допуск. Стяжка двух половин траверсы происходит по продольной оси мотоцикла, поэтому давления на стойки в поперечной плоскости практически нет.
С Уважением! Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.