Honda CRF250X |
- Вадимыч
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 59
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
Кто-что знает про ЭТОТ мотоцикл?
Я слышал, что у него клапана слабые. Так это? И как вообще надо ездить, чтобы клапана погнуть?
А ещё очень интересует, можно ли в полевых условиях отрегулировать обогащение бензиновой смеси? Что такое "37-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS"? Можно его вручную настроить?
Ну и вообще, какие мысли про эту мопедку?
И сильно ли отличаются Японская сборка от Тайваньской?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Jody
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Jody
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kamushken
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 887
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 15
- мск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Jody
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вадимыч
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 59
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
Jody пишет: Приветствую, мопед очень хороший. Слабые у них моторы требуют частого кап. ремонта, ведь постоянная работа в агрессивном режиме. Хочешь приобрести или как? т.к. скоро из Японии приходят типовые модели.
Выбираю модель, но не для России. Слабый мотор - это плохо... Хотя и режим не слишком агрессивный будет. Не скоростной. Мопед нужен для уверенной езды по жесткому бездорожью. Камни, реки, спуски-подъёмы. Лишь бы доехать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Jody
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Kamushken пишет: был у меня 450Х в мотарде. убить такой - надо быть либо спарцмэном, либо перестать заливать масло... я крутил на треке до 8500 оборотов. даже масло не жрал.
400сс- как правило 4-х тактная, а 250сс-2-тактная. " тактная резвее для настоящих спортсменов. отсюда и ресурс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kamushken
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 887
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 15
- мск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чих-пых
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: -17
- Спасибо получено: 14
- Москва
Это не ваш мопед,на нём валить нужно.Он не любит медленную езду,будет греться и кипеть,с последствиями естественно.Вам нужно что то воздушное и со стартером,я бы посоветовал Honda XR400 со стартером который,если вы физподготовленный.XR250 вы вроде юзали?Вадимыч пишет:
Выбираю модель, но не для России. Слабый мотор - это плохо... Хотя и режим не слишком агрессивный будет. Не скоростной. Мопед нужен для уверенной езды по жесткому бездорожью. Камни, реки, спуски-подъёмы. Лишь бы доехать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Jody
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Kamushken пишет: фантастики тут вот не надо))) 250Х как и 450Х оба идут с фанарями и оба 4х тактные. разница лишь в объеме. как раз песок, камни, горы - их стихия... под среднестатическим райдером такие моты проблем знать не будут, просто обсулги по регламенту хватит за глаза. брать - смело!
чЕтай внимательно: 400сс- как правило 4-х тактная, а 250сс-2-тактная. " тактная резвее для настоящих спортсменов. отсюда и ресурс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kamushken
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 887
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 15
- мск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вадимыч
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 59
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
чих-пых пишет:
Это не ваш мопед,на нём валить нужно.Он не любит медленную езду,будет греться и кипеть,с последствиями естественно.Вам нужно что то воздушное и со стартером,я бы посоветовал Honda XR400 со стартером который,если вы физподготовленный.XR250 вы вроде юзали?Вадимыч пишет:
Выбираю модель, но не для России. Слабый мотор - это плохо... Хотя и режим не слишком агрессивный будет. Не скоростной. Мопед нужен для уверенной езды по жесткому бездорожью. Камни, реки, спуски-подъёмы. Лишь бы доехать.
На XR250 я как раз и ездил. Он там в самый раз подходит. Но Иксэры в этой стране не продаются. Из брендовых эндуро только CRF250 и всё. Ямах и Кав вообще нету. Есть ещё австралийские Кроссфаеры. Хрен знает, что за зверь. Местные говорят, неплохой пепелац. Но надо пробовать.
За совет спасибо! Учту.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чих-пых
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: -17
- Спасибо получено: 14
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вадимыч
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 59
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
чих-пых пишет: Раз выбора нет что тогда выбирать,берите что дают.
Выбора и правда нет, но не хотелось бы брать то, что не подходит к описанным режимам эксплуатации. Возьму CRF250, а он закипит в горах. Ни людей, ни дороги и тигры к ночи выходят на охоту! Уж лучше вообще ничего не брать или думать об альтернативе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чих-пых
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: -17
- Спасибо получено: 14
- Москва
Вообще если брать здесь и нет проблем с дензнаками,то вот такой КТМ это высший пилотаж.Лёгкий,динамичный,но сволочь дорогой.Сейчас у них ещё 2х тактник вышел,вообще атас.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вадимыч
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 59
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
чих-пых пишет:
Вообще если брать здесь и нет проблем с дензнаками,то вот такой КТМ это высший пилотаж.Лёгкий,динамичный,но сволочь дорогой.Сейчас у них ещё 2х тактник вышел,вообще атас.
Блин, Чих-пых, наступил на больную мозоль. Чуть не кончил, пока ролик смотрел. Я бы взял КТМ 100%, но нету там запчастей для КТМ вообще никаких. Не знают там фирму КТМ -(((((
А условия езды, как на времени 6:30 на твоём ролике. Такие участки там сполшь - да рядом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.