Я вас категорически приветствую! |
- Sedoi
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 0
- Звенигород
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ilvdovin
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Harley Davidson Softail Deluxe
Привет!omar пишет: Привет и удачной покупки
Здесь могло быть что-то умное или смешное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Никак.Только чисто визуально.Во первых,хозяин которому есть что скрывать,никогда не согласится на проверку техническими средствами,мотивируя все что угодно.Во вторых,нужно еще спеца хорошего найти.В твоем случае лучше смотреть по состоянию,какой душе приглянется.Что бы не строить иллюзий,накинь на каждый год по 15шке,т.е если мопеду 10 лет,то пробег примерно 150-170тыс.Конечно могут быть и исключения,но мы говорим о большинстве случаев.Это нужно для того,что бы ты знал какое обслуживание узлов и агрегатов нужно провести на данном этапе.Еще желательно,чтобы владельцев поменьше было,хотя бы не более двух.Хочу добавить,что можно все отремонтировать,исправить,но цена вопроса очень высока.Например если тебе попадется косячная рама,то не надейся что дядя Вася сможет ее заварить аргоном.Там сложный состав металлов,который варится на спец. оборудовании по спец. технологиям.Ценник совсем не гуманный(покури форумы) от 100 тыс. с полным разбором мотоцикла.А по сему самый лучший вариант(мое ИМХО) покупать у знакомых,у знакомых знакомых,вообщем по рекомендации,чтоб хоть подлинную историю знать.В случае попадоса,это не чесотка за 250-300тр,быстро не продашь и восстановить тоже дорого.Вообщем подготовься морально ( и технически хотя бы поверхностно) и не торопясь выбирай,торгуйся,по 50 -100 руби не стесняясь,а там как получится.Твой варик обязательно выстрелит.ilvdovin пишет:
Привет! Спасибо за советы! Учту! Просмотрел бегло форум на тему скрученного пробега и как определить скручивался он или нет. Ответов пока не нашел. Если знаешь как это определить, то буду признателен, если поделишься инфой!nanchen пишет: Привет! Много посоветовать не смогу,так как сам приобрел Мечту совсем недавно.Могу лишь привести пару,тройку примеров выбора мопеда из своего опыта.При выборе подходящего варианта,мной были обнаружены три основных косяка данной модели.Первое это рама,очень часто попадались мотоциклы со сломанными кронштейнами центральной подножки (это то что можно было увидеть не снимая пластик).Второе это состояние пластиковых элементов,а точнее центрального кофра.В 90% просмотренных вариантов были оторваны или повреждены крепления заднего кофра.Когда откроешь крышку,обрати внимание на 4 болта крепления.Скорее всего там будут трещины.Ну и третье это сильно откорректированные пробеги.По поводу 5й передачи определенного сказать не могу, двигатели на всех мотах заводились хорошо,передачи переключались.Без особого опыта,сходу трудно точно определить.
На обилие хрома сильно не ведись.Многие продавцы любят упоминать что они потратили на всякие улучшайзенги 200-300тыс. Выбирай неторопясь,т.к данный аппарат дорогой,при любом раскладе финансовых вливаний не избежать.Удачной покупки!
Самое главное,когда купишь не забудь выложить фото и вкратце рассказать с чем пришлось столкнуться,выбирая свою мечту.Многим будет интересно.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ilvdovin
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Harley Davidson Softail Deluxe
Согласен. Лучше всего для меня было бы купить у местных. Но вариантов 1800-х в мой бюджет, увы, нет. Про диагностику и ее влияние на моральное состояние недобросовестных продавцов тоже соглашусь. Этот прием в 99% случаев действует как ладан на черта.nanchen пишет:
Никак.Только чисто визуально.Во первых,хозяин которому есть что скрывать,никогда не согласится на проверку техническими средствами,мотивируя все что угодно.Во вторых,нужно еще спеца хорошего найти.В твоем случае лучше смотреть по состоянию,какой душе приглянется.Что бы не строить иллюзий,накинь на каждый год по 15шке,т.е если мопеду 10 лет,то пробег примерно 150-170тыс.Конечно могут быть и исключения,но мы говорим о большинстве случаев.Это нужно для того,что бы ты знал какое обслуживание узлов и агрегатов нужно провести на данном этапе.Еще желательно,чтобы владельцев поменьше было,хотя бы не более двух.Хочу добавить,что можно все отремонтировать,исправить,но цена вопроса очень высока.Например если тебе попадется косячная рама,то не надейся что дядя Вася сможет ее заварить аргоном.Там сложный состав металлов,который варится на спец. оборудовании по спец. технологиям.Ценник совсем не гуманный(покури форумы) от 100 тыс. с полным разбором мотоцикла.А по сему самый лучший вариант(мое ИМХО) покупать у знакомых,у знакомых знакомых,вообщем по рекомендации,чтоб хоть подлинную историю знать.В случае попадоса,это не чесотка за 250-300тр,быстро не продашь и восстановить тоже дорого.Вообщем подготовься морально ( и технически хотя бы поверхностно) и не торопясь выбирай,торгуйся,по 50 -100 руби не стесняясь,а там как получится.Твой варик обязательно выстрелит.ilvdovin пишет:
Привет! Спасибо за советы! Учту! Просмотрел бегло форум на тему скрученного пробега и как определить скручивался он или нет. Ответов пока не нашел. Если знаешь как это определить, то буду признателен, если поделишься инфой!nanchen пишет: Привет! Много посоветовать не смогу,так как сам приобрел Мечту совсем недавно.Могу лишь привести пару,тройку примеров выбора мопеда из своего опыта.При выборе подходящего варианта,мной были обнаружены три основных косяка данной модели.Первое это рама,очень часто попадались мотоциклы со сломанными кронштейнами центральной подножки (это то что можно было увидеть не снимая пластик).Второе это состояние пластиковых элементов,а точнее центрального кофра.В 90% просмотренных вариантов были оторваны или повреждены крепления заднего кофра.Когда откроешь крышку,обрати внимание на 4 болта крепления.Скорее всего там будут трещины.Ну и третье это сильно откорректированные пробеги.По поводу 5й передачи определенного сказать не могу, двигатели на всех мотах заводились хорошо,передачи переключались.Без особого опыта,сходу трудно точно определить.
На обилие хрома сильно не ведись.Многие продавцы любят упоминать что они потратили на всякие улучшайзенги 200-300тыс. Выбирай неторопясь,т.к данный аппарат дорогой,при любом раскладе финансовых вливаний не избежать.Удачной покупки!
Самое главное,когда купишь не забудь выложить фото и вкратце рассказать с чем пришлось столкнуться,выбирая свою мечту.Многим будет интересно.
Буду искать, смотреть, спрашивать мнения местных гуру по увиденному. Торопиться мне некуда! По факту покупки создам тему и распишу в деталях.
Здесь могло быть что-то умное или смешное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ilvdovin
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Harley Davidson Softail Deluxe
Делюсь радостью "Муки выбора" завершились. Я теперь голдовод!
Куплен мопед 2006-го года выпуска. Ввезенный Хонда Моторс Рус.
Пробег (на одометре) 69 000 км. Версия с АБС, штатными подогревами ручек и седла!
Был под участником клуба "Колдыри". По техническому состоянию вопросов (по меньшей мере пока) нет. Хотя, как говорит мой знакомый врач: "не бывает здоровых, бывают плохо обследованные" поэтому при желании можно найти что поделать, разумеется. Таки мот не новый, хоть и обслуженный
Про тюнинг и навесное. Подсветку видно на фото!
Музыка - установлены задние подиумы, в которых 16-е Focal-ы. В пассажирских подиумах твиттеры (пока не разобрался какие) и нужны ли они, или заменить их на коаксиалы. Спереди какая-то 10-см фигня Art Sound. Буду менять. Вообще не звучат. В правом кофре съемный саб Hertz. В заднем кофре усь (не смотрел еще чей). И Yatour, который хочу поменять на флиппер от триомы. Кстати этот процесс быстрый?
Прочее. Стоит спинка водителя. Установлен багажник. Есть приятные приятности от Курякина: в заднем кофре органайзер, на спинке сиденья водителя сумка под мелочи. Есть навигатор Garmin. Еще не разбирался какой. Ближе к первому дальняку разберусь.
Про ощущения: первые метры выезда из гаражного массива я запомню надолго
Но как только выбрался на асфальт... Я-то думал мой бывший БМВ хорошо рулится и держит дорогу.. Но это. Почти сапсан - так же тихо (все в сравнении конечно), комфортно и как по рельсам.
В междурядье пока сцыкотно. Поэтому еду с опаской и максимум +10 км к скорости потока.
В итоге, очень доволен! Через месяц планируем с супругой первый небольшой дальняк. Она от Голды в восторге, потому как всегда хотела именно этот мотоцикл!
В общем, спасибо всем за участие! Буду признателен за рекомендации сервиса (живу в Куркино (Химки)) и общие рекомендации по владению, управлению Голдой!
Удачи нам на дорогах!
Здесь могло быть что-то умное или смешное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ilvdovin
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Harley Davidson Softail Deluxe
На авито было объявление. Название мотоцикла в заголовке было полностью на русском.Oleg GX пишет: Вроде не было такой хондочки в обьявах! Как нашел?
Здесь могло быть что-то умное или смешное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Grachik
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
- МСК
- GL1800
don`t worry be happy
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ilvdovin
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Harley Davidson Softail Deluxe
Премного благодарен!Grachik пишет: Ай, молодца! Поздравляю!
Здесь могло быть что-то умное или смешное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ilvdovin
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Harley Davidson Softail Deluxe
Спасибоnanchen пишет: Тоже присоединяюсь к поздравлениям.Желаю удачных мотопробегов!
Здесь могло быть что-то умное или смешное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ilvdovin
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Harley Davidson Softail Deluxe
volga пишет: А цель замены ятур на флиппер?
1. возможность использования флешек большего размера (коллекция музыки большая)
2. больше возможностей навигации по дереву папок на носителе
3. возможно использовать одновременное подключение нескольких устройств (например, зарядка плеера через USB при одновременном использовании AUX).
Здесь могло быть что-то умное или смешное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.