Система eCall |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
26 фев 2014 23:49 #1
от KIR
Мотоциклы будут вызывать «скорую»
В Европе, вероятно, для мотоциклов станет обязательной установка системы eCall, которая поможет снизить количество летальных исходов при ДТП с участием мотоциклистов. Сейчас только 0,4% автомобилей в Европе оборудовано системой eCall, а для мотоциклов это количество стремится к нулю.
Эта информация пока не подтверждёна официально. Однако в случае, если она окажется правдой, все мотоциклы, продающиеся на территории Европейского союза, в скором времени будут в обязательном порядке оборудоваться электронной системой eCall, которая будет устанавливаться как на сам мотоцикл, так и на шлем водителя. По замыслу разработчиков программы, она поможет не только снизить количество пострадавших на дорогах на 10-15 процентов, но и уменьшить расходы на медицинское обслуживание.
Система разрабатывалась в нескольких компаниях из разных стран мира, специализирующихся на безопасности. В её проектировании также принимали участие и производители мотоциклов. В частности, в работе над проектом принимала участие испанская организация CEIT (Centro de Estudios e Investigaciones Técnicas de Guipúzcoa) и малоизвестный производитель шлемов NZI. Испания стала первой страной, где eCall начала устанавливаться на двухколёсном транспорте — сейчас системой оборудован первый десяток мотоциклов и она проходит дорожные испытания.
Принцип работы устройства достаточно прост — eCall при помощи встроенных акселерометров анализирует интенсивность торможения, и, если показания датчиков напоминают информацию во время ДТП, система вызывает на место происшествия экстренные службы. При этом устройство способно отличить аварию от шлема, свалившегося с руля, или мотоцикла, упавшего на парковке. Информация о расположении предположительно пострадавшего мотоциклиста определяется при помощи GPS-модуля. Дело в том, что после аварии все пострадавшие могут находиться без сознания или в шоковом состоянии, и не всегда способны вызвать экстренную медицинскую помощь. А это, в свою очередь, значительно снижает их шансы на получение квалифицированной медицинской помощи во время первого часа после ДТП, который имеет среди медиков неофициальное название «золотой час».
Идея не нова — так, немецкий производитель Schuberth также вёл работы над сходным устройством под названием Schuberth Rider eCall.
В Европе, вероятно, для мотоциклов станет обязательной установка системы eCall, которая поможет снизить количество летальных исходов при ДТП с участием мотоциклистов. Сейчас только 0,4% автомобилей в Европе оборудовано системой eCall, а для мотоциклов это количество стремится к нулю.
Эта информация пока не подтверждёна официально. Однако в случае, если она окажется правдой, все мотоциклы, продающиеся на территории Европейского союза, в скором времени будут в обязательном порядке оборудоваться электронной системой eCall, которая будет устанавливаться как на сам мотоцикл, так и на шлем водителя. По замыслу разработчиков программы, она поможет не только снизить количество пострадавших на дорогах на 10-15 процентов, но и уменьшить расходы на медицинское обслуживание.
Система разрабатывалась в нескольких компаниях из разных стран мира, специализирующихся на безопасности. В её проектировании также принимали участие и производители мотоциклов. В частности, в работе над проектом принимала участие испанская организация CEIT (Centro de Estudios e Investigaciones Técnicas de Guipúzcoa) и малоизвестный производитель шлемов NZI. Испания стала первой страной, где eCall начала устанавливаться на двухколёсном транспорте — сейчас системой оборудован первый десяток мотоциклов и она проходит дорожные испытания.
Принцип работы устройства достаточно прост — eCall при помощи встроенных акселерометров анализирует интенсивность торможения, и, если показания датчиков напоминают информацию во время ДТП, система вызывает на место происшествия экстренные службы. При этом устройство способно отличить аварию от шлема, свалившегося с руля, или мотоцикла, упавшего на парковке. Информация о расположении предположительно пострадавшего мотоциклиста определяется при помощи GPS-модуля. Дело в том, что после аварии все пострадавшие могут находиться без сознания или в шоковом состоянии, и не всегда способны вызвать экстренную медицинскую помощь. А это, в свою очередь, значительно снижает их шансы на получение квалифицированной медицинской помощи во время первого часа после ДТП, который имеет среди медиков неофициальное название «золотой час».
Идея не нова — так, немецкий производитель Schuberth также вёл работы над сходным устройством под названием Schuberth Rider eCall.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ГРОМкий
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 3
27 фев 2014 12:48 #2
от ГРОМкий
Не плохая задумка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган