Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
16 март 2014 00:56 #421 от тохометр
Опять я со своей 22 летней помойкой))) Ответа то я так и не услышал были ли полторашки с раздельной системой тормозов с завода??? Я просто к чему прокатился на мотоцикле моего дружищя 2000 года так мне показалось что у него реально комбинированные тормоза!! На ручке усилие гораздо меньше соответственно и торможение ну полное ощущение что тормозит только одним диском а от педали вроде как поинтереснее тормозит! Конечно мне эта раздельная системма для узкоглазых не уперлась ниразу(После того как меня на бетонке вытолкнули на обочину с щебенкой на 140кмч и спас меня юз метров 200) я только рад интересно это с завода или узкоглазые посторались!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
16 март 2014 01:21 #422 от DIMON101

truder пишет: А вот на счёт замены фильтра топливного не уверен, вроде как на рафике 4 - фильтр топливный и насос в одном блоке....


Да ты прав. Посмотрел микрофиши и правда всё в одном корпусе, если что меняется насос-как то не гуманно(((( . По хорошему можно куда нить и заколхозить топливный фильтр, но очень грамотно так чтоб не сгореть на ходу.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
16 март 2014 10:32 #423 от DrAndrus

тохометр пишет: Опять я со своей 22 летней помойкой))) Ответа то я так и не услышал были ли полторашки с раздельной системой тормозов с завода??? Я просто к чему прокатился на мотоцикле моего дружищя 2000 года так мне показалось что у него реально комбинированные тормоза!! На ручке усилие гораздо меньше соответственно и торможение ну полное ощущение что тормозит только одним диском а от педали вроде как поинтереснее тормозит! Конечно мне эта раздельная системма для узкоглазых не уперлась ниразу(После того как меня на бетонке вытолкнули на обочину с щебенкой на 140кмч и спас меня юз метров 200) я только рад интересно это с завода или узкоглазые посторались!


Я конечно не сильный знаток, но насколько знаю, комбинированная система на всех. Разделяют уже самостоятельно.
По моему просто проверить, от ручки шланг должен идти на один суппорт передний, если на два то уже переделка...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
16 март 2014 13:35 #424 от тохометр
А ну да я чегото не допер сам)))))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
16 март 2014 22:25 - 16 март 2014 22:29 #425 от DED PEHTO

DIMON101 пишет: Парни подскажите. GL 1.8 те что дилерские.
Сколько у вас дренажных трубок в районе расширительного бачка, 2 или 3 ?

Ставят её на все голды или только у америкосов для своего рынка.


Для статистики: у мене европейка, имею три трубы.

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Последнее редактирование: 16 март 2014 22:29 от DED PEHTO.
Тема заблокирована.
  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
16 март 2014 22:44 #426 от дядя коля

Kamushken пишет:

Alex viksa пишет: Купил обычный самый простой explay st-4 (чтоб не жалко было в случае чего),с ним была присоска.Знакомый сшил под него водонепроницаемый чехол с прозрачной стенкой.Прилепил,поехал.Только прикуриватель пришлось тащить от коробки с предохранителями,но это мелочи,полчаса делов.И снимать быстро,в городе то он не нужен.

сам хочу тащить прикурку от коробки с предохранителями. расскажи, где проложил провод?

под левым бардачком уже готовый свободный разьем под прикуриватель рядом сразьемом для шнурка с аукс
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
16 март 2014 23:13 #427 от DIMON101

DED PEHTO пишет:

DIMON101 пишет: Парни подскажите. GL 1.8 те что дилерские.
Сколько у вас дренажных трубок в районе расширительного бачка, 2 или 3 ?

Ставят её на все голды или только у америкосов для своего рынка.


Для статистики: у мене европейка, имею три трубы.


Спасибо.Да всё верно, так и есть 3 трубки-это значит что системы улавливания паров бензина нет. А вот если 2 трубки то тогда эта приблуда стоит.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 1
  • где любят там и живу!
  • GL 2012
17 март 2014 02:28 #428 от kostya965

DIMON101 пишет: Отличие обычной от комбиеированной в том что комбинированная при нажатии на задний тормоз приходится основное торможение на заднее колесо,а на перед всего лишь 40% этого тормозного усилия. Так что передок никак не заблокируется. В обычной системе все намного проще на какой рычаг надавил то и тормозит, без каких либо распределений.

Пробовал поставить заднее колесо на юз, на голде без ABS, нихера не получается, давишь на ножной тормоз, а блокируется переднее колесо
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
17 март 2014 08:51 #429 от DIMON101

kostya965 пишет:

DIMON101 пишет: Отличие обычной от комбиеированной в том что комбинированная при нажатии на задний тормоз приходится основное торможение на заднее колесо,а на перед всего лишь 40% этого тормозного усилия. Так что передок никак не заблокируется. В обычной системе все намного проще на какой рычаг надавил то и тормозит, без каких либо распределений.

Пробовал поставить заднее колесо на юз, на голде без ABS, нихера не получается, давишь на ножной тормоз, а блокируется переднее колесо

Это не правильная работа тормозов. Для начала прокачай Тормоза и заодно отследи по серв.мануалу правильность соединения торм.магистралей

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
19 март 2014 19:57 - 19 март 2014 19:57 #430 от Sava
Народ! Уменя сейчас мот полуразобран - понадобилось переключить скорости, а они не переключаются!!!!!!! Что за фигня????
Стоит нейтраль и всё!
Последнее редактирование: 19 март 2014 19:57 от Sava.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 223
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • Москва ЗАО
  • Hondа GL 1800
19 март 2014 20:00 #431 от Лёфик
Посмотри может стоит на задней скорости :P

+79150408716
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Алексей
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
19 март 2014 20:21 #432 от Sava
может, ручка то снята.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 223
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • Москва ЗАО
  • Hondа GL 1800
19 март 2014 20:30 #433 от Лёфик
Другой причины не должно быть,поставь и посмотри.

+79150408716
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Алексей
Спасибо сказали: Sava
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
19 март 2014 23:25 - 19 март 2014 23:35 #434 от Sava
Я так и не понял - но заработало.
А вообще у меня такой вопрос - хочу на ось поставить Shifter , чтобы она не болталась, но не могу снять лапку с оси( правда это не совсем та лапка, что стоит у всех - у меня стоят платформы). Так вот лапка не снимается, могу только молотком через хитрую настаку сбить, при этом ось переключения будет пытаться выскочить из коробки. Вот это меня и волнует! Можно так делать или пытаться снять ось и в тисках уже сбить лапку(еслибы ось выходила наружу через лапку, то легко бы снялась съёмником).
Последнее редактирование: 19 март 2014 23:35 от Sava.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 март 2014 20:22 #435 от Sava
Всё, снял. Пришлось ось снимать и в тисках уже всё заканчивать.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 март 2014 01:07 #436 от DIMON101
народ в противотуманки решил впиздячить ксеноновые лампы, да вот незадача лампа с цоколем н3 устанавливается как надо, только вот жопка лампы не позволяет закрыть заднюю крышку((((( решил поколхозить, спилил половину жопки-вообщем колхоз не удался. Как быть??? Может лампы газоразрядные есть с маленькими жопками?

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
21 март 2014 02:47 - 21 март 2014 02:58 #437 от Alex Zharoff

DIMON101 пишет: народ в противотуманки решил впиздячить ксеноновые лампы, да вот незадача лампа с цоколем н3 устанавливается как надо, только вот жопка лампы не позволяет закрыть заднюю крышку((((( решил поколхозить, спилил половину жопки-вообщем колхоз не удался. Как быть??? Может лампы газоразрядные есть с маленькими жопками?


Нужно сверлить эту крышку в центральной части, там где упирается лампа. Сверли сначала самым большим сверлом, потом зажимай эту железку в тиски и растачивай грубым круглым напильником. Расточи до такого размера, чтобы резиновая заглушка, которая с ксеноновыми лампами на проводах идёт красиво встала в это расточенное отверстие. И не забудь предварительно два провода питания из этой заглушки вытащить, они не нужны. Ничего сложного нет.
Последнее редактирование: 21 март 2014 02:58 от Alex Zharoff.
Спасибо сказали: DIMON101
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 март 2014 08:49 #438 от DIMON101
Эхх так не хотелось ее сверлить))))) но раз это единственный вариант то прийдётся. Спасибо.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
21 март 2014 11:29 #439 от Alex Zharoff

DIMON101 пишет: Эхх так не хотелось ее сверлить))))) но раз это единственный вариант то прийдётся. Спасибо.



Да не переживай, когда резиновую заглушку поставишь, всё красиво будет выглядеть, как с завода )) Лампы какие будешь ставить? Я 6000к поставил в головной и в туманки.


Вложения:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 март 2014 11:57 - 21 март 2014 12:05 #440 от DIMON101
В головной 4300к, в туманки 6000К или 8000К
основной свет который нужен ночью это головной и лампы более чем 4300 не хочу ставить.
а вот противотуманки дополнительно будут светить только днём и хотелось бы подобрать лампы такой цветовой температуры чтоб их свечение было заметно водятлам в дневное время суток.
Не видел как светит лампа 10000к, но 8000к мне понравилась)))) но я их запорол)))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 21 март 2014 12:05 от DIMON101.
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум