Дождевой шлем C-Through |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
11 авг 2014 23:48 #1
от KIR
C-Through – довольно любопытный концепт мотоциклетного шлема.
Идея, лежащая в его основе, довольно проста: предложить лучшую технологию борьбы с жарой под шлемом, при этом предотвратить запотевание и попадание жидкости в верхнюю зону визора.
C-Through решает эти задачи при помощи второго визора, который не дает жидкости стекать вам на лицо, а также позволяет притекать большему потоку воздуха в шлем и уменьшать температуру внутри него.
В задней части C-Through имеется два больших выходных отверстия класса GoreTex, которые, как предполагается, должны радикально улучшить вентиляцию и способствовать сохранению внутри шлема приятного микроклимата.
Проблема только в том, как же шлем будет защищать голову пилота в зоне этих самых выходных дефлекторов. Там прозрачные панели и никакой подкладки, и вообще ничего такого, что могло бы защитить череп в случае воздействия, и именно поэтому шлем вряд ли одобрят органы, отвечающие за безопасность. Что касается остальных его качеств, то они, конечно, вызывают лишь позитивную реакцию.
Традиционные шлемы это традиционные шлемы, и они отнюдь не совершенны, когда дело касается езды, например, в дождь, потому что их визоры склонны запотевать, а потоки воды, образующиеся из-за дыхания пилота на внутренней поверхности, крайне мешают. До сих пор только два решения доказали свою эффективностью в этом вопросе – установка стекла Pinlock с наилучшим незапотевающим покрытием (не стопроцентное решение, но все же помогает), или вариант слегка приоткрыть визор, чтобы холодный воздух мог проникать внутри через щелку.
Посмотрим, как новое решение поможет в этом вопросе и сможет ли оно воплотиться в жизнь, будучи настолько на вид небезопасным.
www.motonews.ru
Идея, лежащая в его основе, довольно проста: предложить лучшую технологию борьбы с жарой под шлемом, при этом предотвратить запотевание и попадание жидкости в верхнюю зону визора.
C-Through решает эти задачи при помощи второго визора, который не дает жидкости стекать вам на лицо, а также позволяет притекать большему потоку воздуха в шлем и уменьшать температуру внутри него.
В задней части C-Through имеется два больших выходных отверстия класса GoreTex, которые, как предполагается, должны радикально улучшить вентиляцию и способствовать сохранению внутри шлема приятного микроклимата.
Проблема только в том, как же шлем будет защищать голову пилота в зоне этих самых выходных дефлекторов. Там прозрачные панели и никакой подкладки, и вообще ничего такого, что могло бы защитить череп в случае воздействия, и именно поэтому шлем вряд ли одобрят органы, отвечающие за безопасность. Что касается остальных его качеств, то они, конечно, вызывают лишь позитивную реакцию.
Традиционные шлемы это традиционные шлемы, и они отнюдь не совершенны, когда дело касается езды, например, в дождь, потому что их визоры склонны запотевать, а потоки воды, образующиеся из-за дыхания пилота на внутренней поверхности, крайне мешают. До сих пор только два решения доказали свою эффективностью в этом вопросе – установка стекла Pinlock с наилучшим незапотевающим покрытием (не стопроцентное решение, но все же помогает), или вариант слегка приоткрыть визор, чтобы холодный воздух мог проникать внутри через щелку.
Посмотрим, как новое решение поможет в этом вопросе и сможет ли оно воплотиться в жизнь, будучи настолько на вид небезопасным.
www.motonews.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган