Нас не догонят...! |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
06 нояб 2014 14:59 #1
от KIR
понравилась история на байк-посте....
Погоня, три выстрела в воздух.... Или жизненный урок для нарушителя
Ветер выбивает слезы радости из глаз, шлем на локте, в ушах шум — аж еле слышно сирену. А уж разобрать, что в громкоговоритель мне орут из двух машин ДПС, гонящихся за мной уже на протяжении 15 км — точно не в силах.
И тут я слышу бабах. А потом еще раз бабах. И это стреляет явно не мой мотоцикл, хоть иногда так у моего коня бывает…
Кстати, это не сон — так начинается моя история про то, как я расстался с несколькими мифами про байкерскую безнаказанность…
Что думает пилот, выкатывающий на ДОП без А-ката, без номеров, порой вообще без каких-либо документов? Про шлем я уж не вспоминаю.
А что думает большинство тех, кто без сомнений режет сплошняк или даже двойной, лихачит под 200 км/ч, проезжает перекресток на красный? Ну и самый тяжелый случай, когда выпивший садится в седло, и что еще хуже — берет пассажира с собой «проехаться в русскую моторулетку»?
Наверное все думают что пронесет, отмажусь, но самое популярное — не поймают.
Для меня пьяная езда — это табу, тут без вариантов. Даже будучи самому трезвым, никогда не возьму пассажиров выпившего индивидуума! Сами понимаете почему.
Но у меня косяки были и есть — я каюсь! Первый мой сезон, в 2010 году, я отъездил без А-ката и без номеров. Легализоваться я решил уже позже, в первое межсезонье, когда запланировал поездку в отпуск на мотоцикле во втором сезоне.
А вот сплошняки и прочие скоростные режимы я на мотоцикле и по сей день нарушаю, хотя далеко не всегда и совершенно не везде. Хотя это, конечно, не оправдывает меня нисколько. Греховен, наказывайте…
В чем же причина такого нашего нехорошего поведения?
БЕЗ-НА-КА-ЗАН-НОС-ТЬ
И есть у меня в байкерской жизни очень поучительный случай. Мой случай. Как раз про тот мой первый отпуск на мотоцикле в 2011 году. Я тогда я ездил на Украину, на своем первом в жизни мотоцикле — СВ400. Это был мой первый дальняк во всех смыслах этого слова, это был мой лишь второй сезон. Многое я тогда узнал, увидел, почувствовал и получил этот важный урок на всю жизнь.
А теперь рассказываю:
Дело было в августе 2011-го, на трассе Таганрог-Ростов. Я тогда направлялся из Мариуполя (Донецкая обл, Украина) в Веселовку (под Темрюком, Краснодарский край)) на мотослет Тамань-2011.
Где-то в середине между Таганрогом и Ростовом я уперся в приличную колонну, образовавшуюся из-за ремонта дороги.
Ремонт дороги уже был на завершающей стадии — асфальт лежал новый, но ни разметки, ни обочин. И знак стоял «обгон запрещен». Я же, как всегда и как обычно, на знаки ноль внимания. Встречки практически небыло, я лихо объезжаю колонну и впереди на перекрестке обозначилась машина ДПС и довольные гаишники рядом. Сторожили они этот денежный участок исправно и решили что меня тоже надо бы остановить. А я решил, что ихнее внимание ко мне лишнее — время отнимет и вообще не к лицу байкеру слушаться какую-то полосатую палку! Ну и проехал дальше не обращая внимания.
Гаишники попались дотошные, потому что спустя 5 км замигали сзади огни и превратились они в машину ДПС, на всех парах догнавшую меня любимого!
Вообще СВ400 конструктивно больше 190 ехать не может, а в моем случае из-за проблем с карбюраторами не получалось ехать даже больше 160-ти… Разумеется, гаишный акцент меня и догнал, тем более что я тогда быстрее 140 и не ездил — неуютно было ехать быстрее. Картина маслом прямо! Летят по трассе байкер и машина ДПС — мне не оторваться, им со мной делать особо тоже нечего… Так и едем вровень, занимая обе полосы попутного направления.
Чето там орут в громкоматюгальник — я от шума ветра нифига не понимаю, хотя вру — хрен ли понимать ихние (гаишные) тайные желания… И так все понятно! И приходит мне ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ ататат — а что, если на них внимания не обращать, то мигалками покрутят да и отстанут. Вот вдруг, да?
Мысль меня на столько, АТАТАТ, обнадежила, что мозги окончательно перестали думать хотя-бы на 10 км вперед… А впереди — самое интересное.
Примерно через 5 минут погони наша кавалькада пролетает мимо обгоняет еще одну машину ДПС — это был фольцваген пассат ихнего полкана, начальства то есть.
Разумеется, полкан не отказался от утехи загонять байкера.
И вот уже две машины ехали рядом со мной и ихние громкоматюгальники явно не Пушкина цитировали… Тут мне еще одна замечательная мысль из задницы в голову пришла — а если снять шлем, то точно отстанут, им же низзя гоняться за мотоциклистами без шлема! Не знаю откудава я вспомнил эту ахинею, но на скорости в 150 км я умудрился снять шлем, повесить его на локоть и, уже с раздувающейся моськой от радости происходящего под попутным ветром и слезами радости, продолжил свой гордый и тернистый путь в светлое будущее.
Кстати, у них теперь было теперь две машины и ситуация кардинально сместилась не в мою пользу — уже можно было пробовать меня остановить! Вот тогда то и началось «как в кино». Меня прижимали к отбойнику разделительной, пытались подрезать и прочие всякие трюки, кои я методом оттормаживания и резкого перестроения в соседнюю крайнюю (левую или правую) полосу быстро избегал и начиналось все заново. Все это происходило на столько впртитирочку, что наверное следы от моих кофров наверняка остались на фольксвагене…
И даже в этот момент, МАЗА ФАКА, я почему-то думал что МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ И ОНИ ОТСТАНУТ.
Хоспади, ну на сколько я был наивен и… слов нет!
В общем, в очередной заход я слышу какой-то бабах. Мотоцикл у меня был старенький, синхронизацию ему в Мариуполе делали, но как-то неудачно. Больше 160 я ехать не мог, да и ехал под периодические (но редкие) пропуски вспышек в глушитель.
Второй бабах меня конкретно насторожил, т.к. он был явно не от моего мотоцикла!
Когда я начал смотреть не куда тикать от гаишников, а на гаишников, то увидел руку из окна с пистолетом, который уже на моих глазах выстрелил в воздух. Третий раз. Чувствуя запах паленого, вспоминая пословицу про любовь Бога к некоторому количеству целых чисел, я решил таки поговорить по душам с гаишниками (действительно, сколько уже может продолжаться этот цирк?).
Разумеется, братцы, я сиранул. И семейке на известной рекламе про шины даже и не снилось, как я сиранул!
Я приостанавливаюсь и, на 20 км/ч первое что крикнул в окно полкану — «ЧО ВЫ КО МНЕ ПРИСТАЛИ, ДАЙТЕ ДОМОЙ ДОЕХАТЬ!!!».
По-моему полкан немного опешил, но от этого его речь с трехэтажными даже красивше стала.
Остановились. Разумеется все выбежали, руки мне заломали… Мотоцикл им прям на ноги чуть ли не падает и уже не меня, а его держат… Видят, я не супротивляюсь, приказывают его укатить на обочину (остановился то на разделительной).
Начинается разбирательство. Полканские трехэтажные повторяются, и выговорившись, он отчаливает, оставляя меня на своих орлов, коим я полюбился так при обгоне той злочастной колонны.
Началось потрошение меня. Разделся, все карманы вывернули. Потом кофры вывернули, все какие были. Потом дошли до подседельного пространства и даже акб вытащили. И все со словами — «ну ничего, скоро кинологи приедут — вот тогда сразу все наладится-найдется». Я без интереса им отвечал — пусть приезжает кто угодно, только давайте с жары в тенек переедем. Если что — за тридцать в тени было…
Кинологи все не приезжали, зато периодически подъезжали коллеги этих орлов посмотреть на их добычу (миня), похмыкать и завистливо сказать — красавцы, повезло, молодцы. А как же, мотоциклиста на нефиговом мотоцикле остановить…
В общем, кинологи что-то не спешили, зато два раза подряд меня все обыскивали. И когда уже стало всем понятно, что искать то нечего, старшой орел выдал обидчиво-удивленным возгласом свой пёрл, который я никогда в жизни не забуду: «ТЫ, ТЫ, ТЫ ЧО ОТ НАС ТИКАЛ ТО???!!!»
Я чуть не рухнул в конвульсиях на землю… Чо тикал, чо тикал… Бляха-муха, чо вы за мной гнались то? Под знак обгонял, не повод тикать что-ли?
Оказывается, зона приграничная и за ней особенный контроль — вдруг кто наркоту или оружие везет… Разумеется, ни оружия, ни наркоты (та даже сала!!!) никто не нашел и найти не смог бы даже с кинологами!
Эти орлы пока за мной гнались все те 15 минут, уже себе представили начальственные пряники премии за пресечение и поимку нарко-оружо-дилера, а тут облом-с. Маски-шоу были в холостую, на бис!
Весело живем, чо дальше то? Смотрю на них, скисших и угрюмых.
Начинаем общаться — кто такой, откудава еду, куда еду.
Ну и попутно описывают мне как же я в жизни ошибся, когда заместо остановиться решил от них пытаться тикать.
Про ошибку то я уже давно понял, кстати. А они мне только масла в огонь подливали.
Оказывается моя попытка тикать — это сопротивление задержанию. Причем задержание с применением огнестрельного оружия. Да еще и только после третьего выстрела остановился — это раз. Второе — отвезут миня в обезьянник, где буду ждать суда. Суд будет точно не завтра, т.к. завтра — это суббота. Значит в обезьяннике мне как минимум трое суток сидеть до понедельника. а если у суда будет плохое настроение, то суд может быть даже не во вторник, а как минимум в среду. А суд мне наверняка еще пятнашку впаяет (если не больше), и буду дальше сидеть. Мотоцикл все это время будет на штраф-стоянке, разумеется.
За двадцать дней (если считать по минимуму) там натикает прилично, если что. Разумеется, после таких приключений права у меня отберут точно и надолго.
И вроде я пацан адекватный, просто накосячил по молодости, но эти орлы уже ничего поделать не могут. В погоне учавствовал ихний полкан, были потрачены патроны, поставлены на уши сотрудники поста на въезде в Ростов и еще несколько нарядов ДПС на трассе, а также помимо обычной милиции еще и работников Наркоконтроля вроде как вызвали. Ситуация хреновая, нам тебя жалко… Вот так мою ситуацию эти орлы мне описали, жуть конечно полная.
Ну а что я? Ну накосячил, да! Значит буду отвечать, а чо делать? Буду сидеть, буду судим и оштрафован, прав лишусь — да и хер с ними, машины нет, только мотоцикл. А он мне только домой доехать нужен, собственно. Короче, ничего страшного, мужики — судьба меня решила проучить, будем учиться! А на работе подождут, куда им деваться… В общем, сижу на отбойнике, гляжу на небо-солнце-трассу. Один орел пишет первый протокол, второй все мне талдычит про то, какой у них местный обезьянник страшный и как ему меня жалко.
У меня рожа — похрен веники, а на душе полный абзац. На работу опоздаю на пол месяца как минимум — это раз. Прав лишаюсь надолго — это два. По деньгам влечу прилично — это три. На тамань не попадаю — это четыре.
А мне, братцы, права на самом деле нужны очень, работа обязывает… Вот попадалово то, ыыыыыы… И директору обещал быть в срок, т.к. он немного раньшее моего прибытия на работу в отпуск поехал… Вот это попадалово так попадалово!
И тут старшой орел таки видя мою непробиваемую позицию по поводу посещения обезьянника и причитающихся благолепостей последующих этапов судебной системы решил мне искупить грехи.
Предложил «поговорить по существу» (цитата его полностью!), а именно как я готов искупить свою вину. В душе я расцвел неподеццки!!!
в общем обговорили мое искупление вины даже не забыв про полкана. Приняв причастие и отдав индульгенцию за все свои свои грехи, я внимательно выслушал последние напутствия от старшого про то, как мне объехать ростовские пробки и на этом мое приключение заканчивается, продолжается отпуск.
Кстати, гаишники были прилично в офигении от того, что я решил остановиться лишь ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ВЫСТРЕЛА. В процессе разговора я постарался объяснить, что все байкеры с 86-м регионом примерно так и будут себя вести… Так, на всякий случай чтобы больше не гонялись.
Наверное надоело вам читать, но придется еще немного потерпеть. Ведь самое главное — это ВЫВОДЫ!
А выводы, знаете ли, очень серьезные.
Хиханьки да хаханьки заканчиваются, господа! И начинается ответственность. За каждый свой шаг, свое действие или бездействие.
Безнаказанность — это эфемерное чувство, которое может закончиться очень нехилыми приключениями.
Судьба многих гладит по головке, и жалко что эти многие не понимают что по острию ножа ходят. Я сои вывод сделал, урок получен.
Гаи если захочет — догонит. А если догонит — можно отхватить знатных пи_"№;%_лей в имущественном и социальном смыслах. Да и в физическом тоже, ведь погоня довольно таки опасный аварийный процесс… И поверьте, ГАИ придумает как отмазаться, если в процессе погони байкер себя поламал обо что-то. А вот вам с этим жить или не жить.
Поэтому, садясь в седло, надо забыть про НЕДОГОНЯТ, я категорически советую забытьпро это дурное слово и вспомнить про ответственность. Перед собой, перед окружающими и перед своей родней. Если ты молод — то перед родителями, если уже состоялся — то перед своей семьей, которая дома ждет и не собирается ни в больницу, ни в милицию, ни в морг.
Лично для себя я решил больше никогда ни от кого не тикать. Увидел мигалки сзади — принял вправо и остановился. Зачем ухудшать ситуацию? Даже на спорте нас догонят, ведь мы одни, а ДПС на каждом перекрестке. Да и тикать на мотоцикле по нашим дорогам — это фееричный бред молодого юнца. Ямы, повороты, встречка и узкие дороги и прочие прелести дорожных сложностей просто не дадут развить постоянную скорость больше 200 км/ч на приличный промежуток времени и расстояния.
В общем, догонят. и с каждым годом желания нас догнать все больше и больше.
Поэтому перед тем как садиться в седло, давайте начинать думать головой, а не попой!
Удачи всем, ни гвоздя, ни жезла!
ЗЫ: до Тамани, я кстати, доехал отлично, да и сама Тамань мне жутко понравилась. Очень душевный мотослет был, в окружении моих земляков с Сибири. Всем советую! Но без погонь
cember
bikepost.ru
Погоня, три выстрела в воздух.... Или жизненный урок для нарушителя
Ветер выбивает слезы радости из глаз, шлем на локте, в ушах шум — аж еле слышно сирену. А уж разобрать, что в громкоговоритель мне орут из двух машин ДПС, гонящихся за мной уже на протяжении 15 км — точно не в силах.
И тут я слышу бабах. А потом еще раз бабах. И это стреляет явно не мой мотоцикл, хоть иногда так у моего коня бывает…
Кстати, это не сон — так начинается моя история про то, как я расстался с несколькими мифами про байкерскую безнаказанность…
Что думает пилот, выкатывающий на ДОП без А-ката, без номеров, порой вообще без каких-либо документов? Про шлем я уж не вспоминаю.
А что думает большинство тех, кто без сомнений режет сплошняк или даже двойной, лихачит под 200 км/ч, проезжает перекресток на красный? Ну и самый тяжелый случай, когда выпивший садится в седло, и что еще хуже — берет пассажира с собой «проехаться в русскую моторулетку»?
Наверное все думают что пронесет, отмажусь, но самое популярное — не поймают.
Для меня пьяная езда — это табу, тут без вариантов. Даже будучи самому трезвым, никогда не возьму пассажиров выпившего индивидуума! Сами понимаете почему.
Но у меня косяки были и есть — я каюсь! Первый мой сезон, в 2010 году, я отъездил без А-ката и без номеров. Легализоваться я решил уже позже, в первое межсезонье, когда запланировал поездку в отпуск на мотоцикле во втором сезоне.
А вот сплошняки и прочие скоростные режимы я на мотоцикле и по сей день нарушаю, хотя далеко не всегда и совершенно не везде. Хотя это, конечно, не оправдывает меня нисколько. Греховен, наказывайте…
В чем же причина такого нашего нехорошего поведения?
БЕЗ-НА-КА-ЗАН-НОС-ТЬ
И есть у меня в байкерской жизни очень поучительный случай. Мой случай. Как раз про тот мой первый отпуск на мотоцикле в 2011 году. Я тогда я ездил на Украину, на своем первом в жизни мотоцикле — СВ400. Это был мой первый дальняк во всех смыслах этого слова, это был мой лишь второй сезон. Многое я тогда узнал, увидел, почувствовал и получил этот важный урок на всю жизнь.
А теперь рассказываю:
Дело было в августе 2011-го, на трассе Таганрог-Ростов. Я тогда направлялся из Мариуполя (Донецкая обл, Украина) в Веселовку (под Темрюком, Краснодарский край)) на мотослет Тамань-2011.
Где-то в середине между Таганрогом и Ростовом я уперся в приличную колонну, образовавшуюся из-за ремонта дороги.
Ремонт дороги уже был на завершающей стадии — асфальт лежал новый, но ни разметки, ни обочин. И знак стоял «обгон запрещен». Я же, как всегда и как обычно, на знаки ноль внимания. Встречки практически небыло, я лихо объезжаю колонну и впереди на перекрестке обозначилась машина ДПС и довольные гаишники рядом. Сторожили они этот денежный участок исправно и решили что меня тоже надо бы остановить. А я решил, что ихнее внимание ко мне лишнее — время отнимет и вообще не к лицу байкеру слушаться какую-то полосатую палку! Ну и проехал дальше не обращая внимания.
Гаишники попались дотошные, потому что спустя 5 км замигали сзади огни и превратились они в машину ДПС, на всех парах догнавшую меня любимого!
Вообще СВ400 конструктивно больше 190 ехать не может, а в моем случае из-за проблем с карбюраторами не получалось ехать даже больше 160-ти… Разумеется, гаишный акцент меня и догнал, тем более что я тогда быстрее 140 и не ездил — неуютно было ехать быстрее. Картина маслом прямо! Летят по трассе байкер и машина ДПС — мне не оторваться, им со мной делать особо тоже нечего… Так и едем вровень, занимая обе полосы попутного направления.
Чето там орут в громкоматюгальник — я от шума ветра нифига не понимаю, хотя вру — хрен ли понимать ихние (гаишные) тайные желания… И так все понятно! И приходит мне ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ ататат — а что, если на них внимания не обращать, то мигалками покрутят да и отстанут. Вот вдруг, да?
Мысль меня на столько, АТАТАТ, обнадежила, что мозги окончательно перестали думать хотя-бы на 10 км вперед… А впереди — самое интересное.
Примерно через 5 минут погони наша кавалькада пролетает мимо обгоняет еще одну машину ДПС — это был фольцваген пассат ихнего полкана, начальства то есть.
Разумеется, полкан не отказался от утехи загонять байкера.
И вот уже две машины ехали рядом со мной и ихние громкоматюгальники явно не Пушкина цитировали… Тут мне еще одна замечательная мысль из задницы в голову пришла — а если снять шлем, то точно отстанут, им же низзя гоняться за мотоциклистами без шлема! Не знаю откудава я вспомнил эту ахинею, но на скорости в 150 км я умудрился снять шлем, повесить его на локоть и, уже с раздувающейся моськой от радости происходящего под попутным ветром и слезами радости, продолжил свой гордый и тернистый путь в светлое будущее.
Кстати, у них теперь было теперь две машины и ситуация кардинально сместилась не в мою пользу — уже можно было пробовать меня остановить! Вот тогда то и началось «как в кино». Меня прижимали к отбойнику разделительной, пытались подрезать и прочие всякие трюки, кои я методом оттормаживания и резкого перестроения в соседнюю крайнюю (левую или правую) полосу быстро избегал и начиналось все заново. Все это происходило на столько впртитирочку, что наверное следы от моих кофров наверняка остались на фольксвагене…
И даже в этот момент, МАЗА ФАКА, я почему-то думал что МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ И ОНИ ОТСТАНУТ.
Хоспади, ну на сколько я был наивен и… слов нет!
В общем, в очередной заход я слышу какой-то бабах. Мотоцикл у меня был старенький, синхронизацию ему в Мариуполе делали, но как-то неудачно. Больше 160 я ехать не мог, да и ехал под периодические (но редкие) пропуски вспышек в глушитель.
Второй бабах меня конкретно насторожил, т.к. он был явно не от моего мотоцикла!
Когда я начал смотреть не куда тикать от гаишников, а на гаишников, то увидел руку из окна с пистолетом, который уже на моих глазах выстрелил в воздух. Третий раз. Чувствуя запах паленого, вспоминая пословицу про любовь Бога к некоторому количеству целых чисел, я решил таки поговорить по душам с гаишниками (действительно, сколько уже может продолжаться этот цирк?).
Разумеется, братцы, я сиранул. И семейке на известной рекламе про шины даже и не снилось, как я сиранул!
Я приостанавливаюсь и, на 20 км/ч первое что крикнул в окно полкану — «ЧО ВЫ КО МНЕ ПРИСТАЛИ, ДАЙТЕ ДОМОЙ ДОЕХАТЬ!!!».
По-моему полкан немного опешил, но от этого его речь с трехэтажными даже красивше стала.
Остановились. Разумеется все выбежали, руки мне заломали… Мотоцикл им прям на ноги чуть ли не падает и уже не меня, а его держат… Видят, я не супротивляюсь, приказывают его укатить на обочину (остановился то на разделительной).
Начинается разбирательство. Полканские трехэтажные повторяются, и выговорившись, он отчаливает, оставляя меня на своих орлов, коим я полюбился так при обгоне той злочастной колонны.
Началось потрошение меня. Разделся, все карманы вывернули. Потом кофры вывернули, все какие были. Потом дошли до подседельного пространства и даже акб вытащили. И все со словами — «ну ничего, скоро кинологи приедут — вот тогда сразу все наладится-найдется». Я без интереса им отвечал — пусть приезжает кто угодно, только давайте с жары в тенек переедем. Если что — за тридцать в тени было…
Кинологи все не приезжали, зато периодически подъезжали коллеги этих орлов посмотреть на их добычу (миня), похмыкать и завистливо сказать — красавцы, повезло, молодцы. А как же, мотоциклиста на нефиговом мотоцикле остановить…
В общем, кинологи что-то не спешили, зато два раза подряд меня все обыскивали. И когда уже стало всем понятно, что искать то нечего, старшой орел выдал обидчиво-удивленным возгласом свой пёрл, который я никогда в жизни не забуду: «ТЫ, ТЫ, ТЫ ЧО ОТ НАС ТИКАЛ ТО???!!!»
Я чуть не рухнул в конвульсиях на землю… Чо тикал, чо тикал… Бляха-муха, чо вы за мной гнались то? Под знак обгонял, не повод тикать что-ли?
Оказывается, зона приграничная и за ней особенный контроль — вдруг кто наркоту или оружие везет… Разумеется, ни оружия, ни наркоты (та даже сала!!!) никто не нашел и найти не смог бы даже с кинологами!
Эти орлы пока за мной гнались все те 15 минут, уже себе представили начальственные пряники премии за пресечение и поимку нарко-оружо-дилера, а тут облом-с. Маски-шоу были в холостую, на бис!
Весело живем, чо дальше то? Смотрю на них, скисших и угрюмых.
Начинаем общаться — кто такой, откудава еду, куда еду.
Ну и попутно описывают мне как же я в жизни ошибся, когда заместо остановиться решил от них пытаться тикать.
Про ошибку то я уже давно понял, кстати. А они мне только масла в огонь подливали.
Оказывается моя попытка тикать — это сопротивление задержанию. Причем задержание с применением огнестрельного оружия. Да еще и только после третьего выстрела остановился — это раз. Второе — отвезут миня в обезьянник, где буду ждать суда. Суд будет точно не завтра, т.к. завтра — это суббота. Значит в обезьяннике мне как минимум трое суток сидеть до понедельника. а если у суда будет плохое настроение, то суд может быть даже не во вторник, а как минимум в среду. А суд мне наверняка еще пятнашку впаяет (если не больше), и буду дальше сидеть. Мотоцикл все это время будет на штраф-стоянке, разумеется.
За двадцать дней (если считать по минимуму) там натикает прилично, если что. Разумеется, после таких приключений права у меня отберут точно и надолго.
И вроде я пацан адекватный, просто накосячил по молодости, но эти орлы уже ничего поделать не могут. В погоне учавствовал ихний полкан, были потрачены патроны, поставлены на уши сотрудники поста на въезде в Ростов и еще несколько нарядов ДПС на трассе, а также помимо обычной милиции еще и работников Наркоконтроля вроде как вызвали. Ситуация хреновая, нам тебя жалко… Вот так мою ситуацию эти орлы мне описали, жуть конечно полная.
Ну а что я? Ну накосячил, да! Значит буду отвечать, а чо делать? Буду сидеть, буду судим и оштрафован, прав лишусь — да и хер с ними, машины нет, только мотоцикл. А он мне только домой доехать нужен, собственно. Короче, ничего страшного, мужики — судьба меня решила проучить, будем учиться! А на работе подождут, куда им деваться… В общем, сижу на отбойнике, гляжу на небо-солнце-трассу. Один орел пишет первый протокол, второй все мне талдычит про то, какой у них местный обезьянник страшный и как ему меня жалко.
У меня рожа — похрен веники, а на душе полный абзац. На работу опоздаю на пол месяца как минимум — это раз. Прав лишаюсь надолго — это два. По деньгам влечу прилично — это три. На тамань не попадаю — это четыре.
А мне, братцы, права на самом деле нужны очень, работа обязывает… Вот попадалово то, ыыыыыы… И директору обещал быть в срок, т.к. он немного раньшее моего прибытия на работу в отпуск поехал… Вот это попадалово так попадалово!
И тут старшой орел таки видя мою непробиваемую позицию по поводу посещения обезьянника и причитающихся благолепостей последующих этапов судебной системы решил мне искупить грехи.
Предложил «поговорить по существу» (цитата его полностью!), а именно как я готов искупить свою вину. В душе я расцвел неподеццки!!!
в общем обговорили мое искупление вины даже не забыв про полкана. Приняв причастие и отдав индульгенцию за все свои свои грехи, я внимательно выслушал последние напутствия от старшого про то, как мне объехать ростовские пробки и на этом мое приключение заканчивается, продолжается отпуск.
Кстати, гаишники были прилично в офигении от того, что я решил остановиться лишь ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ВЫСТРЕЛА. В процессе разговора я постарался объяснить, что все байкеры с 86-м регионом примерно так и будут себя вести… Так, на всякий случай чтобы больше не гонялись.
Наверное надоело вам читать, но придется еще немного потерпеть. Ведь самое главное — это ВЫВОДЫ!
А выводы, знаете ли, очень серьезные.
Хиханьки да хаханьки заканчиваются, господа! И начинается ответственность. За каждый свой шаг, свое действие или бездействие.
Безнаказанность — это эфемерное чувство, которое может закончиться очень нехилыми приключениями.
Судьба многих гладит по головке, и жалко что эти многие не понимают что по острию ножа ходят. Я сои вывод сделал, урок получен.
Гаи если захочет — догонит. А если догонит — можно отхватить знатных пи_"№;%_лей в имущественном и социальном смыслах. Да и в физическом тоже, ведь погоня довольно таки опасный аварийный процесс… И поверьте, ГАИ придумает как отмазаться, если в процессе погони байкер себя поламал обо что-то. А вот вам с этим жить или не жить.
Поэтому, садясь в седло, надо забыть про НЕДОГОНЯТ, я категорически советую забытьпро это дурное слово и вспомнить про ответственность. Перед собой, перед окружающими и перед своей родней. Если ты молод — то перед родителями, если уже состоялся — то перед своей семьей, которая дома ждет и не собирается ни в больницу, ни в милицию, ни в морг.
Лично для себя я решил больше никогда ни от кого не тикать. Увидел мигалки сзади — принял вправо и остановился. Зачем ухудшать ситуацию? Даже на спорте нас догонят, ведь мы одни, а ДПС на каждом перекрестке. Да и тикать на мотоцикле по нашим дорогам — это фееричный бред молодого юнца. Ямы, повороты, встречка и узкие дороги и прочие прелести дорожных сложностей просто не дадут развить постоянную скорость больше 200 км/ч на приличный промежуток времени и расстояния.
В общем, догонят. и с каждым годом желания нас догнать все больше и больше.
Поэтому перед тем как садиться в седло, давайте начинать думать головой, а не попой!
Удачи всем, ни гвоздя, ни жезла!
ЗЫ: до Тамани, я кстати, доехал отлично, да и сама Тамань мне жутко понравилась. Очень душевный мотослет был, в окружении моих земляков с Сибири. Всем советую! Но без погонь
cember
bikepost.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
06 нояб 2014 16:38 #2
от Хулюган
Как сказал один знакомый гаишник, я не гоняюсь, это он убегает, а я просто еду за ним.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган