Картриджи Andreani

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
04 март 2020 11:56 - 04 март 2020 11:58 #21 от Gen
Картриджи установлены, ни чего сложного, масло в граммах влезло меньше, где-то на 50 гр на перо, заливали по уровню, в инструкции написано если не понравится долить, теперь проверка на дорогах. По ощущения перо стало более жестким, нужна настройка на дороге под себя. Токарный станок как требует инструкция не нужен, турбинка и все нормаль.
Вложения:
Последнее редактирование: 04 март 2020 11:58 от Gen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
04 март 2020 12:08 #22 от Ferzy001
ху из дис турбинка?
Гена расшифруй нах там токарный станок по инструкции и, что ты дорабатывал загадочной турбинкой))) ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
04 март 2020 12:22 #23 от Gen
Из левого лома надо достать внутреннюю вставку (втулку), она завальцована (прошу прощения если не правильно применил слово, не специалист), инструкция предлагает это сделать в токарном станке, но ломы не маленькие, станок нужен солидный, вопрос по губкам у меня был чтобы не испортили ломы. Было принято решение использовать обычную турбинку(болгарку) с лепестковым диском, все получилось отлично.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
04 март 2020 13:53 #24 от Ferzy001
ааа, понял теперь))
мерси)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
24 июнь 2020 17:06 #25 от Oleg GX
Установил?
Как впечатления?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
02 июль 2020 17:20 #26 от Gen
Установил. Сказать что эффект ВАУ, наверное не скажу, но я еще не экспериментировал с настройками, а через полтора месяца катаний, начала на ямах пробиваться, раньше это отсутствовало, езжу по маршрутам по одним, так что эти ямки ранее проезжал не замечая, сейчас появилось чувство пробития, надо подтянуть, но боюсь как-бы не стало жестко, но придется крутить настройки. Но как я уже писал, я не могу адекватно оценить, ведь на стоковой вилке проездил месяц с небольшим и по ее работе замечаний больших не было, кроме недостаточной жесткости на скручивание, это решил усиленной траверсой. Картриджи сделали работу вилки более собранной, нету укачивающей мягкости, но мне это нравится, а вот что стала пробиваться, не очень.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
02 июль 2020 18:24 #27 от ВладЛен
Какую усиленную траверсу ставил и как от неё ощущение? Или я не внимательно читал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
03 июль 2020 17:54 #28 от Gen
Читал внимательно. Траверсу ставил б/у от Хулюгана, уступил мне ее любезно Саня Alcoadept, за что ему большое спасибо, вот эффект траверзы я очень чувствую вилка на скручивание, особенно заметно на малых скоростях стала лучше, жесткой, не вихляет. Мне нравится очень результат, рекомендую к установке однозначно, оно того стоит!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
03 июль 2020 19:23 - 03 июль 2020 19:42 #29 от ВладЛен
Спасибо!
Ну вот опять, я уже было думал что улучшайзинг закончился)))
Надо будет заказать вот эту:
Или если найду родную нижнюю то сварить из двух.
Gen, кстати сказать ты свою снятую траверсу не собирался продавать?
Вложения:
Последнее редактирование: 03 июль 2020 19:42 от ВладЛен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
03 июль 2020 20:06 #30 от Timan919
Есть родная нижняя, даже две.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
03 июль 2020 20:33 #31 от ВладЛен

Timan919 пишет: Есть родная нижняя, даже две.

Написал в личку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
04 июль 2020 16:45 #32 от Gen

Vladlen пишет: Спасибо!
Ну вот опять, я уже было думал что улучшайзинг закончился)))
Надо будет заказать вот эту:
Или если найду родную нижнюю то сварить из двух.
Gen, кстати сказать ты свою снятую траверсу не собирался продавать?

Есть человек который делает усиленные траверсы, вроде ссылка на его магазин где-то и на сайте была, вроде отдавал по 17000 + транспортные.
Варить из оригинала тоже возможно, я не мастер, но мне понравилась как сварена траверса в одном из роликов "Гараж 66", показалось что так проще, чем вариант который приведен на этом форуме.
Свою продавать не планирую, во всяком случае пока, так как вал я уже ломал на тюненой, кто меня знает как я еще исхитрюсь....)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум