Мото в кино → "Путь на Палому" |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
25 авг 2014 13:02 #1
от KIR
Джейсон Момоа в роли коренного американца индейца Роберта Вульфа, скрывающегося от агентов ФБР, за убийство падонка, изнасиловавшего и убившего его мать.
Как видно на фотографиях Вульф владелец боббера с двигателем пан-хед, вилка спринегр, бак орешек, рама хард-тейл, переднего тормоза нет, переключение передач ручное, все по фен-шую))) Да и к тому же Момоа не худосочный япошка, свой пан-хед в фильме заводил рукой)
Исполнитель главной роли по совместительству является и режиссером фильма, плюс это дебют «Кхала Дрого» в этой ипостаси, так что особого от этой картины я не ждал. Чем то перекликается с Беспечным ездоком. Герой Момоа путешествует на своем боббере со своим приятелем Кэшем, бывшим солистом рок-группы и попадает во всевозможные приключения. Кэш передвигается на вираге, по его словам мотоцикл выглядит как дерьмо и назвается не-пойми как, но зато надежный)
В заключение можно сказать, что фильм довольно-таки неплохой, несмотря на предсказуемость сюжета, кому нравится олд-скул, приключения - рекомендуется.
Путь на Палому
Джейсон Момоа в роли коренного американца индейца Роберта Вульфа, скрывающегося от агентов ФБР, за убийство падонка, изнасиловавшего и убившего его мать.
Как видно на фотографиях Вульф владелец боббера с двигателем пан-хед, вилка спринегр, бак орешек, рама хард-тейл, переднего тормоза нет, переключение передач ручное, все по фен-шую))) Да и к тому же Момоа не худосочный япошка, свой пан-хед в фильме заводил рукой)
Исполнитель главной роли по совместительству является и режиссером фильма, плюс это дебют «Кхала Дрого» в этой ипостаси, так что особого от этой картины я не ждал. Чем то перекликается с Беспечным ездоком. Герой Момоа путешествует на своем боббере со своим приятелем Кэшем, бывшим солистом рок-группы и попадает во всевозможные приключения. Кэш передвигается на вираге, по его словам мотоцикл выглядит как дерьмо и назвается не-пойми как, но зато надежный)
В заключение можно сказать, что фильм довольно-таки неплохой, несмотря на предсказуемость сюжета, кому нравится олд-скул, приключения - рекомендуется.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
24 авг 2015 13:47 #2
от KIR
Байк из фильма «Путь в Палому» (Интервью с Джейсоном Момоа)
Рассказ об одном из полноправных героев фильма «Путь в Палому» — о байке Джейсона Момоа. Ниже вы найдёте интервью Джейсона Момоа.
Недавно у меня появился шанс присесть с Джейсоном Момоа (режиссёром, соавтором сценария и исполнителем главной роли в «Пути в Палому») на несколько минут, расспросить его о том, что его вдохновило на эту историю и выяснить подробности о крутейшем кастомном байке, на котором ездит его герой.
Зак Коффман: Что послужило вдохновением для фильма? Как всё произошло?
Джейсон Момоа: Я очень давно собирался снять роуд-муви, но это нелёгкая задача. В фильме ты должен путешествовать, но он еще должен иметь связную историю, а иначе будет сплошной онанизм, понимаешь? Я люблю «Пять лёгких пьес», Джека Керуака [«В дороге»] и, конечно, «Беспечного ездока», но всё это вроде как для другого поколения. Соавтор и исполнитель одной из главных ролей Роберт [Гомер Моллохан] и я – мы оба увлекаемся мотоциклами, он рассказал мне о несправедливости, творящейся в резервациях, и это открыло для меня целый мир. Я не мог поверить, что всё это происходит в нашей стране. Это подарило моему персонажу некую цель. Мы хотели снять роуд-муви о человеке, который прощается со своей жизнью.
Наша компания, “Pride for Gypsies”, это просто группа друзей – талантливых артистов и режиссеров. Мы сняли кино с семью ребятами – это вроде как делать байк. Мне нравится, когда вокруг меня люди, которых я люблю и которым доверяю, мы верим, что можем помочь друг другу достичь нового уровня. Мы жили в грязи и сняли весь фильм на Canon 5D [цифровая камера].
ЗК: Некоторые кадры выглядят так если бы их снял Терренс Малик.
ДМ: Он служил огромным вдохновляющим стимулом для видеоряда фильма. Это великолепное ощущение – доверять кому-то вроде него [Брайан Мендоза], и снять его в таком же художественном стиле. Я просто совмещал эпизод и место действия, чувствовал, что это то, что я хочу, и знал, что он снимет как надо.
ЗК: Где снимали?
ДМ: В пяти штатах – в Юте, Колорадо, Аризоне, Калифорнии и Неваде. Снимали вместе с Аха Макав (Мохаве) из Нидлз, Калифорния. Я с большим удовольствием задействовал в съёмках все эти настоящие коренные народы.
ЗК: А что насчёт байка?
ДМ: У меня этот байк с девятнадцати лет, купил его на Гавайях на острове Оаху. Он был гораздо более стоковым, чем сейчас, не полностью, но был скорее похож на Knuckle Pan [видимо, имеет в виду внешний вид мотоциклов Harley-Davidson 30х-60х годов с движками Knucklehead и Panhead] – с большими крыльями и 15-литровым топливным баком.
Я слышал раньше о «Love Cycles» [из Феникса, Аризона], позвонил Джеремии, рассказал ему о фильме, а он такой, “Ооо, мою новорождённую дочку зовут Палома”. Ну, мы встретились и заселились у него, пока он работал. Я хотел, чтобы байк максимально соответствовал моему персонажу [Волф], был бы простым и выглядел при этом так, как если бы держался на одном скотче.
ЗК: Так что он из себя представляет?
ДМ: На ней движок Panhead 56го года и вилка Springer 48го. Я назвал её Мейбл в честь моей бабушки.
У неё заднее крыло от Ford Model A,
Задний фонарь от Бьюика,
Винтажная полицейская передняя фара,
Скрытый тросик газа,
Кастомный бак,
Ручки руля, обтянутые хоккейной лентой [возможно, «жокейная» тоже существует, но я не нашёл],
Открытый привод и открытый моторный ремень,
“Ручка самоубийцы” – первый раз езжу с такой, так что было интересно.
Нет передних тормозов, задние барабанные,
Сиденье – из старого куска кожи, который у меня валялся.
ЗК: Эпизод, где ты чинишь байк, очень классный. Ты что, правда завёл его рукой?
ДМ: [Смеётся] Я думал, не заведётся. А когда завёлся, я посмотрел на моего оператора и такой “ДА, ЧЁРТ!!” [смягчил перевод согласно требованиям сайта]
ЗК: Вау, должно быть, был отлично отрегулирован.
ДМ: Да, было такое.
ЗК: Расскажи мне побольше о фильме. Что тебя вдохновляло?
ДМ: Я хотел снять фильм о том, что произойдёт, если кто-нибудь сделает такое с твоей матерью… ты это просто так не оставишь, да? В смысле, делай что хочешь, а семью мою не трогай, правильно? Так что мой персонаж [Волф] шесть месяцев был в бегах, и просто прощается. Что ты оставишь в мире после себя, когда уйдёшь?
И ещё кое-что. Люди продолжают интересоваться одной забавной штукой – ездой на байке без очков в моём фильме. Проблема в том, что если ты носишь очки во время съёмки, тебе нужно убирать отражение оператора цифровыми способами, а это реально дорого. Мы пробовали антибликовый спрей, но с ним я был фактически слепым и пару раз чуть не попал в аварию. У нас не было ни денег, ни времени, чтобы этим заниматься, и я просто сказал «Окей, я бандит, а это кино». Ха-ха. Но скажи всем, что я всегда одеваю очки, когда езжу на байке.
«Путь в Палому» — это путешествие двух байкеров по обширной территории запада Америки. В то время как коренного американца Волфа [Джейсон Момоа] преследует ФБР за то, что он взял закон в свои руки после того, как его мать была изнасилована и убита в их резервации. Он встречается с Кэшем [Роберт Моллохан], безденежным музыкантом, который пытается справиться с недавним разводом. На пути к хребту Титон, где Волф развеет пепел своей матери, зарождается неожиданная дружба.
© Zack Coffman
Рассказ об одном из полноправных героев фильма «Путь в Палому» — о байке Джейсона Момоа. Ниже вы найдёте интервью Джейсона Момоа.
«У меня этот байк с девятнадцати лет – первое, что я купил» — Джейсон Момоа
Недавно у меня появился шанс присесть с Джейсоном Момоа (режиссёром, соавтором сценария и исполнителем главной роли в «Пути в Палому») на несколько минут, расспросить его о том, что его вдохновило на эту историю и выяснить подробности о крутейшем кастомном байке, на котором ездит его герой.
Зак Коффман: Что послужило вдохновением для фильма? Как всё произошло?
Джейсон Момоа: Я очень давно собирался снять роуд-муви, но это нелёгкая задача. В фильме ты должен путешествовать, но он еще должен иметь связную историю, а иначе будет сплошной онанизм, понимаешь? Я люблю «Пять лёгких пьес», Джека Керуака [«В дороге»] и, конечно, «Беспечного ездока», но всё это вроде как для другого поколения. Соавтор и исполнитель одной из главных ролей Роберт [Гомер Моллохан] и я – мы оба увлекаемся мотоциклами, он рассказал мне о несправедливости, творящейся в резервациях, и это открыло для меня целый мир. Я не мог поверить, что всё это происходит в нашей стране. Это подарило моему персонажу некую цель. Мы хотели снять роуд-муви о человеке, который прощается со своей жизнью.
Наша компания, “Pride for Gypsies”, это просто группа друзей – талантливых артистов и режиссеров. Мы сняли кино с семью ребятами – это вроде как делать байк. Мне нравится, когда вокруг меня люди, которых я люблю и которым доверяю, мы верим, что можем помочь друг другу достичь нового уровня. Мы жили в грязи и сняли весь фильм на Canon 5D [цифровая камера].
ЗК: Некоторые кадры выглядят так если бы их снял Терренс Малик.
ДМ: Он служил огромным вдохновляющим стимулом для видеоряда фильма. Это великолепное ощущение – доверять кому-то вроде него [Брайан Мендоза], и снять его в таком же художественном стиле. Я просто совмещал эпизод и место действия, чувствовал, что это то, что я хочу, и знал, что он снимет как надо.
ЗК: Где снимали?
ДМ: В пяти штатах – в Юте, Колорадо, Аризоне, Калифорнии и Неваде. Снимали вместе с Аха Макав (Мохаве) из Нидлз, Калифорния. Я с большим удовольствием задействовал в съёмках все эти настоящие коренные народы.
ЗК: А что насчёт байка?
ДМ: У меня этот байк с девятнадцати лет, купил его на Гавайях на острове Оаху. Он был гораздо более стоковым, чем сейчас, не полностью, но был скорее похож на Knuckle Pan [видимо, имеет в виду внешний вид мотоциклов Harley-Davidson 30х-60х годов с движками Knucklehead и Panhead] – с большими крыльями и 15-литровым топливным баком.
Я слышал раньше о «Love Cycles» [из Феникса, Аризона], позвонил Джеремии, рассказал ему о фильме, а он такой, “Ооо, мою новорождённую дочку зовут Палома”. Ну, мы встретились и заселились у него, пока он работал. Я хотел, чтобы байк максимально соответствовал моему персонажу [Волф], был бы простым и выглядел при этом так, как если бы держался на одном скотче.
ЗК: Так что он из себя представляет?
ДМ: На ней движок Panhead 56го года и вилка Springer 48го. Я назвал её Мейбл в честь моей бабушки.
У неё заднее крыло от Ford Model A,
Задний фонарь от Бьюика,
Винтажная полицейская передняя фара,
Скрытый тросик газа,
Кастомный бак,
Ручки руля, обтянутые хоккейной лентой [возможно, «жокейная» тоже существует, но я не нашёл],
Открытый привод и открытый моторный ремень,
“Ручка самоубийцы” – первый раз езжу с такой, так что было интересно.
Нет передних тормозов, задние барабанные,
Сиденье – из старого куска кожи, который у меня валялся.
ЗК: Эпизод, где ты чинишь байк, очень классный. Ты что, правда завёл его рукой?
ДМ: [Смеётся] Я думал, не заведётся. А когда завёлся, я посмотрел на моего оператора и такой “ДА, ЧЁРТ!!” [смягчил перевод согласно требованиям сайта]
ЗК: Вау, должно быть, был отлично отрегулирован.
ДМ: Да, было такое.
ЗК: Расскажи мне побольше о фильме. Что тебя вдохновляло?
ДМ: Я хотел снять фильм о том, что произойдёт, если кто-нибудь сделает такое с твоей матерью… ты это просто так не оставишь, да? В смысле, делай что хочешь, а семью мою не трогай, правильно? Так что мой персонаж [Волф] шесть месяцев был в бегах, и просто прощается. Что ты оставишь в мире после себя, когда уйдёшь?
И ещё кое-что. Люди продолжают интересоваться одной забавной штукой – ездой на байке без очков в моём фильме. Проблема в том, что если ты носишь очки во время съёмки, тебе нужно убирать отражение оператора цифровыми способами, а это реально дорого. Мы пробовали антибликовый спрей, но с ним я был фактически слепым и пару раз чуть не попал в аварию. У нас не было ни денег, ни времени, чтобы этим заниматься, и я просто сказал «Окей, я бандит, а это кино». Ха-ха. Но скажи всем, что я всегда одеваю очки, когда езжу на байке.
«Путь в Палому» — это путешествие двух байкеров по обширной территории запада Америки. В то время как коренного американца Волфа [Джейсон Момоа] преследует ФБР за то, что он взял закон в свои руки после того, как его мать была изнасилована и убита в их резервации. Он встречается с Кэшем [Роберт Моллохан], безденежным музыкантом, который пытается справиться с недавним разводом. На пути к хребту Титон, где Волф развеет пепел своей матери, зарождается неожиданная дружба.
© Zack Coffman
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Хулюган