переход на темную сторону (автомобильное заднее)

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • город на Неве
  • GL1800
21 апр 2016 19:44 #621 от Igonik
Сашка Алкоадепт, советует две атмосферы качать, он пробовал и так итак.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
21 апр 2016 20:55 #622 от Valdemar
Качай как обычное автоколесо. Оно хоть и на мотике, но остается автомобильным. Ошибочное мнение, что надо перекачивать для округления кантов. Чтоб они округлились надо еще полтора атмосфера надуть. Есть видос, где америкосы закладывают на авто колесах, у них давление обычное, автомобильное. Прикладываю скриншоты с ютьюба.






Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 апр 2016 22:28 #623 от DIMON101

Valdemar пишет:

v-nax пишет: Коллеги, чтобы не перечитывать по сто раз сто раз перечитанную тему, поделитесь снова соображениями сколько качать в заднее авто-колесо на 1800. А то лежит Мишлен Альпайн, ждет чего-то.
Варианты видел разные: америкосы - 3,1-3,2 кпа, камарады - 2,5-2,8, при этом 3,1 - не комфортно. Есть какой-то скрытый смысл в том, чтобы перекачивать покрышку на холодную? Она же нагреется и давление уйдет выше допустимого?

америкосы качают не кпа а 32-34psi это 2.3-2.4 Bar. не надо перекачивать ничего, а то лопнет колесо. в колесах должно быть обычное давление, может на 0,2-0,3 бара больше обычного

Ребята ну откуда у вас такая информация , если уж разговор идет об авторезине то амеры качают 42–46 psi . Лично качал себе 3.2 атм (46psi) за 15 тыс никакого дискомфорта со стороны шины по давлению не испытывал. Наверное можно качнуть и меньше, но я основывался на опыте заокеанских голдоамерах.
Качайте меньше, расскажете потом как оно)))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
21 апр 2016 22:41 #624 от Valdemar
Дим, посмотри предыдущий пост , я не поленился и выложил скрины. Четыре разных источниках с указанием psi. Ни у кого нет и в помине 46psi. От 32 до 42 максимум. Уверен, что можно и на 50 закачать, только сколько так ты проедешь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 апр 2016 22:50 #625 от DIMON101
Володь, на счет сколько и как ,то это 15 в прошлом сезоне и на скорости 180 вполне комфортно ,на стыках мягенько все.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
22 апр 2016 10:32 #626 от Valdemar
охренеть 180 на голде :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
22 апр 2016 10:33 - 22 апр 2016 10:35 #627 от Дядя Леша
она еще и впуливать могет!))-ускоряться резво

8-915-2О4-1семь-1семь
Последнее редактирование: 22 апр 2016 10:35 от Дядя Леша.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
22 апр 2016 10:36 #628 от Valdemar
мне жалко, я обычно не больше 4000 кручу, крайне крайне редко до красной зоны

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
22 апр 2016 11:20 #629 от Дядя Леша
Я тоже спокойно катаю, иногда при обгоне с 3 до 4,5 резво отзывается на ручку. Где-то встречал выражение: "локомотивная тяга".

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
22 апр 2016 13:14 #630 от DIMON101
Парни ну что вы, 180 это же не крейсерская скорость, это так местами где хорошая дорога, например на платнике когда он еще был бесплатником мы там с Денисом (LEND) струячили не спеша в Солнечногорск. Почему 180, да все просто потому что едем мы 120,едем 140,едем 160 -смотрю Денис не отстаёт, ну думаю значит мало едем, прибавил до 180- не отстает,думаю ладно хватит, потом спрошу нормально ли шли, а то вдруг скажет медленно))))) а там и платник закончился, ну и бензин куда то подевался очень быстро из бака)))))).
А так конечно нет комфортная скорость для наших великов 140.
А вот обороты до красной зоны не убивают мотор-убивает плохое масло и несвоевременная замена, а так же перегрев и езда в натяг с детонацией. Ну и так далее много факторов которые нет смысла здесь перечислять. Так что не бойтесь оборотов )))))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 0
  • Курган
  • Honda GL 1800
22 апр 2016 13:29 #631 от дядя Вова
Спасибки всем.
Тока что заказал вот такую, будем тестить ее. Дима (УГОЛЬ) сказал , что збс оная !
Kumho KU 31 195/55 R16 87V Run Flat

С уважением, дядя Вова.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
22 апр 2016 17:12 #632 от DIMON101

дядя Вова пишет: Спасибки всем.
Тока что заказал вот такую, будем тестить ее. Дима (УГОЛЬ) сказал , что збс оная !
Kumho KU 31 195/55 R16 87V Run Flat

Однако Дима(уголь) отставал от Лелик707 которому я дал на пробу покатать мишлен альпин)))))))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
22 апр 2016 18:05 #633 от v-nax
Вот спросил про давление, а они мне - качай побольше (поменьше), главное езжай 180 и все будет хорошо. :grin: B)
Я ж специально в начале сезона этот вопрос возродил - ибо в теме не нашел единства. И по Америкосам путаница идет - толи писиай, толи кпа. Короче, качну я себе 2,8, как в мануале (4,2 psi получается, ну почти. т.е. и амеры так ездют). А там будем посмотреть. А на морду я Метцеллер купил 888, немецкой. Аж самому интересно. 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
22 апр 2016 20:41 #634 от King
DIMON пусть пробуют... Нужна же альтернатива... Мишку в 14 году сняли с производства... хорошо я успел урвать из последней партии...

Я никогда не буду делать за деньги то,
чего не стал бы делать бесплатно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 0
  • Курган
  • Honda GL 1800
22 апр 2016 21:08 #635 от дядя Вова
В том то и дело , что мишки нету ни где !!!

С уважением, дядя Вова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 апр 2016 21:29 #636 от Sava
Я размышляю так - в авто, надув до 2 атм, на каждое колесо приходится по 500 кг в среднем и оно, соответственно, прогибается. На мото , сделав тоже самое, на колесо придётся 200 кг и колесо будет кругленьким, поэтому наверное не стоит дуть сверх меры. Я так думаю!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
22 апр 2016 22:55 #637 от DIMON101
Парни, пока вы думаете–мы катаем. Чувствуете разницу между теоретиками и практиками?

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
22 апр 2016 22:58 - 23 апр 2016 07:34 #638 от DIMON101
Вить, это очень хорошо, уверен что не пожалеешь. Потому что воду отводит лучше чем летняя
И осенью при температурах близких к нулевым держит отлично.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 23 апр 2016 07:34 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
24 апр 2016 07:14 #639 от DimaPorshen

Valdemar пишет: а кто что скажет по поводу междурядья, колеи и разметки в междурядье - комфортно или туго на автоколесе приходится?

никакой разницы

GL!1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
24 апр 2016 07:19 #640 от DimaPorshen

v-nax пишет: Вот спросил про давление, а они мне - качай побольше (поменьше), главное езжай 180 и все будет хорошо. :grin: B)
Я ж специально в начале сезона этот вопрос возродил - ибо в теме не нашел единства. И по Америкосам путаница идет - толи писиай, толи кпа. Короче, качну я себе 2,8, как в мануале (4,2 psi получается, ну почти. т.е. и амеры так ездют). А там будем посмотреть. А на морду я Метцеллер купил 888, немецкой. Аж самому интересно. 8-)

на самой покрышке написано сколько psi ее нужно качать.

GL!1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум