Комфорт и безопасность второго номера

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
25 сен 2015 20:28 #21 от kramm
спасибо, поищу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
25 сен 2015 21:03 - 25 сен 2015 21:03 #22 от Григорич
Подлокотники на 1800 для пассажирки очень удобны. При падении, скорее всего, помешают "отстрелиться". При этом "отстрел" зачастую может быть опаснее, чем скольжение вместе с мотом - хрен угадаешь. У меня стояли и в дальнейшем буду ставить.

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Последнее редактирование: 25 сен 2015 21:03 от Григорич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 сен 2015 21:26 #23 от Хулюган

Григорич пишет: Подлокотники на 1800 для пассажирки очень удобны. При падении, скорее всего, помешают "отстрелиться". При этом "отстрел" зачастую может быть опаснее, чем скольжение вместе с мотом - хрен угадаешь. У меня стояли и в дальнейшем буду ставить.

В каком случаее острел может быть хуже скольжения?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
25 сен 2015 21:37 #24 от Sava
Так,блин, объясните мне, пожалуйста, как поступать в случае аварии? Стараться катапультироваться - я так понял? Почему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
26 сен 2015 01:28 #25 от kramm
это смотря как еще лечь. если с кувырком , то уже ничего не поможет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
26 сен 2015 08:36 - 26 сен 2015 08:39 #26 от artmem
парни, всё зависит от начальных данных, до определенной скорости корабль можно не покидать, а начиная с чего то лучше заставить себя это сделать...кувырок я не рассматриваю, как правило это тяжкие телесные.

Первый год голдовод-нах
Последнее редактирование: 26 сен 2015 08:39 от artmem.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 сен 2015 08:50 #27 от Хулюган
Инерция вашей тушки ниже, а сила сопротивление вашей жопы об асфальт намного выше сопротивления дуг, да и конструтнивность голды приводит к эффекту кувырканий, так что на мой взгляд при падении держаться за нее не надо


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
26 сен 2015 12:27 #28 от Григорич

Хулюган пишет:

Григорич пишет: Подлокотники на 1800 для пассажирки очень удобны. При падении, скорее всего, помешают "отстрелиться". При этом "отстрел" зачастую может быть опаснее, чем скольжение вместе с мотом - хрен угадаешь. У меня стояли и в дальнейшем буду ставить.

В каком случаее острел может быть хуже скольжения?

Леш, приведу две ситуации. Первая, лет шесть назад, под Брестом, Петр Voulo (Вулканолог) шел за мной и, пережав тормоз из-за выскочившего под колеса гаишника упал. Скорость при падении (гаишная камера зафиксировала) была 128 км/ч. Петр не "отстрелился" и летел с мотом до остановки - порвал штанину, ушиб плечо и поцарапал подбородок (шлем открытый). За пару лет до этого Женька Трабл шел на Питер и завалился на мокром пятне гудрона на 140 - отстрелился и он и жена - от скольжения с вращением получили переломы.

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
27 сен 2015 12:26 #29 от svjatoy.alex
голда шикарна! мне в жопу влетел автобус. так сначало голда меня держала и ехала на дугах а не на моих ногах. а как только выскочила из под автобуса она меня скинула. датчик наклона отработал и заглушил мот сразу. в итоге у меня запсьте ушиблено мышцы шеи болят. и пару ссадин и всё. так что я не пожалел что взял голду и сам убедился в её безопасности на малых соростях

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 0
  • Ростов-на-Дону
  • Gold Wing 1800, YAMAHA V-max
27 сен 2015 23:06 #30 от Футболист
Вывод: Голда сама решает отстреливать тебя или нет, и если отстреливать, то когда ))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 сен 2015 23:41 #31 от Хулюган

Григорич пишет:

Хулюган пишет:

Григорич пишет: Подлокотники на 1800 для пассажирки очень удобны. При падении, скорее всего, помешают "отстрелиться". При этом "отстрел" зачастую может быть опаснее, чем скольжение вместе с мотом - хрен угадаешь. У меня стояли и в дальнейшем буду ставить.

В каком случаее острел может быть хуже скольжения?

Леш, приведу две ситуации. Первая, лет шесть назад, под Брестом, Петр Voulo (Вулканолог) шел за мной и, пережав тормоз из-за выскочившего под колеса гаишника упал. Скорость при падении (гаишная камера зафиксировала) была 128 км/ч. Петр не "отстрелился" и летел с мотом до остановки - порвал штанину, ушиб плечо и поцарапал подбородок (шлем открытый). За пару лет до этого Женька Трабл шел на Питер и завалился на мокром пятне гудрона на 140 - отстрелился и он и жена - от скольжения с вращением получили переломы.

Согласен Сань, но ты же знаешь что голда как неваляшка, любит поваляться с борта на борт, и на мой взгляд пусть она валяется без меня, но в данной теме мы обсуждаем генекалогию, ее плюсы и минусы, мое мнение что пассажир в дороге должен держаться за ручки


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
28 сен 2015 00:02 #32 от Desperado36

Sava пишет: Стараться катапультироваться - я так понял? Почему?

Как правило, для того чтоб тебя мапэд не укутал своими объятиями

Хулюган пишет:

bomus пишет:

DIMON101 пишет: Сзади и без подлокотников окуенно.
Спинку лучше с подогревом поставь, больше пользы будет

А где такую найти, я бы поставил!

Емеля тебе в помощь

Эээ. Чё сразу Емеля то?! )))))

Хулюган пишет: но в данной теме мы обсуждаем генекалогию, ее плюсы и минусы, мое мнение что пассажир в дороге должен держаться за ручки

Накой хрен пассажиру держаться за ручки?
это не Урал с колечком для рук. На котором газнёшь и пассажир ушёл чертить жопой асфальт

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум