А скоко прёт? |
- Alcoadept
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 13
- СПб.ru
- GL1800 red
Могу сказать как бывший владелец gsx1000r k9,и укладывающий стрелку в максимумe.g.o.r. пишет: Интересно мнение джиксер- клуба на этот счет)))
По....й какая на тебе кепочка,если убраться после расколбаса.
Кстати,после максималки я от него и избавился,теперь тошню и наслаждаюсь красотами,а не смотрю в тоннель.
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Захар
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500SE
- Сообщений: 50
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 3
- Tyumen
Надышаться можно только ветром.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- oorell
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 0
- Замкадышь
- Gl 1800
Про кепочку был юмор, сам езжу в шойке мультитач, максималку по спидометру ехал 220, мот вел себя нормальноJenyno пишет: А позвольте финишировать тему.!
В общем и целом понятно, что GL1800 можно разогнать до 210 по прямой.
Больше - не! Не хочет и не может!
'Кепочку", как народ пишет, предпочитаю всё же приличную.
У меня Arai full face. Вроде не сдувает...
140 - самый комфорт (и музыку слышно..)
160 - оптимальный режим дальняка (при приемлемой трассе)
180 - обгон "тошнящих в левом ряду"
Всё что свыше - начинается небольшой воблинг
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
как вылечил? добавлением газа или торможением?Петрович пишет: Где-то после 200 по спидометру начался такой небольшой воблинг, что заднее колесо стремилось обогнать переднее. Причем стремилось столь активно, что я его видел то слева, то справа. Здесь я вообще не приукрасил, у страха, как говорят, глаза велики и сильно расширяют границы бокового зрения. А одет я был, не смотря на наличие в гардеробе модуляра от японской фирмы Арай, в любимую кепочку и сланцы, что усилило полученные ощущения от воблинга донельзя. Чудом мот удержал и с того момента рекордов скорости на голде не ставил.
Кепочку, кстати, на 200 не сдувает. Сланцы да, норовят слететь. Ну это когда между пальцев вентиляцию организовываешь)
тоже в том году при 120ти словил воблу. от наезда передним колесом в кривую канавку, из горизонтальной плавно но быстро перетекающей в вертикальную, на асфальте. из-за хлипкой вилки начался расколбас. вцепился в руль как питбуль. 3-4 секунды колбасило. хотя в такие моменты вряд ли можно объективно оценивать время. вобщем успел страху натерпеться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
при шквалистом и сильном боковом ветре и 120 нихуа не то что не комфортно, но и суко страшно.Захар пишет: Своей 1500-й давал 175, по тахометру запас еще есть, но очково, мот неустойчивый становится и лобовое с зеркалами трясутся сильно. Комфорт до 130-140, в зависимости от дороги и от ветра.
ехал 90-100
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Генадич
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 160
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
- Калининград
Хорошо ответил, с чоперами сравнивать Голду очень сложно!e.g.o.r. пишет: Интересно мнение джиксер- клуба на этот счет)))
Как-то на автобане после заправки груженый (кофры битком + сумка на багажнике) с пассажиром решил выкрутить ручку до упора и ехать пока бензина не запросит опять.
В итоге в зависимости от рельефа стрелка колебалась 215-225 км. Стабильно держалась за дорогу, газ не сбавил.
Бензина запросила очень быстро, лампа загорелась меньше чем через 200 км.
На заправке догадался замерить масло, 1 литр пришлось купить там же, хотя ни до этого, ни сейчас масло не просит между заменами.
Комфортная скорость на автобане 100 миль на круизе часами, не считая обгоны и чуть проснуться от монотонной езды на диване - до 200 легко, дальше не лезу.
Ну а дальше вы знаете - когда скорость 140-160, 20 литров на 200 миль обычно хватает, но бывают разные дороги и настроение ))), масло не доливаю между заправками
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
что-то вы юлите...Генадич пишет: Ну а дальше вы знаете - когда скорость 140-160, 20 литров на 200 миль обычно хватает, но бывают разные дороги и настроение ))), масло не доливаю между заправками
10 литров на 161 км??!
да ещё и при 140-160?
тут бака то под завязку и на 300 км не всегда хватает. и даже при 120-140.
не надо сказок.
Станиславское НЕ-ВЕ-РЮ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- neofit
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- ЧЕРНОГОРСК
- Gl1800 2001
honda gv 1800 2001
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- XO
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 999
- Спасибо получено: 27
- Москва
Пьянству-girl !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- neofit
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- ЧЕРНОГОРСК
- Gl1800 2001
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
кто те такой бред там сказал? на деспере 140-180 крейсер всегда держал проблем за 2 сезона ваще не было.Desperado36 пишет: на форуме десперадоводов мне сказали: хочешь на нём ездить долго и счастливо-держи не больше 110. в редких случаях-120. для обгона...
ЗЫ чет не помню шоб кто-то на том форуме столько флудил как ты тут)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
учи матчасть. когда поймёшь чем мародёр от десперадо отличается - будешь удивлён своей неосведомлённостиCad пишет:
кто те такой бред там сказал? на деспере 140-180 крейсер всегда держал проблем за 2 сезона ваще не было.Desperado36 пишет: на форуме десперадоводов мне сказали: хочешь на нём ездить долго и счастливо-держи не больше 110. в редких случаях-120. для обгона...
ЗЫ чет не помню шоб кто-то на том форуме столько флудил как ты тут)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- YUGUS
- Не в сети
- Senior Boarder
- Окрестили "КРАСНЫМ"
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1800
Крейсерская 120-140, полностью согласен.
8-915-257-7007 Сергей
Окрестили "КРАСНЫМ", ник на форуме поменять не могу, регистрироваться заново не хочу. Так что Голда с надписью КРАСНЫЙ, это я))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Уголь
- Не в сети
- Platinum Boarder
- +79629299993
- Сообщений: 439
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 30
- Москва
- GL1800 2012 MY GL1800 MOTORTRIKE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
если ты про сайт сузуки-десперадо, то большую часть статей сайта написал я так кстати есть история мота, где расписаны все модели какие существовали.Desperado36 пишет: учи матчасть. когда поймёшь чем мародёр от десперадо отличается - будешь удивлён своей неосведомлённости
если ты мне скажешь чем деспер 800 отличается от марадера (не калифорнийского) 800 (именно 800, а то есть марадер чекушка например) кроме шильдика на баке и вина в табличке буду очень презнателен и внесу в статью изменения
кстати, как там твой ник?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
было это очень давно. и меня там нет.Cad пишет:
если ты про сайт сузуки-десперадо, то большую часть статей сайта написал я так кстати есть история мота, где расписаны все модели какие существовали.Desperado36 пишет: учи матчасть. когда поймёшь чем мародёр от десперадо отличается - будешь удивлён своей неосведомлённости
если ты мне скажешь чем деспер 800 отличается от марадера (не калифорнийского) 800 (именно 800, а то есть марадер чекушка например) кроме шильдика на баке и вина в табличке буду очень презнателен и внесу в статью изменения
кстати, как там твой ник?
я не знаю где ТЫ черпал инфу на статью, но когда я владел деспером - наткнулся на статью. там говорилось, что Десперадо 400 выпускались сугубо для внутреннего рынка японии, ввиду больших налогов на крупнокубатурники.
А их собратья 800ки - шли на экспорт в европу, и назывались уже Мародёрами.
У тебя в статье написано, что десперы-чесотки оснащались 33х сильными моторами и позже 38. откуда такая инфа и в чём разница двигла? то есть, по твоему мнению, за счёт чего прибавилось 5 кобыл?
у меня сомнения некие. ибо я про 33х сильные машины нигде не слышал. и инфы в тырнете подобной не встречал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.