переход на темную сторону (автомобильное заднее)

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
21 мая 2015 11:22 #252 от Alligator
См. выше. До 180 км/ч, полет нормальный

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
21 мая 2015 11:30 #253 от Дядя Леша
щас с кудесниками знакомыми на эту тему пообщался.
Говорят -все гуд, тока колеи и продольные срезы желательно по диагонали проходить или избегать, чтобы жопу не сорвало.Ну и масло в редукторе вместе с маслом в двигле менять. Как-то так.

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 10
  • МСК
21 мая 2015 11:43 #254 от GAF

barin пишет: Парни кто нить разгонялся на мишке 160-180 какие результаты ?

Более 160 км/ч начинается биение (давление в норме) делаю поправку на то, что разогнался при сильном боковом ветре....в прошлом сезоне такой эффект не наблюдался. В целях профилактики, думаю снять заднее колесо, отбалансировать и таки засыпать бисер.
Если не поможет, будет беда печаль :mrgreen:

Honda GL 1800A
Suzuki SV 1000S
Renli 500 4x4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
21 мая 2015 11:50 #255 от Kamushken
хаха. с масло в редукторе прикольно. ну да. поменял тоже перед дальняком. только не из за колеса, а срок подошёл. разгонялся 160кмч на обгоне. но возникла проблема! в бровь уебался какой-то шмэл с такой силой, что я аж подпискнул... больше проблем не было)))


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
21 мая 2015 12:09 #256 от barin
вобщем так понимаю ни кто не испытывал шимми воблинга и т.д , так вот вчем вопрос , вчера возвращался с балкона вечером на каширке отрезок от сабурово до унивесама борисовский , открутил ручку (всегда там разгоняюсь по возможности до макималки ) и в период скорости где то от 160 началась трясучка (шимми-воблинг) чуть притормозил пропало , вот я теперь и думаю в чем прикол ( это был мой перый прохват на темной стороне "мишка" ) , сегодня заморочусь поставлю мото колесо и прохвачу еще раз посмотрю на результат

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 мая 2015 14:06 #257 от DIMON101
Ринат, как вариантчто колесо не отбалансировано

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 мая 2015 14:13 #258 от DIMON101
На прямой не припомню чтоб было что то подобное. Было что до 180 разгонял. Единственное что заметил и не понравилось легкое подвиливание в скоростном повороте,но в этом повороте даже спорты так не носятся как у меня получилось. Поэтому спишу это на превышение скорости.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
21 мая 2015 15:14 #259 от Kamushken
клал на 120кмч в затяжном повороте до педалей... ссал немного, но ехал и ничего не виляло.


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
21 мая 2015 15:40 #260 от chrus

Дядя Леша пишет: ....тока колеи и продольные срезы желательно по диагонали проходить ....

Кстати вопрос к "темным", по срезке как идет и при диагональном пересечении буртика "срезка-старый асфальт" в сторону задницу не кидает?

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
21 мая 2015 16:17 #261 от Alligator
Чем шире колесо, тем ровнее идет.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 1
21 мая 2015 21:21 - 21 мая 2015 21:23 #262 от vigor
Чё-то "тёмные" и меня покусали, начитавшись положительных отзывов прикурил себе Мишку примаси, хотя зад почти новый, но думаю к середине лета ушатаю, в общем принимайте в "тёмную секту" :mad:
Последнее редактирование: 21 мая 2015 21:23 от vigor.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
21 мая 2015 21:50 #263 от barin
Итак ща провел тест драйв для тех кто не в курсе или пропустил мой пост повторю ,
Вчера возвращался с балкона на отрезке каширке от сабурово до универсама борисовский открутил ручку примерно до 180 (160-180) точно не скажу ,дорога после прудов делает плавный поворот ,так вот на этом повороте и произошло с мотом шимми воблинг или хзч ,короче мот страшно заколбасило скинул скорость все прошло но я напрягся сильно ,
Сегодня решил проверить чтож это за херня такая , поставил мото колесо прокатился прогрелся , и вперед на каширку , дождался в сабурово на светофоре и стартонул стрелка подошла к 180 на том самом повороте прошел легко без проблем и ничего не произошло , шел в том же ряду , почувствовал только не большое в как бы вихляние там есть маленькая колейность , вощем как то так , для темной стороны инфа к управлению для светлой тож инфа !!!!!!!! ;) ;) ;)

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 мая 2015 23:34 #264 от DIMON101
Спасибо Ринат, будем знать что 180 это скорость для светлой стороны, наше это мах 160. По мне так и 120-140 вполне хватает.
Остаюсь на темной))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
22 мая 2015 00:59 #265 от Kamushken
ахаха... да Ринат. но по законам математики репрезентативность выборки начинается от 30 попыток)))))
дерзай! а пока... тебе просто показалось B)


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
22 мая 2015 10:27 #266 от barin

Kamushken пишет: ахаха... да Ринат. но по законам математики репрезентативность выборки начинается от 30 попыток)))))
дерзай! а пока... тебе просто показалось B)

ага показалось так что штаны впору менять ;) так то ни чего не имею против , но есть еще понятие прецедент так что , что есть то есть ;)

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
23 мая 2015 02:57 #267 от Кузнецов
Ромка, сегодня был в яме и там зацепился языками с Костиным Серегой, мастер приемщик. Тра та та про дарк сайд, круто и все такое, а потом он задал интересный вопрос и развил мысль в следующем ключе - какая разница в весе между собранным колесом с мото покрышкой и твоим мишленом? Если ее нет, то вопрос снят, а вот если она есть, то нужно чотко и регулярно отслеживать балансировку колеса. Больший вес дает большую нагрузку на подшипник редуктора и сам редуктор при дисбалансе, что в окончании убивает этот узел. Было бы здорово как раз после 10 вокруг моря заглянуть на ШМ и проверитсо))) И вес померить) Безмен то у тебя есть? 8-)

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
23 мая 2015 03:50 - 23 мая 2015 03:53 #268 от Паровоз*
Попробовал ,(летняя резина ) для себя сделал вывод ,ТОЛЬКО ДОЕХАТЬ ЕСЛИ НЕТ МОТО РЕЗИНЫ !! Возможно (зима ) по другому катится но лето оценка 3 (три) и это только вождение ,про то о чем говорит Tiffus
тоже надо бы задуматься. Сомнительная экономия!!
Последнее редактирование: 23 мая 2015 03:53 от Паровоз*.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
23 мая 2015 08:40 #269 от DIMON101
Редуктор можно оставить в покое и двигатель с коробкой тоже не стоит связывать с темной стороной.
После сумашедшей нагрузке которую испытывал редуктор передавая вращение на ейвон кобра с ее не равномерным износом. То сейчас редуртор просто отдыхает.
Прежде чем раздувать тему износа редуктора неплохо почитать форумы пиндосов у которых уже накоплен большой опыт темной стороны.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
23 мая 2015 09:59 #270 от Slacky

barin пишет: Итак ща провел тест драйв для тех кто не в курсе или пропустил мой пост повторю ,
Вчера возвращался с балкона на отрезке каширке от сабурово до универсама борисовский открутил ручку примерно до 180 (160-180) точно не скажу ,дорога после прудов делает плавный поворот ,так вот на этом повороте и произошло с мотом шимми воблинг или хзч ,короче мот страшно заколбасило скинул скорость все прошло но я напрягся сильно ,
Сегодня решил проверить чтож это за херня такая , поставил мото колесо прокатился прогрелся , и вперед на каширку , дождался в сабурово на светофоре и стартонул стрелка подошла к 180 на том самом повороте прошел легко без проблем и ничего не произошло , шел в том же ряду , почувствовал только не большое в как бы вихляние там есть маленькая колейность , вощем как то так , для темной стороны инфа к управлению для светлой тож инфа !!!!!!!! ;) ;) ;)


Я с неотбалансированным автоколесом разгонял и какое-то время ехал в районе 200. И долго ехал 160 и временами 180. Никаких шимми, воблингов и прочих расколбасов не замечено. Мот стоит ровно.

-- С уважением, Федор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
23 мая 2015 11:32 #271 от barin

Slacky пишет:

barin пишет: Итак ща провел тест драйв для тех кто не в курсе или пропустил мой пост повторю ,
Вчера возвращался с балкона на отрезке каширке от сабурово до универсама борисовский открутил ручку примерно до 180 (160-180) точно не скажу ,дорога после прудов делает плавный поворот ,так вот на этом повороте и произошло с мотом шимми воблинг или хзч ,короче мот страшно заколбасило скинул скорость все прошло но я напрягся сильно ,
Сегодня решил проверить чтож это за херня такая , поставил мото колесо прокатился прогрелся , и вперед на каширку , дождался в сабурово на светофоре и стартонул стрелка подошла к 180 на том самом повороте прошел легко без проблем и ничего не произошло , шел в том же ряду , почувствовал только не большое в как бы вихляние там есть маленькая колейность , вощем как то так , для темной стороны инфа к управлению для светлой тож инфа !!!!!!!! ;) ;) ;)


Я с неотбалансированным автоколесом разгонял и какое-то время ехал в районе 200. И долго ехал 160 и временами 180. Никаких шимми, воблингов и прочих расколбасов не замечено. Мот стоит ровно.

все возможно , я попал на повороте в колейность видимо , думаю просто теперь нужно быть на стороже !!!!))))

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум