А скоко прёт?

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
11 мая 2015 21:11 #21 от Alcoadept

e.g.o.r. пишет: Интересно мнение джиксер- клуба на этот счет)))

Могу сказать как бывший владелец gsx1000r k9,и укладывающий стрелку в максимум
По....й какая на тебе кепочка,если убраться после расколбаса.
Кстати,после максималки я от него и избавился,теперь тошню и наслаждаюсь красотами,а не смотрю в тоннель.

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Tyumen
11 мая 2015 22:15 #22 от Захар
Своей 1500-й давал 175, по тахометру запас еще есть, но очково, мот неустойчивый становится и лобовое с зеркалами трясутся сильно. Комфорт до 130-140, в зависимости от дороги и от ветра.

Надышаться можно только ветром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 0
  • Замкадышь
  • Gl 1800
11 мая 2015 23:08 #23 от oorell

Jenyno пишет: А позвольте финишировать тему.!
В общем и целом понятно, что GL1800 можно разогнать до 210 по прямой.
Больше - не! Не хочет и не может!
'Кепочку", как народ пишет, предпочитаю всё же приличную.
У меня Arai full face. Вроде не сдувает...
140 - самый комфорт (и музыку слышно..)
160 - оптимальный режим дальняка (при приемлемой трассе)
180 - обгон "тошнящих в левом ряду"
Всё что свыше - начинается небольшой воблинг

Про кепочку был юмор, сам езжу в шойке мультитач, максималку по спидометру ехал 220, мот вел себя нормально

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 мая 2015 23:29 #24 от Desperado36

Петрович пишет: Где-то после 200 по спидометру начался такой небольшой воблинг, что заднее колесо стремилось обогнать переднее. Причем стремилось столь активно, что я его видел то слева, то справа. Здесь я вообще не приукрасил, у страха, как говорят, глаза велики и сильно расширяют границы бокового зрения. А одет я был, не смотря на наличие в гардеробе модуляра от японской фирмы Арай, в любимую кепочку и сланцы, что усилило полученные ощущения от воблинга донельзя. Чудом мот удержал и с того момента рекордов скорости на голде не ставил.
Кепочку, кстати, на 200 не сдувает. Сланцы да, норовят слететь. Ну это когда между пальцев вентиляцию организовываешь)

как вылечил? добавлением газа или торможением?
тоже в том году при 120ти словил воблу. от наезда передним колесом в кривую канавку, из горизонтальной плавно но быстро перетекающей в вертикальную, на асфальте. из-за хлипкой вилки начался расколбас. вцепился в руль как питбуль. 3-4 секунды колбасило. хотя в такие моменты вряд ли можно объективно оценивать время. вобщем успел страху натерпеться

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 мая 2015 23:39 - 11 мая 2015 23:39 #25 от Desperado36

Захар пишет: Своей 1500-й давал 175, по тахометру запас еще есть, но очково, мот неустойчивый становится и лобовое с зеркалами трясутся сильно. Комфорт до 130-140, в зависимости от дороги и от ветра.

при шквалистом и сильном боковом ветре и 120 нихуа не то что не комфортно, но и суко страшно.
ехал 90-100

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 11 мая 2015 23:39 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
11 мая 2015 23:58 #26 от Генадич

e.g.o.r. пишет: Интересно мнение джиксер- клуба на этот счет)))

:roll: Хорошо ответил, с чоперами сравнивать Голду очень сложно!

Как-то на автобане после заправки груженый (кофры битком + сумка на багажнике) с пассажиром решил выкрутить ручку до упора и ехать пока бензина не запросит опять.
В итоге в зависимости от рельефа стрелка колебалась 215-225 км. Стабильно держалась за дорогу, газ не сбавил.
Бензина запросила очень быстро, лампа загорелась меньше чем через 200 км.
На заправке догадался замерить масло, 1 литр пришлось купить там же, хотя ни до этого, ни сейчас масло не просит между заменами.
Комфортная скорость на автобане 100 миль на круизе часами, не считая обгоны и чуть проснуться от монотонной езды на диване - до 200 легко, дальше не лезу.

Ну а дальше вы знаете - когда скорость 140-160, 20 литров на 200 миль обычно хватает, но бывают разные дороги и настроение ))), масло не доливаю между заправками

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 мая 2015 00:14 #27 от Desperado36

Генадич пишет: Ну а дальше вы знаете - когда скорость 140-160, 20 литров на 200 миль обычно хватает, но бывают разные дороги и настроение ))), масло не доливаю между заправками

что-то вы юлите...
10 литров на 161 км??!
да ещё и при 140-160?
тут бака то под завязку и на 300 км не всегда хватает. и даже при 120-140.
не надо сказок.
Станиславское НЕ-ВЕ-РЮ!

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
  • ЧЕРНОГОРСК
  • Gl1800 2001
12 мая 2015 06:44 #28 от neofit
Как купил попробовал разогнать, получилось 220. По прямой классно, а вот при входе в поворот ощущается воблер. Соглашусь крейсерская 120-140.
honda gv 1800 2001

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
12 мая 2015 07:19 #29 от XO
Привет! Есть тема знакомство!

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
  • ЧЕРНОГОРСК
  • Gl1800 2001
12 мая 2015 07:44 #30 от neofit
Уже отметился)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
05 июнь 2015 15:59 #31 от Cad

Desperado36 пишет: на форуме десперадоводов мне сказали: хочешь на нём ездить долго и счастливо-держи не больше 110. в редких случаях-120. для обгона...

кто те такой бред там сказал? на деспере 140-180 крейсер всегда держал проблем за 2 сезона ваще не было.
ЗЫ чет не помню шоб кто-то на том форуме столько флудил как ты тут)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 июнь 2015 16:57 #32 от Desperado36

Cad пишет:

Desperado36 пишет: на форуме десперадоводов мне сказали: хочешь на нём ездить долго и счастливо-держи не больше 110. в редких случаях-120. для обгона...

кто те такой бред там сказал? на деспере 140-180 крейсер всегда держал проблем за 2 сезона ваще не было.
ЗЫ чет не помню шоб кто-то на том форуме столько флудил как ты тут)

учи матчасть. когда поймёшь чем мародёр от десперадо отличается - будешь удивлён своей неосведомлённости

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800
05 июнь 2015 20:40 #33 от YUGUS
Разгонялся до 210, никакого расколбаса, едет уверенно, но бензин в этот момент ненавидит и злостно его уничтожает)))))
Крейсерская 120-140, полностью согласен.

8-915-257-7007 Сергей
Окрестили "КРАСНЫМ", ник на форуме поменять не могу, регистрироваться заново не хочу. Так что Голда с надписью КРАСНЫЙ, это я))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 439
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 30
  • Москва
  • GL1800 2012 MY GL1800 MOTORTRIKE
05 июнь 2015 21:02 #34 от Уголь
По трассе до 140 на круизе самое то. Можно быстрее но смысл? Разгонял 210, все отлично (Голда новая) кайфа нету.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
05 июнь 2015 21:05 #35 от Cad

Desperado36 пишет: учи матчасть. когда поймёшь чем мародёр от десперадо отличается - будешь удивлён своей неосведомлённости

если ты про сайт сузуки-десперадо, то большую часть статей сайта написал я :) так кстати есть история мота, где расписаны все модели какие существовали.
если ты мне скажешь чем деспер 800 отличается от марадера (не калифорнийского) 800 (именно 800, а то есть марадер чекушка например) кроме шильдика на баке и вина в табличке буду очень презнателен и внесу в статью изменения ;)
кстати, как там твой ник?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 июнь 2015 23:54 #36 от Desperado36

Cad пишет:

Desperado36 пишет: учи матчасть. когда поймёшь чем мародёр от десперадо отличается - будешь удивлён своей неосведомлённости

если ты про сайт сузуки-десперадо, то большую часть статей сайта написал я :) так кстати есть история мота, где расписаны все модели какие существовали.
если ты мне скажешь чем деспер 800 отличается от марадера (не калифорнийского) 800 (именно 800, а то есть марадер чекушка например) кроме шильдика на баке и вина в табличке буду очень презнателен и внесу в статью изменения ;)
кстати, как там твой ник?

было это очень давно. и меня там нет.
я не знаю где ТЫ черпал инфу на статью, но когда я владел деспером - наткнулся на статью. там говорилось, что Десперадо 400 выпускались сугубо для внутреннего рынка японии, ввиду больших налогов на крупнокубатурники.
А их собратья 800ки - шли на экспорт в европу, и назывались уже Мародёрами.
У тебя в статье написано, что десперы-чесотки оснащались 33х сильными моторами и позже 38. откуда такая инфа и в чём разница двигла? то есть, по твоему мнению, за счёт чего прибавилось 5 кобыл?
у меня сомнения некие. ибо я про 33х сильные машины нигде не слышал. и инфы в тырнете подобной не встречал

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум