подкачка колес

  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Ньюкосиновка - Павшинская пойма
  • GL1800
15 апр 2016 00:47 #61 от Pryamotok

iwan0447 пишет: селикогель не смотрел ещё, но вчера решил сделать подкачку и был приятно удивлен: 3мин=2,5 атм. Понял что лезть туда излишне 8-)

Сугубо мое личное мнение что лезть туда далеко не излишне, потому что селикогель забирает на себя влагу из воздуха накачиваемого в пневмоаммортизатор. Если селикогель не осушает воздух, то вся влага дуется в амморт и он выходит из строя. Насколько я понял ремонт амморта это большая :oops: , не говоря уже о новом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • GL1500
15 апр 2016 10:27 #62 от ZevsGL1500
Че за силикогель?
Где он в голде?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 2
  • москва СВАО
  • GL1500 SE
15 апр 2016 10:32 #63 от В.А.Т.
В компрессоре.

Кто к нам с мечом придет, тот от клюшки и погибнет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Орехово
  • GL 1500
15 апр 2016 13:23 #64 от PRO100 DEN

iwan0447 пишет: ключ зажигания в положение "Р" руль при этом замкнётся, и на пульте пневмы левая нижняя кнопка

Спасибо. Пошел качать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
15 апр 2016 21:46 #65 от kramm

PRO100 DEN пишет:

iwan0447 пишет: ключ зажигания в положение "Р" руль при этом замкнётся, и на пульте пневмы левая нижняя кнопка

Спасибо. Пошел качать

привет. качает ли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Орехово
  • GL 1500
16 апр 2016 19:43 #66 от PRO100 DEN

kramm пишет:

PRO100 DEN пишет:

iwan0447 пишет: ключ зажигания в положение "Р" руль при этом замкнётся, и на пульте пневмы левая нижняя кнопка

Спасибо. Пошел качать

привет. качает ли?

угу, норм за 3 мин накачал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • GL1500
15 мая 2016 23:02 #67 от ZevsGL1500
почечму хонда решила дать подкачку только при выключенном зажигании?

Я очень боюсь таким образом посадить аккум и в итоге вообще встать в дороге.

Может кто-то переделывал проводку, чтоб компрессор работал при заведенном моторе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 мая 2016 23:16 - 15 мая 2016 23:20 #68 от uvt
Понятно почему. На централке при холодном (да и не холодном тоже) заведенном моторе даже на нейтрали заднее колесо неплохо себе едет. И может покоцать шаловливые пальцы, которые полезут его подкачивать.
А опасения напрасны, ничего ты там не посадишь и не встанешь.
Но уж если совсем параноя, представь что ты на 1,8 и вози с собой насос! :oops:
Последнее редактирование: 15 мая 2016 23:20 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
16 мая 2016 00:22 #69 от iwan0447
:roll: :roll: :roll:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
09 июнь 2016 16:31 #70 от Cad
качает она на заведенном. даж не знал шо на паркинг надо ставить) левая верхняя с правой верхней одновременно. если память не изменяет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
09 июнь 2016 16:46 #71 от Petroff

Cad пишет: качает она на заведенном. даж не знал шо на паркинг надо ставить) левая верхняя с правой верхней одновременно. если память не изменяет

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Чего она качает то левой и правой верхней одновременно, если память тебе не изменяет?;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
09 июнь 2016 21:55 #72 от Хулюган
читаю и ржу на вами, есть такой закон соединяющихся сосудов, поэтому, заводите моц и начинаете качать зад. подвеску, давление в задней подвеске будет равно давлению в колесе, кто там хотел посыпать чего то там.



так что все прекрасно показывает и качает, а вы думали на хрена они тогда нипель поставили в шланге в кофре?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
09 июнь 2016 23:25 #73 от uvt
Таким образом, приходится признать, что тайна подкачки на полторахе так до конца и не разгадана. :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
10 июнь 2016 14:42 - 10 июнь 2016 14:45 #74 от Cad

Petroff пишет:

Cad пишет: качает она на заведенном. даж не знал шо на паркинг надо ставить) левая верхняя с правой верхней одновременно. если память не изменяет

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Чего она качает то левой и правой верхней одновременно, если память тебе не изменяет?;)

если шланг не подключен, то подвеску, если подключить шланг к колесу то колесо. 1 раз ставил кофр и пережал шланг накачки колес, так колесо не качал, долго не мог понять какого мотор крутит а качает тока подвеску. если колесо качаю на экране цифры давления подвески. врезал тупо в шланг монометр, теря норм
Последнее редактирование: 10 июнь 2016 14:45 от Cad.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 июнь 2016 14:54 #75 от Petroff

Cad пишет:

Petroff пишет:

Cad пишет: качает она на заведенном. даж не знал шо на паркинг надо ставить) левая верхняя с правой верхней одновременно. если память не изменяет

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Чего она качает то левой и правой верхней одновременно, если память тебе не изменяет?;)

если шланг не подключен, то подвеску, если подключить шланг к колесу то колесо. 1 раз ставил кофр и пережал шланг накачки колес, так колесо не качал, долго не мог понять какого мотор крутит а качает тока подвеску. если колесо качаю на экране цифры давления подвески. врезал тупо в шланг монометр, теря норм


Хы. С учетом поста Хулюгана этажом выше посыпаю голову пеплом и признаю. Действительно, если так поступить - колесо накачать будет можно, после отключения внешнего источника придется перекачать подвеску. Но это нештатное использование устройства, японцы задумывали по другому. Речь то изначальная шла о кнопке аутлет, но выше уже приметили что она работает только в положении паркинг...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
10 июнь 2016 14:56 #76 от Cad
сходил поэксперементировал. докладаю.
1. на паркинге. шланг не подключен. мотор глушен.
левая верхняя - кажет давление в подвеске. левая верхняя +правая верхняя - качает подвеску.
левая нижняя мотор жужжит ниче не происходит. на экране часы.
2. на паркинге. шланг подключен. мотор глушен.
левая верхняя - кажет давление в подвеске. левая верхняя +правая верхняя - качает колесо, кажет давление подвески.
левая нижняя качает колесо, на экране часы.
3. на заведенном. все то же самое что и п.1 и 2. только левая нижняя кнопка ваще не работает.
вот так вот реализовано. на моей. японская версия если че.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
10 июнь 2016 15:01 #77 от Cad

Petroff пишет:
колесо накачать будет можно, после отключения внешнего источника придется перекачать подвеску.

я ж говорю если колесо подключено, то там чет блокирует и давление в подвеске не стравливается и не растет. нет там сосуда сообщающегося, у меня так точно нет. если нипель шланга отжать, ниче не происходит, давление в подвеске не стравливается, если качать начать дует в нипель, но на экране давление подвески.
ощущение шо на разных годах по разному реализовано....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 июнь 2016 15:07 #78 от Petroff

Cad пишет:

Petroff пишет:
колесо накачать будет можно, после отключения внешнего источника придется перекачать подвеску.

я ж говорю если колесо подключено, то там чет блокирует и давление в подвеске не стравливается и не растет. нет там сосуда сообщающегося, у меня так точно нет. если нипель шланга отжать, ниче не происходит, давление в подвеске не стравливается, если качать начать дует в нипель, но на экране давление подвески.
ощущение шо на разных годах по разному реализовано....


Ну а вот тут ты уже заблуждаешься все-таки... НЕ стравливает потому что давление держат два клапана. Попробую нажать накачать подвеску, нажать на ниппель (зафиксировать в нажатом положении) и проехать 5 километров. В подвеске будет пусто;)

А ощущений что на разных годах по разному не надо, я читал каталоги запчастей на все года - одинаково реализовано:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
10 июнь 2016 15:24 #79 от Cad

Petroff пишет: Ну а вот тут ты уже заблуждаешься все-таки... НЕ стравливает потому что давление держат два клапана. Попробую нажать накачать подвеску, нажать на ниппель (зафиксировать в нажатом положении) и проехать 5 километров. В подвеске будет пусто;)

выкрутил нипель. 3 км проехал. 4 очка в подвеске как было так и осталось. 5 не поеду, лень, там пробка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 июнь 2016 15:52 #80 от Petroff

Cad пишет:

Petroff пишет: Ну а вот тут ты уже заблуждаешься все-таки... НЕ стравливает потому что давление держат два клапана. Попробую нажать накачать подвеску, нажать на ниппель (зафиксировать в нажатом положении) и проехать 5 километров. В подвеске будет пусто;)

выкрутил нипель. 3 км проехал. 4 очка в подвеске как было так и осталось. 5 не поеду, лень, там пробка


Все, я сдаюсь, ушел думать....
У меня сдувалась подвеска когда нипель был зажат... Возможно проблема была в чем-то другом, в уставших уплотнениях наверное.... Я с тех пор заменил там все резинки в соединениях и больше не проверял...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум