Мотобрюки в стиле Casual

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
07 авг 2013 22:40 - 07 авг 2013 22:54 #1 от KIR

Мотобрюки в стиле Casual

Clover FreeRide
Clovel Jeans-Sys (Lady)
RST Cevlar Cargo Jeans
RS Taichi WP
Cargo over pants
Motto Espada джинсы
Motto Panabas джинсы
Joe Rocket Blue Denim джинсы
Icon Strongarm2 джинсы
Icon Victory джинсы
BMW City 2 Denim


Были дни, когда на полках магазинов не было такого богатого ассортимента мотоциклетной экипировки, который доступен в наше время. И райдерам приходилось экспериментировать с различной имеющейся под рукой спецодеждой и материалами. А из всего их многообразия для нужд мотоциклистов подходили только кожаные изделия. Кожа не продувается и надежно защищает пилота от «асфальтовой болезни». Вспомните классику байкерского кино: Харли катал в раздельном кожаном комбезе, и даже Терминатор, на своем чоппере, ездил в кожаных штанах!
Наездники того времени знали – падать больно. И для них не стояло вопроса о нужности экипировки. Выбор кожи был сделан из соображений безопасности, а после уже сформировался растиражированный массовой культурой и кинематографом «байкерский» стиль.
В наше время с каждым годом все больше людей пересаживаются на два колеса. А разнообразие видов двухколесного транспорта под разные задачи уже вызывает трудности в классификации.
Что удивительно, многие нынешние мотоциклисты пренебрегают защитной экипировкой в угоду моде или удобству. Зачастую, так происходит потому, что люди, попросту, не информированы о существовании разных вариантов защиты для мотоциклистов, которые не хотят выглядеть как космонавты в гоночном комбезе или же как хрестоматийные байкеры в «косухе» и «казаках».
И за время подговки этого материала, мы поняли, что привело к подобной ситуации. Нами был составлен длинный список из моделей мотоштанов в стиле Casual, то есть штанов, которые имеют более или менее цивилизованный вид, а иногда выглядят как обычные джинсы, но при этом смогут защитить вас при падении. Но на этапе поиска оных по магазинам и салонам выяснилось, что мы не набираем и трети из сформированного нами списка. А то, что имеется в наличии, является защитной экипировкой весьма условно! Неудивительно, что у простого мотоциклиста может не найтись ни сил, ни времени на подобные поиски.
Но мы будем стараться искать для вас интересные модели. И информировать о появлении новинок на полках наших магазинов. Надеемся, что большинство из вас заботится о своей безопасности. А мы позаботимся о том, чтобы вы знали о достоинствах и недостатках того или иного экипа.

На наших дорогах мы часто встречаем три разновидности мотоциклистов.
Первые, это «стиляги», которые думают только о своем внешнем виде. Такие часто покупают кожаную цветастую мото-куртку и короткие перчатки, дополняя их модными джинсами и кроссовками известных брендов. Выглядит отлично, но они не учитывают, что при аварии в городе сильнее всего страдают ноги.
Вторая разновидность, это люди, которые просто не знают о существовании подобной экипировки. Это счастье, если в том салоне, где они покупают мотоцикл, им предложат хоть какую-нибудь защиту.
Третья, это люди, которые скрупулезно подбирают для себя защиту и не жалеют времени и сил для поиска нужного комплекта экипировки.
Наша редакция принадлежит к третьей категории маньяков, помешанных на безопасности. И мы будем счастливы, если заразим эти «недугом» как можно большее количество людей.

Теперь перейдем к самому тесту. Ниже описаны мото-брюки в стиле кэжуал, которые нам удалось найти.

Итак, сегодня у нас под прицелом:


Clover FreeRide






Эти брюки прилично выглядят и удобно сидят. Сшиты они из хлопка, а значит, моментально протрутся при падении. Хотя у них есть усиление из Aramid’а (он же «кевлар»), закрывающее ягодицы.





Из защиты тут мягкая подбивка на бедрах и CE-сертифицированные наколенники. Наколенники можно заменить или вынуть, если вы хотите надеть снизу что-то свое.




В модели 6 карманов, что достаточно удобно. А если надо что-то припрятать особо тщательно, то можно использовать и карманы для наколенников, они застегиваются на «молнию».





Цвет только бежевый. Они светлые и будут быстро пачкаться.

Стоят такие штаны: 6000 рублей.

Clovel Jeans-Sys (Lady)





Линейка мотоджинс от Кловер. Как и предыдущая модель, они сшиты из хлопка, а в районе ягодиц прошит дополнительный слой из Арамида. Из защиты также мягкие вставки на бедрах и CE-сертифицированные наколенники.
Крой довольно узкий, что не даст надеть под них дополнительную защиту.
Мужская модель выпускается в двух цветах: черные и синие. А вариант Lady идет только в синем цвете.

Стоимость этих штанов 5000 рублей.

RST Cevlar Cargo Jeans





Эти штаны выглядят как обычные камуфляжные милитари брюки. Может это и не в полной мере Casual для офисных встреч, но как городской вариант на каждый день могут подойти.
По сути это просто мото-джинсы, но они довольно плотные и в них не жалея вставляли настоящий Кевлар. И не какой-нибудь, а от DuPont, где этот Кевлар и изобрели. Кевларовые вставки хорошо прикрывают от истирания филейные части, бедра, а также вшиты на коленях.
Защита колен состоит из приличных щитков, прошедших сертификацию CE.





Эта модель вызывает некое чувство надежности и доверия. Хотя выглядят не особо презентабельно. Дополнительно внутри есть сетчатый слой, который придаст некоторый комфорт в жаркие дни.





Стоимость их в Москве: 6000 рублей.

RS Taichi WP Cargo over pants





Эти брюки уже ближе к туристическим, но позиционируются производителем как универсальные. Они теплые и непродуваемые. Индекс WP говорит о том, что они еще и не промокают, но, значит, в них может быть и жарковато. Сшиты они из нейлона с покрытием Teflon. Так же внутри есть подкладка из полиэстра.
Удобно продуманы регулировочные ремни и липучки. Можно подогнать под любую талию и мотоботы.





Из защиты имеем СЕ-сертифицированные наколенники и десятимиллиметровую защиту из пены-EVA на бедрах. В качестве пассивной безопасности присутствуют светоотражающие вставки. И плюс ко всему, на внутренней стороне голени есть вставки из огнеупорного материала.
Можно выбрать в двух цветах: черный и бежевый. А стоимость – всего 5000 рублей, что дешевле, чем некоторые «гражданские» джинсы.

Motto Espada джинсы





Стильные мотоджинсы, украшенные вышивкой. А что внутри? Нам обещают стойкою к истиранию ткань швейцарской разработки High Tech.
Съемные и регулируемые по высоте наколенники от KNOX ® имеют CE-сертификацию. Так же есть липучки, к которым можно присовокупить дополнительные бедренные протекторы.




Крой свободный. В них будет удобно и сидеть в седле и ходить. Но при падении щитки могут съехать в сторону, подставляя колени под удар.
В модели использована очень интересная система регулировки длинны штанин. В каждой штанине вдоль всей ноги тянется веревочка, которая приходит в карман. Ее можно натянуть и зафиксировать, если штанина лезет под каблук мотобот при ходьбе.



Карманов достаточно и есть маленький карманчик внизу одной из штанин.
Производитель заверяет, что модель прочная и долговечная. Использована усиленная молния (YKK).

Стоимость модели: 7520 рублей.

Motto Panabas джинсы





Эти джинсы похожи на предыдущую модель Espada, но есть и отличия. Во-первых, крой сделали «кривым», специально для удобства при специфической посадке на мотоцикл. С точки зрения стиля, подобные штаны раньше называли «бананы».
Во-вторых, подкладку усилили 100%-м Кевларом. Но не везде, а только в местах, чаще страдающих при «скользячке». Надежно прикрыли зону сзади, на которую мы так тщательно ищем приключения. Усилили бедра, колени, и добавили полосу вдоль всего внешнего шва.





Тут также стоят съемные и регулируемые по высоте CE-сертифицированные наколенники от KNOX ® . Только здесь они чуть тоньше, чем на Espada. И тоже есть липучки, к которым можно присоединить защиту бедер.
В модели 6 карманов. На наш взгляд, очень удобно перенесли боковые карманы на фронтальную часть штанин. Может быть, выглядит странно, но именно такими карманами удобно пользоваться сидя верхом.

Стоимость таких штанов: 9660 рублей.

Joe Rocket Blue Denim джинсы





Эта модель сшита из тяжелой 14-унцевой джинсы, усиленной в трех местах (колени, бедра, ягодицы) слоем устойчивого к истиранию Арамида. Арамидные волокна представляют собой класс термостойких синтетических волокон, используемых в аэрокосмической и военной промышленности, а также для производства бронежилетов. Многим эта ткань известна под именем «Кевлар».





Но другой защиты нет. Как и не предусмотрена возможность ее установки. Поэтому остается только надеться на броне-трусы и наколенники, которые необходимо купить отдельно.
Для удобства посадки, над коленями и на пояснице встроен тянущийся слой.

Стоят такие джинсы всего 3200 рублей.

Icon Strongarm2 джинсы





Об этих брюках почти нечего сказать. Это обычные джинсы прямого кроя. Никакой защиты в них нет. Единственное, что дает им право относиться к мото-штанам, это то, что на коленях они прошиты слоем Арамида.





Это первая модель, где на ширинке использованы классические пуговицы вместо молнии. Наверное, стильно, но для мотобрюк это минус. Представьте себе резкое торможение или удар о бак при ДТП... Даже думать страшно.





Их стоимость: 3300 рублей.

Icon Victory джинсы





По сути это такие же джинсы, как и предыдущая модель Strongarm2. Они надежнее защищены Арамидом на бедрах, коленях и сзади, но никаких защитных вставок нет.





Более свободный крой и тянущиеся вставки над коленями и в паху дают удобную посадку, нигде не жмет. Это хороший повод надеть под них наколенники и броне-трусы.
На ширинке также использованы «болты» вместо молнии.

Стоимость такая же - 3300 рублей.

BMW City 2 Denim




Мотоджинсы от компании БМВ приятно удивляют многочисленными отличиями от конкурентов. Внешне они выглядят очень цивилизованно. И это несмотря на то, что внутри встроена самая развитая защита, которую можно представить в джинсах.
При пошиве использовали комбинацию хлопка и Кордуры. Это дает нам надежду на повышенное сопротивление трению при падении. Но сертификации по этому параметру, увы, нет.
Крой очень удачный. Штаны удобно сидят и закрывают поясницу. Внутри есть дополнительный слой дышащей подкладки, что дает воздуху возможность циркулировать внутри. Благодаря этому в этих штанах не жарко ходить.




Ремень застегивается «по-мотоциклетному», вместо пряжки тут 2 D-образных кольца. Так же сзади установлена «молния», к которой можно пристегнуть любую мото-куртку компании BMW.
В модели предусмотрено четыре, закрывающихся на «молнию», кармана.
С помощью молнии и манжеты на липучке штанины можно подогнать под любой сапог.
Теперь о главном. Защитные вставки продуманы идеально, и, конечно, сертифицированы. В этих джинсах установлены щитки бедер и наколенники. Защита колен очень развита и также защищает голень. Притом, колени защищены не только спереди, щиток облегает ногу еще и по бокам! Материал мягкий и принимает форму ноги. Карманы для защиты имеют систему регулировки щитков по высоте. И если вы подобрали штаны по размеру, вероятность того, что щитки провернет при падении, ничтожна мала.
Стоимость модели в Москве 10700 рублей.

После пристального рассмотрения всех этих штанов мы можем сделать только один вывод: они лучше, чем ничего. Так как ни одно из найденных и рассмотренных нами изделий не имеет CE-сертификации. В лучшем случае, её имеют лишь поставляемые в комплекте защитные вставки. Поэтому, не смотря на дополнительную кевларовую защиту, ответственность за стойкость данных брюк к истиранию никто не несет. И если вы задумываетесь о своей безопасности, при этом все еще хотите цивилизованно выглядеть в глазах общественности, то выхода у вас два.

1. Искать полностью сертифицированные туристические варианты из Кордуры или других материалов стойких к истиранию. Найти их будет нелегко, так как, даже модели из той же Кордуры далеко не всегда имеют СЕ-сертификат на все изделие.

2. Надевать под подобные изделия качественные «броне-трусы» и хорошие высокие наколенники. Так как встроенные щитки могут «съехать» или провернуться, и тогда колени придется лечить.

Ну, и, конечно, никто не отменял осторожность и соблюдение скоростного режима, которые, при езде по городу на мотоцикле, могут не раз спасти вам жизнь.
Будем надеяться, что вам небезразлично ваше здоровье и при выборе экипировки, вы будете отдавать предпочтение ее защитным свойствам, а не только её внешнему виду.

Берегите себя!
Последнее редактирование: 07 авг 2013 22:54 от KIR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Guest
  • Guest аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 авг 2013 22:47 #2 от Guest
Себе купил BMW City весьма неплохие штаны, надо признать что снаряга у BMW приличная, жену там полностью экипировал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
07 авг 2013 22:52 #3 от KIR
у кого есть опыт эксплуатации подобных или таких же мотоштанов - делимся! Одна просьба - отписываемся по делу!
Например:
марка, модель, стоимость (желательно фото)
срок эксплуатации
очевидные плюсы и минусы...

Откровенный флуд буду удалять! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 1
  • Южно-Сахалинск
22 авг 2014 07:28 #4 от Sakhalinets
С начала сезона использую BMW City2 (именно джинсовую модель, есть еще обычная) и Alpinestars Ablaze Riding Jeans.

Продукт BMW Брал в России, так что цена указана.
Если ходить в офис - то необходимо переодеваться, тк колени ну очень сильно потеют. Очень сильно красят светлые вещи (мото кеды у меня из светлых материалов, стали с синими полосами), что честно написано на разных языках в прилагаемой инструкции. По этой причине использую только на выезды за город.
При поездках за город выявил такую особенность - на внутренней стороне колен швы постоянно белые (похоже стирают краску с бортов фальшбака).
Ну очень много занимают места в шкафу.
Когда защитные вставки замерзают - абсолютно перестают гнуться, так что не думаю что получится их использовать зимой на снегоходе.

Alpinestars брал для поездок в офис и просто вечернего променада. Что-то около $200.
Имеют очень простенькие вкладки на колени и бедра (зато не встают колом при низких температурах), а также изнутри кевларовые "трусы" и подкладки в области колен (как у Icon Strongarm2). Джинсы в области колен, когда стоишь, стремятся распрямиться, что по мне выглядит несколько комично, по этому все равно имею в офисе сменную, полностью "гражданскую" пару джинсов (на случай необходимости поехать на какое-нибудь совещание).
Цвет отдает желтизной, некоторым такой цвет нравится, некоторым - нет. Был бы цвет темно-синий как у БМВ - было бы лучше.

Оба варианта увеличивают объем бедер, но от этого никуда не деться.
Спасибо сказали: KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
22 авг 2014 11:02 #5 от miron
Clovel Jeans-Sys у меня такие,второй сезон,жаркие сука,узковаты по крою!а так не ранняя весна и не поздняя осень нормально подойдут!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 1
  • Московская область
22 авг 2014 15:54 #6 от feodor
То же подсел на БМВ. В числе прочего есть их джинсы. Покупал здесь у дилеров. Претензий нет за исключением того, что при температуре выше 20 градусов в них жарко. А так очень удобные и менять их не хочется. На жару из подобных (гражданских на вид) использую брюки БМВ Саммер (это те, которые превращаются в элегантные шорты). Так же претензий к ним нет, все нравиться. В них в жару легче чем джинсах БМВ (материал с большим содержанием хлопка и они тоньше), но и защита стоит слабее. Стоят так же как и джинсы БМВ. Брюки саммер этого года выпуска на ощуп как то потолще выглядят чем прошлогодние. У меня прошлогодние, поэтому про ощущения по новым не скажу.
Вообще, пришел к выводу, что на мотоцикле ездить луче в мотоштанах, а не "гражданских", вне зависимости от модели мотоцикла. То же касается и остальной мотоодежды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум