ксенон на gl1500. нужен ли?

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
11 март 2015 10:01 #41 от GNG
На 1500 с 2006г. стоит би-ксенон по сей день, проблем нет ни с блоками, ни с качеством лучей, я эксплуатировал до 2011 (средний пробег в сезон 16-17000км), что сын откатал три сезона (примерно за три сезона 30-35000км), подключен на отдельный выключатель через реле

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215
Спасибо сказали: Валек116

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
12 март 2015 00:32 #42 от Валек116
Хулюган!!!! Ответь))))

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 март 2015 09:05 #43 от Хулюган
За что я должен ответить, это не я

Валек116 пишет: Хулюган!!!! Ответь))))



Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
12 март 2015 12:43 #44 от Валек116

Валек116 пишет: Ни сколько не хуже .. просто не привычнее...
Поставил ни разу не пожалел.
Единственный момент что ксенон(блоки розжига) не любит пусковых токов, а фара зажигается при включенном зажигании по сему рекомендую приколхозить отдельную кнопочку на вкл выкл на низкоточный провод, а лучше через реле.


с 2009 годв катаю на стадартной схеме, всё живо.[/quote]

Вчера тоже установил ксенон по стандартной схеме, вопрос нужно ли ждать разогрев ламп или сразу можно заводить после включения зажигания??? Хулюган! Сам то как делаешь?[/quote]
Вот!!!!

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 март 2015 12:57 #45 от Хулюган

Валек116 пишет:

Валек116 пишет: Ни сколько не хуже .. просто не привычнее...
Поставил ни разу не пожалел.
Единственный момент что ксенон(блоки розжига) не любит пусковых токов, а фара зажигается при включенном зажигании по сему рекомендую приколхозить отдельную кнопочку на вкл выкл на низкоточный провод, а лучше через реле.


с 2009 годв катаю на стадартной схеме, всё живо.


Вчера тоже установил ксенон по стандартной схеме, вопрос нужно ли ждать разогрев ламп или сразу можно заводить после включения зажигания??? Хулюган! Сам то как делаешь?[/quote]
Вот!!!![/quote]
вообще не забивал себе этим мозх


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Спасибо сказали: Валек116

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
12 март 2015 14:23 - 12 март 2015 14:24 #46 от kolya_daf
Ксенон в момент розжига на лампы дает 35кв, в лампе происходит электрическая дуга, которая и разжигает газ, по мере его нагрева напряжение на выходе блока падает, соответственно и ток, потребляемый блоком тоже. Ксенон не любит того, чтоб им моргали к примеру. Соответственно будет лучше, если после поворота ключа ты подождешь сек. 7, пока блоки пищать не перестанут и потом будешь заводить(в момент старта они моргнут) на прогретой лампе это менее критично для них.

Чтоб совсем не париться по этому поводу, сделай автоматическое включение фар после старта мотора или с кнопки.

П.с. Почему ксенон не любит морганий? Да очень просто, чем более китайский ксенон, тем меньше газа в лампах и тоньше провод в высоковольтной части в блоках. Выгорают трансформаторы и кончается газ в лампе.

П.с.2 еще ксенону критичны такие вещи, как включение без ламп (пару раз пощелкаешь и хана трансформатору) и еще нельзя, категорически нельзя!!! Отрывать высоковольтные фишки и сматывать провода, изоленту или термоусадку 35 кв пробьет и останетесь без света!

П.с.3 можете эти рекомендации прилепить в начало темы)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Последнее редактирование: 12 март 2015 14:24 от kolya_daf.
Спасибо сказали: Валек116

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 март 2015 14:32 #47 от Хулюган
7 сек, да оно в принципе так и получается у меня, а вот блоки суки не жужжат.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 март 2015 14:34 #48 от Desperado36
Николай. А почему иногда при переключений дальний/ближний (или просто сам по себе) гаснет лампа биксенона? Чтоб загорелась- нужно кнопкой выключить и снова включить свет

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
12 март 2015 14:35 #49 от kolya_daf
Они писк скорее издают на уровне близком к ультразвуку (это преобразователь напряжения там пищит, меняя напряжение на выходе блока) ты скорее всего или не воспринимаешь ухом эту частоту или просто глубоко спрятан блок и не слышно, или же не обращал внимания.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
12 март 2015 14:38 #50 от kolya_daf

Desperado36 пишет: Николай. А почему иногда при переключений дальний/ближний (или просто сам по себе) гаснет лампа биксенона? Чтоб загорелась- нужно кнопкой выключить и снова включить свет


Газа в лампе мало осталось, вот ей и требуется больше мощности, возможно хреновый высоковольтный контакт, я такие меняю, причем сразу комплектом (блок и лампу) ибо скоро они сдохнут.

Еще, как вариант может быть плохой контакт в питающей части или не правильно подключен ксенон.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Спасибо сказали: Desperado36

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 март 2015 14:52 #51 от Хулюган

kolya_daf пишет: Они писк скорее издают на уровне близком к ультразвуку (это преобразователь напряжения там пищит, меняя напряжение на выходе блока) ты скорее всего или не воспринимаешь ухом эту частоту или просто глубоко спрятан блок и не слышно, или же не обращал внимания.

согласен, на ухо мне медведь сильно наступил


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 март 2015 15:22 #52 от Desperado36
там провод возле фары был оголен. Пробивал иногда. Я его изолентой заматывал. Но это я уже после обнаружил.
а ещё свет пропадал когда руль в одну сторону выкручиваешь, до конца.при возврате руля - снова загорался. И бронепровод какой то жесткий был. Шел от какого то блестящего радиатора(или это Бл/Роз) размером с пачку сигарет. Только тоньше

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
20 март 2015 20:29 #53 от Феникс
слышал, что при установке биксенона, нужно пилить пластик морды, ибо лампа длиннее стандартной . это правда?

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
20 март 2015 20:31 #54 от alex.tyumen

Феникс пишет: слышал, что при установке биксенона, нужно пилить пластик морды, ибо лампа длиннее стандартной . это правда?

Не правда! Все там встает , как надо, единственное цоколь ламп Н-4 бывает разным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 8
  • МО Быково
  • GL1800 12
20 март 2015 20:32 #55 от Basil
Ничего пилить не нужно, встает как родной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
20 март 2015 22:53 #56 от Валек116
У меня тоже встал как родной))

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
21 март 2015 00:04 #57 от Хулюган
Без переходника он не может встать как родной, ну если только вы не нашли ксенон под Н4 45/45 ватт, данные лампы использовались в автомобильной промышленности до 1993 года.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
21 март 2015 08:17 #58 от Феникс
а что за переходник?
в продаже видел лампы с цоколем h4, они нифига не подходят в голдовскую фару

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
21 март 2015 09:32 #59 от alex.tyumen

Феникс пишет: а что за переходник?
в продаже видел лампы с цоколем h4, они нифига не подходят в голдовскую фару

Есть разные цоколи Н-4, соответственно и переходники под лампы . Обычная биксеноновая лампа Н-4 не подходит в стандартную голдовскую фару, только за счет того, что центральный усик цоколя шире посадочного гнезда (остальные боковые два усика в канавки ложатся идеально). Есть два выхода искать переходник под эту лампу ,и второй ,которым воспользовался я, взять ножницы по металлу и аккуратно подрезать центральный усик лампы .
Спасибо сказали: Maks

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
21 март 2015 19:31 #60 от Феникс
в общем, установил! с родной лампы аккуратно снял пластинку цоколя, чуток доработал напильником и установил на новую.
вот что получилось:

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум