Шлем Skully AR- 1 |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
12 авг 2014 21:02 - 12 авг 2014 21:03 #1
от KIR
Небывалый успех «умного» шлема
Мы уже рассказывали о высокотехнологичном шлеме Skully P-1, разрабатываемом американскими инженерами. За это время шлем изменил название на Skully AR-1, и, похоже, будет выпускаться в ближайшем времени.
Фирма Skully Systems из Сан-Франциско, производитель необычного шлема, позиционирует Skully AR-1 как самый «умный» шлем, созданный в настоящее время. Похоже, что потенциальные покупатели заинтересованы в проекте — всего за один месяц сбора средств была собрана сумма, превышающая необходимую для начала производства более чем в три раза — около 800 тысяч американских долларов.
Отличие Skully AR-1 от обычных мотоциклетных шлемов — камера заднего вида со 180-градусным объективом, проецирующая картинку на встроенный HUD-дисплей, расположенный на внутренней поверхности визора. Также система HUD позволит видеть на экране полезную информацию — показания навигатора, скорость движения, направление, уровень топлива в баке, номер телефона при входящих вызовах и тому подобное. Визор AR-1 также защитит глаза райдера от яркого солнечного света при помощи электрохромного затемнения, не запотеет в дождь и защищён от царапин.
Для того, чтобы получить необходимую информацию, которая затем будет показана на дисплее, AR-1 необходимо подключить к смартфону по каналу Bluetooth. Смартфон сможет «поделиться» со шлемом картами, звуком во время телефонных разговоров и музыкой, которую можно слушать во время поездки.
Производитель обещает непрерывную работу нового шлема без подзарядки в течение девяти часов. AR-1 прошёл тесты безопасности по стандартам DOT и ECE.
Как и следовало ожидать, высокие технологии обойдутся недёшево — стоимость Skully AR-1 при предзаказе составит 1399 долларов США.
Мы уже рассказывали о высокотехнологичном шлеме Skully P-1, разрабатываемом американскими инженерами. За это время шлем изменил название на Skully AR-1, и, похоже, будет выпускаться в ближайшем времени.
Фирма Skully Systems из Сан-Франциско, производитель необычного шлема, позиционирует Skully AR-1 как самый «умный» шлем, созданный в настоящее время. Похоже, что потенциальные покупатели заинтересованы в проекте — всего за один месяц сбора средств была собрана сумма, превышающая необходимую для начала производства более чем в три раза — около 800 тысяч американских долларов.
Отличие Skully AR-1 от обычных мотоциклетных шлемов — камера заднего вида со 180-градусным объективом, проецирующая картинку на встроенный HUD-дисплей, расположенный на внутренней поверхности визора. Также система HUD позволит видеть на экране полезную информацию — показания навигатора, скорость движения, направление, уровень топлива в баке, номер телефона при входящих вызовах и тому подобное. Визор AR-1 также защитит глаза райдера от яркого солнечного света при помощи электрохромного затемнения, не запотеет в дождь и защищён от царапин.
Для того, чтобы получить необходимую информацию, которая затем будет показана на дисплее, AR-1 необходимо подключить к смартфону по каналу Bluetooth. Смартфон сможет «поделиться» со шлемом картами, звуком во время телефонных разговоров и музыкой, которую можно слушать во время поездки.
Производитель обещает непрерывную работу нового шлема без подзарядки в течение девяти часов. AR-1 прошёл тесты безопасности по стандартам DOT и ECE.
Как и следовало ожидать, высокие технологии обойдутся недёшево — стоимость Skully AR-1 при предзаказе составит 1399 долларов США.
Последнее редактирование: 12 авг 2014 21:03 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
26 авг 2014 11:20 #2
от KIR
Skully AR-1 набрал миллион
Проекту SkullyAR-1 удалось стать самой успешной кампанией по сбору средств на производство, а общий объём полученных от покупателей взносов достиг одного миллиона долларов.
Приём предоплаты от мотоциклистов, желающих заполучить для себя новинку, был начат 11 августа, и вот ключевая отметка в 1 000 000 американских долларов была преодолена. Руководители проекта решили отметить такое внимание клиентов и снизили размер первоначального взноса. «Первоначальный отклик на появление нашего шлема был ошеломляюще позитивным. Мы прислушались к пожеланиям тех людей, которые также хотели стать обладателями AR-1, но не могли позволить себе большой первый взнос» — рассказал Маркус Веллер, глава Skully Systems. Сказано — сделано: размер первого платежа был снижен до 499 долларов. Вторую часть стоимости AR-1 можно будет оплатить непосредственно при его получении. Это предложение имеет ограниченный срок действия — до 10 сентября 2014 года.
Напомним, что главным отличием Skully AR-1 от обычных мотоциклетных шлемов является наличие HUD-дисплея, на который может проецироваться изображение со встроенной камеры заднего вида, информация с GPS-навигатора и смартфона, а также показания параметров движения и работы двигателя мотоцикла.
Первые шлемы Skully AR-1 планируют предоставить покупателям в середине 2015 года.
Проекту SkullyAR-1 удалось стать самой успешной кампанией по сбору средств на производство, а общий объём полученных от покупателей взносов достиг одного миллиона долларов.
Приём предоплаты от мотоциклистов, желающих заполучить для себя новинку, был начат 11 августа, и вот ключевая отметка в 1 000 000 американских долларов была преодолена. Руководители проекта решили отметить такое внимание клиентов и снизили размер первоначального взноса. «Первоначальный отклик на появление нашего шлема был ошеломляюще позитивным. Мы прислушались к пожеланиям тех людей, которые также хотели стать обладателями AR-1, но не могли позволить себе большой первый взнос» — рассказал Маркус Веллер, глава Skully Systems. Сказано — сделано: размер первого платежа был снижен до 499 долларов. Вторую часть стоимости AR-1 можно будет оплатить непосредственно при его получении. Это предложение имеет ограниченный срок действия — до 10 сентября 2014 года.
Напомним, что главным отличием Skully AR-1 от обычных мотоциклетных шлемов является наличие HUD-дисплея, на который может проецироваться изображение со встроенной камеры заднего вида, информация с GPS-навигатора и смартфона, а также показания параметров движения и работы двигателя мотоцикла.
Первые шлемы Skully AR-1 планируют предоставить покупателям в середине 2015 года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
17 март 2015 19:31 #3
от KIR
Фил Аммендолиа: "Шлем Skully AR-1 выводит тему безопасности на совершенно новый уровень"
Портал Motonews.ru взял эксклюзивное интервью у Фила Аммендолиа, вице-президента по развитию бизнеса бренда Skully, который уже вот-вот начнет серийное производство анонсированных сверхумных мотоциклетных шлемов.
- Как вы оцениваете первый год глобальной экспансии Skully?
- У нас был впечатляющий год. Интерес к нашему продукту продолжает расти и мы уверенно смотрим в будущее. Мы только что завершили наш первый этап финансирования и получили поддержку от нескольких крупных фирм, специализирующихся на технологиях, включая Intel.
- Как вы думаете, если сравнить аудиторию в Европе и США, какая из них более стабильна и проявляет больший интерес к продукции Skully?
- Отличный вопрос. На данный момент интерес видится примерно равным по обе стороны Атлантики. Люди действительно интересуются тем, что Skully AR-1 выводит тему безопасности на совершенно новый уровень, какого раньше не видели.
- А как насчет продаж? Начала ли уже Skully рассылать продукцию тем, кто оформил предзаказы на шлемы?
- Наши первые заказы будут отправлены клиентам летом.
- Что вы думаете насчет API и Skully? Протокол приложений. Другими словами, могут ли другие создавать приложения для Skully? Думала ли Skully об этом?
- Определенно будет развитие приложений для Skully AR-1, но имейте в виду, что основная забота для нас – это предложить пилоту дополнительные вещи и не допустить при этом никакого отвлечения внимания, поэтому приложения будут ограничены именно по этому критерию.
- А вы сам ездите на мотоцикле?
- Да. Я езжу около сорока лет. В прошлом я участвовал в соревнованиях класса МХ и Dirt Track. Я по-прежнему участвую в гонках на развлекательных мероприятиях время от времени, но большую часть времени на мотоцикле сейчас я провожу на байках класса dual sport или adventure touring. В зависимости от того, куда я еду, я отправляюсь либо на Moto Guzzi Stelvio, либо на Kawasaki KLR 650, либо на Honda CRF250L. И еще у меня в гараже есть несколько триальных байков. Также у меня есть винтажный мотоцикл Hodaka 100.
- Как вы представляете себе шлем в будущем? Лет, скажем, через 10?
- Шлемы станут лучше во всех смыслах. Новые материалы и новые технологии позволят пилоту чувствовать себя более комфортно и лучше знать о том, что происходит вокруг него. Шлемы станут не только тем, что защищает мотоциклиста при аварии, шлемы типа AR-1 будут предлагать потенциал предотвращения самих столкновений.
- Большое спасибо!
- И вам спасибо за предоставленную возможность. Передайте мои самые лучшие пожелания мотоциклистам, которые читают Motonews.ru!
- Да, чуть не забыл – а что насчет дилеров или заказов из России? У вас они есть? Сколько?
- Мы начнем искать их (российских дилеров) примерно весной будущего года.
Портал Motonews.ru уже не раз писал об этом амбициозном и интересном проекте. Создатели AR-1 уверяют, что совместили в одном продукте столько «умных» технологий, что их шлем по праву может называться некоей «виртуальной экосистемой» для современного гонщика. Визор с антизапотевающим покрытием, функцией против ослепления пилота ярким светом и покрытием против царапин. Сверхбыстрый процессор. GPS-навигация. Камера заднего вида со сверхшироким углом обзора. Прозрачный передний дисплей на уровне взгляда, выдающий всю полезную информацию и не мешающий следить за дорогой. Bluetooth. Интернет через телефон. Легкий аэродинамический корпус. Внушительный футуристический внешний вид. Система Handsfree. И музыка.
Одной из самых приятных черт в шлеме считается камера заднего вида, разворачивающая перед пилотом картину того, что происходит сзади, причем весьма полноценно – аж на 180 градусов. Что позволяет не оглядываться. Сердцем же Skully AR-1 служит высокопроизводительный микропроцессор, получающий питание от аккумулятора, обеспечивающего до 9 часов непрерывного использования. А подзаряжать его не сложнее, чем обычный мобильный телефон.
Предполагается, что этот суперпупершлем начнут поставлять покупателям с середины 2015 года. В рамках заявочной кампании было продано более 1 700 штук этих шлемов, при том, что Skully предлагала особые условия и спецпрограммы тем, кто закажет раньше. Базовая цена шлема по спецпредложению составила 1 399 долларов. Впоследствии планируется, что розничная цена будет на 100 долларов больше.
Motonews.ru
Портал Motonews.ru взял эксклюзивное интервью у Фила Аммендолиа, вице-президента по развитию бизнеса бренда Skully, который уже вот-вот начнет серийное производство анонсированных сверхумных мотоциклетных шлемов.
- Как вы оцениваете первый год глобальной экспансии Skully?
- У нас был впечатляющий год. Интерес к нашему продукту продолжает расти и мы уверенно смотрим в будущее. Мы только что завершили наш первый этап финансирования и получили поддержку от нескольких крупных фирм, специализирующихся на технологиях, включая Intel.
- Как вы думаете, если сравнить аудиторию в Европе и США, какая из них более стабильна и проявляет больший интерес к продукции Skully?
- Отличный вопрос. На данный момент интерес видится примерно равным по обе стороны Атлантики. Люди действительно интересуются тем, что Skully AR-1 выводит тему безопасности на совершенно новый уровень, какого раньше не видели.
- А как насчет продаж? Начала ли уже Skully рассылать продукцию тем, кто оформил предзаказы на шлемы?
- Наши первые заказы будут отправлены клиентам летом.
- Что вы думаете насчет API и Skully? Протокол приложений. Другими словами, могут ли другие создавать приложения для Skully? Думала ли Skully об этом?
- Определенно будет развитие приложений для Skully AR-1, но имейте в виду, что основная забота для нас – это предложить пилоту дополнительные вещи и не допустить при этом никакого отвлечения внимания, поэтому приложения будут ограничены именно по этому критерию.
- А вы сам ездите на мотоцикле?
- Да. Я езжу около сорока лет. В прошлом я участвовал в соревнованиях класса МХ и Dirt Track. Я по-прежнему участвую в гонках на развлекательных мероприятиях время от времени, но большую часть времени на мотоцикле сейчас я провожу на байках класса dual sport или adventure touring. В зависимости от того, куда я еду, я отправляюсь либо на Moto Guzzi Stelvio, либо на Kawasaki KLR 650, либо на Honda CRF250L. И еще у меня в гараже есть несколько триальных байков. Также у меня есть винтажный мотоцикл Hodaka 100.
- Как вы представляете себе шлем в будущем? Лет, скажем, через 10?
- Шлемы станут лучше во всех смыслах. Новые материалы и новые технологии позволят пилоту чувствовать себя более комфортно и лучше знать о том, что происходит вокруг него. Шлемы станут не только тем, что защищает мотоциклиста при аварии, шлемы типа AR-1 будут предлагать потенциал предотвращения самих столкновений.
- Большое спасибо!
- И вам спасибо за предоставленную возможность. Передайте мои самые лучшие пожелания мотоциклистам, которые читают Motonews.ru!
- Да, чуть не забыл – а что насчет дилеров или заказов из России? У вас они есть? Сколько?
- Мы начнем искать их (российских дилеров) примерно весной будущего года.
Портал Motonews.ru уже не раз писал об этом амбициозном и интересном проекте. Создатели AR-1 уверяют, что совместили в одном продукте столько «умных» технологий, что их шлем по праву может называться некоей «виртуальной экосистемой» для современного гонщика. Визор с антизапотевающим покрытием, функцией против ослепления пилота ярким светом и покрытием против царапин. Сверхбыстрый процессор. GPS-навигация. Камера заднего вида со сверхшироким углом обзора. Прозрачный передний дисплей на уровне взгляда, выдающий всю полезную информацию и не мешающий следить за дорогой. Bluetooth. Интернет через телефон. Легкий аэродинамический корпус. Внушительный футуристический внешний вид. Система Handsfree. И музыка.
Одной из самых приятных черт в шлеме считается камера заднего вида, разворачивающая перед пилотом картину того, что происходит сзади, причем весьма полноценно – аж на 180 градусов. Что позволяет не оглядываться. Сердцем же Skully AR-1 служит высокопроизводительный микропроцессор, получающий питание от аккумулятора, обеспечивающего до 9 часов непрерывного использования. А подзаряжать его не сложнее, чем обычный мобильный телефон.
Предполагается, что этот суперпупершлем начнут поставлять покупателям с середины 2015 года. В рамках заявочной кампании было продано более 1 700 штук этих шлемов, при том, что Skully предлагала особые условия и спецпрограммы тем, кто закажет раньше. Базовая цена шлема по спецпредложению составила 1 399 долларов. Впоследствии планируется, что розничная цена будет на 100 долларов больше.
Motonews.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
23 мая 2015 01:08 #4
от KIR
Поставки шлемов Skully AR-1 переносятся на конец 2015 года
Компания «Skully Helmets», базируемая в Сан-Франциско, продолжает разочаровывать своих клиентов, так как поставки шлемов с технологией «Head-Up Display» перенесли на декабрь 2015 года.
Компания изначально планировала поставлять продукцию клиентам к концу 2014 года, но затем перенесла дату на май 2015, в то время как была начата кампания предзаказов. В принципе, ничего удивительного в этом нет, так как на старте кампании не было готовой серийной версии шлема, не говоря уже о сертификации, производстве и логистике.
В общей сложности было оформлено около 2000 предзаказов на сумму примерно 2.4 миллионов долларов, из которых неизвестно, сколько пошло на разработку, а сколько на производство и поставки клиентам. Согласно неофициальным данным, шлемы Skully производятся в Китае, то есть, по сути, являются бюджетными касками, которые американские специалисты уже модернизируют до готовых Skully AR-1.
Компания уже проводила испытания бета-версии, но делала это, скорей всего, для своих инвесторов, чем для людей. В данный момент никто из журналистов (даже американских) не имел возможности протестировать Skully AR-1 на мотоцикле, хотя избранные издания, подписавшие соглашение о неразглашении, могут получить ранний доступ к новинке.
В общем, производство задерживается, поэтому продолжаем ждать.
Компания «Skully Helmets», базируемая в Сан-Франциско, продолжает разочаровывать своих клиентов, так как поставки шлемов с технологией «Head-Up Display» перенесли на декабрь 2015 года.
Компания изначально планировала поставлять продукцию клиентам к концу 2014 года, но затем перенесла дату на май 2015, в то время как была начата кампания предзаказов. В принципе, ничего удивительного в этом нет, так как на старте кампании не было готовой серийной версии шлема, не говоря уже о сертификации, производстве и логистике.
В общей сложности было оформлено около 2000 предзаказов на сумму примерно 2.4 миллионов долларов, из которых неизвестно, сколько пошло на разработку, а сколько на производство и поставки клиентам. Согласно неофициальным данным, шлемы Skully производятся в Китае, то есть, по сути, являются бюджетными касками, которые американские специалисты уже модернизируют до готовых Skully AR-1.
Компания уже проводила испытания бета-версии, но делала это, скорей всего, для своих инвесторов, чем для людей. В данный момент никто из журналистов (даже американских) не имел возможности протестировать Skully AR-1 на мотоцикле, хотя избранные издания, подписавшие соглашение о неразглашении, могут получить ранний доступ к новинке.
В общем, производство задерживается, поэтому продолжаем ждать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shilyaev
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
- Балашиха, Московская область
- GL 1800
02 июнь 2015 00:45 #5
от shilyaev
Если не дают тестить и не показывают прототипы журналистам, то это скорее всего похоже на схему Остапа Бендера)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган