Ночь, улица, фонарь, аптека

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
10 авг 2021 17:14 #1 от ВДВ
Как там у Блока: «Ночь, улица, фонарь, аптека»…
Только аптеку заменяем собакой.
2 июля, в пятницу, после обеда выехал на Ростов. Супруга уже находилась там, а у меня начинался двухнедельный отпуск. Решил в этот раз не торопиться и попробовать поехать по м-4 бесплатный вариант. До Воронежа всё было очень хорошо. Хорошая дорога. Да, по одной полосе в каждое направление, да, очень много лежачих полицейских в населенных пунктах начиная с Задонска. Но дорога не загружена и ехать было комфортно. Остановился перекусить в Ельце в Макдональдсе. Дело было к вечеру, и так как уже смеркалось, в преддверии наступающей ночи решил переодеться. Снял мотоветровку и одел кожаную мотокуртку. Шлем менять не стал, так как было очень жарко, то ехал в облегченном, так называемой мото-каске. Модуляр был приторочен сзади к спинке. Почему так подробно про экипировку – чуть позже.
Не доезжая до Воронежа, свернул на развязке на Новоживотинное, а дальше на Семилуки и Россошь. Начиная с этой развязки и до Семилук дорога идет через частые небольшие населенные пункты, либо практически рядом с ними.
Перед Семилуками, километра за 3, ехал как раз мимо такого населенного пункта, свет уличных фонарей доставал до дороги. Дорога, кстати, была очень даже ничего, и скорость я набрал около сотни. И тут краем глаза заметил быстро приближающуюся наперерез слева от лесополосы тень. Начал оттормаживаться, но уже через секунду передо мной на дороге была здоровая собака. Попытался уйти чуть левее в надежде, что собака проскочит, но она, видя, что проскакивает, начала прямо передо мной притормаживать. И тут удар. Упал вместе с мотоциклом на левую сторону. Меня выбросило на дорогу, перевернуло несколько раз и потом по инерции тормозил животом ещё метров десять. Так как лежал головой по ходу движения, то наблюдал, как мотоцикл на левом боку высекал за собой столб огненных искр. Я такой сцены даже в «Призрачном гонщике» не видел. Далее вдруг мотоцикл опять встал на колеса, проехал ещё метров 50 и начал заваливаться на правый бок, съезжая с дороги. Хорошо откос был высоким, а скорость он уже погасил, в результате мотоцикл просто повис на раме, чуть завалившись на правый бок. Тишина, только светят фары и орет музыка. Повезло, что не было ни встречных, ни сзади попутных. Сгоряча поднялся и бросился к нему. Первая мысль была, что там после такого падения от пластика месиво. Выключил музыку и зажигание. Опять включил зажигание, поймал нейтраль и нажал на стартер. И он завелся с пол-оборота. Выехать самостоятельно задним ходом на асфальт не получилось, так как сидел он на раме хорошо, но в этот момент остановилась попутная фура, а через минуту ещё одна. Водители, молодые парни, начали оказывать мне первую помощь – только тут я заметил, что сильно бежит кровь. Был разбит лоб, пробит нос, собраны колени, левый локоть. Голову перебинтовали, остальное заклеили бактерицидным пластырем. Предложили вызвать скорую, но я отказался, так как это могло затянуться с гаишниками и прочей волокитой. Тем более в тот момент я ещё ничего не чувствовал и думал только об двух вещах – может ли мотоцикл дальше двигаться, и если да – то в какую сторону мне ехать: возвращаться в Москву или продолжить в Ростовскую область к жене.
Ребята помогли вытолкать мотоцикл на дорогу. Снова завел его и попробовал немного проехать. И он поехал. В свете фар уже осмотрел со всех сторон. Итог: разбито левое зеркало полностью с корпусом, оторвало с левого кофра нижний пластиковый молдинг, от короткого заднего оторвало кусочек пластика, поцарапал левую крышку кофра. Ну и дуги безопасности с левой стороны стерлись на половину.
Теперь возвращаюсь к теме об экипировки. Не знаю, сколько бы с меня шкуры слезло, если бы я пред этим не надел кожаную куртку. А так на туловище только синяки, да содранная кожа только на левом локте, на который я начинал падение. Кожа куртки в этом месте порвалась насквозь.
Мото-джинсы отработали на все 100%. Защита на бёдрах смягчила удары, когда кувыркался на асфальте. Да, синяки есть, гематомы на бёдрах, но кости целые. Коленки разбил, но сам виноват - элементы защиты изначально туда не вставлял, сразу в шкаф забросил.
Ехал в так называемых летних перчатках с обрезанными пальцами. Кожа перчаток на ладошках протерлась об асфальт до больших круглых дыр. Сами ладони у меня целые, костяшки пальцев тоже, а вот подушечки на пальцах и ногти… Ну да это мелочи по сравнению с комфортом езды в таких перчатках по жаре.
После этого месяц к мотоциклу не подходил – была какая-то апатия. Но потом заменил зеркала, заказал новые дуги (сегодня пришли, сейчас поеду забирать), ищу по каталогам молдинги. И самое главное – вот уже почти неделю снова в седле.
Из всего сделал выводы:
- не хрен ездить по ночам;
- собака рядом с дорогой – это зло;
- будь всегда в хорошей экипировке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
10 авг 2021 19:05 #2 от Kawamiha
Сочувствую.. Дорога она и есть Дорога!
Случится может ну Все что угодно..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
10 авг 2021 22:03 #3 от Добрый
Бяда.
Всегда не любил ездить ночью, даже на машине.
Ночью надо пиво пить)
Поправляйся и мот поправляй!!!
Экип наше фсё, даже если жарко. Жизнь то одна а здоровье нынче дорогое!

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
11 авг 2021 06:44 #4 от ВладЛен
Привет, да печально.
Выздоравливай!
По ночам на мотоцикле Ява в молодости любил кататься, а сейчас только в случае когда темнота застала в пути и надо добраться до места ночлега.
Хотел предложить юбки на кофр, но у тебя япошка и юбки на них другие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
11 авг 2021 08:13 #5 от ВДВ

Vladlen пишет: Привет,
Хотел предложить юбки на кофр, но у тебя япошка и юбки на них другие.

Спасибо.
В том-то и дело, что на япошках юбки намного шире, 70 мм, а в каталогах это не указывается. Вот и боюсь заказать и получить узкую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
11 авг 2021 16:00 #6 от Oleg GX
Хорошо, что так отделался!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 363
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
12 авг 2021 17:14 #7 от Forsag91
В итоге, куда поехал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
16 авг 2021 18:24 #8 от ВДВ
На Ростов, к жене. И на 100 км ближе было, и самое главное - было кому неделю перевязки менять и бодягой натирать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
17 авг 2021 10:38 #9 от -Домовой-
К сожалению бывает такая вот фигня которую сложно предугадать. Даже днем.
Говорят что если животное не сильно большое и чувствуешь что сложно уйти от столкновения - то лучше подбавить газку.
От удара по переднему колесу случается вобла. Часто изначально удержав мотик сваливаются из за нее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
17 авг 2021 12:38 - 17 авг 2021 12:40 #10 от D@niel 239
Я себе пытался найти такие юбки на 2009 год. Они уже давно сняты с производства, их такие фиг найдешь. В цвет такие найти крайне маловероятно. Мне пришлось заказывать в Англии. Cтоят довольно дорого. Еще видел вот на этом сайте.
Lower saddlebag spoiler
Последнее редактирование: 17 авг 2021 12:40 от D@niel 239.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
  • Latvia
17 авг 2021 17:36 - 17 авг 2021 17:36 #11 от Laplandec
Позволю высказать свое мнение. Девять лет отслужил экспертом-криминалистом и насмотрелся на груды железа и трупы тех, кто хотел пожалеть животинушку или инстинктивно уйти от столкновения. При внезапном появлении животного перед транспортным средством нельзя делать резких движений! Самое большое - сбросить газ и держать строго прямо.
Имею и собственный опыт: косулю поймал на авто, бультерьера переехал на мото. В обоих случаях за доли секунды успел вспомнить то, что писал выше. Косулю пришлось забросить в багажник. Кстати, ехал на охоту, на которой ничего не добыли 8) Из потерь - фара и бампер. Если бы дернул руль или тормазнул, могло закончится гораздо хуже - на дороге был утрамбованный снег и с одной стороны дороги - овраг.
А бультерьер выскочил на проезжую часть в городе. Я его переехал и остановился. Но не надо было... Он на меня набросился! Отбивался ногами, сидя на мотоцикле. Долго. Хорошо, что былы кожаные штаны и эндурные ботинки. Но дома на ноге все таки обнаружил кровь. Свою.8)
Последнее редактирование: 17 авг 2021 17:36 от Laplandec.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
18 авг 2021 12:34 #12 от Хулюган
они у себя дома, бы в гостях, поэтому нужно вести себя как в гостях.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
  • Latvia
18 авг 2021 18:07 #13 от Laplandec

Хулюган пишет: они у себя дома, бы в гостях, поэтому нужно вести себя как в гостях.

Кто - они? Бультерьеры?:grin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
19 авг 2021 10:54 #14 от Хулюган

Laplandec пишет:

Хулюган пишет: они у себя дома, бы в гостях, поэтому нужно вести себя как в гостях.

Кто - они? Бультерьеры?:grin:

Звери, все в этом мире.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
23 авг 2021 10:25 #15 от ВДВ
Зеркала поменял, задние дуги тоже поменял, спасибо китайским товарищам - у них комплект дуг по кругу стоит как одна оригинал. Не знаю, правда, как долго не облезет хром и по из прочности, но пока решил поставить их. По отверстиям креплений подошли точно, по крайней мере задние. По передним вопрос - для того, чтобы добраться до их крепления к раме надо ластик морды снимать или как-то можно по другому?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
23 авг 2021 11:12 #16 от Ferzy001
Китайские дуги вполне себе норм.
У меня 4-й сезон бегают. Ниде ничего не облезло. зимой поменял правую переднюю дугу, т.к. в конце сезона стоячий на стоянке мотик завалил мусоровоз((( зацепил об левый кофр колесом и завалил мот на правую сторону и прям дугой об бордюр((( она маленько погнулась. Не знаю выдержала бы такое родная дуга, но вот Китайская немного ушла, а задняя правая не согнулась, только поцарапалась внизу, но кстати ржавчины на ней до сих пор не появилось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
23 авг 2021 21:48 - 23 авг 2021 21:50 #17 от ВДВ
Да, судя по всему оригинальные намного крепче. Если погнулась только от падения на ровном месте - то это ни о чем. Как я писал в самом начале - я с мотом упал на скорости около 100 км/ч, да ещё мот потом на дугах проскользил ещё несколько десятков метров по асфальту. И только дуги стерлись, погнулись только чуть-чуть, буквально несколько милиметров сместились. Да и то, скорее всего не сами дуги, а болты, которыми они прикручены к раме. По крайней мере, когда заднюю менял, то болты были погнуты чуть-чуть.
Последнее редактирование: 23 авг 2021 21:50 от ВДВ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 4
  • Реутов
  • GL1800, HD, R1250RT
25 авг 2021 11:47 #18 от Yop_Te
Я помню где-то в Швеции, Вадимыч (RIP) разложился. Скорость была не велика и падение скоротечным и не продолжительным. Так вот дуги были нахрен протерты насквозь и погнуты. Скользячки было совсем не много, буквально метров 10 не больше и такие последствия. Плюс там по мелочи минус зеркало, царапки и прочее. Это я к тому, что при 110 км/ч и таких последствиях надо эту дату в кружок обвести и праздновать каждый год как ДР. А штатные дуги что-то прям разочаровали своей хлипкостью и мягкостью...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
25 авг 2021 17:17 #19 от ВДВ
Так как раз у меня штатные, а точнее - оригинальные, и отработали на все 100%. Протерты не насквозь, и погнулись чуть-чуть, даже скорее всего не они, а болты крепления.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1636
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
25 авг 2021 23:07 #20 от Volga

ВДВ пишет: Так как раз у меня штатные, а точнее - оригинальные, и отработали на все 100%. Протерты не насквозь, и погнулись чуть-чуть, даже скорее всего не они, а болты крепления.

Дуги тоже гнутые

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум