Чип-тюнинг 1800 |
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Олег, улучшения планируются как при любом чип-тюнинге, чтобы лучше ехал и меньше расходовал топливо.Oleg GX пишет: Какие планируются улучшения с помощью данной прошивки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
- Добрый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Юрий
- Сообщений: 1991
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 68
- САРАТОВ
- GL1800 12г.в DN-01
Если я заскочу по пути)
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Timan919 пишет:
А читать/писать есть чем?О Л Е Г пишет: Цена вопроса если пришлю штатную прошивку ?
Думаю что не проблема будет найти кто это сделает
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Скорее всего будут. Стандартные программы для чип-тюнинга Хонду Мото не читают. Запись, в отличии от чтения, делается только прямым подключением к блоку.О Л Е Г пишет:
Timan919 пишет:
А читать/писать есть чем?О Л Е Г пишет: Цена вопроса если пришлю штатную прошивку ?
Думаю что не проблема будет найти кто это сделает
А так, прошивку поправить, нет проблем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Юра, на эту тему ещё не думал. Надо сначала оценить, что получилось. Но, в любом случае, для своих будет хорошая цена, договоримся.Добрый пишет: Цена и сколько по времени занимает?
Если я заскочу по пути)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Timan919 пишет:
Скорее всего будут. Стандартные программы для чип-тюнинга Хонду Мото не читают. Запись, в отличии от чтения, делается только прямым подключением к блоку.О Л Е Г пишет:
Timan919 пишет:
А читать/писать есть чем?О Л Е Г пишет: Цена вопроса если пришлю штатную прошивку ?
Думаю что не проблема будет найти кто это сделает
А так, прошивку поправить, нет проблем.
У меня есть человек кто может на столе подключится к мозгам. На днях уточню на всякий случай
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ostrov
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иванов
- Не в сети
- Senior Boarder
- МИНСК
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Иванов пишет: Тут основная мысль была перешить мозги с мото до 2006 года на более новую которая после 2006, там реально расход меньше
А у меня мот француз и задушен прошивкой
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВДВ
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 152
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 14
- Эдуард. Одинцово
О Л Е Г пишет:
Иванов пишет: Тут основная мысль была перешить мозги с мото до 2006 года на более новую которая после 2006, там реально расход меньше
А у меня мот француз и задушен прошивкой
Вообще-то задушен двигатель был только для японского рынка, со 118 л.с. до до 116 л.с. (с 2001 по 2005г.г.) и до 109 л.с. с 2006г. Про Европу слышу в первый раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
ВДВ пишет:
О Л Е Г пишет:
Иванов пишет: Тут основная мысль была перешить мозги с мото до 2006 года на более новую которая после 2006, там реально расход меньше
А у меня мот француз и задушен прошивкой
Вообще-то задушен двигатель был только для японского рынка, со 118 л.с. до до 116 л.с. (с 2001 по 2005г.г.) и до 109 л.с. с 2006г. Про Европу слышу в первый раз.
У меня 2012 года и 81kw
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иванов
- Не в сети
- Senior Boarder
- МИНСК
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Vladlen пишет: Давно слышал что, прошивка для автомобилей произведённых для России очень усредненная. Не являюсь сторонником "чипования" но Аутлендер 2016 года прошиваал, больше конечно хотелось убрать адаптивность варика но получилось всё вместе. Так вот после прошивки машина поехала совсем подругому.
Я ярый сторонник дизельных авто и все они были чипованы. Всегда чиповал один и тот же человек и результат всегда "ВАУ" но что касается чиповки атмосферника бензинового, сказать ничего не могу пока не попробую.
Но я ЗА "чип"
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Я занимаюсь этим давно, и скажу так: эффект от чипа есть на любом моторе. Конечно на атмосферных моторах он не так ярко выражен, как на турбо, особенно турбодизелях, но всё равно ощутим и заметен. И в динамике, и в расходе.О Л Е Г пишет:
Vladlen пишет: Давно слышал что, прошивка для автомобилей произведённых для России очень усредненная. Не являюсь сторонником "чипования" но Аутлендер 2016 года прошиваал, больше конечно хотелось убрать адаптивность варика но получилось всё вместе. Так вот после прошивки машина поехала совсем подругому.
Я ярый сторонник дизельных авто и все они были чипованы. Всегда чиповал один и тот же человек и результат всегда "ВАУ" но что касается чиповки атмосферника бензинового, сказать ничего не могу пока не попробую.
Но я ЗА "чип"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Но над чужими прикалывался
Карбюраторные
Снимал пружину возврата педали газа и водитель ехал кататься
У всех без исключения было ВАУ
У всех
Некоторые просили так и оставить, когда рассказывал. Но не на всех машинах карбюратор корректно возвращал на зад заслонку.
Кстати денег за это не взял ни разу. Хотя совали почти все
Вот вам и ВАУ
Жесткая педаль газа подсознательно дает понять, что машина туповата
Ослабил педаль- машина полетела
Но это все только кажется.
Хотя к Голде это вобщем то не относится. Так что то вспомнилось
Соседи азотом накачивали шины. Лохам. Недокачивали 0.2Атм от положеного. А лохи восхищались- Как машина на Азоте мягко поехала по ямкам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иванов
- Не в сети
- Senior Boarder
- МИНСК
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.